интересно, а как в VBS3 реализована граната?
Это я к тому, что если бисы не сделали осколки, так быть может этого движок пока не позволяет сделать? *я имею ввиду оптимизацию*.
Отправлено 26 June 2015 - 20:27
интересно, а как в VBS3 реализована граната?
Это я к тому, что если бисы не сделали осколки, так быть может этого движок пока не позволяет сделать? *я имею ввиду оптимизацию*.
Отправлено 26 June 2015 - 20:43
А как это же сделано в ACE3?
Вам подсказать чем распаковывают файлы с расширением
*.pbo?
Да. И смотря что, а то все, что я нашел почему то не распаковывают.
Сообщение отредактировал Redux: 26 June 2015 - 20:44
Отправлено 26 June 2015 - 20:49
Может сделать как сделано у
, там вроде на основе баллистического калькулятора.Какие-то формулы расчёта:
Сообщение отредактировал Redux: 26 June 2015 - 20:51
Отправлено 26 June 2015 - 20:55
А как это же сделано в ACE3?
Вам подсказать чем распаковывают файлы с расширением
*.pbo?
Да. И смотря что, а то все, что я нашел почему то не распаковывают.
Нет необходимости, у них на github'е исходный код лежит.
Отправлено 26 June 2015 - 20:56
на 1:07 видео показана реализация осколков
Сообщение отредактировал Redux: 26 June 2015 - 22:03
Отправлено 26 June 2015 - 21:54
Не в тему, после вашего видео вот на что вышел)
ЗЫ
Можно было бы в VBS поковыряться, если было бы чем эти аддоны распаковать
*.xbo
интересно, а как в VBS3 реализована граната?
Это я к тому, что если бисы не сделали осколки, так быть может этого движок пока не позволяет сделать? *я имею ввиду оптимизацию*.
Гранаты по дефолту во всех играх для публики без осколков, не только в Арме.
Странное дело наблюдаю.
Если взрывать мою гранату внутри милитари офиса или впритык рядом, налицо просадка производительности, в остальных местах всё прекрасно.
Бред какой то)
Сообщение отредактировал SteelRat: 26 June 2015 - 21:48
Отправлено 28 June 2015 - 03:19
Странное дело наблюдаю.
Если взрывать мою гранату внутри милитари офиса или впритык рядом, налицо просадка производительности, в остальных местах всё прекрасно.
Бред какой то)
в качестве бреда попробуй поставить зевсом казармы новые и терминал аэропорта и взорвать там. у этих зданий как и у милитариофиса больше 30 хитпойнтов.
Сообщение отредактировал Snap: 28 June 2015 - 03:29
Отправлено 28 June 2015 - 05:26
Касательно офиса.
Вообще странный объект.
Как-то раз, пока не перезапустил игру, я погибал просто от прикосновения со зданием.
такие дела.
Именно офис, который возле вышки.
Сообщение отредактировал TankiSD: 28 June 2015 - 05:26
Отправлено 17 March 2016 - 10:37
Приветствую уважаемое сообщество!
И предлагаю поговорить о этом ...
Я о осколках после взрыва гранаты.
Видео первое.
Банка бобов генерирует фиксированное кол-во (50 шт) осколков.
Ускорение осколкам прилагается по всем 3м векторам, рандом от -300 до 300 м/с.
Сами осколки представляет пуля 9мм.
Уменьшение начального ускорения в 2 раза общей картинки ни сколько не меняет.
Видео второе.
Банка бобов генерирует фиксированное кол-во (50 шт) осколков.
Ускорение осколкам прилагается по векторам X,Y рандомное от -100 до 100 м/с. По вектору Z от -10 до 10, то есть уменьшающий коэффициент 10.
Сами осколки представляет пуля 9мм.
1)
Ваши мнения, Господа, сохранить на сто процентов рандомную составляющую, в призрачной надежде поставить хедшот пилоту вертолёта, или второй вариант более гламурен для игрового процесса?
И очень попрошу, сразу, вот о чём, при приведении для сравнения реальности реальной, учитывать то, что это игра, арма в смысле, и в неё надо играть.
2)
По кол-ву осколков на туши разного типа взрывающегося.
Функционал при определении рандома оперирует подобным выражением
20 max (random 40)И по этому вопросу хочется услышать ваши мнения.
современные гранаты бьют не осколками а взрывной волной те же м-67 и ли ргд-5 наступательные
Отправлено 17 March 2016 - 12:49
современные гранаты бьют не осколками а взрывной волной те же м-67 и ли ргд-5 наступательные
Откуда снизошло такое откровение тебе?
Отправлено 17 March 2016 - 13:21
Тактические ядерные гранаты.
Отправлено 09 May 2017 - 09:37
Тактические ядерные было бы здорово, кто знает может и придумали ядерные гранаты
современные гранаты бьют не осколками а взрывной волной те же м-67 и ли ргд-5 наступательныеОткуда снизошло такое откровение тебе?
почему гранаты нельзя закинуть внутрь техники?
Отправлено 06 December 2017 - 13:46
почему гранаты нельзя закинуть внутрь техники?
Потому-что все гранаты в Арма3 можно закинуть в остекленные окна любого дома, граната пролетит сквозь стекло, как будто его нет. По этой причине гранаты уже можно закинуть внутрь любого дома. Бесы подумали этого достаточно, а если бы еще гранаты залетали внутрь любой техники, то это уже перебор.
Отправлено 06 December 2017 - 18:16
почему гранаты нельзя закинуть внутрь техники?
Потому-что все гранаты в Арма3 можно закинуть в остекленные окна любого дома, граната пролетит сквозь стекло, как будто его нет. По этой причине гранаты уже можно закинуть внутрь любого дома. Бесы подумали этого достаточно, а если бы еще гранаты залетали внутрь любой техники, то это уже перебор.
Тут всё проще паренной репы, в моделях зданий, ванильных, обязательно присутствует лод который собственно и отвечает за пролёт гранаты в тех местах где нужно, а в технике нет.
Но ни что не мешает в своём творчестве реализовать возможность закинуть гранату в кабину или кузов.
Отправлено 08 December 2017 - 01:55
БИСам мешает! Ох как мешает...
Но ни что не мешает в своём творчестве реализовать возможность закинуть гранату в кабину или кузов.
Отправлено 08 December 2017 - 17:30
БИСам мешает! Ох как мешает...
Но ни что не мешает в своём творчестве реализовать возможность закинуть гранату в кабину или кузов.
Ни что не мешает в СВОЁМ ... )