Перейти к содержимому


Фотография

Скрипт и тригер убийства игрока


Лучший Ответ vlad333000 , 18 February 2015 - 20:09

Djon,
Телепортировать - player setPos [0,0,0]
Подкинуть - player setVelocity [0,0,100]

В-первом случае игрока телепортирует в начало карты (Левый нижний угол)
А во-втором случае игроку будет присвоена вертикальная скорость в 100 м/с вверх и он как ракета полетит вверх (Пока сила гравитации не возьмет свое) Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 OFFLINE   Drupas

Drupas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Курск

Отправлено 18 February 2015 - 13:14

Доброго Дня.

Требуется помощь в написании простейшего скрипта.

Суть такова. Есть определенная зона на карте, в которой действует тригер.

class Item3 {
position[]={23653.869,3.1900001,19240.965}; //Координаты тригера
a=150; //Радиус
b=150; //Радиус
activationBy="ANY";
repeating=1;
interruptable=1;
age="UNKNOWN";
name="RadZone1";
expCond="(vehicle player) in thislist;";
expActiv="RadZone1 = [] execVM ""test.sqf"";"; //Запуск файла настроек после активации тригера.
expDesactiv="terminate RadZone1; titleText [""Вы покинули зону."", ""PLAIN DOWN"", 3];"; //Сообщение после выхода из зоны
class Effects
{
};
};

При нахождение игрока в этой зоне запускается файл test.sqf находящийся в папке с миссией. Если айди игрока добавлен в исключения он может спокойно находится в зоне, если нет его надо убить, убить не сразу, возможно с переломами для начала. Хочется рассмотреть все варианты над игроком. Например: обезоружить, сломать ноги, убить.....

if ((getPlayerUID player) in [""]) then {
    titleText ["Вы защищены от действия радиации.", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
}else {
    titleText ["Ты попал в аномальную зону. Твой идентификатор не позволяет тебе здесь находится", "PLAIN DOWN", 3]; 
sleep 15;
titleText ["Если ты не уйдешь через 10 секунд, ты пострадаешь от аномалии!.", "PLAIN DOWN", 3]; titleFadeOut 4;
sleep 10;
titleText ["......Уползай отсюда......", "PLAIN DOWN", 3];
//player setDamage 1;  //Убивает игрока мгновенно. Использовать для быстрого убийства игрока.
//removeAllWeapons player;  //Удаляет все оружие игрока при нахождении в зоне. Использовать для обезоруживания
};

И тут та самая проблема. Я не знаю команд для того чтобы сделать над игроком что-то. Сообщения появляются на экране. Остальное не могу сделать.

Помогите в решении этого вопроса. Спасибо.


Сообщение отредактировал Drupas: 18 February 2015 - 15:11

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 February 2015 - 13:18

Ты определись, какой эффект тебе нужен или список составь конкретный


Сообщение отредактировал vlad333000: 18 February 2015 - 13:22

  • 0

#3 OFFLINE   Drupas

Drupas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Курск

Отправлено 18 February 2015 - 13:29

Обезоружить.

Повреждение с переломами.

Убить мгновенно.


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 February 2015 - 14:17

Начнем с того, что скрипт не будет работать правильно: даже если ты покинешь зону 100 раз скрипт все равно приведет в исполнение "наказание"

Обезоружение - тут надо понять каким образов вы хотите это видеть: падение оружия на землю, магическое исчезновение всего оружия...

Перелом - в игре не реализована система переломов, так что придется костылями

Убить мгновенно - player setDamage 1;


  • 0

#5 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 18 February 2015 - 14:26

Drupas, И в целом мысль о обезоруживании не очень удачная будь то радиация или аномалия.  С помощью циклов вы можете постепенно понижать здоровье игрока используя представленную уважаемым vlad333000 команду. Но так как я не знаю а точнее нет времени ковыряться с тем как в данном случае кодом обратиться именно к этому игроку, команда действительно будет его убивать не зависимо от выхода из триггера. Совет можно дать один, сделать еще триггер с большим радиусом, который будет предупреждать, если игрок продолжит движение в этом направлении то погибнет от чего то там и при входе в центральный триггер он двигает кони. 


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 February 2015 - 14:30

Djon, по мне так лучше либо дамажить, либо в космос запускать игрока (Ну или засасывать) - налоги аномалий трамплин или карусель 


  • 0

#7 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 18 February 2015 - 14:36

Пример на пальцах:

Активация триггера = запуск скрипта

В скрипте по мимо всего прочего создаем переменную 

Де активация триггера меняем переменную

Условие цикла, отнимающего жизнь, переменная равна столько то и если она равна другому числу то цикл закончен здоровье больше не отнимается

 

P.S. Ну это мнение человека подзабывшего свои мало мальские познания 

vlad333000, Надо подумать над тем как превратить в собаку)))) 

Drupas, Вы упомянули слово "Радиация" так и сделайте как я вам сказал два триггера, во внешнем предупреждение с потряскиванием счетчика Гейгера а во внутреннем смертушку. Так хотя бы логично будет ибо переломы и пропажи оружия не присущи данному явлению. 


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 February 2015 - 14:38

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

sobaka; после удаляешь старый мешок с костями


  • 0

#9 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 18 February 2015 - 14:40

Вот и выход))) Радиация вполне может привести к мутациям не большим, ну чуть придется борщануть)))


  • 0

#10 OFFLINE   Drupas

Drupas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Курск

Отправлено 18 February 2015 - 14:42

Начнем с того, что скрипт не будет работать правильно: даже если ты покинешь зону 100 раз скрипт все равно приведет в исполнение "наказание"

Обезоружение - тут надо понять каким образов вы хотите это видеть: падение оружия на землю, магическое исчезновение всего оружия...

Перелом - в игре не реализована система переломов, так что придется костылями

Убить мгновенно - player setDamage 1;

Обезоружить - Удалить все оружие игрока.

С переломом понятно.

Проверяю в данный момент команду убить игрока.

И в добавок, можно ли вызвать к нему юнитов (ботов) чтоб они на него напали?

По аномалии, как телепортировать игрока в другое место или подкинуть его и стукнуть об землю?


  • 0

#11 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 18 February 2015 - 14:46

А потом игроки будут за километр обходить радиоактивные участки) Увидев предупреждение будут уносить ноги) А еще лучше в курицу))))

Drupas,

просто создать группу врагов а они сами знают свое дело.

по сути телепортировать и подкинуть это одно и тоже и называется это изменением места положения.

Сейчас скину ссылки, надеюсь разберетесь


  • 0

#12 OFFLINE   Drupas

Drupas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Курск

Отправлено 18 February 2015 - 14:48

Все конечно интересно, я понимаю что возможностей много. Но хотелось бы четкие команды, так как я совсем в самом начале изучения скриптов. Спасибо.


  • 0

#13 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 18 February 2015 - 15:01

Удалить оружие

Смена места положения


Я прекрасно помню эту стадию изучения, так как не так давно ее покинул)) На счет создания группы врага вот вам  ссылка на когда то созданную мной тему, возможно там не все корректно, но то, что вам нужно,косательно создания группы врага, там есть.


P.S. в целом вот  Этим советую пользоваться чаще. На данном форуме тоже огромное количество материала и его обсуждения как новичками так и опытными людьми, так что найти ответы на многие вопросы есть где. 


P.P.S И мой вам совет, не знаю правильный или нет, старайтесь пользоваться тем, что вы понимаете а что не понимаете изучайте. Скрипт указанный вами выше как раз таки выходит за пределы вашего понимания скриптов не так ли?


  • 0

#14 OFFLINE   Drupas

Drupas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Курск

Отправлено 18 February 2015 - 15:03

Убить игрока работает.

Удалить все оружие работает. Только не удаляет конечно же оружие из транспорта.

Дальше по мере тестирования остальных скриптовых команд буду добавлять ваши предложения и испытанные скрипты в первый пост.

Огромное спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал Drupas: 18 February 2015 - 15:34

  • 0

#15 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 18 February 2015 - 15:10

Drupas, Да особо таки не за что) 


  • 0

#16 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 February 2015 - 20:09   Лучший Ответ

Djon,
Телепортировать - player setPos [0,0,0]
Подкинуть - player setVelocity [0,0,100]

В-первом случае игрока телепортирует в начало карты (Левый нижний угол)
А во-втором случае игроку будет присвоена вертикальная скорость в 100 м/с вверх и он как ракета полетит вверх (Пока сила гравитации не возьмет свое)

Сообщение отредактировал vlad333000: 18 February 2015 - 20:09

  • 0

#17 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 18 February 2015 - 21:44

vlad333000, Ну да) Эффект будет круче) Я имел введу просто мгновенно его вверх поднять и отпустить))) 

player setPos [0,0,сие чудо ведь высота]

если я еще что то понимаю)))

 

Но это

player setVelocity [0,0,100]

Просто чудо) На днях полетаю пожалуй сам)))) Не устоять перед таким волшебством)))


  • 0

#18 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 18 February 2015 - 21:53

vlad333000, так и супермена замутить не долго) Уже полетал, весело)


  • 0

#19 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 February 2015 - 23:38

 

Например: обезоружить, сломать ноги, убить.....

Садист Вы, Батенька)


  • 0

#20 OFFLINE   Drupas

Drupas

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Курск

Отправлено 21 February 2015 - 03:45

vlad333000, Ну да) Эффект будет круче) Я имел введу просто мгновенно его вверх поднять и отпустить))) 

player setPos [0,0,сие чудо ведь высота]

если я еще что то понимаю)))

 

 

А если 3 значение высота, что тогда первые два? Интересная команда...


  • 0




Яндекс.Метрика