SteelRat, Согласен. Если управление будет как у колесного беспилотника снабженного АГС-ом то будет нормуль. Наверно чуть отложить придется этот вопрос, но когда дойду до уровня редактирования конфигов, учту обязательно. Идея однозначно в нужном направлении

Управление техникой
#21
OFFLINE
Отправлено 22 March 2015 - 21:02
#22
OFFLINE
Отправлено 23 March 2015 - 00:58
Как то раньше не заострял внимание на броню, и вот что скажу, о танках в арме 3 скажу, реализация полное говно, это как наводчик орудия консервной банки Т-62 говорю, НЕВЕРОЯТНОЕ ГОВНО! БИСы закупили самые дешёвые гироскопы у китайцев для стабилизатора орудия.
Плюс оттуда же трансмиссия, даже сидя водилой жмёшь назад, а дёргаешься вперёд, а уже после соизволим туда куда надо.
Ф топку!
таки да, как наводчик оператор Т-72Б подтверждаю это!!!
#24
OFFLINE
Отправлено 15 May 2015 - 05:19
В части танков выявил одну очень не приятную особенность. Дело в том, что боты не умеют стрелять из основного орудия в том случае если в танке находится игрок и в каком бы он качестве там не сидел. Проверил это в редакторе, усомнился, зашел в демонстрации и опробовал на миссии танки. Итог: стрельба ботами в присутствии игрока в танке возможна только из пулемета, если поставить режим стрельбы на пушку то даже в 10 метрах от вражеского танка бот делает вид, что его нет. А вот из пулемета по танку строчить может время от времени. Какие бы не давал команды ботам (атаковать вражеский танк, в бой выбирай цель сам и тому подобные) бот боится стрелять из пухи((( При том, что они экипаж танка и профессиональные танкисты...
#25
OFFLINE
Отправлено 15 May 2015 - 14:33

Приветствую Вас уважаемые жители форума) Задался вопросом о упрощении управления техникой. Хотелось бы добиться следующего: совместить управление стрелка и водителя. А точнее стрелку добавить возможность управлять транспортом и при этом пользовать башню с пушкой и пулемептером. Рассматривал вариант о мгновенном перескоке с места на место при помощи закрепления этой функции к кнопкам, дабы не листать экшены когда в твою сторону повернули башенку вражины, но это крайний вариант. Ведь ни для кого не секрет, что допустив к управлению бота Вы не сможете экстренно сдать назад и убрать технику из под обстрела. Прошу Вас подсобить в решении этого вопроса.
Есть у KillzoneKid'а. Причём, давно уже. Звиняйте, сейчас нет особо времени искать. Может быть в выходные переведу. Даже скорее всего. Ожидайте в субботу вечером.
#26
OFFLINE
Отправлено 15 May 2015 - 18:45
Avi, Если вы говорите о скрипте аркадного управления танком то мы его уже опробовали и увы он всего лишь исключает физическое присутствие бота но оставляет его логику управления((( Но если вы говорите о чем то другом, то явно поможете с разрешением вопроса)) Мне умные господа уже говорили, что нужно покапаться в конфигах беспилотников и создать класс танка с конфигами управления беспилотником, но увы сейчас времени все меньше и меньше и разобраться с конфигами не представляется возможным(( Хотя это было бы наверно верным решением. Если все же есть какая то скриптовая лазейка на одновременное управление танком и ездой и стрельбой то буду очень благодарен за это.
#27
OFFLINE
Отправлено 15 May 2015 - 18:46
Приветствую Вас уважаемые жители форума) Задался вопросом о упрощении управления техникой. Хотелось бы добиться следующего: совместить управление стрелка и водителя. А точнее стрелку добавить возможность управлять транспортом и при этом пользовать башню с пушкой и пулемептером. Рассматривал вариант о мгновенном перескоке с места на место при помощи закрепления этой функции к кнопкам, дабы не листать экшены когда в твою сторону повернули башенку вражины, но это крайний вариант. Ведь ни для кого не секрет, что допустив к управлению бота Вы не сможете экстренно сдать назад и убрать технику из под обстрела. Прошу Вас подсобить в решении этого вопроса.
Есть у KillzoneKid'а. Причём, давно уже. Звиняйте, сейчас нет особо времени искать. Может быть в выходные переведу. Даже скорее всего. Ожидайте в субботу вечером.
Я уже давал туда ссылку, оказалось почти то, но не совсем, из за того что всё равно танком рулит бот.
#29
OFFLINE
Отправлено 15 May 2015 - 23:22
Мне умные господа уже говорили, что нужно покапаться в конфигах беспилотников и создать класс танка с конфигами управления беспилотником,
Умные господа покопались, и увы, было конечно увлекательно и познавательно, но, беспилотниками так же рулят боты, только такие невидимки типа, БИСы обожают такие штучки дрючки).
У AI в арме серьёзные разногласия по поводу гусеничного хода, а если точнее, серьёзные проблемы с задним ходом, кто его знает что у AI на уме в эти моменты, но ведёт он себя как обдолбленный.
На колёсной технике реально можно от души по развлекаться.
Ценность аддона? Не знаю, можно попариться и довести до ума, и уже не париться со скриптами в ините.
Короче, Мавр сделал своё дело, Мавр может уходить, у кого есть желание дерзайте, фундамент есть.
Не много вводной, если садиться в технику, то на место пассажира или не садиться совсем.
Autonomous.rar 1.99К
19 Количество загрузок:
#30
OFFLINE
Отправлено 16 May 2015 - 00:36
Так это Вы из БТР сделали БПЛА ведь)))
Осталось прикрутить скрипт на запрет посадки кроме как на пассажира и что-то типа режима танков)
#32
OFFLINE
Отправлено 16 May 2015 - 01:32
Так это Вы из БТР сделали БПЛА ведь)))
Осталось прикрутить скрипт на запрет посадки кроме как на пассажира и что-то типа режима танков)
В принципе можно скриптом, а можно по морочиться и с конфигом, что бы обойтись без скриптов.
ЗЫ
А из инита определяемого в конфиге вызвать инициализирующий скрипт, который подключит кодом игрока к этому терминатору и естественно усадит его на положенное место.
Заблокировать все места, на терминатора повесить экшен "Сесть", экшен вызывает код подключения и посадки.
Сообщение отредактировал SteelRat: 16 May 2015 - 01:40
#33
OFFLINE
Отправлено 16 May 2015 - 02:08
SteelRat, С колесными вообще все отлично и практически не чувствуется тормознутого поведения бото-управления. С гусеничными как вы и сказали выше, проблема существует и что то мне подсказывает, что эта проблема где то глубоко зарыта. Тем не менее направление уже есть и будем продвигаться в эту сторону. Так как не вмешиваясь в управление танками играть на нем в одну каску вообще нет удовольствия равно как и в компании ботов.
#34
OFFLINE
Отправлено 16 May 2015 - 02:20
SteelRat, С колесными вообще все отлично и практически не чувствуется тормознутого поведения бото-управления. С гусеничными как вы и сказали выше, проблема существует и что то мне подсказывает, что эта проблема где то глубоко зарыта. Тем не менее направление уже есть и будем продвигаться в эту сторону. Так как не вмешиваясь в управление танками играть на нем в одну каску вообще нет удовольствия равно как и в компании ботов.
Вообще, я, порой бываю жутким извращенцем), и у меня мелькнула мысль, а что если попытаться обойтись вообще без БИСовских причуд, ботов то бишь, при управлении.
Только вот задача, как заставить танк проигрывать анимацию вращения катков и траков.
То есть если запустить эти анимации, танк тупо поедет).
По примеру двуногих ботов, пропишите боту анимацию ходьбы и он пойдёт ведь, болван!
#37
OFFLINE
Отправлено 16 May 2015 - 05:39
SteelRat, Я даже понять не могу, ну как можно было слепить такое управление. Ведь танк это уязвимая машина и она нуждается в маневренности как ни как. А тут жму назад и такое ощущение что по пьяне бисы в этот момент прикрутили боту поведение собачьего хвоста((( Он просто виляет жопой а ехать не хочет( Командир орет "Назад" а бот слышит "Молодец Тузик" и еще пуще прежнего виляет)))
SteelRat, А когда водитель сидит на своем месте и нажимает "Вперед" какая то команда срабатывает или все это происходит в движке? Я имею введу что может можно сидя на месте стрелка прикрутить те самые команды на движение к кнопкам?
#38
OFFLINE
Отправлено 16 May 2015 - 21:02
А когда водитель сидит на своем месте и нажимает "Вперед" какая то команда срабатывает или все это происходит в движке? Я имею введу что может можно сидя на месте стрелка прикрутить те самые команды на движение к кнопкам?
За сам процесс перемещения в пространстве отвечает движок. Не знаю, может где то в дебрях конфигурации есть то место откуда можно прикрутить управление и стрельбу к одной позиции.
Я даже понять не могу, ну как можно было слепить такое управление.
Вообще, у меня сложилось впечатление, что у БИСов не осталось тех, кто может разобрать в их же движке).
Им по фану DLC пилить, а не движком заниматься, из чего можно сделать логичный вывод, в Богемии для Армы остались одни скриптеры).
Кстати пипл, в арме 2 такая же ситуация с траками? Ставить не охота).
Сообщение отредактировал SteelRat: 16 May 2015 - 21:03
#39
OFFLINE
Отправлено 16 May 2015 - 23:56
SteelRat, В А2 ситуация с задним ходом значительно лучше, по крайней мере если рядом нет зданий или каких то преград сзади то практически не тупит и нет виляний вообще. А вот при движении вперед и поворотах порой трудно даже удержаться на дороге. А по части именно траков я чуток вопрос не понял.
#40
OFFLINE
Отправлено 17 May 2015 - 04:01
именно траков я чуток вопрос не понял.
Танки