Перейти к содержимому


Фотография

Флуд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 385

#221 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 02 November 2015 - 15:15

Я на своих картах буду давать возможность переодеваться. К ребятам претензий нет, мы сами прошляпили. Это же Хардмод всё-таки, учитесь превозмогать. 


  • 0

#222 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 02 November 2015 - 19:03

 


А введения ленточек и прочей ерунды, это не проблематично ни капли, по разному можно реализовать.

Какие, например?

 

 

Текстуру можно сделать, на любой слот запихать. Можно на место инсигнии сделать - текстурой или моделью.


  • 0

#223 OFFLINE   Fidel_drug

Fidel_drug

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 711 сообщений
  • Отряд:[NABAT]

Отправлено 03 November 2015 - 20:38

Кузмич вернулся

 

 


  • 0

#224 OFFLINE   Kuzmich

Kuzmich

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 03 November 2015 - 21:55

Fidel_drug, гостинчик принес)

0.jpg


  • 0

#225 OFFLINE   kolyan147

kolyan147

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • Откуда:СПБ

Отправлено 03 November 2015 - 22:18

Это как с переодиваниями раньше, всем было плевать на переодевания, пока BARSы не затащили миску с помощью переодеваний и полетело ТАК НЕЛЬЗЯ ВСЕМ БАН! Потом всем было плевать на переодевания кепок и броников. Теперь снова парни хорошенько приборохлились. и снова ТАК НЕЛЬЗЯ ВСЕМ БАН! Видно, что одна сторона хитрожопее другой=D 

 

-[SF]-Cheshir, [REC]AlexLighting, [CB]BatyaRus считаю вас красавчиками! =) 


  • 0

#226 OFFLINE   Kuzmich

Kuzmich

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 04 November 2015 - 02:13

kolyan147, надо определится, можно или нет навсегда.  Чтобы не было таких вот казусов. Честно говоря, в рамках игр Arma 3 это безусловно интересная фича, хотя предугадываю как меня бомбить будет. Тем более не вижу проблемы, в близи высвечивается ник, а переодетые союзники всегда могут доложить что они там-то там-то в форме противника.


  • 0

#227 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 04 November 2015 - 02:14

kolyan147, ну вообще люди с обеих сторон переодевались. Опять теории заговора строите. 


  • 0

#228 OFFLINE   PavelRyzhov

PavelRyzhov

    Старшина

  • HMG-RO
  • 477 сообщений
  • Откуда:Львов/ Москва

Отправлено 04 November 2015 - 02:29

Переодеться все не могут физически, а чем больше переодеваются - тем больше шанс напороться на огонь с обоих сторон конфликта.

Главная проблема - отсутствие размеренности игры, игры идут долго из-за адских отрядных затупов и желания пострелять в противника, а не выполнять задачу, т.е. мы не имеем время для того, чтобы переодевание под игрока другой стороны имело диверсионный смысл для всей стороны, а не для фрагов конкретных ребят.
Надо вводить в обращение всякие кодовые слова, пароли, позывные, а то в рации то представиться можно любым игроком, чей голос не очень известен. 
Переодевания в форму противника будет иметь смысл тогда, когда сама концепция игры перестанет напоминать паблик, где каждый делает что захочет и через пол часа игры предоставлен сам себе. 


  • 0

#229 OFFLINE   Kuzmich

Kuzmich

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 04 November 2015 - 02:33

PavelRyzhov, о да, а сам никто не хочет организовать себе игру, точнее хотят стрелять. Новое поколение казуальщиков. Аплодирую стоя.


  • 0

#230 OFFLINE   PavelRyzhov

PavelRyzhov

    Старшина

  • HMG-RO
  • 477 сообщений
  • Откуда:Львов/ Москва

Отправлено 04 November 2015 - 02:36

Kuzmich, Значит надо наказывать. Вообще считаю, что миссии надо делать меньше и проще, чтоб и казуальщиков не обидеть и взаимодействие не рассосалось, ясен хер, что если полгода сидеть в окопе или полтора часа в кусту никакой КС и КО тебе уже указом не будет, особенно, если он погиб.


Сообщение отредактировал PavelRyzhov: 04 November 2015 - 02:36

  • 0

#231 OFFLINE   Snap

Snap

    Старшина

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 352 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Отряд:Black Badges

Отправлено 04 November 2015 - 02:48

да ладно. на последней миске у нас чувак 2 часа сидел на крыше и охранял лестницу по которой поднялся. 2 часа он видел только бортики с рубероидом. никуда не убежал. надо просто доступно объяснять людям почему иногда надо сидеть и не двигаться.


  • 0

#232 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 04 November 2015 - 03:09

да можно все свести  к тому  что можно в реале переодеть. врятли  ты  будешь с трупа стягивать   одежду , а вот броник каску  вполне возможно.


  • 0

#233 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 04 November 2015 - 03:27


 


Сообщение отредактировал Shaman023: 04 November 2015 - 03:32

  • 0

#234 OFFLINE   Kuzmich

Kuzmich

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 04 November 2015 - 03:28

PavelRyzhov, попытка угодить и тем и другим приведет к WOG 3, где товарищи решили сделать из Армы киберспорт. Со всеми вытекающими. "Люди играть пришли, а не тупить в монитор". Пойми люди пришли казуальщики, любое твое послабление в их сторону приведет к тому, что будут требовать больше казуала. За примером, причем не хилым, ходить далеко не надо. War Thunder пытался усидеть на двух стульях (3), в итоге два режима с разницей в индикаторе побития: в одном он есть, в другом нет. Причем,они уверовали, что формат сессионки (от которой улитки открещивались давно) то что им нужно. Все ушло в сторону казуала.

Сама большая напасть современных игр оказуаливание. Я знаю несколько товарищей пришедших из BF и они пытаются привнести в арму кусочек его. Вот они вообще не понимаю как можно так играть. 

Вспоминаю Elite, Dune, CnC: в этих можно было днями "тупить в монитор". STALKER тоже из этой серии. Его можно пройти меньше чем за четыре часа, но играли месяцами так не выполнив основную цепочку квестов: атмосфера.

Вообщем-то тех кого привлекает романтика в арме осталось мало, все стрелять хотят (и даже элементарно на подавление-то стрелять не умеют).

 

UPD Честно слово: я б давал роту, тыловое обеспечение и блок посты. Вставил нейтральную полосу между сторонами, на которую вступать нельзя минут 20-30. Дал бы точки каждой команде, которые оборонять нужно (блок посты, штаб, склад, высоты, города, укрепрайоны). Сами выбирайте, что нужно захватить и ....тесь как хотите. Хотел бы я посмотреть как люди справиться с логистикой, организацией фронтовой обороны или атаку. На миссий этак 3-4. Победа стороне присуждается когда все объекты врага будут под контролем.

 

UPD2 Мы ратуем за реалистичность, но у нас тупо сами бои проходят больше похоже кучу ОПГ, которая на стрелку пришла. И это не только вина игроков, но и картоделов тоже. По сути мы не войну играем, а спец операции, что у нас выходит отлично и очень похоже. Но ничего не сможем в этом плане изменить по двум причинам: казуальщики и количество народа (ну и хвостиком третья лаги). 

 

 Я никого не хочу обидеть. Дайте поныть и высказаться.


Сообщение отредактировал Kuzmich: 04 November 2015 - 03:48

  • 2

#235 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 04 November 2015 - 03:45

Идите на РБ и ВОГ с такими разговорами. Сидеть и защищать лестницу им надоело, совсем уже попутали. 


  • 0

#236 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 04 November 2015 - 03:49

Идите на РБ и ВОГ с такими разговорами. Сидеть и защищать лестницу им надоело, совсем уже попутали. 

 

 

Принимаем на работу сторожей :)


  • 0

#237 OFFLINE   Kuzmich

Kuzmich

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 04 November 2015 - 03:52

Перечитал свой пост. Бомбануло


 

Идите на РБ и ВОГ с такими разговорами. Сидеть и защищать лестницу им надоело, совсем уже попутали. 

 

 

Принимаем на работу сторожей :)

 

Ну. Сторожей не сторожей, а мимо таких сторожей иногда роты с техникой мимо проходят (вспомнил одну миссию на воге, где БЛ мимо себя пропустил 60 тел, 2 БТР и вроде как танк. 7 человек не увидели 60 тел).


  • 0

#238 OFFLINE   PavelRyzhov

PavelRyzhov

    Старшина

  • HMG-RO
  • 477 сообщений
  • Откуда:Львов/ Москва

Отправлено 04 November 2015 - 04:38

Kuzmich, Я по второму UPD еще до лета предлагал блокпосты, без захвата которых проходить в глубь глупо, а значит нельзя, но мне указали на то, что я предлагаю ограничивать действия КС. Давай просто признаем, что играть в 3 арму попросту скучно и виноваты в этом все, от богемии с их хуевой оптимизацией и тугие попытки выдавать хуево работающий быдлофилд за симулятор войны, где баги - лейтмотив и главное объяснение симуляторности. В этом виноваты картоделы, у которых просто нет возможности отойти от концепции "Search & destroy" и "Capture the flag". В этом виноваты игроки, которые свой энтузиазм теряют после 5-10 таких игр, естественно никому уже никакого удовольствия от сидения в кустах нет, если ты все летние игры этим занимался. 
Особенно бесят миники, все те же большие игры, на которые ходит меньше народа, а в остальном те же сидения в кустах по паре часов. Давай-те хоть на миниках не будем ебать себе мозги квазисерьёзностью происходящего и сделаем что-то с динамической задачей и с хотя бы второй жизнью для игроков. 

 

#Второй_бомбанувший_в_этом_треде


  • 0

#239 OFFLINE   Mustazh

Mustazh

    Майор

  • Команда HMG
  • 2345 сообщений
  • Откуда:г. Челябинск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 04 November 2015 - 11:14

PavelRyzhov, в батлу чеши, казуальщик. 


  • 0

#240 OFFLINE   Kuzmich

Kuzmich

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 04 November 2015 - 11:25

Mustazh, смешно тут то, что он прав в какой-то мере.


  • 0




Яндекс.Метрика