Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#801 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 25 September 2017 - 03:47

Ilias, реализовал именно так как я и описывал - есть набор узлов и "ауры" вокруг юнитов, дальше вступает геометрия, ищется пересечения узлов и "аур" и двигаются узлы



PS Подумываю о выносе функционала в расширение, sqf сильно деградирует по скорости с ростом числа узлов (Хотелось бы иметь высокую точность)

интересно а как  решить вопрос с заполнением цветом самой территории?


Сообщение отредактировал lopster102: 25 September 2017 - 03:49

  • 0

#802 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 September 2017 - 11:08

lopster102, так же как делает это видеокарта (Нужно будет создать массив полигонов для команды drawTiangle, основываясь на положении узлов, разделив всю площадь на горизонтальные линии), правда, вот градиент сделать без большой нагрузки, как в оригинале, не получится
Ilias, ну вринципе он сейчас есть на GitHub (Если найдете), а так когда закончу выложу ссылку

Сообщение отредактировал vlad333000: 25 September 2017 - 11:13

  • 0

#803 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 25 September 2017 - 15:47

lopster102, так же как делает это видеокарта (Нужно будет создать массив полигонов для команды drawTiangle, основываясь на положении узлов, разделив всю площадь на горизонтальные линии), правда, вот градиент сделать без большой нагрузки, как в оригинале, не получится
Ilias, ну вринципе он сейчас есть на GitHub (Если найдете), а так когда закончу выложу ссылку

ок,спасибо, буду ждать


  • 0

#804 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 26 September 2017 - 03:03

Подскажете?:

Загружен мод с config.cpp в котором написан диалог, как получить |config| этого диалога для импорта в gui editor ?


  • 0

#805 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 26 September 2017 - 11:08

Ilias, на кой хрен вам нужен GUI Editor? Это обрубок, который кроме как расставить квадратики, ничего не может

PS А с чего вы взяли что у него есть какой-то импорт?

Сообщение отредактировал vlad333000: 26 September 2017 - 12:51

  • 0

#806 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 26 September 2017 - 14:51

Ilias, на кой хрен вам нужен GUI Editor? Это обрубок, который кроме как расставить квадратики, ничего не может

PS А с чего вы взяли что у него есть какой-то импорт?

в нём написано ) (F1)

Для расставления и нужен, чтобы вручную не делать


Сообщение отредактировал Ilias: 26 September 2017 - 14:52

  • 0

#807 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 26 September 2017 - 15:01

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#808 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 26 September 2017 - 19:23

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Эту страницу упустил, но так уже пробовал

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Кстати он так же не открывается, разве обязательно что то помимо конфига чтобы addon загрузился ?

(pda.pbo в папке addons мода, включённого в список загрузки лаунчера)


Сообщение отредактировал Ilias: 26 September 2017 - 19:30

  • 0

#809 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 26 September 2017 - 19:36

Ilias,
Arma 3 Folder\Addon name\addons\PBOName.pbo\config.cpp или config.bin, в которых определен class CfgPatches

Сообщение отредактировал vlad333000: 26 September 2017 - 19:38

  • 0

#810 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 26 September 2017 - 21:51

Arma 3 Folder\Addon name\addons\PBOName.pbo\config.cpp или config.bin, в которых определен class CfgPatches

да, cfgpatches забыл, спасибо, добавил, всё заработало

(кстати "Arma 3 Folder" не обязательно, мод может быть где угодно)

кстати сможете объяснить почему class-ы в description.ext не создают |config|-и но работают ?

(пробовал добавлять этот диалог в description, он не добавлялся в config viewer и import не работал (но открывался без проблем))

(может description создаёт отдельный parent config: тогда название не знаете?)


Сообщение отредактировал Ilias: 26 September 2017 - 21:59

  • 0

#811 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 26 September 2017 - 23:02

Ilias, потому что если вы пролистаете в самый верх и свернете пункт "configfile", то откроете для себя новый мир
  • 1

#812 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 26 September 2017 - 23:03

Ilias, потому что если вы пролистаете в самый верх и свернете пункт "configfile", то откроете для себя новый мир

: )) , ок, + этому, thanks


Сообщение отредактировал Ilias: 27 September 2017 - 05:36

  • 0

#813 OFFLINE   Akamaka

Akamaka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 08:39

Нужна подсказка. Не могу понять, как запустить script.sqf. Содержание скрипта:

if(!alive unit1) then {unit2 sideChat "Mission complite"};

В инициализации unit2 прописываю:

call{execVM "script.sqf"};

Нечего не работает. Что делаю не так?


  • 0

#814 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 14:35

 

В инитах юнитов в редакторе нельзя чтобы что то возвращалось, execVM возвращает scripthandle, call здесь лишнее, и кажется execvm не работает без параметров

0=[]execVM"script.sqf";

( [] ==параметр для execVM)


Сообщение отредактировал Ilias: 27 September 2017 - 15:01

  • 0

#815 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 15:00

1.

Кто нибудь знает как armStalker умудрились зашифровать pbo ?

Кто нибудь вскрывал их ? )

2.

Кстати по вашей задачке сейчас подумал: хороший вариант при взгляде на объекты с инвентарём добавлять действие для взятия,положения id-ых объектов, а при выкладывании,взятии стандартным образом возвращать в исходный инвентарь (если не получилось вернуть класть на землю)

(буду рад комментариям, так как думаю самому использовать эту схему)


Сообщение отредактировал Ilias: 27 September 2017 - 15:02

  • 0

#816 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 September 2017 - 15:14

Ilias, mikero PBO платный, через скайп вроде покупать :)

Сообщение отредактировал vlad333000: 27 September 2017 - 15:20

  • 0

#817 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 15:25

Ilias, mikero PBO платный, через скайп вроде покупать :)

Кто то написал инструменты с возможностью криптовать pbo, вот bohemia interactive сволочи что сразу не переписали и скрыли принцип раскрытия pbo чтобы от этого отделаться,

(через paypal)


Сообщение отредактировал Ilias: 27 September 2017 - 15:58

  • 0

#818 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 16:28

 

Подскажете, если бы я хотел убрать из игры или изменить действие "inventory" как бы это можно было сделать?

(кстати забавно, я распаковал ui_f.pbo\config.cpp и как это может работать (onLoad):

class RscDisplayInventory {
	scriptName = "RscDisplayInventory";
	scriptPath = "IGUI";
	onLoad = "["onLoad",_this,"RscDisplayInventory",'IGUI'] call 	(uinamespace getvariable 'BIS_fnc_initDisplay')"; 

?)

И ещё что на системном уровне меняет настройка interfaceSize?


Сообщение отредактировал Ilias: 27 September 2017 - 16:57

  • 0

#819 OFFLINE   Akamaka

Akamaka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 17:22


В инитах юнитов в редакторе нельзя чтобы что то возвращалось, execVM возвращает scripthandle, call здесь лишнее, и кажется execvm не работает без параметров
0=[]execVM"script.sqf";
( [] ==параметр для execVM)
Такой код я тоже пробовал, так же не запускается. Буду признателен если мне объеснят как подобный код запустиsqfв редакторе.
  • 0

#820 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 September 2017 - 17:38

И ещё что на системном уровне меняет настройка interfaceSize?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


кстати забавно, я распаковал ui_f.pbo\config.cpp и как это может работать (onLoad)

Прекрасно работает, это у них такой универсальный метод для установки базовых переменных дисплея

Подскажете, если бы я хотел убрать из игры или изменить действие "inventory" как бы это можно было сделать?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, а дальше делайте что хотите - закрывайте, открывайте свой UI и т. д.
  • 0




Яндекс.Метрика