Приветствую Вас уважаемые жители форума) Задался вопросом о упрощении управления техникой. Хотелось бы добиться следующего: совместить управление стрелка и водителя. А точнее стрелку добавить возможность управлять транспортом и при этом пользовать башню с пушкой и пулемептером. Рассматривал вариант о мгновенном перескоке с места на место при помощи закрепления этой функции к кнопкам, дабы не листать экшены когда в твою сторону повернули башенку вражины, но это крайний вариант. Ведь ни для кого не секрет, что допустив к управлению бота Вы не сможете экстренно сдать назад и убрать технику из под обстрела. Прошу Вас подсобить в решении этого вопроса.

Управление техникой
#1
OFFLINE
Отправлено 18 March 2015 - 19:20
#2
OFFLINE
Отправлено 18 March 2015 - 19:30
Садишься на командира нажимаешь "S" и отдается приказ "НАЗАД" (Бот будет двигать назад до тех пор пока "W" не нажмешь) Так же полный набор "WASD" работает, при "2xW" буде отдан приказ двигаться с макс. скоростьюВедь ни для кого не секрет, что допустив к управлению бота Вы не сможете экстренно сдать назад и убрать технику из под обстрела
#3
OFFLINE
Отправлено 18 March 2015 - 19:55
vlad333000, Дружище я все понимаю и прекрасно знаю как они выполняют эти приказы. Вот не поленись и сядь сейчас с ботами в танк и прикажи "назад". Потом сядь на место водителя и нажми назад. Увидеть разницу хватит я думаю 2-3 секунд. То, что делает бот при приказе "Назад" ни как нельзя назвать движением задним ходом. Я говорю о полноценном маневрировании танка и стрельбе из него не останавливаясь.
#5
OFFLINE
Отправлено 18 March 2015 - 21:06
vlad333000, Влад я отношусь к Арме как к игре и не пытаюсь представить реальностью, Арма от этого далека как не крути. Я так же не представляю себе бойца в армии который на приказ ехать назад будет судорожно вилять жопой и пятиться со скорость улитки. Если есть вариант помоги пожалуйста с реализацией задуманного.
#7
OFFLINE
#8
OFFLINE
Отправлено 18 March 2015 - 23:08
Сделал назначение на кнопки смена с водителя на стрелка и наоборот, но
player moveIndriver tank;
срабатывает только если игрок не находится в технике, то есть первая команда срабатывает а вот пересадка сама не работает так как игрок уже в технике и не хочет перелазить.
player action ["Eject", tank]; sleep 0.4; player moveIndriver tank;
Так работает, но это ведь не выход. К тому же на скорости 0.4 секунды достаточно помереть.
#12
OFFLINE
Отправлено 19 March 2015 - 11:44
SteelRat, К сожалению выявилась не очень приятная особенность. Управление танком используя этот код один в один с управлением его ботами. Объясню: движение задним ходом по прежнему нет, отпуская кнопу "Вперед" танк не останавливается. То есть код минует физическое присутствие бота-водителя но при этом оставляет его логику управления.
#13
OFFLINE
Отправлено 19 March 2015 - 11:53
vlad333000, На счет setPos как то не пришло в голову. Если придется прибегнуть к варианту переключения то setPos использовать вместо movein будет лучше.
#14
OFFLINE
Отправлено 19 March 2015 - 21:13
Как то раньше не заострял внимание на броню, и вот что скажу, о танках в арме 3 скажу, реализация полное говно, это как наводчик орудия консервной банки Т-62 говорю, НЕВЕРОЯТНОЕ ГОВНО! БИСы закупили самые дешёвые гироскопы у китайцев для стабилизатора орудия.
Плюс оттуда же трансмиссия, даже сидя водилой жмёшь назад, а дёргаешься вперёд, а уже после соизволим туда куда надо.
Ф топку!
Сообщение отредактировал SteelRat: 19 March 2015 - 21:18
#15
OFFLINE
Отправлено 20 March 2015 - 09:42
SteelRat, На счет техники в целом такая беда. Если говорить о реалистичности то огневая мощь и защищенность танков в прискорбном состоянии и усугубляет все это тема о будущем (видимо не лучшем будущем). А вы батенька оказывается древний как т-62)))) Или еще есть места где он стоит на вооружении?)
P.S. А по своей теме решил оставить вариант назначения мест на кнопки. Так можно хотя бы быстро убрать машину из под удара и чаще всего это ход назад и маневр в сторону. Если вдруг где то Вам попадется тема о управлении, поделитесь пожалуйста.
#16
OFFLINE
Отправлено 20 March 2015 - 17:36
SteelRat, На счет техники в целом такая беда. Если говорить о реалистичности то огневая мощь и защищенность танков в прискорбном состоянии и усугубляет все это тема о будущем (видимо не лучшем будущем). А вы батенька оказывается древний как т-62)))) Или еще есть места где он стоит на вооружении?)
P.S. А по своей теме решил оставить вариант назначения мест на кнопки. Так можно хотя бы быстро убрать машину из под удара и чаще всего это ход назад и маневр в сторону. Если вдруг где то Вам попадется тема о управлении, поделитесь пожалуйста.
Да, коллега, меня уже достаточно потрепало временем)
По поводу стабилизации, я не много погорячился), в виду своей древности, я подзабыл про кое какие нюансы.
В остальном реализация соответствует заглавным буквам.
На досуге, если не забуду, попробую по экспериментировать с реализацией аркадного управления.
#17
OFFLINE
Отправлено 20 March 2015 - 18:01
SteelRat, Это будет довольно полезная штука и думаю не только для меня) Если бы получилось сделать управление минуя логику ИИ то было бы зер гуд) Просто если речь пойдет о боях на броне, то масса неудобств способствует неудачам а такая техника как танк на поле боя превращается в неуклюжую саушку давно забытых времен. Особенно если в машине нет второго игрока.
#18
OFFLINE
Отправлено 22 March 2015 - 14:45
А что если конфиг водителя, приписать к конфигу срелка, убрав только отображение триплекса и несколько функций.
p.s. даёшь WoT на АрмА!
Сообщение отредактировал TankiSD: 22 March 2015 - 14:46
#20
OFFLINE
Отправлено 22 March 2015 - 17:35
Тут дело в том, что за ваши манипуляции с клавиатурой отвечает, не ошибусь если скажу, движок.
Это и будет основной проблемой.
Я так думаю, стоит по внимательней изучить конфиг беспилотников, вполне вероятно там можно будет нарыть полезное.