Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#1241 OFFLINE   Ego_Brain

Ego_Brain

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Откуда:Холмск

Отправлено 16 June 2018 - 10:43

 

Но иконка отображается не в меню карты а в самой игре.

Точнее иконка так же отображается и в самой игре, что мне не требуется. В игре она мелькает, на карте всё норм.


  • 0

#1242 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 16 June 2018 - 10:46

Ego_Brain, потому что вы ее отрисовываете вообще в любом кадре, а не только когда, карта видна... я же написал про копипастовый пример на вики - воспользуйтесь им
  • 0

#1243 OFFLINE   Ego_Brain

Ego_Brain

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Откуда:Холмск

Отправлено 16 June 2018 - 10:49

Его и использую

 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

12

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

51

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

["Draw", " _this

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

0

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, 24, 24,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, 'Player Vehicle', 1, 0.03, 'TahomaB', 'right' ] "];

Получаю маркер на карте и в игре мелькающий. Причем этот пример показывает маркер на игрока, а мне нужно на других юнитов, но возникается ошибка при попытке подаствить вместо player переменную юнита.


  • 0

#1244 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 16 June 2018 - 10:55

Ego_Brain, вы точно ничего лишнего не написали? С использованием этого обработчика вне карты иконка не должна быть видна
Ну а про переменную, данный обработчик должен вызывать код в пространстве имен UI, а там вашей переменной конечно нету, используйте getVariable
  • 0

#1245 OFFLINE   Ego_Brain

Ego_Brain

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Откуда:Холмск

Отправлено 16 June 2018 - 11:03

Сейчас попробую


Сообщение отредактировал Ego_Brain: 16 June 2018 - 11:04

  • 0

#1246 OFFLINE   Ego_Brain

Ego_Brain

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Откуда:Холмск

Отправлено 16 June 2018 - 11:19

С getVariable получаю общую ошибку в выражении.


  • 0

#1247 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 16 June 2018 - 11:52

Ego_Brain, мммммммм, я смотрю мы код написали, теперь то точно понятно где ошибка... вон там, ну вон там, вы не видите что ли?!

 

PS И нету никаких "общая ошибка в выражении"


Сообщение отредактировал vlad333000: 16 June 2018 - 11:52

  • 0

#1248 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 16 June 2018 - 16:53

Видишь ошибку? Нет? И я нет, а она есть!


  • 0

#1249 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 16 June 2018 - 18:08

С getVariable получаю общую ошибку в выражении.

 а собственно в чем вопрос ? =(( думаю наверное  будет проще если вы скинете сам код в котором у вас ошибки а то так сложно очень понять что там за ошибки

 

если я правильно все понял то вот простой пример накидал.Главное отключите в настройках сложности маркеры по умолчанию......

цвета можете сами на свое усмотрение поменять в массивах просто.смысл в том что у вас будут браться картники  из конфигов  игры которые есть у каждого объекта в параметрах .....

 findDisplay 12 displayCtrl 51 ctrlAddEventHandler ["Draw", {
  {
_target = _x;
_Image = if(vehicle _x == _x)then[
{(getText(configFile >>  "CfgVehicleIcons" >> ( getText(configFile >>  "CfgVehicles" >> (typeOf ( _x)) >> "icon")) ));},
{getText(configFile >>  "CfgVehicles" >> (typeOf (vehicle _x)) >> "icon");}
];
 
_color =  ([[[1,0.2,0,1],east],[[0,0.5,1,1],west],[[0.2,0.5,0,1],independent],[[1,0,0.5,1],civilian]]select{(_x select 1) == side _target})select 0;
_color = _color select 0;
  (_this select 0) drawIcon [_Image,_color,getPos _x,24,24,getDir _x,name _x,1,0.03,'TahomaB','right']
  }count ([allUnits,{side _x == side player}]call BIS_fnc_conditionalSelect);
}];

Сообщение отредактировал lopster102: 19 June 2018 - 10:25

  • 0

#1250 OFFLINE   Ego_Brain

Ego_Brain

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Откуда:Холмск

Отправлено 18 June 2018 - 09:20

С drawIcon вышло много мороки, пока что решил отказаться и оставить createMarker. Ограничусь простыми фигурками, но зато хорошо работающими и простыми в программировании.

 

P.S. Кстати, может кто желает присоединится к работе над миссией CTI? Нам очень сильно нужны разработчики.


Сообщение отредактировал Ego_Brain: 18 June 2018 - 09:24

  • 0

#1251 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 18 June 2018 - 10:28

С drawIcon вышло много мороки, пока что решил отказаться и оставить createMarker. Ограничусь простыми фигурками, но зато хорошо работающими и простыми в программировании.

P.S. Кстати, может кто желает присоединится к работе над миссией CTI? Нам очень сильно нужны разработчики.

CTI, это интересно, киньте хоть ссылку где можно следить за новостями, если такая имеется)

Да и присоединился бы, если бы не свои задумки, которые требуют реализации)
  • 0

#1252 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 18 June 2018 - 21:19


С drawIcon вышло много мороки

Эт какой такой мороки?


  • 0

#1253 OFFLINE   Ego_Brain

Ego_Brain

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Откуда:Холмск

Отправлено 19 June 2018 - 09:52

Выше переписка, затянувшаяся больше чем на два сообщения, и это только по одному методу drawIcon. Плюс ко всему приручить его так и не удалось, по мне так морока еще та. Да и тетстить все это дело в рамках крупного проекта тяжело было, запуск миссии в среднем занимает три минуты.


 

 

С drawIcon вышло много мороки, пока что решил отказаться и оставить createMarker. Ограничусь простыми фигурками, но зато хорошо работающими и простыми в программировании.

P.S. Кстати, может кто желает присоединится к работе над миссией CTI? Нам очень сильно нужны разработчики.

CTI, это интересно, киньте хоть ссылку где можно следить за новостями, если такая имеется)

Да и присоединился бы, если бы не свои задумки, которые требуют реализации)

 

Отправил в личку информацию.


  • 0

#1254 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 19 June 2018 - 10:44

Да и тетстить все это дело в рамках крупного проекта тяжело было, запуск миссии в среднем занимает три минуты.

У меня возникает понимательно-читательный дизонанс -

Это, чтож за крупный проект, на фоне которого, не могут сделать элементарные вещи связанные с выводом на карту иконок в реал-тайм?

P.S. Какая разница сколько занимает запуск миссии? Вы там невменяемые чтоль, и скрипты тестите путем рестарта клиент-сервера?

Если совсем туго с добавлением в админку пунктов рекомпиляции скриптов "на лету" - прикрепил ниже мод - дарю.

P.S.P.S. В крупном проекте, первое о чем вы должны были озаботится, это - создание админки, с стандартными функциями - годмод\телепорт\спавн(с записью в БД\без записи в БД)\отладка-рекомпиляция скриптов в реал-тайм\вывод на карту маркеров(в том числе и с помощью ctrlDraw), а уж потом заниматься модом\аддоном который как оказывается только на запуск отжирает 3 минуты времени.

Для примера:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал NoNameUltima: 19 June 2018 - 11:07

  • 1

#1255 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 19 June 2018 - 11:19

Да и тетстить все это дело в рамках крупного проекта тяжело было, запуск миссии в среднем занимает три минуты.

У меня возникает понимательно-читательный дизонанс -
Это, чтож за крупный проект, на фоне которого, не могут сделать элементарные вещи связанные с выводом на карту иконок в реал-тайм?
P.S. Какая разница сколько занимает запуск миссии? Вы там невменяемые чтоль, и скрипты тестите путем рестарта клиент-сервера?
Если совсем туго с добавлением в админку пунктов рекомпиляции скриптов "на лету" - прикрепил ниже мод - дарю.
P.S.P.S. В крупном проекте, первое о чем вы должны были озаботится, это - создание админки, с стандартными функциями - годмод\телепорт\спавн(с записью в БД\без записи в БД)\отладка-рекомпиляция скриптов в реал-тайм\вывод на карту маркеров(в том числе и с помощью ctrlDraw), а уж потом заниматься модом\аддоном который как оказывается только на запуск отжирает 3 минуты времени.
Для примера:
Ультима, прошу разрешить попользоваться))
  • 0

#1256 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 19 June 2018 - 16:57

ReXcOr, на здоровье))


  • 0

#1257 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 19 June 2018 - 18:12

Выше переписка, затянувшаяся больше чем на два сообщения, и это только по одному методу drawIcon. Плюс ко всему приручить его так и не удалось, по мне так морока еще та. Да и тетстить все это дело в рамках крупного проекта тяжело было, запуск миссии в среднем занимает три минуты.

Какая такая переписка? Дать ссылку на метод, а потом ваше нытьё «не работает» и наше «Вы код видите? Нет! А он есть!» - это вы называете затянувшейся перепиской?
Что писали, на то и ответили, у нас тут не форум экстрасенсов
Про долгий запуск вам тут уже все рассказали, а от себя могу добавить такое понятие как «модульност», если проект написан правильно, то вам не нужно его целиком отлаживать
  • 0

#1258 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 June 2018 - 23:51

Злые вы)


 

который как оказывается только на запуск отжирает 3 минуты времени

Мне бы ваши проблемы, у меня рестарт армы занимает больше 3 мин. А приходится, порой, раз по 100, за вечерок).


  • 0

#1259 OFFLINE   Ego_Brain

Ego_Brain

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Откуда:Холмск

Отправлено 20 June 2018 - 02:47

Нет там возможности отлаживать отдельно модули. Миссию приходится запускать заново каждый раз. Убер админки с перекомпиляцией любого скрипта тоже не существует, есил разработчик желает, то реализует это возможность любым придуманным образом, но как правило такое я редко делаю, по той причины что проект на это не расчитан.

И как можно было догадатся не я автор этого проекта, а лишь вношу мелкие изменения.

Буду рад если кто захочет привнести перечисленные аспекты в миссию.

Насчет крупности, видимо он лишь мне кажется крупным, чуть более 900 файлов и 107 папок.

Конечно в нём применяется устаревшые подходы, но просто некому довести это дело до ума.


 

Да и тетстить все это дело в рамках крупного проекта тяжело было, запуск миссии в среднем занимает три минуты.

Если совсем туго с добавлением в админку пунктов рекомпиляции скриптов "на лету" - прикрепил ниже мод - дарю.

P.S.P.S. В крупном проекте, первое о чем вы должны были озаботится, это - создание админки, с стандартными функциями - годмод\телепорт\спавн(с записью в БД\без записи в БД)\отладка-рекомпиляция скриптов в реал-тайм\вывод на карту маркеров(в том числе и с помощью ctrlDraw), а уж потом заниматься модом\аддоном который как оказывается только на запуск отжирает 3 минуты времени.

Для примера:

 

Спасибо. Если он позволяет перекомпилировать скрипты на лету то весьма полезная тулза.


  • 0

#1260 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 June 2018 - 02:50

По сути, вам просто пытались донести, что бы научиться или понять, как решается или реализуется нечто, совсем не обязательно для этого рестартить по 100 раз вашу Убер модификацию.

Вполне нормальное явление, сначала научиться-понять-осмыслить как реализуется нечто, просто в левой миссии, даже поднять лёгкий мультик сложного в этом нет. А вот когда осмыслили, и заработало, вот тогда и нужно начинать уже пихать в модификацию, и не придётся долго ждать.


  • 0




Яндекс.Метрика