Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

У гранаты просто обязаны быть осколки!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 24 June 2015 - 15:24

 

 

Вопрос какие у пули имеются физические характеристики в игре?

Не стоит загоняться пулей, дружище, что было близко под рукой то и заменило осколок.

Характеристики? И если под руку так и не попадёт что то подходящее, то берётся модель пули и характеризуется в конфиге, на любой вкус.

То есть будет разница в балистических траекториях полёта между осколком 2 мм весом 0.2 гр. и осколком 7 мм весом 1-2 гр.


Сообщение отредактировал Redux: 24 June 2015 - 15:25

  • 0

#22 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 June 2015 - 17:19

 

 

 

Вопрос какие у пули имеются физические характеристики в игре?

Не стоит загоняться пулей, дружище, что было близко под рукой то и заменило осколок.

Характеристики? И если под руку так и не попадёт что то подходящее, то берётся модель пули и характеризуется в конфиге, на любой вкус.

То есть будет разница в балистических траекториях полёта между осколком 2 мм весом 0.2 гр. и осколком 7 мм весом 1-2 гр.

 

Как я уже, видимо не очень доходчиво объяснил, вместо 3D модели пули, я с таким же успехом мог прикрутить к гранате камни вместо пули, а когда я только начал эксперименты осколки были гранатами), эффект был я вам скажу, завораживающий! Я захотел даже бросить нафиг эти гранаты и запилить салют. Я отвлёкся, так вот, по фигу какая модель, сама модель поведения объекта описывается в конфигурации объекта, какие параметры в конфигурации определите объекту, то и будет моделировать объект, и даже модель кирпича будет вести себя как пуля. 

 

ЗЫ

И поймите меня правильно, ради того про что вы пишете, я не напишу новую версию движка реал виртуалити, если бы я мог, я бы с вами здесь сейчас не общался).


Сообщение отредактировал SteelRat: 24 June 2015 - 17:29

  • 0

#23 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 June 2015 - 17:36

 

1)

Ваши мнения, Господа, сохранить на сто процентов рандомную составляющую, в призрачной надежде поставить хедшот пилоту вертолёта, или второй вариант более гламурен для игрового процесса?

И очень попрошу, сразу, вот о чём, при приведении для сравнения реальности реальной, учитывать то, что это игра, арма в смысле, и в неё надо играть.

кроме вертолетов есть еще вторые этажи в зданиях, лестницы, машины над гранатой (а в особенности их бензобаки), различные игровые объекты, которые попробуют уничтожить гранатой.

 

Моя шутка про вертолёты оказалась явно не в кассу, пипл, у вас как с юмором?

 

Друзья мои, посмотрите пожалуйста ещё раз видео номер один, я уверен, что самые наблюдательные обратили внимание, что всесильный и не управляемый рандом отправляет львиную часть осколков к Зевсу в небеса.

 

Но можете этот аспект больше не пережёвывать, я уже давно пришёл к выводу что рандом сюда не катит, нужна другая логика, и ченовик в голове уже есть.


  • 0

#24 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 24 June 2015 - 18:41

 

 

1)

Ваши мнения, Господа, сохранить на сто процентов рандомную составляющую, в призрачной надежде поставить хедшот пилоту вертолёта, или второй вариант более гламурен для игрового процесса?

И очень попрошу, сразу, вот о чём, при приведении для сравнения реальности реальной, учитывать то, что это игра, арма в смысле, и в неё надо играть.

кроме вертолетов есть еще вторые этажи в зданиях, лестницы, машины над гранатой (а в особенности их бензобаки), различные игровые объекты, которые попробуют уничтожить гранатой.

 

Моя шутка про вертолёты оказалась явно не в кассу, пипл, у вас как с юмором?

 

Друзья мои, посмотрите пожалуйста ещё раз видео номер один, я уверен, что самые наблюдательные обратили внимание, что всесильный и не управляемый рандом отправляет львиную часть осколков к Зевсу в небеса.

 

Но можете этот аспект больше не пережёвывать, я уже давно пришёл к выводу что рандом сюда не катит, нужна другая логика, и ченовик в голове уже есть.

 

Так всего 50 осколков поставь 500. и скорость 200 м/с чтоб далеко не летали


Сообщение отредактировал Redux: 24 June 2015 - 18:41

  • 0

#25 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 June 2015 - 23:30

 

Так всего 50 осколков поставь 500. и скорость 200 м/с чтоб далеко не летали

Да хоть 1500, а по поводу 200, посмотрите третье видео, там выставлен рандом из 30! И куда будут улетать ваши 200?


  • 0

#26 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 June 2015 - 03:15


  • 0

#27 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 25 June 2015 - 17:32

SteelRat ваш изначальный второй пример имел не плохую физику, зачем выдумывать еще что то? 

Сделайте наконец тестовую версию для всех, с тем что было во втором, изначальном примере


Сообщение отредактировал mickeymen: 25 June 2015 - 17:35

  • 0

#28 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 June 2015 - 18:08

SteelRat ваш изначальный второй пример имел не плохую физику, зачем выдумывать еще что то? 

Сделайте наконец тестовую версию для всех, с тем что было во втором, изначальном примере

Последний вариант по идее лучше, просто пока коряво выглядит, перед записью ролика я пробовал другую настройку, он была лучше, было уже в лом перепаковывать всё дело.

 

Суть в том, что осколки гранаты должны очень быстро терять ускорение, и из всего что я прочитал так оно и должно быть.

 

По поводу теста, понимаете, я завис на развилке двух вариантов, у каждого есть свои плюсы и минусы. 

 

Первый вариан предполагает явное, так сказать, существования осколка, и тут встаёт вопрос нагрузки на сеть, представьте в воображении, почти мгновенно создать, пусть 50 осколков, и этого похоже народу мало), и все эти 50 нужно синхронизировать в мультике, сингл не в счёт, там хоть 2000, не сильно парит. А теперь учтём пинги до клиентов, а процесс протекает очень быстро сам по себе.

Можно, да и скорее всего нужно, писать логику которая исключит из спавна те потенциальные осколки которые ни с чем не будут иметь контакта, но тогда ни что не прожужит у вас возле уха, хотя можно вполне просчитать и этот момент. И вот мы подошли к главному, просчитать, а процесс скоротечный.

 

Второй вариант, осколки просто в цифре, и создание только тех который нанесут урон. Написал это, и теперь понял что этот вариант далеко не ушёл от первого.

 

Если обобщить, я не нащупал пока той золотой середины, нужного баланса производительности, реалистичности, и атмосферы играбельной.


Сообщение отредактировал SteelRat: 25 June 2015 - 18:09

  • 0

#29 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 25 June 2015 - 20:39

Так вот они и летают

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал Redux: 25 June 2015 - 22:17

  • 0

#30 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 25 June 2015 - 21:11


Так вот они и летают

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Это не совсем осколки.


  • 0

#31 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 25 June 2015 - 22:03

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал Redux: 25 June 2015 - 22:16

  • 0

#32 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 June 2015 - 17:52

Так вот они и летают

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Жаль не термоядерный взрыв привели в качестве сравнения к гранате!


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Опять же разговор идёт не о заряде на пол кило С4


  • 0

#33 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 26 June 2015 - 18:06

В реальности тяжело гранатой убить человека. 

Особенно если он в броне. 

 

Думается, звук жужжания заменить на общий звук.

т.е. грубо говоря granata say3d "вжик вжик";

А касательно урона, наносить в радиусе менее значимый урон.

 

И играбельно и вроде как реализм. 

 

============================

 

P.S. хотя как-то раз, один из бойцов подорвался во время разминирования пакости из 105мм ОФ. 

Мы думали всё, хана ему.

Но в итоге, остался жив и цел, только зубы вылетели и шрамы от осколков.

Спас броник. 


Сообщение отредактировал TankiSD: 26 June 2015 - 18:09

  • 0

#34 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 June 2015 - 19:14

 

Думается, звук жужжания заменить на общий звук.

т.е. грубо говоря granata say3d "вжик вжик";

А касательно урона, наносить в радиусе менее значимый урон.

Это сводит на нет то, ради чего я это затеял.

 

Если реализовывать такой вариант то, мне не стоило начинать городить этот огород, дело бы свелось к правке пары строчек конфига гранаты, и забить на "вжик".

 

Этот топик вплыл из за моего желания сделать банку бобов начинённую порохом и гвоздями), с соответствующими эффектами, звуковыми и визуальными, и я пришёл к выводу , что бы это получить самый подходящий вариант это реально существующий осколок.

 

В БИСов можно долго и упорно кидаться говном, но, если использовать пулю как осколок, то, файл со скриптовыми командами вряд ли быстрее и эффективнее движка, обработает и синхронизирует всю эту затею. Всё что требуется, это подойти к реализации разумно и с компромиссом.


  • 0

#35 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 26 June 2015 - 19:33

ну я вижу два вариант.

 

1. Как-то оптимизировать создание более 50-ти пуль.

2. Просчитать до создания пуль их траекторию и уже исходя из этого, создавать те пули, которые заденут тело.

А вжик сделать по умолчанию. 


  • 0

#36 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 26 June 2015 - 19:44

 

Так вот они и летают

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Жаль не термоядерный взрыв привели в качестве сравнения к гранате!

просто пример полёта множества мелких капель с большой скоростью.

 

 

В БИСов можно долго и упорно кидаться говном, но, если использовать пулю как осколок, то, файл со скриптовыми командами вряд ли быстрее и эффективнее движка, обработает и синхронизирует всю эту затею. Всё что требуется, это подойти к реализации разумно и с компромиссом.

 

И что же писать в запросе на их фидбеке, чтобы они стали делать это?


Сообщение отредактировал Redux: 26 June 2015 - 19:47

  • 0

#37 OFFLINE   Shaman023

Shaman023

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Откуда:URKK
  • Отряд:[45th GSR]

Отправлено 26 June 2015 - 20:02

 

 

Так вот они и летают

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Жаль не термоядерный взрыв привели в качестве сравнения к гранате!

просто пример полёта множества мелких капель с большой скоростью.

 

 

В БИСов можно долго и упорно кидаться говном, но, если использовать пулю как осколок, то, файл со скриптовыми командами вряд ли быстрее и эффективнее движка, обработает и синхронизирует всю эту затею. Всё что требуется, это подойти к реализации разумно и с компромиссом.

 

И что же писать в запросе на их фидбеке, чтобы они стали делать это?

 

 

Нормальный у РХС разлет. Оставьте их в покое :)


  • 0

#38 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 June 2015 - 20:09

 

Нормальный у РХС разлет. Оставьте их в покое :)

РХС тут ни кто не трогает, и то что в РХС нормально, это не значит, что другим нельзя развлекаться.


 

SteelRat сказал(а) 26 Июн 2015 - 18:14:snapback.png

В БИСов можно долго и упорно кидаться говном, но, если использовать пулю как осколок, то, файл со скриптовыми командами вряд ли быстрее и эффективнее движка, обработает и синхронизирует всю эту затею. Всё что требуется, это подойти к реализации разумно и с компромиссом.

 

И что же писать в запросе на их фидбеке, чтобы они стали делать это?

Я вас отправлял на фидбек? Я отвечал другому человеку.


  • 0

#39 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 26 June 2015 - 20:18

А как это же сделано в ACE3?


  • 0

#40 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 June 2015 - 20:22

ну я вижу два вариант.

 

1. Как-то оптимизировать создание более 50-ти пуль.

2. Просчитать до создания пуль их траекторию и уже исходя из этого, создавать те пули, которые заденут тело.

А вжик сделать по умолчанию. 

 

1 они создаются в момент броска гранаты, то есть, хватает времени на синхронизацию между клиентами.

 

 

2. Просчитать до создания пуль их траекторию

Так и делается

 

 

и уже исходя из этого, создавать те пули, которые заденут тело.

А вот это придётся рассчитывать в момент взрыва, по причине того, что граната не обязательно будет покоится на месте в момент взрыва. А так как для расчётов будет нужна позиция, то все расчёты после взрыва, а вот этого хочется избежать, так как уже писал, процесс скоротечный, и в мультиплеере  результат будет выглядеть скорее всего не очень гламурно.

 

Ну а вжик сделает сам движок, это как бонус существования пули-осколка.


А как это же сделано в ACE3?

Вам подсказать чем распаковывают файлы с расширением

*.pbo

?


Сообщение отредактировал SteelRat: 26 June 2015 - 20:22

  • 0




Яндекс.Метрика