И такой еще вопрос. Что если допустим заспавнить 3 юнитов когда игрок зашел в тригер и он не записан по айди, они будут его атаковать, но как сделать чтоб юнитне атаковал в этот момент игрока добавленного в тригер по айди. Вроде как система свой-чужой)

Скрипт и тригер убийства игрока

Лучший Ответ vlad333000 , 18 February 2015 - 20:09
Djon,
Телепортировать - player setPos [0,0,0]
Подкинуть - player setVelocity [0,0,100]
В-первом случае игрока телепортирует в начало карты (Левый нижний угол)
А во-втором случае игроку будет присвоена вертикальная скорость в 100 м/с вверх и он как ракета полетит вверх (Пока сила гравитации не возьмет свое)
Перейти к сообщению
#21
OFFLINE
Отправлено 21 February 2015 - 03:54
#22
OFFLINE
Отправлено 21 February 2015 - 05:21
vlad333000, Ну да) Эффект будет круче) Я имел введу просто мгновенно его вверх поднять и отпустить)))
player setPos [0,0,сие чудо ведь высота]если я еще что то понимаю)))
А если 3 значение высота, что тогда первые два? Интересная команда...
#23
OFFLINE
Отправлено 12 March 2015 - 11:11
По поводу команд, для себя откопал вот эти ссылки:
Так же, на в бисовской вики, с верху есть вот такая вот ссылка:
See also:
Там можно посмотреть функции к определённым действиям, там они "разложены по полочкам".
Функции для работы с объектами, игроками, ботыми, триггерами, оружием и т.д.
#24
OFFLINE
Отправлено 13 March 2015 - 01:03
По поводу команд, для себя откопал вот эти ссылки:
Так же, на в бисовской вики, с верху есть вот такая вот ссылка:
See also:
Там можно посмотреть функции к определённым действиям, там они "разложены по полочкам".
Функции для работы с объектами, игроками, ботыми, триггерами, оружием и т.д.
А вот здесь вы найдёте абсолютно всё
#25
OFFLINE
Отправлено 13 March 2015 - 19:36
А вот здесь вы найдёте абсолютно всё
Я имел ввиду, русскоязычные источники информации.
#26
OFFLINE
Отправлено 25 March 2015 - 02:07
Не одногоадекватного ответа с примером только мерянье письками и рассуждения не о чем....
#27
OFFLINE
Отправлено 25 March 2015 - 02:36
Не одногоадекватного ответа с примером только мерянье письками и рассуждения не о чем....
Это всё действительно не вероятно грустно!
Только вот на что вы желали здесь найти хоть одинадекватный ответ?
Сообщение отредактировал SteelRat: 25 March 2015 - 02:39
#28
OFFLINE
Отправлено 25 March 2015 - 09:56
Kludge , Может это самое "не о чем" только для вашего ума не постижимо? Так как я весь смысл обсуждений понимаю.
Взгляните вверх странички и быть может поймете, что на нужный вопрос был дан ответ и тема уже решена.
Сообщение отредактировал Djon: 25 March 2015 - 09:57
#29
OFFLINE
Отправлено 17 April 2015 - 07:52
Не одногоадекватного ответа с примером только мерянье письками и рассуждения не о чем....
#30
OFFLINE
Отправлено 19 March 2017 - 08:20
Столкнулся с проблемой, когда игрок заходит в триггер с телепортацией "player setPos [0,0,0]" то так же телепортирует всех игроков.....
#33
OFFLINE
Отправлено 21 March 2017 - 15:17
Подскажите тогда как сделать что бы выбирал именно этого игрока в триггере, заранее большое спасибо)Meyson, и правильно: player у каждого игрока свой, код вы вызываете у всех, вот и перекидывает всех
Использовать это условие в локальном триггере.
Сообщение отредактировал Schatten: 21 March 2017 - 15:18
#34
OFFLINE
Отправлено 22 March 2017 - 14:17
Подскажите тогда как сделать что бы выбирал именно этого игрока в триггере, заранее большое спасибо)Meyson, и правильно: player у каждого игрока свой, код вы вызываете у всех, вот и перекидывает всех
Использовать это условие в локальном триггере.
Эм типо:
_player2 = player;
_player2 setPos [0,0,0]
Так? Простите, я новичек в армовских скриптах)
#35
OFFLINE
Отправлено 22 March 2017 - 14:27
Meyson, аналогично как в этом сообщении: https://arma3.ru/for...tam/#entry51572.
#36
OFFLINE
Отправлено 22 March 2017 - 18:27
Meyson, аналогично как в этом сообщении: https://arma3.ru/for...tam/#entry51572.
Простите конечно, но целый час листал...так не разобрался...
#37
OFFLINE
Отправлено 22 March 2017 - 18:42
_trigger = createTrigger ["EmptyDetector", _position, false]; _trigger triggerAttachVehicle [player]; _trigger setTriggerActivation ["VEHICLE", "PRESENT", true]; _trigger setTriggerArea [_sizeX, _sizeY, _direction, _isRectangle, _sizeZ]; _trigger setTriggerStatements [ "this", "player setPos [0, 0, 0];", "" ];Этот код надо запустить у нужного игрока (например, проверяя на соответствие UID), после чего будет создан локальный триггер (т. е. этот триггер будет только у одного игрока), который и будет перемещать его (и только его) на позицию.
Сообщение отредактировал Schatten: 22 March 2017 - 18:54