У каждого подобного объекта есть ID. По ID их можно скрыть, самому было необходимо, но появилась проблема с тем, что при включении в редакторе отображения ID — не все числа можно прочитать, т.к. они могут накладываться друг на друга... Купол я убрать в одном месте хотел...
Сейчас поищу как это делается...
UPD
Вот init для Game Logic-Logic... (можно и для триггера и для другого объекта применить)
this enableSimulation false; this allowDamage false; delh = [0,0,0] nearestObject ######; delh hideObject true;
Где ###### — ID объекта. Режим отображения ID на карте включается сочетанием клавиш ctrl+I. Сделал скриншоты для примера, удаляем три объекта сразу: купол и два исследовательских штаба под ним...
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
this enableSimulation false; this allowDamage false; delh = [0,0,0] nearestObject 499662; delh hideObject true; delh = [0,0,0] nearestObject 499677; delh hideObject true; delh = [0,0,0] nearestObject 499674; delh hideObject true;
Также, вот две проблемы для которых у меня нет решения:
Невозможность узнать ID объекта Решение: пост #4
- Объект все равно будет отображаться на карте в игре.
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Для мультиплеера нужно заменить "enableSimulation" на "enableSimulationGlobal", и также заменить "hideObject" на "hideObjectGlobal".
this enableSimulationGlobal false; this allowDamage false; delh = [0,0,0] nearestObject ######; delh hideObjectGlobal true;
P.S. И главное — насколько это облегчит — неизвестно. Разве что рендеринг будет проще.
Сообщение отредактировал Maxyzzz940: 19 July 2015 - 23:11