Спасибо тов. WAF3R и Blender за шикарный проект #Воскресные игры, вы подарили нам много положительных эмоций и новых друзей, удачи вам! И еще раз Спасибо!
Сообщение отредактировал vlad333000: 16 April 2015 - 20:31
Отправлено 16 April 2015 - 20:24
Спасибо тов. WAF3R и Blender за шикарный проект #Воскресные игры, вы подарили нам много положительных эмоций и новых друзей, удачи вам! И еще раз Спасибо!
Сообщение отредактировал vlad333000: 16 April 2015 - 20:31
Отправлено 16 April 2015 - 20:45
vlad333000, [SUB7]Blender – автор платформы Atrium, создание/тестирование модов, аддонов и скриптовой составляющейся
Отправлено 17 April 2015 - 01:45
По поводу баланса ХМГ (интересно банить будут нет....) так, на данный момент, дисбаланс который предлагают - бред сивой кобылы под сильным *тическим опьянением и полным отсутствием понимая того, что такое военные действия, уж простите за прямоту.
Дисбаланс для игры может быть только вида атака к обороне 2 к 1 по пехоте или по вооружениям и то продумывать каждый аспект экипировки и оборудования. И это будет более менее "реалистично" и главное играбильно.
ВИ слили, хоть и хромал он на обе ноги последнее время, но приходить поиграть было весело. Видимо, костыли дорого и затратно по времени, отсюда и решение. Почему хромал - уже не важно.
RIP #ВИ
Отправлено 17 April 2015 - 02:45
На счет нижнего белья: сегодня мы оденем новые низкополигональные синие трусики, а завтра вон те симпатичные розовые, хотя нет, вернем старые, потому что с розовыми миссия не взлетает. А после мы добавим новые "ништячки", кривое неработающее оружие, угловые острова где техника проваливается к сатане, еще одну фракцию "няшных" талибов и проверим терпение более 100 игроков, пришедших получить свою порцию хардкора.
Конечно не у всех все идеально и стабильно, но хорошо, что есть разнообразие и выбор куда податься одиночкам и отрядам. Жаль что замещаются первопроходцы серьезных игр Арма 3 на совершенно другой проект. Да да, это именно замещение, а не слияние как пафосно написано на главной странице новостей, не путайте совершенно два разных понятия.
Замещение, поглощение, аннексия, рейдерский захват... *зевает*
Скажите честно, у ТФ багет из-за того, что им не дали погромче хлопнуть дверью, при уходе уже с А3РУ:ХМГ?)
Отправлено 17 April 2015 - 02:58
По поводу баланса ХМГ (интересно банить будут нет....)
Администрация всегда готова услышать любые претензии по существу, изложенные в адекватной форме. Если же это претензии ради претензий, и они изливаются потоком ядовитой желчи, бана конечно не будет, но и ответ вы получите соответствующий)
на данный момент, дисбаланс который предлагают - бред сивой кобылы под сильным *тическим опьянением и полным отсутствием понимая того, что такое военные действия, уж простите за прямоту.
Дисбаланс для игры может быть только вида атака к обороне 2 к 1 по пехоте или по вооружениям и то продумывать каждый аспект экипировки и оборудования. И это будет более менее "реалистично" и главное играбильно.
Где вы нашли такое "предложение", если не секрет? Все критерии для картоделов изложены в соответствующем документе в вики, в частности - см.
.Отправлено 17 April 2015 - 02:59
По поводу баланса ХМГ (интересно банить будут нет....) так, на данный момент, дисбаланс который предлагают - бред сивой кобылы под сильным *тическим опьянением и полным отсутствием понимая того, что такое военные действия, уж простите за прямоту.
Дисбаланс для игры может быть только вида атака к обороне 2 к 1 по пехоте или по вооружениям и то продумывать каждый аспект экипировки и оборудования. И это будет более менее "реалистично" и главное играбильно.
Извините милейший, но как бы дисбаланс 2 атака к 1 обороне не такой уж и дисбаланс. Эффективность Т-72 например в атаке на позиции врага 0.72 на хорошо укрепленные позиции 0.4-0.5, в обороне не укрепленные позиции 0.97-1.05, укрепленные 2-2.7. Какой тут ваш дисбаланс? Его, если мы пытаемся приблизить к реалиям, не должно быть вообще. Все бои происходят с явном преимуществом одной из сторон. Напомню что в первый месяц войны в Ираке, было запущенно около 700 крылатых ракет. Американцы не понесли практически никаких потерь, но ВНЕЗАПНО старенькие Т-72 в теории могли пробить и уничтожить М1А1 с 5 км, но как-то не получилось. Так что либо говорим: картодел тут явный перегиб, либо не догиб. В остальном я уже устал слышать дисбаланс\баланс. (особенно когда один раз на брифе услышал: вы доедите до точки за 5 минут противник за 8 у вас есть время подготовить засаду). На сколько я помню, те кто не обладал явным преимуществом в технологиях техники и вооружение использовали партизанскую тактику. Да в реале масса вариантов развития боев и ведения боевых действий, и пытаться тютелька в тютельку вписатья в них заведомо обреченна на провал.
Еще раз: Пишите картоделу, что он перегнул и не догнул "дисбаланс"(терпеть это слово не могу еще с War Thunder), это самое лучшее, что может быть. Дэбрифы очень, кстати, помогают оценить силы сторон (Запад - Восток) и их потенциал, и выдать средства, с которыми они не испытывают проблем. Есть явные косяки картодела, особенно когда он планировал очень сильную уязвимость одной стороны, а вышло так, что он забыл дать бк к агс, забыл дать мины, поставил слишком близко ДРГ противника к самолету.
P.S.
"Дисбаланс" очень хорошее средство проверки тактических навыков данного КС, когда минимальным средствами и силами добивается максимума результата. Я уже писал на старом форум HMG, я ни разу не видел чтобы оборона не просто триггер защищала, а пыталась подловить противника на марше, сковать его передвижения, контратаковать т.е. использовать динамическую защиту (в данный момент это устарело, уже видел). То есть опять: есть явный косяк картодела, а есть болезнь защищаем триггер.
Сообщение отредактировал Kuzmich: 17 April 2015 - 03:09
Отправлено 17 April 2015 - 03:43
По поводу баланса ХМГ
Кузьмич, я устал на эту тему спорить.
"Его, если мы пытаемся приблизить к реалиям, не должно быть вообще."
Никогда, ни при каких условиях ты ни на шаг ни даже на пятюлю не приблизишь игру к реалиями. Даже большой брат Арма используется совершенно не так, а с упором на управление группами и для разборки конкретных задач: кто где стоять должен и сама механика при этом до одного места. Просто потому что это игра и игра имеет ряд ограничений и свои правила отличающиеся от правил реального мира. Мы или играем в хорошие миссии в рамках игры или картинно реконструируем баталии, где исход очевиден, кино снимать например. (ХМГ я воспринимаю как второй вариант, мне от этого не холодно не жарко) Но не надо гнать про испытания КС, про риализьм про хардор и прочую лабуду. Есть один проект, который называется VTN, вот там что-то более менее похожее на риализьм. А это вот повидло с маслом от людей которые посмотрели 2-а рэмбо фильма и почитали 2 брошюрки просто отстой. Всё.
Боевые коэффициенты эффективности... нуну...
---
Где вы нашли такое "предложение", если не секрет? Все критерии для картоделов изложены в соответствующем документе в вики, в частности - см.
.
Я говорю как по хорошему должно быть, а не цитирую правила.
Еще бы они ими пользовались и проходили нормальную модерацию. То что они проходят я знаю, я не считаю её нормальной
Сообщение отредактировал PalePalp: 17 April 2015 - 03:52
Отправлено 17 April 2015 - 07:40
Во, еще вопрос по п.10, почему отказались от Алтиса и Стартиса?
Сообщение отредактировал Barsik: 17 April 2015 - 07:40
Отправлено 17 April 2015 - 08:16
Обажаю ребят которые на ХМГ не ходят, но зато знают как всё происходит, вы откуда такие информированые повылазили м? Или вы там в глухой телефон с другими отрядами играете? Конечно когда у тебя в руках автомат, 10 магазинов к нему, 4 гранаты, 1 рпг, 5 выстрелов к нему, медецина, рация, карта, то ты рэмбо в красных труселях, забери у тебя это, и ты полный ноль, устал я слышать как маленькие девочки истошно крича в своей маленькой кроватке кричат, ой там темплочки, а у нас нет, ой у них вот рации у всех а у нас нет, нам карты не дали так бы мы всех натянули, помниться я КСил миссию где у амеров рации есть только у командиров, как и карты, из вооружения на всё наше отделение из 5 человек всего 1 Мка, 1 ДВ, остальное это тупо пистолеты, как то же выкрутились. За всё ХМГ адекватно я помню только 1 миссию которую ты ни как не можешь выйграть, и её уже нет, остальное лишь на совести КС и бойцов, если вы сливаетесь как сучки, а потом плачетесь как девочки что вот дисбаланс он такой жестокий дисбаланс, то грош вам цена.
Отправлено 17 April 2015 - 08:46
Во, еще вопрос по п.10, почему отказались от Алтиса и Стартиса?
Фишка проекта.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ИГРАТЬ НА АЛТИСЕ АЛТИС САМ СЕБЯ НЕ ПОИГРАЕТ ПОИГРАЙ НА АЛТИСЕ ПОИГРАЙ НА НЕМ ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ ЧЕРНОРУССИЯ У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБ ИГРАТЬ НА НЕЙ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПОИГРАТЬ НА АЛТИСЕ Я ИГРАЮ НА АЛТИСЕ ПО 3 РАЗА ЗА ИГРЫ КАЖДАЯ ИГРА ЗАНИМАЕТ 3 ЧАСА Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ НА АЛТИСЕ А ПОСЛЕ ЭТОГО ИГРАЮ НА СТРАТИСЕ ТУПЫЕ ХАРДКОРЩИКИ ОДЕРЖИМЫ РЕАЛИСТИЧНЫМИ РЕЛЬЕФАМИ А СВОБОДНЫЙ ОТ РЕАЛИЗМА ЧЕЛОВЕК ИГРАЕТ АЛТИС КЛАССИЧЕСКИЕ МИССИИ РЕЙД НА НЕОХОРИ БЛОКАДА ПОЛУОСТРОВА Я ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПОИГРАЮ НА АЛТИСЕ РАЗНООБРАЗИЕ НЕ НУЖНО Я НЕ ИГРАЛ НА АЛТИСЕ НЕДЕЛЮ ПОЙДУ ПОИГРАЮ НА АЛТИСЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО КАВАЛА ПИРГОС РОДОПОЛИ ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО ВО ЧТО ПОИГРАТЬ ПОЙДУ ПОИГРАЮ НА АЛТИСЕ КОКОКОКООКОК
Отправлено 17 April 2015 - 10:50
Во, еще вопрос по п.10, почему отказались от Алтиса и Стартиса?
Фишка проекта.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ИГРАТЬ НА АЛТИСЕ АЛТИС САМ СЕБЯ НЕ ПОИГРАЕТ ПОИГРАЙ НА АЛТИСЕ ПОИГРАЙ НА НЕМ ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ ЧЕРНОРУССИЯ У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБ ИГРАТЬ НА НЕЙ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПОИГРАТЬ НА АЛТИСЕ Я ИГРАЮ НА АЛТИСЕ ПО 3 РАЗА ЗА ИГРЫ КАЖДАЯ ИГРА ЗАНИМАЕТ 3 ЧАСА Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ НА АЛТИСЕ А ПОСЛЕ ЭТОГО ИГРАЮ НА СТРАТИСЕ ТУПЫЕ ХАРДКОРЩИКИ ОДЕРЖИМЫ РЕАЛИСТИЧНЫМИ РЕЛЬЕФАМИ А СВОБОДНЫЙ ОТ РЕАЛИЗМА ЧЕЛОВЕК ИГРАЕТ АЛТИС КЛАССИЧЕСКИЕ МИССИИ РЕЙД НА НЕОХОРИ БЛОКАДА ПОЛУОСТРОВА Я ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПОИГРАЮ НА АЛТИСЕ РАЗНООБРАЗИЕ НЕ НУЖНО Я НЕ ИГРАЛ НА АЛТИСЕ НЕДЕЛЮ ПОЙДУ ПОИГРАЮ НА АЛТИСЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО КАВАЛА ПИРГОС РОДОПОЛИ ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО ВО ЧТО ПОИГРАТЬ ПОЙДУ ПОИГРАЮ НА АЛТИСЕ КОКОКОКООКОК
тут уж пади просто не любовь
Отправлено 17 April 2015 - 11:23
Вы наверное прозевали один момент, что отряд ТФ ни когда и не был на так называемом А3РУ.ХМГ, по этому ни кто не хлопал дверью и не собирался, только если бы в ваших влажных мечтах.Замещение, поглощение, аннексия, рейдерский захват... *зевает*
Скажите честно, у ТФ багет из-за того, что им не дали погромче хлопнуть дверью, при уходе уже с А3РУ:ХМГ?)
Сообщение отредактировал DmitRich: 17 April 2015 - 11:26
Отправлено 17 April 2015 - 11:24
Обажаю ребят которые на ХМГ не ходят, но зато знают как всё происходит, вы откуда такие информированые повылазили м? Или вы там в глухой телефон с другими отрядами играете? Конечно когда у тебя в руках автомат, 10 магазинов к нему, 4 гранаты, 1 рпг, 5 выстрелов к нему, медецина, рация, карта, то ты рэмбо в красных труселях, забери у тебя это, и ты полный ноль, устал я слышать как маленькие девочки истошно крича в своей маленькой кроватке кричат, ой там темплочки, а у нас нет, ой у них вот рации у всех а у нас нет, нам карты не дали так бы мы всех натянули, помниться я КСил миссию где у амеров рации есть только у командиров, как и карты, из вооружения на всё наше отделение из 5 человек всего 1 Мка, 1 ДВ, остальное это тупо пистолеты, как то же выкрутились. За всё ХМГ адекватно я помню только 1 миссию которую ты ни как не можешь выйграть, и её уже нет, остальное лишь на совести КС и бойцов, если вы сливаетесь как сучки, а потом плачетесь как девочки что вот дисбаланс он такой жестокий дисбаланс, то грош вам цена.
логику надо включать и не забывать что это игра. кто вздравом уме пойдет воевать с пистолетом? он по штату должен сидеть в штабе. а он на передовой. что у американской армии деньги закончились ? или такая любовь картоделов кидать бтр-70 на бредли. хотя совершенно забывают про бмп1-2 хоть были бы шансы. или штурмовать город без техники ( при этом это американская армия). Или ты местный папуас который прожил всю жизнь тут., а ты не хрена не знаешь местность. ты свой город хорошо знаешь? А про разведку я совсем молчу. все известно и численность и штат и вооружение. А у нас на играх ее просто нету. уволить нахуй тунеядцев
логика и допуски...
картоделом надо запомнить одну вещь на каждое действие должно быть противодействие.тогда и той и той стороне будет интересно играть.
ЗЫ на мой взгляд дисбаланс должен заключаться только в том когда затрагиваются какие то исторические события.
Сообщение отредактировал foran: 17 April 2015 - 11:45
Отправлено 17 April 2015 - 11:57
прозевали один момент, что отряд ТФ ни когда и не был на так называемом А3РУ.ХМГ, по этому ни кто не хлопал дверью и не собирался
Об этом какбэ и шла речь - сложно хлопнуть дверью, когда ты уже на лестничной клетке, не правда ли?)
Думаю дальнейший спор не уместен
Согласен, когда оппонент читает твои сообщения через слово и отвечает невпопад - диалог действительно лучше прекратить)
Отправлено 17 April 2015 - 12:09
ЗЫ на мой взгляд дисбаланс должен заключаться только в том когда затрагиваются какие то исторические события.
А тут вот явные проблемы. Карта, например, бой у высоты 1602 (реконструкция боя у высоты 3234) в первоначальном варианте была соотношением сторон 100 талибов на 50 ВДВшников. При этом на первой волне атаке Артиллерия им не помогала. И они отбили как ни странно атаку без потерь (первую). Вот в Арме каковы шансы вот этих 50 ВДВшников отразить такую атаку при этом никого не потерять?
По поводу баланса ХМГ
Кузьмич, я устал на эту тему спорить.
"Его, если мы пытаемся приблизить к реалиям, не должно быть вообще."
Никогда, ни при каких условиях ты ни на шаг ни даже на пятюлю не приблизишь игру к реалиями. Даже большой брат Арма используется совершенно не так, а с упором на управление группами и для разборки конкретных задач: кто где стоять должен и сама механика при этом до одного места. Просто потому что это игра и игра имеет ряд ограничений и свои правила отличающиеся от правил реального мира. Мы или играем в хорошие миссии в рамках игры или картинно реконструируем баталии, где исход очевиден, кино снимать например. (ХМГ я воспринимаю как второй вариант, мне от этого не холодно не жарко) Но не надо гнать про испытания КС, про риализьм про хардор и прочую лабуду. Есть один проект, который называется VTN, вот там что-то более менее похожее на риализьм. А это вот повидло с маслом от людей которые посмотрели 2-а рэмбо фильма и почитали 2 брошюрки просто отстой. Всё.
Боевые коэффициенты эффективности... нуну...
---
Где вы нашли такое "предложение", если не секрет? Все критерии для картоделов изложены в соответствующем документе в вики, в частности - см.
.
Я говорю как по хорошему должно быть, а не цитирую правила.
Еще бы они ими пользовались и проходили нормальную модерацию. То что они проходят я знаю, я не считаю её нормальной
Ты не вчитался в то что я написал.
P.S. Коэффициенты эффективности взяты мной из старой методички, которую читал на военной кафедре, когда меня случайно закрыли в кабинете.) Это цифры, которые врезались мне в память, так как я не понимал, как можно вычислять боевую эффективность.
Отправлено 17 April 2015 - 12:56
ЗЫ на мой взгляд дисбаланс должен заключаться только в том когда затрагиваются какие то исторические события.
А тут вот явные проблемы. Карта, например, бой у высоты 1602 (реконструкция боя у высоты 3234) в первоначальном варианте была соотношением сторон 100 талибов на 50 ВДВшников. При этом на первой волне атаке Артиллерия им не помогала. И они отбили как ни странно атаку без потерь (первую). Вот в Арме каковы шансы вот этих 50 ВДВшников отразить такую атаку при этом никого не потерять?
первой волне атакующих не выдать оружие но обильно снабдить морфием и адреналином.)))
А если серьзно хз. делай какие нибудь допуски. можно талибов разделить на небольшие группы и раскидать их по карте. уменьшить время на миссию что бы не было планирования у папуасов. что бы они торопились взять эту высоту.
Отправлено 17 April 2015 - 13:05
DmitRich, пока что в ответ на хамские посты от отряда тф, я говорил исключительно от своего лица. Но могу включить и вежливого "администратора", правда вы же первые начнете визжать "не успели еще эцсамое, как уже репрессии пошли!"
Идите лучше еще сочините стишок про теремок)
Отправлено 17 April 2015 - 13:15
ЗЫ на мой взгляд дисбаланс должен заключаться только в том когда затрагиваются какие то исторические события.
А тут вот явные проблемы. Карта, например, бой у высоты 1602 (реконструкция боя у высоты 3234) в первоначальном варианте была соотношением сторон 100 талибов на 50 ВДВшников. При этом на первой волне атаке Артиллерия им не помогала. И они отбили как ни странно атаку без потерь (первую). Вот в Арме каковы шансы вот этих 50 ВДВшников отразить такую атаку при этом никого не потерять?
первой волне атакующих не выдать оружие но обильно снабдить морфием и адреналином.)))
А если серьзно хз. делай какие нибудь допуски. можно талибов разделить на небольшие группы и раскидать их по карте. уменьшить время на миссию что бы не было планирования у папуасов. что бы они торопились взять эту высоту.
Решение уже есть. Вообщем на первый взгляд довольно интересно должно сыграться, а как будет... В любом случаи бывает и такое
"А нас заверили, что "мы можем, мы научены". Но когда ерез 2 минуты после фриза в дв прозвучало:"КС, это Ветошь, у нас GPS нет, мы не доедем". То я сразу всё понял"
Отправлено 17 April 2015 - 13:21
ЗЫ на мой взгляд дисбаланс должен заключаться только в том когда затрагиваются какие то исторические события.
А тут вот явные проблемы. Карта, например, бой у высоты 1602 (реконструкция боя у высоты 3234) в первоначальном варианте была соотношением сторон 100 талибов на 50 ВДВшников. При этом на первой волне атаке Артиллерия им не помогала. И они отбили как ни странно атаку без потерь (первую). Вот в Арме каковы шансы вот этих 50 ВДВшников отразить такую атаку при этом никого не потерять?
первой волне атакующих не выдать оружие но обильно снабдить морфием и адреналином.)))
А если серьзно хз. делай какие нибудь допуски. можно талибов разделить на небольшие группы и раскидать их по карте. уменьшить время на миссию что бы не было планирования у папуасов. что бы они торопились взять эту высоту.
Решение уже есть. Вообщем на первый взгляд довольно интересно должно сыграться, а как будет... В любом случаи бывает и такое
"А нас заверили, что "мы можем, мы научены". Но когда ерез 2 минуты после фриза в дв прозвучало:"КС, это Ветошь, у нас GPS нет, мы не доедем". То я сразу всё понял "
а ты выдай карту и GPS они же местные. должны знать территорию. а это как раз будет небольшой допуск )))