Друг, подскажи пожалуйста как реализовать с помощью обоих вариантов? Но вообще мне наверное желательно через маркеры, так как логика отрисовки марекров уже написана, но сделать только значок соответствующий!
Есть возможность вызывать drawIcon без привязки к обработчику события? Мне было бы так удобно. Пытаюсь но возникает ошибка, пропущены ;
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
, 24, 24, Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
, 'Player Vehicle', 1, 0.03, 'TahomaB', 'right' ];
Привет!вы название маркера не правильно указали поэтому наверное ошибка.вместо 'iconStaticMG' нужно указать путь к этой картинке.а через маркера как сказал уже Влад вам придется только модом свои картинки вставлять в конфиг чтобы уже их отрисовывать через createmarker и этот код будет очень не производительный и довльно большой!в принципе на FT-2 так и поступили взяв с армаголика скрипт маркеров поэтому там и фпс садится прилично так что лучше вариант через drawIcon только единственное нужно лишние знаки удалят из пути от сценария но опять же можно модом все картинки подготовить тогда через префикс мода все вставится
к примеру можно вот так делать
_icon = switch true do {
case ((vehicle player) isKindOf "Car") : {"\A3\ui_f\data\map\markers\nato\n_motor_inf.paa"};
case ((vehicle player) isKindOf "Man") : {"\A3\ui_f\data\map\markers\nato\n_inf.paa"};
default {"\A3\ui_f\data\map\markers\nato\n_inf.paa"};
};
drawIcon [ _icon, [1,0,0,1], getPos player, 24, 24, getDir player, 'Player Vehicle', 1, 0.03, 'TahomaB','right' ];
или так можно еще
_Image = getText(configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf (vehicle player)) >> "icon");
_Image = getText(configFile >> "CfgVehicleIcons" >> _Image );
drawIcon [ _Image, [1,0,0,1], getPos player, 24, 24, getDir player, 'Player Vehicle', 1, 0.03,'TahomaB','right'];
Сообщение отредактировал lopster102: 16 June 2018 - 17:44