Перейти к содержимому


Фотография

Escape from Tarkov


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#61 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 09 February 2016 - 00:27


Главная идея любого топика - обсуждение, разве нет? 

Надо Shaman вызывать. Он любитель разбирать по мелочам)))

 

 

парни, нет больше желания диспутировать... 

посмотрим, что выдадут разрабы, я лично верю и уважаю их намерения.  


  • 1

#62 OFFLINE   Fidel_drug

Fidel_drug

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 711 сообщений
  • Отряд:[NABAT]

Отправлено 09 February 2016 - 13:56

normal-701.jpg


  • 2

#63 OFFLINE   GusarRomik

GusarRomik

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Откуда:Переславль - Залесский

Отправлено 25 February 2016 - 20:46

Представляем вашему вниманию второй выпуск Дневника Разработчиков Escape from Tarkov, посвященный производству 3D моделей и тескстурированию.

 

 


  • 1

#64 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 22:11

 

Серьезный подход к созданию игры-шутера. Вообще посмотрев, все видео об создании Escape Tarkov, мне определенно, все нравится. Каждое новое видео попросту впечатляет. 


Сообщение отредактировал mickeymen: 01 March 2016 - 22:15

  • 1

#65 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 March 2016 - 10:07

mickeymen, самый обычный подход - все крупные разработчики делают то что и они - разве что индии-разработчики по понятным причинам не могут этого сделать
  • 0

#66 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 02 March 2016 - 14:44

mickeymen, "конкурент" армы > создание игры-шутера.


  • 0

#67 OFFLINE   Kuzmich

Kuzmich

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 02 March 2016 - 19:07

Mustazh, не порть проповедь!


  • 0

#68 OFFLINE   Fidel_drug

Fidel_drug

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 711 сообщений
  • Отряд:[NABAT]

Отправлено 03 March 2016 - 13:44

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Просто оставлю это здесь... 


  • 0

#69 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 March 2016 - 17:09

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Просто оставлю это здесь... 

Даже интересно, эта сетевая стрелялка когда ни будь станет той игрой, что про название.


  • 0

#70 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 04 March 2016 - 16:05


самый обычный подход - все крупные разработчики делают то что и они

 

конечно обычный подход, ведь все разрабы ездят на полигоны и от этого все шутаки получается прекрасными! Неправда ли?

Совершенно каждый шутер имеет реалистичное звучание и совершенно каждый шутер - шедеврален!

И все оттого , что подход к каждому шутеру известен и главное что каждая студия его выполняет!

Даже в Арма со времен OFP, мы получили более менее адекватный звук лишь спустя 15 лет. 

Получается - либо не было поездок прежде, либо не умели ничерта. 

 

PS: В Калафдьюти или в Кризисе например звук оружия по своему звучанию  явно не с стрелковых полигонов

 

 

 


mickeymen, "конкурент" армы > создание игры-шутера.

да, пока выглядит как конкурент,

У же в который раз замечаю, что вас товарищ задевает слово-сочетание "конкурент Арма" 

Вероятно в вашем всезнающем мозгу, для Армы не существует конкуренции, на 100 лет вперед?

Конкурентов может быть и не один, но это лишь конкуренция. Это не означает что продукт получится лучше чем арма 

 

 

 


Mustazh, не порть проповедь!

Кузмич, продолжаешь выглядеть как твой персонаж. Уймись ты наконец, 

 

 


Просто оставлю это здесь... 

Эту дрянь, даже сравнивать не стал бы с Escape fromTarkov. 

Примитив полнейший.

Графика -отстой, бег персонажа идиотический (слизан 1:1 с КАЛаофдьюти), прыжки с 3-4 метровой высоты без последствий для персонажа. Это очередное БатлФилдище или Каловздутие, только выглядит поуродливее

 

 

Все хающие еще не вышедшую игру и те кто не верят в потенциал отечественных разработчиков.

Посмотрите на ситуацию со стороны. Если конечно сможете.
Ситуация:
"Один человек" впечатлен деятельностью некой команды которая, как заверяет пытается сделать нечто новое в области шутера. и этот человек спешит поделиться этой новостью с "другими". "Другие" напористо пытаются очернить предоставленный материал и говорят что все равно не получится" или "типа ничего нового не будет". 
 
Кроме того что вы безстыдники, вы либо слепцы, либо не внимательны, либо не желаете понимать предоставленный вам материал. Штудируйте предоставленный материал и делайте правильные выводы, мне просто больше нечего вам сказать. 
Вы даже не в состоянии отвечать на конкретные вопросы.
 

 


В какой игре прежде ствол мог бы "зажевывать" гильзу? Причем с полной анимацией этого действия? Ответь мне. Где игрок вручную бы доставал эту гильзу?Это уже есть, смотрите дневники разработчиков.
 
Все только твердите, "это уже было", "обычный подход", "ничего особенного" а ответить не чего. 
Если это было уже в какой либо игре, покажите мне пример из этой игры и я тогда соглашусь с тем что я не прав! 
Если нечего показать, - тогда перестаньте очернять.
 
В моем понимании, кроме похвалы, адекватная реакция на предоставленный материал об игре Escape from Tarkov может быть типа - "поживем, посмотрим", а  вот типа "ничего особенного" или "херня получится у них" - ответы слишком самонадеянные и главное не адекватные ибо получается что вы не смотрели материал представленный выше. Он уже говорит о том что планируется "особенная" игра. Игра с особенностями, которых не было прежде

Сообщение отредактировал mickeymen: 04 March 2016 - 16:42

  • 0

#71 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 04 March 2016 - 17:01

mickeymen, звук зависит не только от того записали ли его с реального протатипа или же нет:
- Микрофон на который была запись (Многие записи звуков, которые мы слышим сегодня, сделаны были несколько лет назад на понятное дело оборудование другого качества)
- Метрд сжатия звука
- Слух человека занимающегося обработкой звука в компании
- Звуковой движок
- Условий записи
- Да даже от колонок игрока
Идём далее: из всех игр на рынке лишь единицы про реализм, а большинство про простое развлечение для людей.
Вывод: другим играм не нужно иметь звук в игре на 9999% похожий на реальный

PS Тебе уже продемонстрировали тот звук, который будет в игре или ты ванга?
  • 0

#72 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 04 March 2016 - 17:12

vlad333000, да ему уже всё продемонстрировали, он видимо альфа-тестер. Видит же человек, что игра классная, а мы её ругаем почём зря! 


  • 0

#73 OFFLINE   Kuzmich

Kuzmich

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 04 March 2016 - 20:11


"Один человек" впечатлен деятельностью некой команды которая, как заверяет пытается сделать нечто новое в области шутера. и этот человек спешит поделиться этой новостью с "другими". "Другие" напористо пытаются очернить предоставленный материал и говорят что все равно не получится" или "типа ничего нового не будет".   

Ты в этих предложениях четко показываешь, что наши посты читал через слово.


  • 0

#74 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 05 March 2016 - 03:43

Вот вы тут размазали!)

Всё что сделало не Майкрософт ересь и гамно!!!

Аминь!!!


  • 0

#75 OFFLINE   Eva

Eva

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Откуда:Наша Раша
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 05 March 2016 - 12:29


  • 1

#76 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 05 March 2016 - 16:03

Мы говорим о разных вещах. Вновь и вновь.

 

 

 


Идём далее: из всех игр на рынке лишь единицы про реализм, а большинство про простое развлечение для людей. Вывод: другим играм не нужно иметь звук в игре на 9999% похожий на реальный PS Тебе уже продемонстрировали тот звук, который будет в игре или ты ванга?

Причем здесь звук? Да и вообще при чем здесь звук похожий на реальный? 

 

В моем понимании "Реализм" - это не значит что каждый выстрел должен соответствовать реальному прототипу оружия.

Реализм в данном случае - это означает что выстрел должен быть похож на выстрел из огнестрельного оружия вообще.

Я привел примеры про Калафдьюти и Кризис имея ввиду что там звук не "не похожий на выстрелы" там звук вообще не стрельбы огнестрельного оружия. Скорее всего это искусственно-сгенерированные звуки на компьютере. По крайней мере большинство таковых. 

Да и вообще с какой стати мы обсуждаем только звук, в рамках поездки на полигон товарищей из 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Я восхищался не только тем что товарищи при поездке на полигон записывали звук! Поймите это наконец!  Мне понравилось еще и то что они полностью моделируют (в мельчайших деталях) конкретные особенности конкретных, новейших моделей реального оружия! Мне понравилось что сами стреляют из него пытаясь тем самым передать впечатления для игрока. и т.д. 

Влад а вы говорите только о звуке! 

 

 

 


Видит же человек, что игра классная, а мы её ругаем почём зря! 

И опять я про Ивана, а вы про Балвана. 

 

Я не говорю что игра классная, я говорю что намерения классные и уже многое сделано!

для вас коллега специально:

МНЕ НРАВИТСЯ - НАМЕРЕНИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ И ТО ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО ДЛЯ ЭТОГО!

МНЕ НЕ НРАВИТСЯ - ЧТО НАМЕРЕНИЯ ОЧЕРНЯЮТ, НЕ ДОЖДАВШИСЬ РЕЗУЛЬТАТА ГОВОРЯТ ЧТО У НИХ НЕ ПОЛУЧИТСЯ (И главное не видят в упор уже сделанного!)

 

Ключевое слово это "НАМЕРЕНИЯ" почему-то никто из ругающих, не желает понимать этого. Между тем Намерение -это самое главное при создании чего либо, я убежден в этом. А вот какая будет игра в итоге пока неизвестно, но я верю что будет оригинальная и не похожая(в деталях) на прежние игры. Я даже не просто слепо верю как критин, я уже вижу (а вы скептики не видите в упор) предоставленный и впечатляющий материал и делаю выводы согласно этому.


Сообщение отредактировал mickeymen: 05 March 2016 - 16:32

  • 0

#77 OFFLINE   Kuzmich

Kuzmich

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 05 March 2016 - 17:00

mickeymen, "благими намерениями устлана дорожка в ад"

Хоть религию я не жалую, но фразочка как раз подстать


  • 0

#78 OFFLINE   GusarRomik

GusarRomik

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Откуда:Переславль - Залесский

Отправлено 17 March 2016 - 23:35


  • 0

#79 OFFLINE   GusarRomik

GusarRomik

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Откуда:Переславль - Залесский

Отправлено 30 March 2016 - 21:09

Короткая нарезка отдельных моментов из записей внутреннего тестирования альфы Escape from Tarkov в офисе Battlestate Games.

 

 


  • 0

#80 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 31 March 2016 - 02:00

Супер! благодарю за новые видео.

Кроме всего прочего теперь еще и озвучка  персонажей(без цензуры) радует. 

Разработчикам очередной респект!


Сообщение отредактировал mickeymen: 31 March 2016 - 12:56

  • 0




Яндекс.Метрика