Перейти к содержимому


Фотография

Скрипт и тригер убийства игрока


Лучший Ответ vlad333000 , 18 February 2015 - 20:09

Djon,
Телепортировать - player setPos [0,0,0]
Подкинуть - player setVelocity [0,0,100]

В-первом случае игрока телепортирует в начало карты (Левый нижний угол)
А во-втором случае игроку будет присвоена вертикальная скорость в 100 м/с вверх и он как ракета полетит вверх (Пока сила гравитации не возьмет свое) Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 OFFLINE   Drupas

Drupas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Курск

Отправлено 21 February 2015 - 03:54

И такой еще вопрос. Что если допустим заспавнить 3 юнитов когда игрок зашел в тригер и он не записан по айди, они будут его атаковать, но как сделать чтоб юнитне атаковал в этот момент игрока добавленного в тригер по айди. Вроде как система свой-чужой)


  • 0

#22 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 February 2015 - 05:21

 

vlad333000, Ну да) Эффект будет круче) Я имел введу просто мгновенно его вверх поднять и отпустить))) 

player setPos [0,0,сие чудо ведь высота]

если я еще что то понимаю)))

 

 

А если 3 значение высота, что тогда первые два? Интересная команда...

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#23 OFFLINE   nepret

nepret

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 12 March 2015 - 11:11

По поводу команд, для себя откопал вот эти ссылки:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Так же, на в бисовской вики, с верху есть вот такая вот ссылка:

See also: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Там можно посмотреть функции к определённым действиям, там они "разложены по полочкам".

Функции для работы с объектами, игроками, ботыми, триггерами, оружием и т.д.


  • 1

#24 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 March 2015 - 01:03

По поводу команд, для себя откопал вот эти ссылки:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Так же, на в бисовской вики, с верху есть вот такая вот ссылка:

See also: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Там можно посмотреть функции к определённым действиям, там они "разложены по полочкам".

Функции для работы с объектами, игроками, ботыми, триггерами, оружием и т.д.

 

А вот здесь вы найдёте абсолютно всё

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#25 OFFLINE   nepret

nepret

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 13 March 2015 - 19:36

А вот здесь вы найдёте абсолютно всё

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Я имел ввиду, русскоязычные источники информации.


  • 0

#26 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 сообщений

Отправлено 25 March 2015 - 02:07

Не одногоадекватного ответа с примером только мерянье письками и рассуждения не о чем.... :sorry:


  • 0

#27 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 March 2015 - 02:36

Не одногоадекватного ответа с примером только мерянье письками и рассуждения не о чем.... :sorry:

Это всё действительно не вероятно грустно!

 

Только вот на что вы желали здесь найти хоть одинадекватный ответ?


Сообщение отредактировал SteelRat: 25 March 2015 - 02:39

  • 0

#28 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 25 March 2015 - 09:56

Kludge , Может это самое "не о чем" только для вашего ума не постижимо?  Так как я весь смысл обсуждений понимаю.

Взгляните вверх странички и быть может поймете, что на нужный вопрос был дан ответ и тема уже решена. 


Сообщение отредактировал Djon: 25 March 2015 - 09:57

  • 0

#29 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Откуда:Novosibirsk

Отправлено 17 April 2015 - 07:52

Не одногоадекватного ответа с примером только мерянье письками и рассуждения не о чем.... :sorry:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#30 OFFLINE   Meyson

Meyson

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 19 March 2017 - 08:20

Столкнулся с проблемой, когда игрок заходит в триггер с телепортацией "player setPos [0,0,0]" то так же телепортирует всех игроков.....


  • 0

#31 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 19 March 2017 - 11:35

Meyson, и правильно: player у каждого игрока свой, код вы вызываете у всех, вот и перекидывает всех
  • 0

#32 OFFLINE   Meyson

Meyson

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 21 March 2017 - 02:58

Meyson, и правильно: player у каждого игрока свой, код вы вызываете у всех, вот и перекидывает всех

Подскажите тогда как сделать что бы выбирал именно этого игрока в триггере, заранее большое спасибо)


  • 0

#33 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1808 сообщений

Отправлено 21 March 2017 - 15:17

 

Meyson, и правильно: player у каждого игрока свой, код вы вызываете у всех, вот и перекидывает всех

Подскажите тогда как сделать что бы выбирал именно этого игрока в триггере, заранее большое спасибо)

 

Использовать это условие в локальном триггере.


Сообщение отредактировал Schatten: 21 March 2017 - 15:18

  • 0

#34 OFFLINE   Meyson

Meyson

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 14:17

 

 

Meyson, и правильно: player у каждого игрока свой, код вы вызываете у всех, вот и перекидывает всех

Подскажите тогда как сделать что бы выбирал именно этого игрока в триггере, заранее большое спасибо)

 

Использовать это условие в локальном триггере.

 

Эм типо:
_player2 = player;
_player2 setPos [0,0,0]
Так? Простите, я новичек в армовских скриптах)


  • 0

#35 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1808 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 14:27

Meyson, аналогично как в этом сообщении: https://arma3.ru/for...tam/#entry51572.


  • 0

#36 OFFLINE   Meyson

Meyson

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 18:27

Meyson, аналогично как в этом сообщении: https://arma3.ru/for...tam/#entry51572.

Простите конечно, но целый час листал...так не разобрался...


  • 0

#37 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1808 сообщений

Отправлено 22 March 2017 - 18:42

Meyson, очень странно...
_trigger = createTrigger ["EmptyDetector", _position, false];

_trigger triggerAttachVehicle [player];

_trigger setTriggerActivation ["VEHICLE", "PRESENT", true];
_trigger setTriggerArea [_sizeX, _sizeY, _direction, _isRectangle, _sizeZ];
_trigger setTriggerStatements [
	"this",
	"player setPos [0, 0, 0];",
	""
];
Этот код надо запустить у нужного игрока (например, проверяя на соответствие UID), после чего будет создан локальный триггер (т. е. этот триггер будет только у одного игрока), который и будет перемещать его (и только его) на позицию.

Сообщение отредактировал Schatten: 22 March 2017 - 18:54

  • 1




Яндекс.Метрика