Jump to content


Photo

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Please log in to reply
1486 replies to this topic

#161 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 21 May 2015 - 14:14

Ave_Ursus, 1. Редактор -> просмотр конфигураций -> cfgWeapons/cfgMagazines/cfgVehicles -> все что с приставкой rhs_
2. Открываем папку аддона и ищем в pbo-файлах конфиги, в которых и найдем эти самые класнеймы


Ave_Ursus, 1. Редактор -> просмотр конфигураций -> cfgWeapons/cfgMagazines/cfgVehicles -> все что с приставкой rhs_
2. Открываем папку аддона и ищем в pbo-файлах конфиги, в которых и найдем эти самые класнеймы
3. Виртуальный арсенал -> экспорт -> смотрим коасснейм через ctrl+v

Edited by vlad333000, 21 May 2015 - 14:18.

  • 0

#162 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 posts
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Posted 21 May 2015 - 17:49

Спасибо, Влад. Про редактор/просмотр конфигураций не знал, начал делать свой список через конфиги


  • 0

#163 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 21 May 2015 - 18:47

Спасибо, Влад. Про редактор/просмотр конфигураций не знал, начал делать свой список через конфиги

Еще в

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#164 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 21 May 2015 - 18:53

 

Спасибо, Влад. Про редактор/просмотр конфигураций не знал, начал делать свой список через конфиги

Еще в

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

 

  1. Вашей группе Гости запрещено просматривать данный форум.
  2. Вернуться назад

  • 0

#165 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 21 May 2015 - 19:02

Автор: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


 

Браузер конфигов Arma 3.

Библиотека классов Arma 3 тушинской сборки в виде одного большого HTML-файла.
В наличии перекрестные гиперссылки и функция поиска.
 
0_aea90_925c0a1d_orig.png
 
На данный моментв библиотеке представлены следующие классы:
CfgActions, CfgAmmo, CfgAnimationSourceSounds, CfgCloudlets, CfgCommunicationMenu, CfgDebriefing, CfgEnvSounds, CfgFactionClasses, CfgFunctions, CfgGlasses, cfgGroupIcons, CfgHeads, CfgHints, CfgIdentities, CfgInGameUI, CfgLights, CfgLocationTypes, CfgMagazines, CfgMarkerColors, CfgMarkers, CfgMPGameTypes, CfgMusic, CfgNonAIVehicles, CfgNotifications, CfgPatches, CfgRadio, CfgRecoils, CfgRemoteExecCommands, CfgSentences, CfgSFX, CfgSounds, CfgSurfaceCharacters, CfgSurfaces, CfgTaskTypes, CfgVehicleClasses, CfgVehicles, CfgVideoOptions, CfgVoice, CfgWeaponCursors, CfgWeapons, CfgWorlds.
Скачать:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 


Edited by Dimon UA, 21 May 2015 - 19:06.

  • 0

#166 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 26 May 2015 - 21:08

Вопрос назрел: кто-нибудь знает как скриптом правильно "открыть" меню паузы? А то мне пока что удалось его только открыть с работающей дебаг-консолью и кнопкой продолжить. Все остальное не фурычит


Edited by vlad333000, 26 May 2015 - 22:56.

  • 0

#167 OFFLINE   Master_Cher

Master_Cher

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 posts
  • Откуда:РФ

Posted 31 May 2015 - 13:13

У меня такой вопрос. Как активировать триггер через скрипт? Триггер уже создан через редактор и мне нужно после разговора с ботом его активировать.


Edited by Master_Cher, 31 May 2015 - 14:38.

  • 0

#168 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 posts

Posted 31 May 2015 - 14:57

в услоовии как-нибудь пишешь, что-нибудь типа trigActbot

 

затем в скрипте пишешь 

 

trigActbot=true; 


  • 1

#169 OFFLINE   Master_Cher

Master_Cher

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 posts
  • Откуда:РФ

Posted 31 May 2015 - 15:21

в услоовии как-нибудь пишешь, что-нибудь типа trigActbot

 

затем в скрипте пишешь 

 

trigActbot=true; 

Благодарю. Помогло


  • 0

#170 OFFLINE   Master_Cher

Master_Cher

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 posts
  • Откуда:РФ

Posted 01 June 2015 - 18:33

Еще вопрос. Как заставить бота отправить сообщение, чтобы все игроки на сервере увидели его? Посмотрел про команду GlobalChat, но сказано, что сообщение идет локально.


  • 0

#171 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 01 June 2015 - 19:17

Master_Cher, вызвать команду globalChat на каждом клиенте :) Иначе ни как. Насколько я знаю чат у бисов так и работает

Edited by vlad333000, 01 June 2015 - 19:17.

  • 0

#172 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 01 June 2015 - 19:32

Еще вопрос. Как заставить бота отправить сообщение, чтобы все игроки на сервере увидели его? Посмотрел про команду GlobalChat, но сказано, что сообщение идет локально.

если сообщение заранее заготовлено (что чаще всего и бывает или по-возможности желательно сделать (чтобы снизить к минимуму траффик)) то нужно на клиенте создать:

if (!isDedicated) then 
{
	"переменная" addPublicVariableEventHandler
	{
		if (_this select 1) then
		{
			сообщение;
		};
	};
};

вызов сообщения в нужном месте:

publicvarible "переменная";

если же вы пересылаете нестандартное сообщение то на клиенте:

if (!isDedicated) then 
{
	"переменная" addPublicVariableEventHandler
	{
		if (_this select 1) then
		{
			ваш вариант создания сообщения + само сообщение в (_this select 1);
		};
	};
};

передача сообщения в нужном месте:

переменная = "сообщение";
publicvariable "переменная";

Edited by Dimon UA, 01 June 2015 - 19:39.

  • 1

#173 OFFLINE   Master_Cher

Master_Cher

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 posts
  • Откуда:РФ

Posted 02 June 2015 - 14:25

Есть ли какой способ, чтобы быстро перегнать скрипт sqs в sqf? А то скрипты слишком большие по объему и тормозят миссию. Я мог бы и в ручную, но только начал знакомство со скриптами и попробовал переделать в sqf, но видимо где-то допускаю ошибки и скрипт не работает.


  • 0

#174 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 02 June 2015 - 14:55

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

тут написано как это сделать.
PS что за доцветший скрипт такой важности, что его нету в sqf?
  • 0

#175 OFFLINE   Master_Cher

Master_Cher

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 posts
  • Откуда:РФ

Posted 02 June 2015 - 15:10

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

тут написано как это сделать.
PS что за доцветший скрипт такой важности, что его нету в sqf?

Искал скрипт магазина, нашел только написанный аж в 2007 году и весь на sqs


  • 0

#176 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 02 June 2015 - 16:40

Master_Cher, Алтис лайф не поковырять, KOTH, да тоже Westland!
  • 0

#177 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 02 June 2015 - 18:35

 

Еще вопрос. Как заставить бота отправить сообщение, чтобы все игроки на сервере увидели его? Посмотрел про команду GlobalChat, но сказано, что сообщение идет локально.

если сообщение заранее заготовлено (что чаще всего и бывает или по-возможности желательно сделать (чтобы снизить к минимуму траффик)) то нужно на клиенте создать:

if (!isDedicated) then 
{
	"переменная" addPublicVariableEventHandler
	{
		if (_this select 1) then
		{
			сообщение;
		};
	};
};

вызов сообщения в нужном месте:

publicvarible "переменная";

если же вы пересылаете нестандартное сообщение то на клиенте:

if (!isDedicated) then 
{
	"переменная" addPublicVariableEventHandler
	{
		if (_this select 1) then
		{
			ваш вариант создания сообщения + само сообщение в (_this select 1);
		};
	};
};

передача сообщения в нужном месте:

переменная = "сообщение";
publicvariable "переменная";

 

Можно попробовать менее замороченный вариант

[[["Bot message"], "player globalChat (_this select 0);"], "BIS_fnc_spawn"] call BIS_fnc_MP;

Или так, по вкусу

[[[], "player globalChat 'Bot message';"], "BIS_fnc_spawn"] call BIS_fnc_MP;

  • 0

#178 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 02 June 2015 - 18:45

Либо ещё, по вкусу, создать функцию с заготовленными репликами, и вызывать.

[["replic_1"], "ptm_fnc_botMsg"] call BIS_fnc_MP;

  • 0

#179 OFFLINE   Master_Cher

Master_Cher

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 posts
  • Откуда:РФ

Posted 02 June 2015 - 19:52

 

Либо ещё, по вкусу, создать функцию с заготовленными репликами, и вызывать.

[["replic_1"], "ptm_fnc_botMsg"] call BIS_fnc_MP;

Заготовленные реплики это которые в stringtable записываются?


  • 0

#180 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 posts
  • Откуда:Севастополь

Posted 02 June 2015 - 20:07

 

Либо ещё, по вкусу, создать функцию с заготовленными репликами, и вызывать.

[["replic_1"], "ptm_fnc_botMsg"] call BIS_fnc_MP;

вот это более-менее, но ради эксперимента протести и замерь время срабатывания скриптов (мой с заготовленным сообщением с этим) и сверь.


Edited by Dimon UA, 02 June 2015 - 20:07.

  • 0




Яндекс.Метрика