Сообщение отредактировал vlad333000: 22 October 2015 - 11:32

Проблемный ИИ (Искусственный интеллект AI, ARMA3)
#61
OFFLINE
Отправлено 22 October 2015 - 11:09
#62
OFFLINE
Отправлено 22 October 2015 - 11:52
MPS, загуглите сам на ютубе видео в 60 фпс и если тебе даже после просмотра в 30-ютуберских фпса хотябы по ощущениям не стало приятнее смотреть на картинку (Более плавная) то но к окулисту, да чт там достаточно сравнивать стримы на твиче по куске и доте в соурс качестве и более низком! И да разница видна при быстрых перемещениях, а не как в твоей гифке где линии движутся очень медленно. Да и в твоих "киношных" видео используют размытие (motion blur) что бы избежать этих вот рывков
Когда ты сам создаёшь видео, тем более пропускаешь их через редеринг, с трассировкой "Лучей", это скорее создаёт дополнительные блики, что усложняет завуалирование кол-во FPS-ы. А по поводу размытия: у меня зрение железная "Единица" (Т.е чётко, хорошее, не дальнозоркость не близорукость, уточняю т.к очень много типов измерения зрения), наверно в силу хорошего зрения, я не люблю эффекты "Сглаживания" т.к они сглаживают не только края объектов, но и саму картинку смазывают, так как будто натянул испачканные очки ухудшающие зрение. По этому я либо выключаю "Сглаживание вообще, либо ставлю не больше х2. Я привык видеть чёткое изображение. Для меня компфортное кол-во FPS это 25-30, далее я разницы не чувствую, проверял путём именно создавая видео-анимации по выше сказанному моему коментарию. И я разницы совсем не почувствовал, того момента я и понял, что может глаз и замечает хоть 300 FPS, но мозг их не воспринимает, по моему личному опыту, он максимум 30 кадров в секунду воспринимает и то не факт. А про мифические способности отличать 30 кадров\сек и 300 кадров\сек, я смотрю весьма скептически. Может быть у "слабовидящих" или у "дальнозорьких" мозг способен на такие "финты", но все с кем общался на работе (У всех хорошее зрение), разницы не видят в кадровости после 30. Вот сейчас даже подключился к серверу систем безопасности (Видеонаблюдения) выставил 30 кадров в секунду и 25 кадров в секунду, скопировал видео в папку, запустил трансляцию одновременно, я не вижу разницы. (Видео-сервер профессиональный, и ТТХ позволяет ему снимать до 100кадров в секунду)
И мне кажется тут дело больше в "Самовнушении" а не в способности. Но если у вас есть такая способность, я за вас искренне рад, пользуйтесь этим, т.к у подавляющего большинства людей, такой способности нету, но они думают, что она у них есть.
#63
OFFLINE
Отправлено 22 October 2015 - 12:26
#64
OFFLINE
Отправлено 23 October 2015 - 03:11
Вот что я скажу!
Частота именно кадровой развёртки девайса была очень важна для древних мониторов с электронно лучевой трубой, кинескоп то бишь.
Так вот, при 72 герцах мне натурально ломало глаза на таком мониторе, ибо мои глаза ловили чётко работу кадровой развёртки, мне приходилось снижать разрешение монитора, что бы частота поднялась до 80, и разницу для глаз можно было определять как земля и небо, а разница всего то 8 герц.
На современных мониторах разница в кадрах отражает разве что чёткость отображаемой картинки в очень динамичных сценах, выше частота меньше замыливания, а для простого смотрения в монитор вполне достаточно тех 25 кадров про которые гутарит человек.
#65
OFFLINE
Отправлено 23 October 2015 - 12:33
Классная тема про ИИ армы особенно последние 2 страницы, прям дрессировка ИИ
#66
OFFLINE
Отправлено 23 October 2015 - 18:55
Классная тема про ИИ армы
особенно последние 2 страницы, прям дрессировка ИИ
Я чё!) Норм!)
#67
OFFLINE
Отправлено 16 July 2016 - 18:54
MPS, загуглите сам на ютубе видео в 60 фпс и если тебе даже после просмотра в 30-ютуберских фпса хотябы по ощущениям не стало приятнее смотреть на картинку (Более плавная) то но к окулисту, да чт там достаточно сравнивать стримы на твиче по куске и доте в соурс качестве и более низком! И да разница видна при быстрых перемещениях, а не как в твоей гифке где линии движутся очень медленно. Да и в твоих "киношных" видео используют размытие (motion blur) что бы избежать этих вот рывков
Когда ты сам создаёшь видео, тем более пропускаешь их через редеринг, с трассировкой "Лучей", это скорее создаёт дополнительные блики, что усложняет завуалирование кол-во FPS-ы. А по поводу размытия: у меня зрение железная "Единица" (Т.е чётко, хорошее, не дальнозоркость не близорукость, уточняю т.к очень много типов измерения зрения), наверно в силу хорошего зрения, я не люблю эффекты "Сглаживания" т.к они сглаживают не только края объектов, но и саму картинку смазывают, так как будто натянул испачканные очки ухудшающие зрение. По этому я либо выключаю "Сглаживание вообще, либо ставлю не больше х2. Я привык видеть чёткое изображение. Для меня компфортное кол-во FPS это 25-30, далее я разницы не чувствую, проверял путём именно создавая видео-анимации по выше сказанному моему коментарию. И я разницы совсем не почувствовал, того момента я и понял, что может глаз и замечает хоть 300 FPS, но мозг их не воспринимает, по моему личному опыту, он максимум 30 кадров в секунду воспринимает и то не факт. А про мифические способности отличать 30 кадров\сек и 300 кадров\сек, я смотрю весьма скептически. Может быть у "слабовидящих" или у "дальнозорьких" мозг способен на такие "финты", но все с кем общался на работе (У всех хорошее зрение), разницы не видят в кадровости после 30. Вот сейчас даже подключился к серверу систем безопасности (Видеонаблюдения) выставил 30 кадров в секунду и 25 кадров в секунду, скопировал видео в папку, запустил трансляцию одновременно, я не вижу разницы. (Видео-сервер профессиональный, и ТТХ позволяет ему снимать до 100кадров в секунду)
И мне кажется тут дело больше в "Самовнушении" а не в способности. Но если у вас есть такая способность, я за вас искренне рад, пользуйтесь этим, т.к у подавляющего большинства людей, такой способности нету, но они думают, что она у них есть.
чюваки тут разговор о ии ботов несрите
#68
OFFLINE
Отправлено 17 July 2016 - 01:01
чюваки тут разговор о ии ботов несрите
Привет тебе! Восставший из глубины веков!
Ты хоть на даты то посмотри)
#69
OFFLINE
Отправлено 13 January 2017 - 13:13
Ещё раз извиняюсь, просто когда вижу людей, которые утверждают - "все что выше 30 фпс невозможно заметить мозгом или глазом и не имеет смысла" Я мягко говоря, очень сильно удивляюсь.
#72
OFFLINE
Отправлено 31 January 2017 - 03:24
Сообщение отредактировал barbosa: 31 January 2017 - 03:30
#73
OFFLINE
Отправлено 08 February 2017 - 19:38
Особенно "классный" интеллект у летчиков - пролетают над опасной целью вплотную и их гасят с пулемета)))
#74
OFFLINE
Отправлено 09 February 2017 - 16:27
Может я избранный или какойто особенный, но для меня игра на 30 фпс и на 60 фпс, простите конечно за такое неприличное сравнение - это как подр*чить или потр*хаться
Ещё раз извиняюсь, просто когда вижу людей, которые утверждают - "все что выше 30 фпс невозможно заметить мозгом или глазом и не имеет смысла" Я мягко говоря, очень сильно удивляюсь.
Запоздало, ну да ладно.
Вы, Сударь, не избранный и не особенный, и всем приятно играть при условии отсутствия лагов со стороны движка на ваши действия. Это отсутствие лагов и определяется понятием, кол-во fps, то есть, кол-во виртуальных зайцев, которое движок рендерит за некое кол-во времени. Но, движок не только рендерит виртуальных зайцев, а так же исполняет массу других задач, не касаемых графона, и масса задач так же требует полного исполнения в каждом фрейме. И чем больше подобных задач, и чем эти задачи более ресурсоёмки, тем ниже fps, в зависимости от конкретного железа. Это и есть тот fps, относительно которого вы избранный и особенный.
А выше речь шла о том, сколько кадров кадровой развёртки монитора может уловить глаз средне статистического человека. Не мало зависит от типа монитора, жк монитор и монитор с электронно лучевой трубой, как пример, проявляют очень разное воздействие на глаз человека, это как пример.
Не задавались вопросом? Почему фильмы идут в 24 кадра, если не стерео? Не компьютерные форматы, а именно на плёнке. А потому что больше не имеет смысла. Высокий fps, выражаемый в виртуальных зайцах, важен только для компьютерных игр и отчасти для жк мониторов, ибо жк мониторы склонны к замыливанию очень динамичных сцен на низких частотах кадровой развёртки.
Как то так.