Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

У гранаты просто обязаны быть осколки!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 June 2015 - 00:57

Приветствую уважаемое сообщество!

 

И предлагаю поговорить о этом ...

Я о осколках после взрыва гранаты.

 

Видео первое.

Банка бобов генерирует фиксированное кол-во (50 шт) осколков.

Ускорение осколкам прилагается по всем 3м векторам, рандом от -300 до 300 м/с.

Сами осколки представляет пуля 9мм.

Уменьшение начального ускорения в 2 раза общей картинки ни сколько не меняет.

 

 

Видео второе.

Банка бобов генерирует фиксированное кол-во (50 шт) осколков.

Ускорение осколкам прилагается по векторам X,Y рандомное от -100 до 100 м/с. По вектору Z от -10 до 10, то есть уменьшающий коэффициент 10.

Сами осколки представляет пуля 9мм.

 

 

1)

Ваши мнения, Господа, сохранить на сто процентов рандомную составляющую, в призрачной надежде поставить хедшот пилоту вертолёта, или второй вариант более гламурен для игрового процесса?

И очень попрошу, сразу, вот о чём, при приведении для сравнения реальности реальной, учитывать то, что это игра, арма в смысле, и в неё надо играть.

 

2)

По кол-ву осколков на туши разного типа взрывающегося.

Функционал при определении рандома оперирует подобным выражением

20 max (random 40)

И по этому вопросу хочется услышать ваши мнения.


Сообщение отредактировал SteelRat: 22 June 2015 - 04:48

  • 1

#2 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 18:54

Классная идея, если это реализуемо, без заметных последствий для производительности!

Например представьте себе взрыв 4-5 гранат почти одновременно, в момент когда шквал огня в карте. Надеюсь это не будет тормозить игру.

 

На мой не искушенный взгляд, второй вариант более приемлем для геймплея, а значит для игры


Сообщение отредактировал mickeymen: 22 June 2015 - 18:55

  • 0

#3 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 19:21

В ACE3 реализованы осколки, можно подсмотреть их реализацию.


  • 0

#4 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 22:10

Может пригодится:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Вопрос: осколки будут только у ручных гранат, или у всего, у чего должны быть (ВОГ, осколочные мины, ОГ-7В, снаряды танковых и автоматических пушек, гранаты АГС, авиабомбы, и т.п.)?

Ведь, по идее, осколки обязаны быть не только у гранат!


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 June 2015 - 01:48

В ACE3 реализованы осколки, можно подсмотреть их реализацию.

Меня не интересует реализация ACE.

Меня интересует мнение общественности по некоторым вопросам.

Делать мы и сами умеем.


Может пригодится:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Вопрос: осколки будут только у ручных гранат, или у всего, у чего должны быть (ВОГ, осколочные мины, ОГ-7В, снаряды танковых и автоматических пушек, гранаты АГС, авиабомбы, и т.п.)?

Ведь, по идее, осколки обязаны быть не только у гранат!

Ни что не останавливает реализовать даже осколочно фугасный банкомат).

Конечно же логично и для перечисленного вами.


 

без заметных последствий для производительности!

На видео 50 сколков с отрисовкой траектории, среднее значение 0.035 сек.

Вы даже клавишу на клаве нажать не успеете).

И это ещё не релизный вариант, позвольте так выразиться.


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 June 2015 - 02:06

 

Может пригодится:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Интересная статейка.

Выходит в арме конфигурация гранаты, я бы сказал, супер фантастична).

 

Что имеем в результате, если привести гранату в игре к реальности, не будет ни какого смысла её с собой тоскать).

И как же поступить?


  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 June 2015 - 03:24

Выходит если ближе к истине, то этот вариант, и получается что нужно в конфигурации вообще исключить наносимый гранатой дамаж, всё на волю случая и осколки, и заметить на оглушающий игрока эффект.

 


  • 0

#8 OFFLINE   PavelRyzhov

PavelRyzhov

    Старшина

  • HMG-RO
  • 477 сообщений
  • Откуда:Львов/ Москва

Отправлено 23 June 2015 - 04:08

Не думаю, что РГД-5 (часто встречается на севрерах, да и в RHS главная осколочная граната Востока) имеет осколки, чья порожающая способность сравнима с пулей 9мм. Слышал истории о том, как в Чечне, при зачистке помещений граната могла взорваться и просто оглушить людей, не причинив особого вреда, слышал и о том, что гранаты подошву берц не могли пробить. 
Добавь к этому всему рандомность, какие-то осколки могут серьезно поранить, а в эпицентре и убить, а какие-то нанести не очень серьезные ранения. 


  • 0

#9 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 23 June 2015 - 17:25

Какая пуля 9мм, если поражающий элемент - это рубленная, через 5мм, проволока диаметром 3мм или подшипниковые ролики (в минах) диаметром 5 мм. Также используются кубики 3*3 мм., шарики 2*2мм

Ускорения по всем сторонам должны быть, такак гараната лежащая на лестнице, с разлетающимися осколками в плоскости Х-Y, будет бесполезной.


Сообщение отредактировал Redux: 23 June 2015 - 18:15

  • 0

#10 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 23 June 2015 - 17:37

На видео 50 сколков с отрисовкой траектории, среднее значение 0.035 сек.
Вы даже клавишу на клаве нажать не успеете).
И это ещё не релизный вариант, позвольте так выразиться.

Посмотри сколько и какие должны быть осколки, не убивающие пилотов вертолётов на примере немецких осколочных гранат.

И скорость осколков гранат от 700 до 1500 м/с, а не 300м/с.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал Redux: 23 June 2015 - 17:52

  • 0

#11 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 23 June 2015 - 18:40

Для гп гранат вектора разлёта уже должны быть не такими как для метательных

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал Redux: 23 June 2015 - 18:41

  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 June 2015 - 18:43

И скорость осколков гранат от 700 до 1500 м/с, а не 300м/с.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Спецально для Вас могу выставить с0оответствующие настройки ускорений и запилить видео, ссать будете кипятком от такого шоу долго!

Это арма, это даже не симулятор реальности. Устроить видео? Или сами справитесь?


 

Какая пуля 9мм, если поражающий элемент - это рубленная, через 5мм, проволока диаметром 3мм или подшипниковые ролики (в минах) диаметром 5 мм. Также используются кубики 3*3 мм., шарики 2*2мм

Вот такая вот пуля 9мм, когда сделаете модели рубленных осколков, буду рад вашей ссылке.


ЗЫ

 

И очень попрошу, сразу, вот о чём, при приведении для сравнения реальности реальной, учитывать то, что это игра, арма в смысле, и в неё надо играть.


  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 June 2015 - 18:57

 

Ускорения по всем сторонам должны быть, такак гараната лежащая на лестнице, с разлетающимися осколками в плоскости Х-Y, будет бесполезной.

На третьем видео ускорение придаётся в полном объёме по всем трём векторам.

По поводу полезности человек привёл весьма увлекательную статью.

 

Назрел ещё один вопрос, если исключить из уравнения наносимый осколками урон, какой дамаж нанесёт телу 70 - 80 гр взрывчатки, и на какой дистанции?


Для гп гранат вектора разлёта уже должны быть не такими как для метательных

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

На этом видео режиссёры весьма схитрили подвесив гранату почти на метровой высоте.


  • 0

#14 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 23 June 2015 - 20:19

 

Для гп гранат вектора разлёта уже должны быть не такими как для метательных

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

На этом видео режиссёры весьма схитрили подвесив гранату почти на метровой высоте.

 

Она подлетает на эту высоту ударившись о землю.


  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 June 2015 - 20:46

 

 

Для гп гранат вектора разлёта уже должны быть не такими как для метательных

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

На этом видео режиссёры весьма схитрили подвесив гранату почти на метровой высоте.

 

Она подлетает на эту высоту ударившись о землю.

 

Угу.

Но выше всего подлетает ударившись о грунт. Уговорили! 


Сообщение отредактировал SteelRat: 23 June 2015 - 20:47

  • 0

#16 OFFLINE   Redux

Redux

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 63 сообщений

Отправлено 23 June 2015 - 20:51


 

Какая пуля 9мм, если поражающий элемент - это рубленная, через 5мм, проволока диаметром 3мм или подшипниковые ролики (в минах) диаметром 5 мм. Также используются кубики 3*3 мм., шарики 2*2мм

Вот такая вот пуля 9мм, когда сделаете модели рубленных осколков, буду рад вашей ссылке.


 

Зачем рубленные, просто цилиндр, шар или куб размерами 2 - 5 мм

Вопрос какие у пули имеются физические характеристики в игре?
 

 


Сообщение отредактировал Redux: 23 June 2015 - 20:52

  • 0

#17 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 24 June 2015 - 02:46


Выходит если ближе к истине, то этот вариант, и получается что нужно в конфигурации вообще исключить наносимый гранатой дамаж, всё на волю случая и осколки, и заметить на оглушающий игрока эффект.

Я думаю что damage не стоит полностью исключать. Необходимо оставить его воздействие, но лишь на коротком радиусе, к примеру, 1.5-2.5 метра.

А уж остальное воздействие пусть возьмут на себя осколки. Такая модель повреждений, более-менее на мой взгляд будет приемлемой как для геймплея, так и для реалистичности. Но все таки, тесты на повреждение пехотинцев в игре, должны быть главным индикатором.


  • 0

#18 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 June 2015 - 02:59

 

Вопрос какие у пули имеются физические характеристики в игре?

Не стоит загоняться пулей, дружище, что было близко под рукой то и заменило осколок.

Характеристики? И если под руку так и не попадёт что то подходящее, то берётся модель пули и характеризуется в конфиге, на любой вкус. 


 

Я думаю что damage не стоит полностью исключать. Необходимо оставить его воздействие, но лишь на коротком радиусе, к примеру, 1.5-2.5 метра.

Для атмосферы можно сделать и 3 метра, в игре эта дистанция воспринимается почти что руку протянуть. Но а если не повезёт, то ноги).


  • 0

#19 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 24 June 2015 - 12:13


Для атмосферы можно сделать и 3 метра, в игре эта дистанция воспринимается почти что руку протянуть. Но а если не повезёт, то ноги).

 

Да разумеется, я прикинул "лишь на глаз". Как я уже сказал только тесты смогут быть индикатором, какой именно радиус отставить.

Очень хотелось бы увидеть такую гранату, способную ранить или даже убить рандомно, в диапазоне 20-30 метров.

Вот некоторые характеристики осколочной гранаты Ф-1:

В условиях открытой местности эффективная дальность поражения противника при взрыве гранаты непосредственно фугасным действием боеприпаса составляет 3-5 метров. Радиус сплошного поражения живой силы осколками — 7 метров. Шансы на ранение осколками гранаты сохраняются на дистанции до 70-100 метров, но это утверждение верно только для крупных фрагментов гранаты. Как правило, это элементы запала, реже — фрагменты днища гранаты; основная часть чугунного корпуса (более 60 %) при взрыве распыляется на мелкие неопасные осколки. Чем более крупным является осколок, тем выше его потенциальная дальность поражения. Начальная скорость осколков гранаты составляет 700-720 метров в секунду; масса осколков в среднем 1-2 грамма, хотя встречаются как более крупные, так и более мелкие.
Особенности поражающих факторов гранат закономерно определяют области применения в современных конфликтах. Наибольшим эффектом гранаты обладают в помещениях и замкнутых пространствах. Это связано со следующими факторами. Во-первых, в относительно небольшом помещении, размерами до 30 метров, всё пространство находится в зоне поражения осколков, также осколки могут рикошетить от стен, потолка и пола, что опять же увеличивает шансы поражения противника, даже если он находится в укрытии. Во-вторых, фугасное действие гранаты в замкнутом помещении многократно усиливается, вызывая контузии, баротравму, дезориентируя противника, что позволяет, воспользовавшись моментом, проникнуть в помещение и воспользоваться другим оружием для его уничтожения.
Граната Ф-1 более эффективна по сравнению с наступательными гранатами при штурме замкнутых пространств и помещений, из-за более высокой массы она даёт большее количество осколков и обладает более выраженным фугасным действием, всё это позволяет с большей вероятностью выводить противника из строя.

Вы SteelRat, используя свои познания можете так же воспользоваться некоторыми характеристиками этой гранаты и пробовать воссоздать более-менее реалистическую модель повреждений


Сообщение отредактировал mickeymen: 24 June 2015 - 12:17

  • 0

#20 OFFLINE   Snap

Snap

    Старшина

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 352 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Отряд:Black Badges

Отправлено 24 June 2015 - 14:23

1)

Ваши мнения, Господа, сохранить на сто процентов рандомную составляющую, в призрачной надежде поставить хедшот пилоту вертолёта, или второй вариант более гламурен для игрового процесса?

И очень попрошу, сразу, вот о чём, при приведении для сравнения реальности реальной, учитывать то, что это игра, арма в смысле, и в неё надо играть.

кроме вертолетов есть еще вторые этажи в зданиях, лестницы, машины над гранатой (а в особенности их бензобаки), различные игровые объекты, которые попробуют уничтожить гранатой.


Сообщение отредактировал Snap: 24 June 2015 - 14:25

  • 0




Яндекс.Метрика