susamin, ага, интересная тогда цена за альфу в 5 косых
Escape from Tarkov
#41 OFFLINE
Отправлено 05 February 2016 - 23:24
#42 OFFLINE
Отправлено 05 February 2016 - 23:29
Это предзаказ, да и там какой-то комплект. Короче я согласен, надо посмотреть что получиться. Они могут замутить хоть супер систему анимаций, детализаций, и тд и тп. Но если в игре нечем будет заняться то грошь цена этой игре.
Сообщение отредактировал susamin: 05 February 2016 - 23:31
#44 OFFLINE
Отправлено 06 February 2016 - 00:59
ребят ну вы чего, они писали что игра не будет бесплатной, раз купил и играй, еще писали что будут всякие длс
#46 OFFLINE
Отправлено 06 February 2016 - 01:29
Лично я верю в игру!
В данной ситуации (когда уже есть не мало видосов) не нужно быть супер-понимающим игроком, знакомым с жанром шутер, чтобы понять что разработчики хотят сделать нечто, чего еще не было прежде.
Вот где изюминка! Уже за такое желание респект, а делее Бог в помощь)
#48 OFFLINE
Отправлено 06 February 2016 - 01:42
Лично я верю в игру!
В данной ситуации (когда уже есть не мало видосов) не нужно быть супер-понимающим игроком, знакомым с жанром шутер, чтобы понять что разработчики хотят сделать нечто, чего еще не было прежде.
Вот где изюминка! Уже за такое желание респект, а делее Бог в помощь)
давайте не будем загадывать посмотрим выйдет
Сообщение отредактировал foran: 06 February 2016 - 01:42
#51 OFFLINE
Отправлено 06 February 2016 - 19:52
mickeymen, не было прежде?! Очнись
Сам Очнись и слушать научись! Еще раз, по ссылке слушаем все!
Весь 1 час и 15 минут видео, тогда может дойдет что не существует и не существовало пока шутера с такой детализацией.
Kuzmich, прекращай с ними говорить)
Без советов обойдется, что ему делать. Или умней всех себя ощущаете коллега?
С небес своего гениального мироощущения спуститесь, лучше послушайете ВНИМАТЕЛЬНО разработчиков и посмотрите все видосы. И прежде чем хаить разработчиков, покажите что то сами, что можете сделать
Сообщение отредактировал mickeymen: 06 February 2016 - 19:55
#52 OFFLINE
Отправлено 06 February 2016 - 20:11
mickeymen, Скажи что у тебя там за секта? Я давно не верю ни подкастам разрабов, ни их дневникам, пока игра не выйдет в ОБТ. На сегодняшний день для меня все их потуги просто пшик. И да, были шутеры с высокой детализацией, Crysis как тебе там рекакция окружающего мира на тушку ГГ? А может арму вспомним? Дело в том, что развитие не стоит на месте и с выходом более мощного железа можно сделать более красивую и детальную графику и анимацию, но не более того. Вот если они смогут в реальном времени без особых задержек и упрощений просчитывать баллистику пули (с учетом долбаной кариолисовой силы также! Ее часто забывают), а также реакцию в реальном времени твердых тел, жидкостей и газов - вот тогда да, я присоединюсь к твоему ОЧУМЕТЬКАКАЯИГРА! А пока буду гамать в СГ иногда заходить в insurgency 2 и в Squad (там хоть сконцентрировались на геймплее с хардкорным оттенком, атмосферой и окружением, что тоже дорого стоит)
#53 OFFLINE
Отправлено 07 February 2016 - 01:05
И да, были шутеры с высокой детализацией, Crysis как тебе там рекакция окружающего мира
Товарищ! Crysys - ничто даже по сравнению с Арма.
Я имею ввиду детализацию геймплея, а не окружающего мира/графики. Неужели это нельзя уяснить наконец?
В Crysis не было инвентаризации, никакой. Это была игра с примитивным геймплеем. Бегай, прыгай и стреляй, на этом весь геймплей. Кризис совершенно нельзя сравнивать и ставить на одну полку с играми позиционирующими себя как симулятор, Того что в "Escape from Tarkow" уже показано в видеороликах и в помине не будет, даже в Crysis №10.
Вновь упрямо не слушаете интерьвью и не воспринимаете всерьез то что предоставлено в топике.
В Escape from Tarkow будет фигурировать даже температура тела, зависимая от погодных условий и влияющая на состояние игрока!
Будет зависимость от еды, питья. (физическое состояние игрока делится на 3 чести -здоровье, жажда, энергия.)
Будет давление, степень заражения/облучения
Уже есть, детальнейшая слотовая система инвентаризации игрока. Смотрим видео примеры.
Возможность замены деталей в стволе, вплоть до газовых отводных трубок.
Стволы будут заклинивать, приходить в негодность, согласно внешним воздействиям и могут быть приведены в боевое состояние вновь
Модель повреждений игрока уже сейчас делит торс на живот и грудь. (различные последствия ранений)
Имеется возможность открывать и взламывать (анимированно) двери с помощью различных ключей!
Я не буду больше перечислять детали или объяснять что такое детализация геймплея, если у вас есть мозг, то вы сможете понять, что этого всего, воедино не было прежде не в одной игре.
А ты мне говоришь Crysis мол был.
Crysis - это шлак, игрушка для 12 летних подростков.
Сообщение отредактировал mickeymen: 07 February 2016 - 01:12
#55 OFFLINE
Отправлено 07 February 2016 - 01:21
mickeymen, все выше перечисленное было и в других играх. И как бы твой геймплей строиться на графике так как человек 90% инфы воспринимает визуально. Я могу написать тебе программу постройки дома с учетом сапромата и других веселых физических особенностей ( предположим, хотя я видел такие программы у себя в институте), но информацию ты будешь получать о своих действиях в виде цифр. Увлекательно ведь так?
Ты либо не так давно влился в игровую индустрию да так, что тебе не с чем сравнивать, либо тебе меньше 16 лет. Других объяснений я не вижу твоему невежеству. Ту все прекрасно знают другие игры с "симуляторными" закосами (как ни крути, но Арма это не "симулятор" "пехоты", а симулятор взаимодействия по крайней мере 2 родов войск и то в кавычках, таких больших, примерно с Сириус Альфа) и да кстати были и другие танковые симуляторы и до War Thunder (намек прозрачный).
И кстати. Слотовая система (привет Сталкер, а до него МООРПГ, а до них РПГ), детализация слотов оружия (привет половина современных шутеров, а до них МООРПГ, а до них РПГ). Все это было в том или ином виде.
Да и по секрету. Система инвентаря явно склейка из Сталкерской системы и новенького, но пока еще Альфа DayZ Standalone.
Парень, прекращай. Смешно уже.
#56 OFFLINE
Отправлено 07 February 2016 - 15:45
все выше перечисленное было и в других играх.
Все, да еще в одной игре. Слабо назвать в кокой игре? Или все, но в разных играх?
Других объяснений я не вижу твоему невежеству
Невежество в твоей голове кузмич, ибо ты не в состоянии изучить предоставленный материал и сделать аддекватный вывод на сей счет.
Видимо влом тратить время и вникать во все. Куда проще обсирать намерения разработчиков.
как ни крути, но Арма это не "симулятор" "пехоты"
Я смотрю ты поспорить решил с Бисами, которые говорят что Арма - это симулятор пехоты.
Это не со мной, тебе надо спорить а с чехами. Пишите письма в Брно, Прагу и спорьте с ними, но не со мной!
И кстати. Слотовая система (привет Сталкер, а до него МООРПГ, а до них РПГ)
Я не говорю что не было никогда слотовой системы! Я говорю что никогда не было настолько детализированной слотовой системы.
Опять не в состоянии понимать, того что хотят до тебя донести.
Все это было в том или ином виде
Все было? Ну ты сказочник. Была лишь значительно менее детализированная и только часть, да еще и по отдельности в разных играх или модах!
А теперь это ВСЕ планируется в одной игре! Неужели и это понять настолько тоудно!
Читай по слогам: ВСЕ ВМЕСТЕ В ОДНОЙ ИГРЕ, ДА ЕЩЕ С НОВЫМ И С КУДА БОЛЬШЕЙ ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ!
В какой игре прежде ствол мог бы "зажевывать" гильзу? Причем с полной анимацией этого действия? Ответь мне.
Где игрок вручную бы доставал эту гильзу?Это уже есть, смотрите дневники разработчиков.
Парень, прекращай. Смешно уже.
Скептики и обсиратели. Прекращайте сами.
Если вам не нравится обсуждать В ПОЗИТИВНОМ КЛЮЧЕ и главное ПОНИМАТЬ предоставленный материал!
Тогда просьба не изливать ваш негатив в моем топике! Я создавал этот топик не для этого.
Главная идея этого топика - ОЦЕНИТЬ ЖЕЛАНИЕ разработчиков сделать что то чего не было прежде и пожелать им удачи!
Сообщение отредактировал mickeymen: 07 February 2016 - 15:49
#57 OFFLINE
Отправлено 07 February 2016 - 15:52
Главная идея любого топика - обсуждение, разве нет?
#58 OFFLINE
Отправлено 07 February 2016 - 17:21
Все не могу, мне смешно до усрачки
#59 OFFLINE
Отправлено 07 February 2016 - 17:26
Надо Shaman вызывать. Он любитель разбирать по мелочам)))
#60 OFFLINE
Отправлено 08 February 2016 - 19:28
Надо Shaman вызывать. Он любитель разбирать по мелочам)))
Да вот, сами шаманы и есть, что их звать)