Но иконка отображается не в меню карты а в самой игре.
Точнее иконка так же отображается и в самой игре, что мне не требуется. В игре она мелькает, на карте всё норм.
Posted 16 June 2018 - 10:43
Но иконка отображается не в меню карты а в самой игре.
Точнее иконка так же отображается и в самой игре, что мне не требуется. В игре она мелькает, на карте всё норм.
Posted 16 June 2018 - 10:49
Его и использую
12 51 ["Draw", " _this 0 , 24, 24, , 'Player Vehicle', 1, 0.03, 'TahomaB', 'right' ] "];
Получаю маркер на карте и в игре мелькающий. Причем этот пример показывает маркер на игрока, а мне нужно на других юнитов, но возникается ошибка при попытке подаствить вместо player переменную юнита.
Posted 16 June 2018 - 10:55
Posted 16 June 2018 - 11:03
Сейчас попробую
Edited by Ego_Brain, 16 June 2018 - 11:04.
Posted 16 June 2018 - 11:19
С getVariable получаю общую ошибку в выражении.
Posted 16 June 2018 - 16:53
Видишь ошибку? Нет? И я нет, а она есть!
Posted 16 June 2018 - 18:08
С getVariable получаю общую ошибку в выражении.
а собственно в чем вопрос ? =(( думаю наверное будет проще если вы скинете сам код в котором у вас ошибки а то так сложно очень понять что там за ошибки
если я правильно все понял то вот простой пример накидал.Главное отключите в настройках сложности маркеры по умолчанию......
цвета можете сами на свое усмотрение поменять в массивах просто.смысл в том что у вас будут браться картники из конфигов игры которые есть у каждого объекта в параметрах .....
findDisplay 12 displayCtrl 51 ctrlAddEventHandler ["Draw", { { _target = _x; _Image = if(vehicle _x == _x)then[ {(getText(configFile >> "CfgVehicleIcons" >> ( getText(configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf ( _x)) >> "icon")) ));}, {getText(configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf (vehicle _x)) >> "icon");} ]; _color = ([[[1,0.2,0,1],east],[[0,0.5,1,1],west],[[0.2,0.5,0,1],independent],[[1,0,0.5,1],civilian]]select{(_x select 1) == side _target})select 0; _color = _color select 0; (_this select 0) drawIcon [_Image,_color,getPos _x,24,24,getDir _x,name _x,1,0.03,'TahomaB','right'] }count ([allUnits,{side _x == side player}]call BIS_fnc_conditionalSelect); }];
Edited by lopster102, 19 June 2018 - 10:25.
Posted 18 June 2018 - 09:20
С drawIcon вышло много мороки, пока что решил отказаться и оставить createMarker. Ограничусь простыми фигурками, но зато хорошо работающими и простыми в программировании.
P.S. Кстати, может кто желает присоединится к работе над миссией CTI? Нам очень сильно нужны разработчики.
Edited by Ego_Brain, 18 June 2018 - 09:24.
Posted 18 June 2018 - 10:28
CTI, это интересно, киньте хоть ссылку где можно следить за новостями, если такая имеется)С drawIcon вышло много мороки, пока что решил отказаться и оставить createMarker. Ограничусь простыми фигурками, но зато хорошо работающими и простыми в программировании.
P.S. Кстати, может кто желает присоединится к работе над миссией CTI? Нам очень сильно нужны разработчики.
Posted 18 June 2018 - 21:19
С drawIcon вышло много мороки
Эт какой такой мороки?
Posted 19 June 2018 - 09:52
Выше переписка, затянувшаяся больше чем на два сообщения, и это только по одному методу drawIcon. Плюс ко всему приручить его так и не удалось, по мне так морока еще та. Да и тетстить все это дело в рамках крупного проекта тяжело было, запуск миссии в среднем занимает три минуты.
CTI, это интересно, киньте хоть ссылку где можно следить за новостями, если такая имеется)С drawIcon вышло много мороки, пока что решил отказаться и оставить createMarker. Ограничусь простыми фигурками, но зато хорошо работающими и простыми в программировании.
P.S. Кстати, может кто желает присоединится к работе над миссией CTI? Нам очень сильно нужны разработчики.
Да и присоединился бы, если бы не свои задумки, которые требуют реализации)
Отправил в личку информацию.
Posted 19 June 2018 - 10:44
Да и тетстить все это дело в рамках крупного проекта тяжело было, запуск миссии в среднем занимает три минуты.
У меня возникает понимательно-читательный дизонанс -
Это, чтож за крупный проект, на фоне которого, не могут сделать элементарные вещи связанные с выводом на карту иконок в реал-тайм?
P.S. Какая разница сколько занимает запуск миссии? Вы там невменяемые чтоль, и скрипты тестите путем рестарта клиент-сервера?
Если совсем туго с добавлением в админку пунктов рекомпиляции скриптов "на лету" - прикрепил ниже мод - дарю.
P.S.P.S. В крупном проекте, первое о чем вы должны были озаботится, это - создание админки, с стандартными функциями - годмод\телепорт\спавн(с записью в БД\без записи в БД)\отладка-рекомпиляция скриптов в реал-тайм\вывод на карту маркеров(в том числе и с помощью ctrlDraw), а уж потом заниматься модом\аддоном который как оказывается только на запуск отжирает 3 минуты времени.
Для примера:
Edited by NoNameUltima, 19 June 2018 - 11:07.
Posted 19 June 2018 - 11:19
Ультима, прошу разрешить попользоваться))У меня возникает понимательно-читательный дизонанс -Да и тетстить все это дело в рамках крупного проекта тяжело было, запуск миссии в среднем занимает три минуты.
Это, чтож за крупный проект, на фоне которого, не могут сделать элементарные вещи связанные с выводом на карту иконок в реал-тайм?
P.S. Какая разница сколько занимает запуск миссии? Вы там невменяемые чтоль, и скрипты тестите путем рестарта клиент-сервера?
Если совсем туго с добавлением в админку пунктов рекомпиляции скриптов "на лету" - прикрепил ниже мод - дарю.
P.S.P.S. В крупном проекте, первое о чем вы должны были озаботится, это - создание админки, с стандартными функциями - годмод\телепорт\спавн(с записью в БД\без записи в БД)\отладка-рекомпиляция скриптов в реал-тайм\вывод на карту маркеров(в том числе и с помощью ctrlDraw), а уж потом заниматься модом\аддоном который как оказывается только на запуск отжирает 3 минуты времени.
Для примера:
Posted 19 June 2018 - 18:12
Какая такая переписка? Дать ссылку на метод, а потом ваше нытьё «не работает» и наше «Вы код видите? Нет! А он есть!» - это вы называете затянувшейся перепиской?Выше переписка, затянувшаяся больше чем на два сообщения, и это только по одному методу drawIcon. Плюс ко всему приручить его так и не удалось, по мне так морока еще та. Да и тетстить все это дело в рамках крупного проекта тяжело было, запуск миссии в среднем занимает три минуты.
Posted 19 June 2018 - 23:51
Злые вы)
который как оказывается только на запуск отжирает 3 минуты времени
Мне бы ваши проблемы, у меня рестарт армы занимает больше 3 мин. А приходится, порой, раз по 100, за вечерок).
Posted 20 June 2018 - 02:47
Нет там возможности отлаживать отдельно модули. Миссию приходится запускать заново каждый раз. Убер админки с перекомпиляцией любого скрипта тоже не существует, есил разработчик желает, то реализует это возможность любым придуманным образом, но как правило такое я редко делаю, по той причины что проект на это не расчитан.
И как можно было догадатся не я автор этого проекта, а лишь вношу мелкие изменения.
Буду рад если кто захочет привнести перечисленные аспекты в миссию.
Насчет крупности, видимо он лишь мне кажется крупным, чуть более 900 файлов и 107 папок.
Конечно в нём применяется устаревшые подходы, но просто некому довести это дело до ума.
Если совсем туго с добавлением в админку пунктов рекомпиляции скриптов "на лету" - прикрепил ниже мод - дарю.Да и тетстить все это дело в рамках крупного проекта тяжело было, запуск миссии в среднем занимает три минуты.
P.S.P.S. В крупном проекте, первое о чем вы должны были озаботится, это - создание админки, с стандартными функциями - годмод\телепорт\спавн(с записью в БД\без записи в БД)\отладка-рекомпиляция скриптов в реал-тайм\вывод на карту маркеров(в том числе и с помощью ctrlDraw), а уж потом заниматься модом\аддоном который как оказывается только на запуск отжирает 3 минуты времени.
Для примера:
Спасибо. Если он позволяет перекомпилировать скрипты на лету то весьма полезная тулза.
Posted 20 June 2018 - 02:50
По сути, вам просто пытались донести, что бы научиться или понять, как решается или реализуется нечто, совсем не обязательно для этого рестартить по 100 раз вашу Убер модификацию.
Вполне нормальное явление, сначала научиться-понять-осмыслить как реализуется нечто, просто в левой миссии, даже поднять лёгкий мультик сложного в этом нет. А вот когда осмыслили, и заработало, вот тогда и нужно начинать уже пихать в модификацию, и не придётся долго ждать.