Перейти к содержимому


Фотография

Как реализовать что бы объект появлялся и пропадал при взаимодействии?


Лучший Ответ susamin , 05 February 2016 - 15:30

Вот так с одним триггером все работает на ура. и че я сразу не допер.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 17:26

Я видел мисски где мастер игры как отдельный игрок, допустим фракции выбираешь перед заходом на серв красные, синие и масер игры, а на колесико мыши не получится.


я тебе скажу больше, через этот Зевс в Arma 3 можно как в RTS стратегию играть)))))))))

Да я уже наигрался ))))) это не секрет!!! Целые армады сталкивал, что даже фпс проседал до нуля )))


  • 0

#42 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 17:31

Я видел мисски где мастер игры как отдельный игрок, допустим фракции выбираешь перед заходом на серв красные, синие и масер игры, а на колесико мыши не получится.


я тебе скажу больше, через этот Зевс в Arma 3 можно как в RTS стратегию играть)))))))))

Да я уже наигрался ))))) это не секрет!!! Целые армады сталкивал, что даже фпс проседал до нуля )))

 

Да я пытался в мастер игры зайти как отдельный игрок, но не вышло ,видать чего то я походу упустил.


а если со всем заморочится ,я думаю из Армы можно полноценную RTS стратегию сделать ,ну если в коде пиздец прям шарить конечно))

можно строить базу, оборону, бараки из которых можно будет покупать юнитов, завод откуда танки тоже можно заказывать за определенные бабосики или ресурсы, запилить ИИ чтоб строил базу развивался и пилил юнитов у себя тоже на базе, аэтодромы полноценные где будут штамповаца самолеты, вертолёты, нефтянные вышки строить чтоб бабосиков приходило больше и конечно же нефть, которую можно будет потом переработать и использовать как топливо для танков... ну и конечно же запилить полноценный RTS сетевой режим на 8 игроков))ну и так далее...
 

короч идеями я могу обеспечить, надо только кодеров профисиональных))) мне кажется ТОП-RTS года была бы)))


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 17:47

  • 0

#43 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 February 2016 - 18:07

Да я пытался в мастер игры зайти как отдельный игрок, но не вышло ,видать чего то я походу упустил.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  curator.VR.zip   3.66К   2 Количество загрузок:

  • 1

#44 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 18:11

Короче так!!! Открываешь миску в редакторе и в модуль прописываешь либо свой UID либо имя объекта(солдата, которого ты заранее проименуешь, чуть ниже пишешь имя) и запускай в сетевой игре.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  111.jpg   114.74К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  multik1.VR.rar   931байт   0 Количество загрузок:

  • 1

#45 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 18:13

 

Да я пытался в мастер игры зайти как отдельный игрок, но не вышло ,видать чего то я походу упустил.

 

 

я так делал ,ток название владельца не писал, видать из-за этого у меня не получилось))) спасиб))


  • 0

#46 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 18:15

 

Да я пытался в мастер игры зайти как отдельный игрок, но не вышло ,видать чего то я походу упустил.

 

Я искал эти объекты, но почему-то проворонил их, хотя заходил в эту вкладку, и немного извернулся другим способом ))) 


 

 

Да я пытался в мастер игры зайти как отдельный игрок, но не вышло ,видать чего то я походу упустил.

 

 

я так делал ,ток название владельца не писал, видать из-за этого у меня не получилось))) спасиб))

 

Если хочешь зевсом быть только ты то лучше UID в какое тело б ты не зашел ты всегда можешь использовать зевс, если с именем объекта, то тут надо обязательно заходить в указанного бота

 

ЗЫ у vlad333000, лучше вариант


Сообщение отредактировал susamin: 05 February 2016 - 18:18

  • 0

#47 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 18:17

Ебать сколько мы разных тем раскрыли в одной теме))) :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:


  • 0

#48 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 February 2016 - 18:17

susamin, создаем любого человека-игрока (Любой стороны) >> Создаем новый объект "Игровая логика" >> "Виртуальные объекты" >> Нужный мастер игры с управлением игроком >> можно удалить первый объект

Сообщение отредактировал vlad333000: 05 February 2016 - 18:20

  • 1

#49 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 18:20

susamin, создаем любого человека-игрока (Любой стороны) >> Создаем новый объект "Игровая логика" 9или Какая то похожая группа >> "Виртуальные объекты" >> Нужный мастер игры с управлением игроком >> можно удалить первый объект

Я уже опробовал, у Вас лучше вариант! Хотя в моем варианте можно участвовать в боях и в нужный момент стать Зевсом. главное знать за какого бота заходить.


Сообщение отредактировал susamin: 05 February 2016 - 18:20

  • 0

#50 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 February 2016 - 18:21

susamin, вы спросили про отдельный слот зевса :) а так можно хоть в процессе игры создавать новых зевсов
  • 1

#51 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 20:16

слушай такой вопрос ,возвращяемся к старому, самой первой теме, а это же всё таки гемор если объектов много, как их можно проще с триггером совместить??? имена то одинаковые нельзя делать, это надо постоянно переписывать название объектов и код триггеров ,как можно большое количество запихнуть под эту тему всю со скрытием объектов чтоб было проще и быстрее??? 

может как ни будь через синхронизацию триггера??


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 20:58

  • 0

#52 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 21:44

Пробуй, работает медленно, но работает как проще я не знаю. Но уверен что можно!


А вообще есть "модуль симуляции" в редакторе попробуй сним поиграться

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал susamin: 05 February 2016 - 21:45

  • 1

#53 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 21:57

как она у тебя заработала, не чего себе я её пытался сломать и она тест мой выдержала )))
нормально )))в принципе мне изначально так и нужно было по сути)))

 

слушай а может есть другой код в тригере   hel1 hideObject true; 

 

может вместо определенного названия объекта есть код который работает через синхранизацию триггера с объектом ??


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 22:03

  • 0

#54 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 22:00

как она у тебя заработала

Сам в шоке!!!


  • 1

#55 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 22:13

 

как она у тебя заработала

Сам в шоке!!!

 

 

я же говорил в первый раз, что всё таки эта проблема с триггером была, видать твой код  обнуляет полностью триггер тем самым лечит его, ну или условие trig1 лечит его)))

я тут нашел это не не подойдет ??? :

это  

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

или это

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

или это 

 

hideObjectGlobal

 

и еще 

 
Parameters:
                    object: Object.
                    hidden: Boolean hidden/visible.
 
ну скорее всего это ты и сам все видел))
 
 
Слушай и еще кое что в редакторе есть просмоторщик функций то есть можно посмотреть код того самого модуля который скрывает и показывает объекты.
 
 
 
там правда название у модуля вроде ModuleShowHide_F
 
это случаем не он,  это название  - BIS_fnc_moduleShowHide   а ниже сам код
 
 
private ["_logic","_units","_show"];
 
_logic = [_this,0,objnull,[objnull]] call bis_fnc_param;
_units = [_this,1,[],[[]]] call bis_fnc_param;
_activated = [_this,2,true,[true]] call bis_fnc_param;
 
if (_activated) then {
_show = parsenumber (_logic getvariable ["state","0"]) > 0;
 
{
_veh = vehicle _x;
_veh hideobject !_show;
_veh enablesimulation _show;
} foreach _units;
};
 
true

 

 

я походу отрыл этот код модуля:    http://configs.arma3...ShowHide_F.html

 

да да да , там код, ебать он большой ,там столько классов


Сообщение отредактировал vlad_2961: 06 February 2016 - 15:03

  • 0

#56 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 06 February 2016 - 21:25

кстати я проверил эту тему  "по сети" по поводу "Как реализовать что бы объект появлялся и пропадал при взаимодействии?

и она не совсем работает, так как я хотел бы, именно по сети она походу все равно подгружает объекты, ФПС повышается конечно но не настолько насколько я бы хотел, даже когда они скрыты походу)) 

так что вопрос не совсем решен еще ((

 

у кого есть еще варианты ???


Сообщение отредактировал vlad_2961: 06 February 2016 - 21:32

  • 0

#57 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 09 February 2016 - 03:38

Кстати по поводу "Виртуального гаража" который вы мне писали, дело в том что практически вся техника из него БЕССМЕРТНАЯ !!!!  

 

Как это исправить ???


  • 0




Яндекс.Метрика