Внесу свои пять копеек.Баланс - штука сложная.
На ХМГ не придерживаются баланса,но вина тут не самого проэкта,а картоделов.
Какой смысл играть,если результат известен?Ну поменяетесь сторонами на следующий отыгрыш,результат будет такой же.
Есть такая штука - ассиметричный баланс,т.е. на каждую тактически важную единицу найдётся другая,но другого характера,либо другим аспектом(ну например танк в городе.)
По сути - во многих миссиях нет здравого смысла(не в обиду картоделам).Бывает такое,что атака в неведении,с чем им предстоит воевать.Бывает,что оборона сторится против определённого типа атаки,а потом получается,что всё зря.Сильнее всех от этого страдает КС.
Edited by samogon, 16 April 2015 - 19:07.