AFTERMATH mod
#141 OFFLINE
Отправлено 25 February 2016 - 19:21
#142 OFFLINE
Отправлено 02 March 2016 - 22:23
Сообщение отредактировал SteelRat: 02 March 2016 - 22:24
#143 OFFLINE
Отправлено 12 March 2016 - 03:33
По просьбам некоторых трудящихся, модуль.
#144 OFFLINE
Отправлено 15 March 2016 - 05:03
#145 OFFLINE
Отправлено 18 March 2016 - 11:33
Крутяк. В это можно будет поиграть когда нибудь?
#146 OFFLINE
Отправлено 18 March 2016 - 18:05
Крутяк. В это можно будет поиграть когда нибудь?
Я стараюсь).
Ну и не менее маловажный вопрос, карт то под данную атмосферу пока нема. А эта карта, Чернобыль зона, пока далеко ещё от состояния играбельно.
И дело не в том что она на процентов 25 реализована, я наблюдаю всякого рода странности на этой карте, одним словом, она кривая.
#147 OFFLINE
Отправлено 18 March 2016 - 20:22
#148 OFFLINE
Отправлено 27 March 2016 - 23:29
#149 OFFLINE
Отправлено 08 May 2016 - 12:54
Очень и очень круто , а модуль где то можно скачать?
Сообщение отредактировал mrakobes85: 08 May 2016 - 12:57
#150 OFFLINE
Отправлено 29 June 2016 - 14:08
Если про карту, то кроме этого ничего еще и нету... все на этапе моделирования.... брать западные модели для чистро русской карты не очень хочется. Делаем свои. Машины тоже - ниву например реализовали. Домики нашли - уже готовые модели под 3d макс и конвертнули в Arma3. Думаю когда (если) доведем до конца, растащут все по серверам Еще надо мусор, вреки, обломки, и тд.. Что-то возьмем со сталкера, но там все надо ретексутирить, иначе убого. Афтерматч выбран командой, как движок Думаю при совмещении оригинальной карты, и на мой взгляд неплохого движка получится что-то стоящее.
#151 OFFLINE
Отправлено 07 July 2016 - 10:05
Обязательно растащут. Поделитесь домиками в 3д макс формате в ЛС если не сложно =)
#152 OFFLINE
Отправлено 10 July 2016 - 17:43
Обязательно растащут. Поделитесь домиками в 3д макс формате в ЛС если не сложно =)
Если говорить о модельном контенте, то да, растащат, и этого ни как не избежать.
Если касательно геймплея, и интерактивности модельного контента, то вполне реализуемо сделать так, что растащившему останется только заценить художественный замысел модельера, и вспомнить весь матерный арсенал в адрес кодера).
#153 OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 11:37
Обязательно растащут. Поделитесь домиками в 3д макс формате в ЛС если не сложно =)
Автор 90% дизайна, концепции и 3d моделей, которые будут использованы в моде: Сергей Рыжков - на использование моделей в моде получено личное разрешение автора, взять их официально можно тут ->
Тематика уж очень совпадает... оттуда взяты деревянные дома, машины, остановки, и тд... Дома каменные на поверку оказались для Армы не очень.. хотя скрины красивые. Поэтому худ.совет их отмел.
Мосты взяты отсюда:
Несмотря на то, что модели вторичные, - (часть я видел в других играх), получилось здорово... карта выходит чисто кириллической, русской без пальм, и прочих черепах, использовать чужие моды CUP и тд. мы не хотим..
На данный момент получается такой славянский апокалипсис )) Пока, по первоначальной задумке, аномальная зона будет распространятся вокруг упавшего звездолета. На роль патрулей, которые курсируют вдоль границ аномальной зоны, я планируют этот вариант:
(пока только в планах)На роль звездолета назначена эта модель:
естественно после брутализации (все эти яркие пятна убраны, сейчас как раз добавляем эффекты разрушения и взрыва и тд...)
Так что модели для 3D макс находятся в открытом доступе.... однако скажу сразу... они не подходят в том виде в котором есть, для Арма 3. Начиная от незакрытых полигонов, отсутствием ллодов, геометрии и тд. Чтобы их адаптировать к Арма 3, нужно проделать очень большой объем работы
Сообщение отредактировал vitacite: 13 July 2016 - 11:48
#154 OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 16:08
#155 OFFLINE
Отправлено 13 July 2016 - 22:01
Дронов тоже планирую ))
#156 OFFLINE
Отправлено 14 July 2016 - 11:51
screen_01.png 1.39МБ 1 Количество загрузок:
screen_02.png 1.3МБ 0 Количество загрузок:
screen_03.png 1.54МБ 0 Количество загрузок:
Примеры окружения
#157 OFFLINE
Отправлено 16 July 2016 - 00:25
Главный герой
FrtGB22m5Vo.jpg 107.01К 1 Количество загрузок:
Автомобиль главного героя (собираемый из частей по квесту)
qku3pc0mEqo.jpg 110.47К 1 Количество загрузок:
Механик собирающий из останков инопланетного звездолета и всякого мусора
что-нибудь..
WV0hB9cEoJE.jpg 123.16К 1 Количество загрузок:
Собственно что-нибудь собранное механиком
zviUCxQRLsU.jpg 97.84К 1 Количество загрузок:
#158 OFFLINE
Отправлено 16 July 2016 - 09:40
Подоспел автоматический космический грузовик, некой инопланетной цивилизации, который потерпел крушение и с которого началась вся история
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vitacite: 16 July 2016 - 09:42
#159 OFFLINE
Отправлено 16 July 2016 - 09:51
Интерьер квестового гаража... в safezone
Прикрепленные файлы
#160 OFFLINE
Отправлено 11 October 2016 - 03:17