Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#781 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 15:13

Ilias, если только примитивно по секторам разбить карту. Маркеры в форме квадратов в роле секторов. То что в Steel Division не думаю что можно воссоздать в Арме.

сектора это другое (не подойдут),

разумеется можно, это просто логика и математика


Сообщение отредактировал Ilias: 21 September 2017 - 15:13

  • 0

#782 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 15:19


разумеется можно, это просто логика и математика

 

Да если бы только это. Функционала попросту нет для создание идеальных динамических линии на карте. Что еще можно положить на карту кроме обычных маркеров в Арме?


  • 0

#783 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 15:23

Да если бы только это. Функционала попросту нет для создание идеальных динамических линии на карте. Что еще можно положить на карту кроме обычных маркеров в Арме?

Ничего не нужно ставить на карту,

 

И думаю лучше перефразировать вопрос:

 *какие есть варианты создания,

 помимо:

_ расставляются точки, их соединение представляет собой линию, сверкой со следующимиПоОднойИзОсей в обе стороны от проверяемых координат точками выясняем ответ (что нибудь с описанием границы как выражения а не набора точек было бы лучше)

 

edited: HarryWorner я не имел ввиду графически (нужно системно)


Сообщение отредактировал Ilias: 21 September 2017 - 16:34

  • 0

#784 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 September 2017 - 16:55

HarryWorner, функционал появился в последних обновлениях drawPolygon - с помощью полигонов можно нарисовать что-угодно :) да и воссоздать можно это, нужно лишь подобрать способ расчета

Сообщение отредактировал vlad333000: 21 September 2017 - 16:58

  • 1

#785 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 16:58

HarryWorner, функционал появился в последних обновлениях drawPolygon - с помощью полигонов можно нарисовать что-угодно :)

полигонная линия, не совсем "кривая линия" ) , не знал что наконец добавили команду


Сообщение отредактировал Ilias: 21 September 2017 - 16:59

  • 0

#786 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 September 2017 - 17:03

Ilias, попробую намекнуть - попробуйте нарисовать круги вокруг каждого юнита на карте... думаю способ решения вам самому придет в голову :)
Ilias, я вам открою тайну - нарисуйте ломанную где между узлами будет 1 м, и посмотрите с высоты пртичьего полета :)
  • 0

#787 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 17:06

Ilias, попробую намекнуть - попробуйте нарисовать круги вокруг каждого юнита на карте... думаю способ решения вам самому придет в голову :)

я не хочу на якорях это основывать (будь то точки или "правильные" фигуры), хочется чтобы решение вопросаМестопоожения координат было возможно путём: взятия например x и поучение y границы на этом x , потом сверкой (без поиска от какого 'якоря' взять y)

 

Выглядит кривой---не значит что это кривая )


Сообщение отредактировал Ilias: 21 September 2017 - 17:10

  • 0

#788 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 September 2017 - 17:25

Ilias, во-первых, по другому просто никак, только через ВБР определять границу
Во-вторых, а вы попробуйте нарисовать (На нескольких вариантах) окружности на карте для каждого юнита, что бы он сам являлся центром этой окружности (Аура)... поигравшись с радиусами я уверяю вас, вы обнаружите необычную зависимость между линией фронта и жтими "аурами" юнитов... а там и куча геометрических формул связанных с окружностяи подъедет, и формулы интерполяции и апроксимации... ;)

Сообщение отредактировал vlad333000: 21 September 2017 - 17:28

  • 0

#789 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 23:23

Ilias, во-первых, по другому просто никак, только через ВБР определять границу
Во-вторых, а вы попробуйте нарисовать (На нескольких вариантах) окружности на карте для каждого юнита, что бы он сам являлся центром этой окружности (Аура)... поигравшись с радиусами я уверяю вас, вы обнаружите необычную зависимость между линией фронта и жтими "аурами" юнитов... а там и куча геометрических формул связанных с окружностяи подъедет, и формулы интерполяции и апроксимации... ;)

можно описать линию как набор выражений с пометками продолжительности по одной оси (любой из 2ух в каждом выражении), и проходить через них до 1 координаты из искомых, проводить её через уравнение на котором остановились получая 2ую, сверяем со 2ой искомой--получаем ответ )

(можно было бы сказать что это якорное тоже (с "выбором"), но при сдвигании более близкого к началу 'якоря' без компенсации остальные непроизвольно тоже сдвинуться, из за этой зависимости это уже другой вид)

Я не говорю что это лучше (кажется скорее всего нет :) (хотя, если оценить при крайней сложности обведённой территории, может даже и быть)) но это "по другому"

так что лучше наверное в таких ситуациях  как я говорить: "по другому пока не подумалось" :)


Сообщение отредактировал Ilias: 21 September 2017 - 23:58

  • 0

#790 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 22 September 2017 - 01:17

Ilias, вы либо пишите не то, что думаете, либо не понимаете то как эта задача выглядит в "реальном" мире (Либо так, что никто другой не сможет объяснить что вы написали)
Ни какого простого набора выражений тут никогда не получится: сначала нужно используя все знания геометрии получить на плоскости точки по определенным правилам (Правилом может служить те самый круги, описанные мною выше), соединить эти точки линиями воспользовавшись функциями интерполяции и исключив "ошибочные" (Например окружение глубоко в тылу врага), сгладить все это (Если нужно) и только после этого вы на выходе получаете информацию, по которой можно рассчитать "сторону" вашей точки (А потом все это нужно будет проделать повторно, что бы поддерживать информацию в актуальном состоянии)
И что блин вы имеет ввиду под "якорями" в этом случае? Круги? А сами юниты вам чем не "якори"? Без них таких вот "якорей" вы просто не сделаете то, что ест ьв Steel Division! Или вы собираетесь случайную линию нарисовать и уже относительно нее определять?
  • 0

#791 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 22 September 2017 - 03:04

 

я не говорил на основании чего будет строится линия,

перечитайте внимательнее, думаю разберётесь что я имел ввиду, там ничего особо сложного нет, пример:

_lin=[[{[_this select 0,_this select 0]},[0,'']],
 [{[(_this select 1)+_this select 0,_this select 1]},['',10]],
 [{[_this select 0,(_this select 0)+2]},[30,'' ]]
];_p=[20,5];
scopename's';if({_n=0;_n1=1;if(_x select 0 select 1 isequaltype 0)then{_n=1;_n1=0];
  if(_x select 0 select _n>_p select _n)then{
    if(_p call(_x select 1)select _n1>_p select _n1)
     then{hint'_p righter|,upper _lin'}else{hint'_p lefter,|downer|on _lin'};
  breakto's'};
true}foreach _lin)then{hint'_p out _lin 's boundaries'};

и набор действий для изменения линий ('скрипты можно заменить на arrayи с системой')

(помните что смысл поста в возможности а не том что это лучше)


Сообщение отредактировал Ilias: 22 September 2017 - 13:05

  • 0

#792 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 23 September 2017 - 20:03

вариант с кругами самый четкий от

 vlad333000

просто круги(круг вокруг каждого юнита) делай большими чтобы они пересекались  а  там откуда они начнут пересекаться  нужно будет придумать вариант чтобы удалять кусочки кругов  которые попадают в область внутри своей зоны  и таким образом получиться та самая динамическая линия  вокруг твоей армии которая тебе нужна а когда останется 1 юнит будет просто область ввиде круга вокруг него!соответсвенно за основу можно взять не ровный круг  а  кольцо с не ровными краями  и каждый раз меняй setdir этого кольца чтобы область вокруг 1 юнита была всегда разной соответсвенно также можно и с размером поколдовать


Сообщение отредактировал lopster102: 23 September 2017 - 20:12

  • 0

#793 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 September 2017 - 16:54

поработал один вечерок над этой темой

  • 0

#794 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 24 September 2017 - 17:52

[spoiler2="поработал один вечерок над этой темой"]attachicon.gif107410_screenshots_20170924154852_1.jpg[/spoiler2

даже так=)) ну это четко конечно


  • 0

#795 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 24 September 2017 - 23:40


  • 0

#796 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 September 2017 - 01:08

Dimon UA, ну у вас есть небольшое отличие :) у вас по секторам разбито, у меня линия динамическая и не привязана ни к каким координатам на поверхности... как и в оригинале, сейчас вот продумываю схему для создания "окружений", нужно думать как это сделать из простой линии

Сообщение отредактировал vlad333000: 25 September 2017 - 01:08

  • 0

#797 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 25 September 2017 - 02:18

поработал один вечерок над этой темой

имеете ввиду по мною описанному направлению  или  как реализовали линию ?


Сообщение отредактировал Ilias: 25 September 2017 - 02:23

  • 0

#798 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 25 September 2017 - 02:53

Dimon UA, ну у вас есть небольшое отличие :) у вас по секторам разбито, у меня линия динамическая и не привязана ни к каким координатам на поверхности... как и в оригинале, сейчас вот продумываю схему для создания "окружений", нужно думать как это сделать из простой линии

знаю - выложил просто - мб пригодится...
это тоже выложу - мб тоже поможет когда-либо

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал Dimon UA: 25 September 2017 - 03:04

  • 0

#799 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 September 2017 - 03:04

Ilias, реализовал именно так как я и описывал - есть набор узлов и "ауры" вокруг юнитов, дальше вступает геометрия, ищется пересечения узлов и "аур" и двигаются узлы


PS Подумываю о выносе функционала в расширение, sqf сильно деградирует по скорости с ростом числа узлов (Хотелось бы иметь высокую точность)
  • 0

#800 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 25 September 2017 - 03:09

Ilias, реализовал именно так как я и описывал - есть набор узлов и "ауры" вокруг юнитов, дальше вступает геометрия, ищется пересечения узлов и "аур" и двигаются узлы



PS Подумываю о выносе функционала в расширение, sqf сильно деградирует по скорости с ростом числа узлов (Хотелось бы иметь высокую точность)

скините код, для базы данных ?


Сообщение отредактировал Ilias: 25 September 2017 - 03:11

  • 0




Яндекс.Метрика