Перейти к содержимому


Фотография

#ВИ: Итоги


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 74

#41 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 16 April 2015 - 20:24

Спасибо тов. WAF3R и Blender за шикарный проект #Воскресные игры, вы подарили нам много положительных эмоций и новых друзей, удачи вам! И еще раз Спасибо!  :cray:


Сообщение отредактировал vlad333000: 16 April 2015 - 20:31

  • 4

#42 OFFLINE   Shagrost

Shagrost

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 794 сообщений
  • Откуда:Nazarovo

Отправлено 16 April 2015 - 20:45

vlad333000[SUB7]Blender – автор платформы Atrium, создание/тестирование модов, аддонов и скриптовой составляющейся


  • 0

#43 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 17 April 2015 - 01:45

По поводу баланса ХМГ (интересно банить будут нет....) так, на данный момент, дисбаланс который предлагают - бред сивой кобылы под сильным *тическим опьянением и полным отсутствием понимая того, что такое военные действия, уж простите за прямоту.

 Дисбаланс для игры может быть только вида атака к обороне  2 к 1 по пехоте или по вооружениям и то продумывать каждый аспект экипировки и оборудования. И это будет более менее "реалистично" и главное играбильно.

 

ВИ слили, хоть и хромал он на обе ноги последнее время, но приходить поиграть было весело. Видимо, костыли дорого и затратно по времени, отсюда и решение. Почему хромал - уже не важно.

  

RIP #ВИ


  • 0

#44 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 17 April 2015 - 02:45

На счет нижнего белья: сегодня мы оденем новые низкополигональные синие трусики, а завтра вон те симпатичные розовые, хотя нет, вернем старые, потому что с розовыми миссия не взлетает. А после мы добавим новые "ништячки", кривое неработающее оружие, угловые острова где техника проваливается к сатане, еще одну фракцию "няшных" талибов и проверим терпение более 100 игроков, пришедших получить свою порцию хардкора. 

прошлогодние претензии такие прошлогодние)
 
 

Конечно не у всех все идеально и стабильно, но хорошо, что есть разнообразие и выбор куда податься одиночкам и отрядам. Жаль что замещаются первопроходцы серьезных игр Арма 3 на совершенно другой проект. Да да, это именно замещение, а не слияние как пафосно написано на главной странице новостей, не путайте совершенно два разных понятия.

Замещение, поглощение, аннексия, рейдерский захват... *зевает*

Скажите честно, у ТФ багет из-за того, что им не дали погромче хлопнуть дверью, при уходе уже с А3РУ:ХМГ?)


  • 0

#45 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 17 April 2015 - 02:58

По поводу баланса ХМГ (интересно банить будут нет....) 

Администрация всегда готова услышать любые претензии по существу, изложенные в адекватной форме. Если же это претензии ради претензий, и они изливаются потоком ядовитой желчи, бана конечно не будет, но и ответ вы получите соответствующий)

 

на данный момент, дисбаланс который предлагают - бред сивой кобылы под сильным *тическим опьянением и полным отсутствием понимая того, что такое военные действия, уж простите за прямоту.

 Дисбаланс для игры может быть только вида атака к обороне  2 к 1 по пехоте или по вооружениям и то продумывать каждый аспект экипировки и оборудования. И это будет более менее "реалистично" и главное играбильно.

 

Где вы нашли такое "предложение", если не секрет? Все критерии для картоделов изложены в соответствующем документе в вики, в частности - см. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#46 OFFLINE   Kuzmich

Kuzmich

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 17 April 2015 - 02:59

По поводу баланса ХМГ (интересно банить будут нет....) так, на данный момент, дисбаланс который предлагают - бред сивой кобылы под сильным *тическим опьянением и полным отсутствием понимая того, что такое военные действия, уж простите за прямоту.

 Дисбаланс для игры может быть только вида атака к обороне  2 к 1 по пехоте или по вооружениям и то продумывать каждый аспект экипировки и оборудования. И это будет более менее "реалистично" и главное играбильно.

Извините милейший, но как бы дисбаланс 2 атака к 1 обороне не такой уж и дисбаланс. Эффективность Т-72 например в атаке на позиции врага 0.72 на хорошо укрепленные позиции 0.4-0.5, в обороне не укрепленные позиции 0.97-1.05, укрепленные 2-2.7. Какой тут ваш дисбаланс? Его, если мы пытаемся приблизить к реалиям, не должно быть вообще. Все бои происходят с явном преимуществом одной из сторон. Напомню что в первый месяц войны в Ираке, было запущенно около 700 крылатых ракет. Американцы не понесли практически никаких потерь, но ВНЕЗАПНО старенькие Т-72 в теории могли пробить и уничтожить М1А1 с 5 км, но как-то не получилось. Так что либо говорим: картодел тут явный перегиб, либо не догиб. В остальном я уже устал слышать дисбаланс\баланс. (особенно когда один раз на брифе услышал: вы доедите до точки за 5 минут противник за 8 у вас есть время подготовить засаду). На сколько я помню, те кто не обладал явным преимуществом в технологиях техники и вооружение использовали партизанскую тактику. Да в реале масса вариантов развития боев и ведения боевых действий, и пытаться тютелька в тютельку вписатья в них заведомо обреченна на провал.
Еще раз: Пишите картоделу, что он перегнул и не догнул "дисбаланс"(терпеть это слово не могу еще с War Thunder), это самое лучшее, что может быть. Дэбрифы очень, кстати, помогают оценить силы сторон (Запад - Восток) и их потенциал, и выдать средства, с которыми они не испытывают проблем. Есть явные косяки картодела, особенно когда он планировал очень сильную уязвимость одной стороны, а вышло так, что он забыл дать бк к агс, забыл дать мины, поставил слишком близко ДРГ противника к самолету.

 

P.S.

"Дисбаланс" очень хорошее средство проверки тактических навыков данного КС, когда минимальным средствами и силами добивается максимума результата. Я уже писал на старом форум HMG, я ни разу не видел чтобы оборона не просто триггер защищала, а пыталась подловить противника на марше, сковать его передвижения, контратаковать т.е. использовать динамическую защиту (в данный момент это устарело, уже видел). То есть опять: есть явный косяк картодела, а есть болезнь защищаем триггер. 


Сообщение отредактировал Kuzmich: 17 April 2015 - 03:09

  • 3

#47 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 17 April 2015 - 03:43

 

По поводу баланса ХМГ 

 

Кузьмич, я устал на эту тему спорить.  

 

"Его, если мы пытаемся приблизить к реалиям, не должно быть вообще.

Никогда, ни при каких условиях ты ни на шаг ни даже на пятюлю не приблизишь игру к реалиями. Даже большой брат Арма используется совершенно не так, а с упором на управление группами и для разборки конкретных задач: кто где стоять должен и сама механика при этом до одного места. Просто потому что это игра и игра имеет ряд ограничений и свои правила отличающиеся от правил реального мира. Мы или играем в хорошие миссии в рамках игры или картинно реконструируем баталии, где исход очевиден, кино снимать например. (ХМГ я воспринимаю как второй вариант, мне от этого не холодно не жарко) Но не надо гнать про испытания КС, про риализьм про хардор и прочую лабуду. Есть один проект, который называется VTN, вот там что-то более менее похожее на риализьм. А это вот повидло с маслом от людей которые посмотрели 2-а рэмбо фильма и почитали 2 брошюрки просто отстой. Всё. 

Боевые коэффициенты эффективности... нуну... 

 

---

Где вы нашли такое "предложение", если не секрет? Все критерии для картоделов изложены в соответствующем документе в вики, в частности - см. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

 

Я говорю как по хорошему должно быть, а не цитирую правила. 

Еще бы они ими пользовались и проходили нормальную модерацию. То что они проходят я знаю, я не считаю её нормальной :)


Сообщение отредактировал PalePalp: 17 April 2015 - 03:52

  • 1

#48 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Отряд:[SW]

Отправлено 17 April 2015 - 07:40

Во, еще вопрос по п.10, почему отказались от Алтиса и Стартиса?


Сообщение отредактировал Barsik: 17 April 2015 - 07:40

  • 0

#49 OFFLINE   ArlordGS

ArlordGS

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Откуда:Красноярск
  • Отряд:Black Badges

Отправлено 17 April 2015 - 08:16

Обажаю ребят которые на ХМГ не ходят, но зато знают как всё происходит, вы откуда такие информированые повылазили м? Или вы там в глухой телефон с другими отрядами играете? Конечно когда у тебя в руках автомат, 10 магазинов к нему, 4 гранаты, 1 рпг, 5 выстрелов к нему, медецина, рация, карта, то ты рэмбо в красных труселях, забери у тебя это, и ты полный ноль, устал я слышать как маленькие девочки истошно крича в своей маленькой кроватке кричат, ой там темплочки, а у нас нет, ой у них вот рации у всех а у нас нет, нам карты не дали так бы мы всех натянули, помниться я КСил миссию где у амеров рации есть только у командиров, как и карты, из вооружения на всё наше отделение из 5 человек всего 1 Мка, 1 ДВ, остальное это тупо пистолеты, как то же выкрутились. За всё ХМГ адекватно я помню только 1 миссию которую ты ни как не можешь выйграть, и её уже нет, остальное лишь на совести КС и бойцов, если вы сливаетесь как сучки, а потом плачетесь как девочки что вот дисбаланс он такой жестокий дисбаланс, то грош вам цена.


  • 4

#50 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 17 April 2015 - 08:46

Во, еще вопрос по п.10, почему отказались от Алтиса и Стартиса?

Фишка проекта.

 

ПРИШЛО ВРЕМЯ ИГРАТЬ НА АЛТИСЕ АЛТИС САМ СЕБЯ НЕ ПОИГРАЕТ ПОИГРАЙ НА АЛТИСЕ ПОИГРАЙ НА НЕМ ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ ЧЕРНОРУССИЯ У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБ ИГРАТЬ НА НЕЙ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПОИГРАТЬ НА АЛТИСЕ Я ИГРАЮ НА АЛТИСЕ ПО 3 РАЗА ЗА ИГРЫ КАЖДАЯ ИГРА ЗАНИМАЕТ 3 ЧАСА Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ НА АЛТИСЕ А ПОСЛЕ ЭТОГО ИГРАЮ НА СТРАТИСЕ ТУПЫЕ ХАРДКОРЩИКИ ОДЕРЖИМЫ РЕАЛИСТИЧНЫМИ РЕЛЬЕФАМИ А СВОБОДНЫЙ ОТ РЕАЛИЗМА ЧЕЛОВЕК ИГРАЕТ АЛТИС КЛАССИЧЕСКИЕ МИССИИ РЕЙД НА НЕОХОРИ БЛОКАДА ПОЛУОСТРОВА Я ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПОИГРАЮ НА АЛТИСЕ РАЗНООБРАЗИЕ НЕ НУЖНО Я НЕ ИГРАЛ НА АЛТИСЕ НЕДЕЛЮ ПОЙДУ ПОИГРАЮ НА АЛТИСЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО КАВАЛА ПИРГОС РОДОПОЛИ ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО ВО ЧТО ПОИГРАТЬ ПОЙДУ ПОИГРАЮ НА АЛТИСЕ КОКОКОКООКОК


  • 2

#51 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 17 April 2015 - 10:50

 

Во, еще вопрос по п.10, почему отказались от Алтиса и Стартиса?

Фишка проекта.

 

ПРИШЛО ВРЕМЯ ИГРАТЬ НА АЛТИСЕ АЛТИС САМ СЕБЯ НЕ ПОИГРАЕТ ПОИГРАЙ НА АЛТИСЕ ПОИГРАЙ НА НЕМ ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ ЧЕРНОРУССИЯ У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБ ИГРАТЬ НА НЕЙ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПОИГРАТЬ НА АЛТИСЕ Я ИГРАЮ НА АЛТИСЕ ПО 3 РАЗА ЗА ИГРЫ КАЖДАЯ ИГРА ЗАНИМАЕТ 3 ЧАСА Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ НА АЛТИСЕ А ПОСЛЕ ЭТОГО ИГРАЮ НА СТРАТИСЕ ТУПЫЕ ХАРДКОРЩИКИ ОДЕРЖИМЫ РЕАЛИСТИЧНЫМИ РЕЛЬЕФАМИ А СВОБОДНЫЙ ОТ РЕАЛИЗМА ЧЕЛОВЕК ИГРАЕТ АЛТИС КЛАССИЧЕСКИЕ МИССИИ РЕЙД НА НЕОХОРИ БЛОКАДА ПОЛУОСТРОВА Я ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПОИГРАЮ НА АЛТИСЕ РАЗНООБРАЗИЕ НЕ НУЖНО Я НЕ ИГРАЛ НА АЛТИСЕ НЕДЕЛЮ ПОЙДУ ПОИГРАЮ НА АЛТИСЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО КАВАЛА ПИРГОС РОДОПОЛИ ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО ВО ЧТО ПОИГРАТЬ ПОЙДУ ПОИГРАЮ НА АЛТИСЕ КОКОКОКООКОК

 

тут уж пади просто не любовь :acute:


  • 0

#52 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 17 April 2015 - 11:23

Замещение, поглощение, аннексия, рейдерский захват... *зевает*
Скажите честно, у ТФ багет из-за того, что им не дали погромче хлопнуть дверью, при уходе уже с А3РУ:ХМГ?)

Вы наверное прозевали один момент, что отряд ТФ ни когда и не был на так называемом А3РУ.ХМГ, по этому ни кто не хлопал дверью и не собирался, только если бы в ваших влажных мечтах.
И вообще, я не понимаю, с чего у вас так пригорело, я только высказал свое мнение, а не отряда ТФ в целом. Уж извините, если подкинул немного дегтя в ваш приторный боченок меда. Думаю дальнейший спор не уместен, я рад, что у вас все хорошо, я высказал свое сожаление по закрытию пректа ВИ на этом и закончим наш флуд.

Сообщение отредактировал DmitRich: 17 April 2015 - 11:26

  • 0

#53 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 17 April 2015 - 11:24

Обажаю ребят которые на ХМГ не ходят, но зато знают как всё происходит, вы откуда такие информированые повылазили м? Или вы там в глухой телефон с другими отрядами играете? Конечно когда у тебя в руках автомат, 10 магазинов к нему, 4 гранаты, 1 рпг, 5 выстрелов к нему, медецина, рация, карта, то ты рэмбо в красных труселях, забери у тебя это, и ты полный ноль, устал я слышать как маленькие девочки истошно крича в своей маленькой кроватке кричат, ой там темплочки, а у нас нет, ой у них вот рации у всех а у нас нет, нам карты не дали так бы мы всех натянули, помниться я КСил миссию где у амеров рации есть только у командиров, как и карты, из вооружения на всё наше отделение из 5 человек всего 1 Мка, 1 ДВ, остальное это тупо пистолеты, как то же выкрутились. За всё ХМГ адекватно я помню только 1 миссию которую ты ни как не можешь выйграть, и её уже нет, остальное лишь на совести КС и бойцов, если вы сливаетесь как сучки, а потом плачетесь как девочки что вот дисбаланс он такой жестокий дисбаланс, то грош вам цена.

логику надо включать и не забывать что это игра. кто вздравом уме пойдет воевать с пистолетом? он по штату  должен сидеть в штабе. а он на передовой. что у американской армии  деньги закончились ? или  такая любовь картоделов  кидать бтр-70 на бредли. хотя совершенно забывают про бмп1-2 хоть были бы шансы. или штурмовать город без техники ( при этом  это американская армия). Или  ты местный  папуас который прожил всю жизнь тут., а ты не хрена  не знаешь местность. ты свой город хорошо знаешь? А про разведку я совсем молчу. все известно и численность и штат и вооружение. А у нас на играх ее просто нету. уволить нахуй тунеядцев :)

логика и допуски...

картоделом надо запомнить одну вещь на каждое действие должно быть противодействие.тогда и той и той стороне будет интересно играть.

ЗЫ на мой взгляд дисбаланс должен заключаться только в том когда затрагиваются какие то исторические события. :)


Сообщение отредактировал foran: 17 April 2015 - 11:45

  • 2

#54 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 17 April 2015 - 11:57

 

прозевали один момент, что отряд ТФ ни когда и не был на так называемом А3РУ.ХМГ, по этому ни кто не хлопал дверью и не собирался

Об этом какбэ и шла речь - сложно хлопнуть дверью, когда ты уже на лестничной клетке, не правда ли?)

 

Думаю дальнейший спор не уместен

Согласен, когда оппонент читает твои сообщения через слово и отвечает невпопад - диалог действительно лучше прекратить)


  • 0

#55 OFFLINE   Kuzmich

Kuzmich

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 17 April 2015 - 12:09

 

ЗЫ на мой взгляд дисбаланс должен заключаться только в том когда затрагиваются какие то исторические события. :)

 

А тут вот явные проблемы. Карта, например, бой у высоты 1602 (реконструкция боя у высоты 3234) в первоначальном варианте была соотношением сторон 100 талибов на 50 ВДВшников. При этом на первой волне атаке Артиллерия им не помогала. И они отбили как ни странно атаку без потерь (первую). Вот в Арме каковы шансы вот этих 50 ВДВшников отразить такую атаку при этом никого не потерять?


 

 

По поводу баланса ХМГ 

 

Кузьмич, я устал на эту тему спорить.  

 

"Его, если мы пытаемся приблизить к реалиям, не должно быть вообще.

Никогда, ни при каких условиях ты ни на шаг ни даже на пятюлю не приблизишь игру к реалиями. Даже большой брат Арма используется совершенно не так, а с упором на управление группами и для разборки конкретных задач: кто где стоять должен и сама механика при этом до одного места. Просто потому что это игра и игра имеет ряд ограничений и свои правила отличающиеся от правил реального мира. Мы или играем в хорошие миссии в рамках игры или картинно реконструируем баталии, где исход очевиден, кино снимать например. (ХМГ я воспринимаю как второй вариант, мне от этого не холодно не жарко) Но не надо гнать про испытания КС, про риализьм про хардор и прочую лабуду. Есть один проект, который называется VTN, вот там что-то более менее похожее на риализьм. А это вот повидло с маслом от людей которые посмотрели 2-а рэмбо фильма и почитали 2 брошюрки просто отстой. Всё. 

Боевые коэффициенты эффективности... нуну... 

 

---

Где вы нашли такое "предложение", если не секрет? Все критерии для картоделов изложены в соответствующем документе в вики, в частности - см. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

 

Я говорю как по хорошему должно быть, а не цитирую правила. 

Еще бы они ими пользовались и проходили нормальную модерацию. То что они проходят я знаю, я не считаю её нормальной :)

 

Ты не вчитался в то что я написал.

P.S. Коэффициенты эффективности взяты мной из старой методички, которую читал на военной кафедре, когда меня случайно закрыли в кабинете.) Это цифры, которые врезались мне в память, так как я не понимал, как можно вычислять боевую эффективность.


  • 0

#56 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 17 April 2015 - 12:55

lolkij, ваши посты отлично вас характерезуют, особенно в роли новоиспеченного игрового администратора, надеюсь у вас там не все такие "умные".
  • 1

#57 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 17 April 2015 - 12:56

 

 

ЗЫ на мой взгляд дисбаланс должен заключаться только в том когда затрагиваются какие то исторические события. :)

 

А тут вот явные проблемы. Карта, например, бой у высоты 1602 (реконструкция боя у высоты 3234) в первоначальном варианте была соотношением сторон 100 талибов на 50 ВДВшников. При этом на первой волне атаке Артиллерия им не помогала. И они отбили как ни странно атаку без потерь (первую). Вот в Арме каковы шансы вот этих 50 ВДВшников отразить такую атаку при этом никого не потерять?


 

 первой волне  атакующих не выдать оружие :)  но обильно снабдить морфием и адреналином.)))

А если серьзно хз. делай какие нибудь допуски. можно талибов  разделить на небольшие группы и раскидать  их по карте. уменьшить время на миссию что бы не было планирования у  папуасов.  что бы  они  торопились взять эту высоту.


  • 0

#58 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 17 April 2015 - 13:05

DmitRich, пока что в ответ на хамские посты от отряда тф, я говорил исключительно от своего лица. Но могу включить и вежливого "администратора", правда вы же первые начнете визжать "не успели еще эцсамое, как уже репрессии пошли!"

Идите лучше еще сочините стишок про теремок)


  • 0

#59 OFFLINE   Kuzmich

Kuzmich

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 920 сообщений
  • Отряд:LC

Отправлено 17 April 2015 - 13:15

 

 

 

ЗЫ на мой взгляд дисбаланс должен заключаться только в том когда затрагиваются какие то исторические события. :)

 

А тут вот явные проблемы. Карта, например, бой у высоты 1602 (реконструкция боя у высоты 3234) в первоначальном варианте была соотношением сторон 100 талибов на 50 ВДВшников. При этом на первой волне атаке Артиллерия им не помогала. И они отбили как ни странно атаку без потерь (первую). Вот в Арме каковы шансы вот этих 50 ВДВшников отразить такую атаку при этом никого не потерять?


 

 первой волне  атакующих не выдать оружие :)  но обильно снабдить морфием и адреналином.)))

А если серьзно хз. делай какие нибудь допуски. можно талибов  разделить на небольшие группы и раскидать  их по карте. уменьшить время на миссию что бы не было планирования у  папуасов.  что бы  они  торопились взять эту высоту.

 

Решение уже есть. Вообщем на первый взгляд довольно интересно должно сыграться, а как будет... В любом случаи бывает и такое
"А нас заверили, что "мы можем, мы научены". Но когда ерез 2 минуты после фриза в дв прозвучало:"КС, это Ветошь, у нас GPS нет, мы не доедем". То я сразу всё понял:("


  • 1

#60 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 17 April 2015 - 13:21

 

 

 

 

ЗЫ на мой взгляд дисбаланс должен заключаться только в том когда затрагиваются какие то исторические события. :)

 

А тут вот явные проблемы. Карта, например, бой у высоты 1602 (реконструкция боя у высоты 3234) в первоначальном варианте была соотношением сторон 100 талибов на 50 ВДВшников. При этом на первой волне атаке Артиллерия им не помогала. И они отбили как ни странно атаку без потерь (первую). Вот в Арме каковы шансы вот этих 50 ВДВшников отразить такую атаку при этом никого не потерять?


 

 первой волне  атакующих не выдать оружие :)  но обильно снабдить морфием и адреналином.)))

А если серьзно хз. делай какие нибудь допуски. можно талибов  разделить на небольшие группы и раскидать  их по карте. уменьшить время на миссию что бы не было планирования у  папуасов.  что бы  они  торопились взять эту высоту.

 

Решение уже есть. Вообщем на первый взгляд довольно интересно должно сыграться, а как будет... В любом случаи бывает и такое
"А нас заверили, что "мы можем, мы научены". Но когда ерез 2 минуты после фриза в дв прозвучало:"КС, это Ветошь, у нас GPS нет, мы не доедем". То я сразу всё понял :("

 

а ты выдай карту и GPS они же местные. должны знать территорию.  а это как раз будет  небольшой допуск )))


  • 0




Яндекс.Метрика