Перейти к содержимому


Фотография

Управление техникой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 19:20

Приветствую Вас уважаемые жители форума) Задался вопросом о упрощении управления техникой. Хотелось бы добиться следующего: совместить управление стрелка и водителя. А точнее стрелку добавить возможность управлять транспортом и при этом пользовать башню с пушкой и пулемептером. Рассматривал вариант о мгновенном перескоке с места на место при помощи закрепления этой функции к кнопкам, дабы не листать экшены когда в твою сторону повернули башенку вражины, но это крайний вариант. Ведь ни для кого не секрет, что допустив к управлению бота Вы не сможете экстренно сдать назад и убрать технику из под обстрела. Прошу Вас подсобить в решении этого вопроса. 


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 March 2015 - 19:30

Ведь ни для кого не секрет, что допустив к управлению бота Вы не сможете экстренно сдать назад и убрать технику из под обстрела

Садишься на командира нажимаешь "S" и отдается приказ "НАЗАД" (Бот будет двигать назад до тех пор пока "W" не нажмешь) Так же полный набор "WASD" работает, при "2xW" буде отдан приказ двигаться с макс. скоростью
  • 0

#3 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 19:55

vlad333000, Дружище я все понимаю и прекрасно знаю как они выполняют эти приказы. Вот не поленись и сядь сейчас с ботами в танк и прикажи "назад". Потом сядь на место водителя и нажми назад. Увидеть разницу хватит я думаю 2-3 секунд. То, что делает бот при приказе "Назад"  ни как нельзя назвать движением задним ходом. Я говорю о полноценном маневрировании танка и стрельбе из него не останавливаясь. 


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 March 2015 - 20:55

Djon, извиняюсь за вопрос а как вы представляете себе стрелка достающий до места механика-водителя?
  • 0

#5 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 21:06

vlad333000, Влад я отношусь к Арме как к игре и не пытаюсь представить реальностью, Арма от этого далека как не крути. Я так же не представляю себе бойца в армии который на приказ ехать назад будет судорожно вилять жопой и пятиться со скорость улитки. Если есть вариант помоги пожалуйста с реализацией задуманного. 


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 March 2015 - 21:36

Djon, реализовать можно, но долго и сложно
  • 0

#7 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 21:53

vlad333000,Понял. Жаль. 


  • 0

#8 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 18 March 2015 - 23:08

Сделал назначение на кнопки смена с водителя на стрелка и наоборот, но

player moveIndriver tank;

срабатывает только если игрок не находится в технике, то есть первая команда срабатывает а вот пересадка сама не работает так как игрок уже в технике и не хочет перелазить. 

player action ["Eject", tank];
sleep 0.4;
player moveIndriver tank;

Так работает, но это ведь не выход. К тому же на скорости 0.4 секунды достаточно помереть.


  • 0

#9 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 19 March 2015 - 00:21

Djon, player setPos [0,0,0] дает забавный эффект: моментально высаживает юнит из техники :)
  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 March 2015 - 01:24

Djon, извиняюсь за вопрос а как вы представляете себе стрелка достающий до места механика-водителя?

 

Легко, Сударь!

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#11 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 11:33

SteelRat, Уважаемый Вы наш))) Я уже не знаю как выразить Вам свою благодарность за систематическую помощь. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! 


  • 0

#12 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 11:44

SteelRat, К сожалению выявилась не очень приятная особенность. Управление танком используя этот код один в один с управлением его ботами. Объясню: движение задним ходом по прежнему нет, отпуская кнопу "Вперед" танк не останавливается. То есть код минует физическое присутствие бота-водителя но при этом оставляет его логику управления.  


  • 0

#13 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 19 March 2015 - 11:53

vlad333000, На счет setPos как то не пришло в голову. Если придется прибегнуть к варианту переключения то setPos использовать вместо movein будет лучше.  


  • 0

#14 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 March 2015 - 21:13

Как то раньше не заострял внимание на броню, и вот что скажу, о танках в арме 3 скажу, реализация полное говно, это как наводчик орудия консервной банки Т-62 говорю, НЕВЕРОЯТНОЕ ГОВНО! БИСы закупили самые дешёвые гироскопы у китайцев для стабилизатора орудия.

 

Плюс оттуда же трансмиссия, даже сидя водилой жмёшь назад, а дёргаешься вперёд, а уже после соизволим туда куда надо.

 

Ф топку!


Сообщение отредактировал SteelRat: 19 March 2015 - 21:18

  • 1

#15 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 20 March 2015 - 09:42

SteelRat, На счет техники в целом такая беда. Если говорить о реалистичности то огневая мощь и защищенность танков в прискорбном состоянии и усугубляет все это тема о будущем (видимо не лучшем будущем). А вы батенька оказывается древний как т-62)))) Или еще есть места где он стоит на вооружении?) 

 

P.S. А по своей теме решил оставить вариант назначения мест на кнопки. Так можно хотя бы быстро убрать машину из под удара и чаще всего это ход назад и маневр в сторону. Если вдруг где то Вам попадется тема о управлении, поделитесь пожалуйста. 


  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 March 2015 - 17:36

SteelRat, На счет техники в целом такая беда. Если говорить о реалистичности то огневая мощь и защищенность танков в прискорбном состоянии и усугубляет все это тема о будущем (видимо не лучшем будущем). А вы батенька оказывается древний как т-62)))) Или еще есть места где он стоит на вооружении?) 

 

P.S. А по своей теме решил оставить вариант назначения мест на кнопки. Так можно хотя бы быстро убрать машину из под удара и чаще всего это ход назад и маневр в сторону. Если вдруг где то Вам попадется тема о управлении, поделитесь пожалуйста. 

 

Да, коллега, меня уже достаточно потрепало временем)

 

По поводу стабилизации, я не много погорячился), в виду своей древности, я подзабыл про кое какие нюансы.

 

В остальном реализация соответствует заглавным буквам.

 

На досуге, если не забуду, попробую по экспериментировать с реализацией аркадного управления.


  • 0

#17 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 20 March 2015 - 18:01

SteelRat, Это будет довольно полезная штука и думаю не только для меня) Если бы получилось сделать управление минуя логику ИИ то было бы зер гуд) Просто если речь пойдет о боях на броне, то масса неудобств способствует неудачам а такая техника как танк на поле боя превращается в неуклюжую саушку давно забытых времен. Особенно если в машине нет второго игрока.   


  • 0

#18 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 14:45

А что если конфиг водителя, приписать к конфигу срелка, убрав только отображение триплекса и несколько функций. 

 

p.s. даёшь WoT на АрмА!


Сообщение отредактировал TankiSD: 22 March 2015 - 14:46

  • 0

#19 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 15:07

TankiSD, Я с конфигом на Вы(( Для WoT техники маловато конечно, но танковый бой устроить можно) 


  • 0

#20 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 March 2015 - 17:35

Тут дело в том, что за ваши манипуляции с клавиатурой отвечает, не ошибусь если скажу, движок.

Это и будет основной проблемой.

 

Я так думаю, стоит по внимательней изучить конфиг беспилотников, вполне вероятно там можно будет нарыть полезное.


  • 0




Яндекс.Метрика