Перейти к содержимому


Фотография

Способы для облегчения карт от ненужных объектов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 OFFLINE   kurganpepper

kurganpepper

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Откуда:Курган

Отправлено 11 October 2016 - 20:04

Schatten,Maxyzzz940,
1 Способ - запускаете редактор -> просмотр -> ESC -> Камера -> Наводите прицел на нужный объект (Выделиться в квадрат) -> В нижнем левом углу будет:

BIS_fnc_camera_target: "Набор из букв и цифр"# ID Объекта: моделька объекта
2 Способ - запускаете редактор -> просмотр -> наводите центр вашего экрана на объект -> ESC -> в консоль отладки пишем:
copyToClipboard str cursorTarget
На выходе в буфере обмена получаем например вот это:
53591600# 64308: tenthangar_v1_f.p3d //Цифры после # и есть наш ID

 

Уже не работает на 1.64, на 1.62 cursorTarget  в режиме камеры ещё показывал в нижнем левом углу:

53591600# 64308: tenthangar_v1_f.p3d

Сейчас не хочет.


  • 0

#62 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2016 - 00:29

Попробуйте метод который я сегодня опробовал, записал даже видео...

 


  • 0

#63 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 October 2016 - 17:16

В Арме 3 уже давно появилась скриптовая команда cursorObject, которая возвращает  в том числе и объекты принадлежащие карте.


Сообщение отредактировал SteelRat: 19 October 2016 - 17:17

  • 0

#64 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 October 2016 - 17:30


  • 0

#65 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2016 - 22:49

топ!


  • 0

#66 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 18 November 2016 - 16:24

Парни, что насчет удаления животных с карты?

Этот зверинец достал. Благо, На таноа нет зверей и это кайф, но когда возвращаешься на Алтис или Стратис, то неприятность возникает вновь.

Еще, давно, для отключения животных вокруг игрока, кто-то мне предложил использовать это: 

0 = true spawn {   waitUntil {    {     if(agent _x isKindOf "Rabbit_F" || agent _x isKindOf "Snake_random_F") then {      deleteVehicle agent _x;     };    } forEach agents;      sleep 0.01; false;   };  };

Я до сих пор использую это.

Однако, код не работает гладко, ибо в тепловизоре бывает все таки заметно как игра спавнит зайца и код тут же удаляет его и все таки код хоть немного но нагружает процессор.

 

Может, для удаления зверинца, кто нибудь нашел новое решение , которое будет работать более гладко? 

Был бы счастлив, навсегда и без проблем  избавится от змей и кроликов на островах Алтис и Стратис.


  • 0

#67 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 November 2016 - 17:34

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, но она убирает все, что связано с природой (Включая звуки моря, леса и т. д.)
Еще можно попробовать waitUntil заменить на обработчик Draw3D или EachFrame
  • 0

#68 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 18 November 2016 - 18:10

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, но она убирает все, что связано с природой (Включая звуки моря, леса и т. д.)
Еще можно попробовать waitUntil заменить на обработчик Draw3D или EachFrame

 

не. звуки окружения не хочу терять. только кроликов и змей к черту. Даже птицы радуют, потомучто они естественнее смотрятся.

А кролики и змеи появляются там где их не должно быть


  • 1

#69 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 27 January 2017 - 14:05

функция - enableEnvironment обновилась с Дев версии 1.67.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Обладатели дев версии!

Может кто нибудь проверить это? Возможно ли удалить живность не удаляя звуки окружения?


Сообщение отредактировал mickeymen: 28 January 2017 - 03:26

  • 0

#70 OFFLINE   wehysan

wehysan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Откуда:Мордер

Отправлено 08 July 2018 - 11:44

функция - enableEnvironment обновилась с Дев версии 1.67.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Обладатели дев версии!

Может кто нибудь проверить это? Возможно ли удалить живность не удаляя звуки окружения?

Мимо проходил, отвечу 1.5 года спустя, нормально работает. 

в инит миссии прописал enableEnvironment [false, true]; первая переменная отключает всю живность вплоть да бабочек и рыб, вторая в массиве отвечает за звук, если true то звук природы остались как есть. 


Сообщение отредактировал wehysan: 08 July 2018 - 11:45

  • 0

#71 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 July 2018 - 03:27

Так же до кучи стоит добавить что в арме уже давно появился модуль который чистит карту не только от кроликов, но и другие объекты.

Можно забубунить натурально голый террейн, максимум оптимизации).


  • 0




Яндекс.Метрика