Перейти к содержимому


Фотография

Флуд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 385

#201 OFFLINE   kolyan147

kolyan147

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • Откуда:СПБ

Отправлено 01 October 2015 - 10:31

Все? Кокс кончился?
  • 0

#202 OFFLINE   Mif24rus

Mif24rus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Откуда:Красноярск
  • Отряд:[BB]

Отправлено 01 October 2015 - 10:52

Отпустило  :pardon:


Сообщение отредактировал Mif24rus: 01 October 2015 - 10:53

  • 0

#203 OFFLINE   kolyan147

kolyan147

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • Откуда:СПБ

Отправлено 28 October 2015 - 11:44

Господа. Объясните мне , зачем был перенос времени игр на пораньше? Зачем вообще какие то временные рамки установлены, если всем ответственным плевать? Какой толк выкладывать план в штаб если брифинг идёт херову тучу времени, не могли в штабах объяснить/спросить задачу? Официально время перенесли, а на деле опять до часу ночи.

Я считаю если написано старт на бриф в 19.15 то так делать и надо и к черту нвтье из разряда "у меня щас боец придёт" или "я тут подождите меня". Если вы или ваш боец не успели, то почему все должны вас ждать? Так же считаю и с брифингами. Если не успели за 15 минут, то это проблемы стороны. У вас для обсуждений плана дан штаб.
Короче давайте придерживаться времени.
  • 2

#204 OFFLINE   NoNameFMR

NoNameFMR

    Сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 152 сообщений
  • Отряд:NABAT

Отправлено 28 October 2015 - 13:44

На час перенесли, чтобы я на первую миссию не успевал. А не ради того, чтобы игры раньше заканчивались.
  • 0

#205 OFFLINE   Miher

Miher

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Откуда:Великий Новгород
  • Отряд:[IMB]

Отправлено 28 October 2015 - 14:23

Специально чтобы Нонейм Вояджера не воровал на фризе.
  • 1

#206 OFFLINE   NoNameFMR

NoNameFMR

    Сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 152 сообщений
  • Отряд:NABAT

Отправлено 28 October 2015 - 14:39


Сообщение отредактировал NoNameFMR: 28 October 2015 - 14:44

  • 3

#207 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 30 October 2015 - 15:27

http://arma3.ru/foru...vtn-na-proekte/


  • 0

#208 OFFLINE   Kuzmich

Kuzmich

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 01 November 2015 - 20:28


  • 1

#209 OFFLINE   ST_Alex_Lighting

ST_Alex_Lighting

    Мл.сержант

  • Третья сила
  • 133 сообщений
  • Откуда:Stormwind
  • Отряд:REC

Отправлено 02 November 2015 - 00:41

 
Сегодня произошла очень интересная ситуация, оказывается на нашем любимом HMG нельзя переодеваться (разгрузка и каски). Карается это баном. Ладно бан так бан, правило нарушино, но БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА АДМИНИСТРАЦИЮ СООБЩАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ПРАВИЛ НА ИГРАХ. Потому что на сайте (да,да у ХМГ есть сайт) нету вообще пункта о переодевании.e8ecd5cea6ef.png
 
 
PS: 3 из 4 опрошенных мной админа на сервере не знали об этом правиле вообще, да и сами игроки не знали об этом....¯\_(ツ)_/¯

  • 3

#210 OFFLINE   Snap

Snap

    Старшина

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 352 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Отряд:Black Badges

Отправлено 02 November 2015 - 01:50

 

 
Сегодня произошла очень интересная ситуация, оказывается на нашем любимом HMG нельзя переодеваться (разгрузка и каски). Карается это баном. Ладно бан так бан, правило нарушино, но БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА АДМИНИСТРАЦИЮ СООБЩАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ПРАВИЛ НА ИГРАХ. Потому что на сайте (да,да у ХМГ есть сайт) нету вообще пункта о переодевании.e8ecd5cea6ef.png
 
 
PS: 3 из 4 опрошенных мной админа на сервере не знали об этом правиле вообще, да и сами игроки не знали об этом....¯\_(ツ)_/¯

 

я хотел снять синюю каску и разгрузку, мне командир запретил, мол ООНовцы обязаны носить свои знаки различия. собсно оно и правильно, ибо это не просто какие-нибудь пиратско-охотничьи лохмотья.


Сообщение отредактировал Snap: 02 November 2015 - 01:52

  • 1

#211 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 02 November 2015 - 02:22

Странно, раньше помню правило было за форму, теперь вовсе.... Аутентичность и часть военной хитрости от этого проиграла существенно. Я не знал об изменениях.


  • 0

#212 OFFLINE   PavelRyzhov

PavelRyzhov

    Старшина

  • HMG-RO
  • 477 сообщений
  • Откуда:Львов/ Москва

Отправлено 02 November 2015 - 02:56

Я форму чужую не одевал лишь потому, что на другом крупном проекте это запрещено. По-моему, когда я перечитывал правила месяц назад такой формулировки не было. 


  • 0

#213 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 02 November 2015 - 03:23

ST_Alex_Lighting, спс, поправим.

 

О "военной хитрости" - про переодевание можно было бы говорить, если бы в Арме была возможность отличать друг друга, например, по лицам, а не только по форме (молчу уж про язык - все общаются на русском, хотя играем и за арабов, и за американцев) или еще как то, что давало бы шанс вычислить "засланных казачков". Но раз такого нет и не предвидится в ближайшем будущем, то извольте ходить в форме своей фракции и убивать врагов в честном бою. Как вариант: если картодел захочет, чтобы на миссии появилась некая вражеская ДРГ в форме союзников - об этом будет указано в теме с миссией и в игровом брифинге.


  • 2

#214 OFFLINE   PavelRyzhov

PavelRyzhov

    Старшина

  • HMG-RO
  • 477 сообщений
  • Откуда:Львов/ Москва

Отправлено 02 November 2015 - 04:40

lolkij, Если у нас нет возможности применять военную хитрость - надо разрешить манипулировать человеческой глупостью и невнимательностью. Сделать разные формы всем сторонам, где это возможно, а в качестве отличительных элементов использовать головные уборы или повязки нарукавные. 
Конечно, это на усмотрение картодела, но лучше пусть у нас формы будут похожие, тогда и переодеваться не будет нужды.

 

Скучная эта война людей в пуштунках и юбках с людьми в хаки, слишком очевиден враг и друг.


  • 0

#215 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 02 November 2015 - 05:06

PavelRyzhov, если есть где-то мод с нарукавными повязками - киньте ссылку, добавим. Я честно говоря такой не встречал пока.


  • 0

#216 OFFLINE   PavelRyzhov

PavelRyzhov

    Старшина

  • HMG-RO
  • 477 сообщений
  • Откуда:Львов/ Москва

Отправлено 02 November 2015 - 05:20

lolkij, Я тоже не видел. Да и знающий человек говорит, что проблематично такое реализовать.

Пока что главным отличительным элементом (помимо формы) являются головные уборы, но они на совести игроков остаются. 

 

Можно шевроны нарукавные сделать каким-нибудь ярким цветом и их использовать в кач-ве повязки, но это полумера.


  • 0

#217 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 02 November 2015 - 06:30

ST_Alex_Lighting, спс, поправим.

 

О "военной хитрости" - про переодевание можно было бы говорить, если бы в Арме была возможность отличать друг друга, например, по лицам, а не только по форме (молчу уж про язык - все общаются на русском, хотя играем и за арабов, и за американцев) или еще как то, что давало бы шанс вычислить "засланных казачков". Но раз такого нет и не предвидится в ближайшем будущем, то извольте ходить в форме своей фракции и убивать врагов в честном бою. Как вариант: если картодел захочет, чтобы на миссии появилась некая вражеская ДРГ в форме союзников - об этом будет указано в теме с миссией и в игровом брифинге.

 

 

Да не Лолкидж, это существенно неправильный подход :)

 

Переодевание, изучение языков и тп. Это элемент диверсионных действий. В жизни так же - по лицу , по языку и по форме не отличить. (Это странное оправдание). Разведчики отдельных отрядов , которые исполняют "иностранные" задачи - в обязательную программу входит начиная от владения языком, до актерского мастерства (в том числе и гримировка). В Афгане в завершающих этапах когда выводили войска и много техники бросали, как раз эти отряды "засланные" и подчищали хвосты (уничтожали технику или отгоняли - пример такой техники ТОС-1, несколько машин бросили недалеко от границы с Пакистаном при отходе... ну это такой достаточно абстрактный пример).

 

Если в игре дана возможность переодеваться и в жизни таковое явление присутствует - то это собственно никак не расходится с аутентичностью и реализмом. Это ведь не считается багом и читом? :) Это правило сделано для удобства игроков....

 

Для полноты удобства - нужно тогда ещё отключить Френдли Файер, чтобы ни у кого не подгорало в мертвяке и на форумах :)

 

Запретить стоит тогда подбирать оружие и рации. (ну тоже элемент экипировки другой стороны и удобства игроков).

 

Запретить использовать чужую технику. Ну потому что она чужая. Или просто сделать автолок (когда АСЕ введут) и не выдавать другой стороне ключи от техники.

 

Не выдавать ИА с морфином личному составу, а тем более муджахединам, ибо они не лечатся на поле боя в большинстве случаев, исключения составляют полевые командиры.

 

Сделать две стороны конфликта, одни будут в белом, другие в красном или желтом. (Чтобы точно отличать свой-чужой).

 

И внимание вопрос - к чему тогда это всё скатится?

 

Как раз таки в данном случаи, как мне кажется общее правило должно говорить, что разрешено переодеваться в элементы экипировки противника. А ньюансы миссии могут говорить о наличии запрета на это событие. И КС должен предупреждать об этом моменте своих КО.

 

А введения ленточек и прочей ерунды, это не проблематично ни капли, по разному можно реализовать. Просто смысла от этого нету никакого. Тогда еще проще  подвешивать над головами теги (Благо АСЕ и АГМ это могут) указать дистанцию, на которой ники будут отображаться в радиусе 500 метров и всё. Всех своих вокруг видишь. 

 

Ленты на руки - это демаскирующий элемент, который в здравом уме и при памяти, никто цеплять на себя лишний раз не будет. Исключение составляет лишь, те случаи когда в конфликте используется идентичная экипировка с двух сторон. Либо конфликтующих сторон более чем 2, при наличии у одной из сторон (союзника) схожей экипировки. Либо наоборот когда у всех на твоей стороне или стороне союзника - разношерстная экипировка. Тогда унификация и распознание происходит через отдельные элементы.

 

Сугубо мое личное ИМХО.


Сообщение отредактировал Shaman023: 02 November 2015 - 06:32

  • 1

#218 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 02 November 2015 - 08:04

 Если в игре дана возможность переодеваться и в жизни таковое явление присутствует - то это собственно никак не расходится с аутентичностью и реализмом.

 

т.е. в "аутентичной и реальной" жизни рядовой Вася/Джон, убивающий противника под кустом и переодевающийся в его форму, с криком "о, ща я нафрагаю маслят, изи ваще" бегущий в соседний поселок, занятый врагом - обычное явление? ну ок)

 

Разведчики отдельных отрядов , которые исполняют "иностранные" задачи...

 

жаль только Арма не симулятор джеймсбондов, а всего лишь игра про тактическое взаимодействие между отрядами


  • 1

#219 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 02 November 2015 - 09:35

 

 

Ленты на руки - это демаскирующий элемент, который в здравом уме и при памяти, никто цеплять на себя лишний раз не будет. Исключение составляет лишь, те случаи когда в конфликте используется идентичная экипировка с двух сторон. Либо конфликтующих сторон более чем 2, при наличии у одной из сторон (союзника) схожей экипировки. Либо наоборот когда у всех на твоей стороне или стороне союзника - разношерстная экипировка. Тогда унификация и распознание происходит через отдельные элементы.

 

 

 

постоянно ляпают если судить по недавнем конфликтам особенно на постсоветском пространстве.

ЗЫ на играх вижу это  частенько что переодеваются.  то касочку то броник. вроде раньше можно было. тоже не знал о  таком правиле.


Сообщение отредактировал foran: 02 November 2015 - 10:05

  • 0

#220 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 02 November 2015 - 11:51


А введения ленточек и прочей ерунды, это не проблематично ни капли, по разному можно реализовать.

Какие, например?
  • 0




Яндекс.Метрика