Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#41 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 18 April 2013 - 12:26

Стала известна рабочая команда, которая поможет удалить ночное видение у бойца: this unassignitem "NVGoggles";

Видел эти две команды на армахолике. Не предал значению что unassignItem снимает предмет и кладет его в карман.
  • 0

#42 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 18 April 2013 - 17:21


Стала известна рабочая команда, которая поможет удалить ночное видение у бойца: this unassignitem "NVGoggles";

Видел эти две команды на армахолике. Не предал значению что unassignItem снимает предмет и кладет его в карман.

Не заметил что ты уже постил это )
  • 0

#43 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 02 May 2013 - 12:28

Господа, а есть способ узнать время полёта снаряда, ну кроме того, чтобы пользоваться секундомером?
  • 0

#44 OFFLINE   Newsmaker

Newsmaker

    Мл.сержант

  • Администраторы
  • 117 сообщений

Отправлено 02 May 2013 - 21:41

Можно повесить обработчик события "fired", срабатывающий во время выстрела и в событии создать цикл, отмечающий время срабатывания и время исчезновения объекта (патрона), после чего он выводил бы разницу во времени между исчезновением и выстрелом.

UPD:
Вот простой пример:
player addEventHandler ["Fired", {
_this spawn { private ["_fireTime", "_flyTime", "_muzzle"]; _muzzle = _this select 6; _fireTime = diag_tickTime; while {alive _muzzle} do { _flyTime = diag_tickTime }; hint format["Muzzle: %1nTime: %2 sec", _this select 5, _flyTime - _fireTime]; };
}];

  • 1

#45 OFFLINE   Shenon

Shenon

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Откуда:Тернополь

Отправлено 02 May 2013 - 23:52

Вопрос глупейший но... Как объединить два юнита? Первый с анимацией AcinPercMrunSnonWnonDf, второй AinjPfalMstpSnonWrflDf_carried. Солдат тащит раненого солдата на себе.
  • 0

#46 OFFLINE   Newsmaker

Newsmaker

    Мл.сержант

  • Администраторы
  • 117 сообщений

Отправлено 03 May 2013 - 00:03

Командой

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

цепляем одного юнита на другого на время переноса.
Естественно придется подобрать правильные координаты.
  • 1

#47 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 03 May 2013 - 11:12

Newsmaker, спасибо, попробую
  • 0

#48 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 04 May 2013 - 17:52

Вопрос по команде AddAction.

Вешаем на объект, прописывая в инициализации объекта: this addAction ["Текст команды","название скрипта.sqf"];

Хочется добавить в эту команду, "аргументы", которые будут использоваться в файле "название скрипта.sqf".

Поискав в словариках нашлось следующее: this addAction ["Текст команды","название скрипта.sqf", [аргумент1, аргумент2]];

Вроде бы в правильном направлении иду, но не могу понять, как использовать эти аргументы в "название скрипта.sqf".

Для примера самый обычный скрипт:


_unit = (аргумент1);
_tochkanaznachenia = (аргумент2);

_unit SetPos getMarkerPos _tochkanaznachenia;

Может немного накосячал в самом скрипте в sqf плоховат.

Не могу понять, как должны обзываться эти аргументы в файле. Что-то из разряда _this select 0 и _this select 1 наверно.
Если кто знает, подскажите, буду благодарен.

Сообщение отредактировал Morkontar: 04 May 2013 - 17:53

  • 0

#49 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 04 May 2013 - 19:28

Morkontar, так оно и есть. Параметры передаются в массиве и для этого используем select.

_unit = _this select 0; //аргумент1
_tochkanaznachenia = _this select 1; //аргумент2
_unit SetPos getMarkerPos _tochkanaznachenia;

  • 0

#50 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 04 May 2013 - 19:55

Тогда не пойму в чем проблема, вешаю на объект
this addAction ["Show Target","showtarget.sqf", [target, "MarkerTarget"]];

showtarget.sqf

_unit = _this select 0; 
_tochkanaznachenia = _this select 1; 
_unit SetPos getMarkerPos _tochkanaznachenia;


Выдает ошибку. И хоть убей не могу врубиться в чем дело, то ли в самой строке _unit SetPos getMarkerPos _tochkanaznachenia;, то ли в этих вот аргументах.
  • 0

#51 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 04 May 2013 - 21:05

Morkontar, так то сразу надо было опубликовать свой код, мне будет легче вам помочь.

Небольшая корректировка:
_NewArray = _this select 3;
_unit = _NewArray select 0;
_tochkanaznachenia = _NewArray select 1;
_unit SetPos getMarkerPos _tochkanaznachenia;

  • 0

#52 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 04 May 2013 - 22:55

Все заработало, спасибо, теперь понял чего не хватало.
  • 0

#53 OFFLINE   Herbert Wells

Herbert Wells

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 20:56

Приветствую. Решил сделать мультиплеерную миссию на двоих, чтобы с другом устраивать дуэль. Респаун игрока и скрипт на VAS работают как надо. Респаун техники не работает вообще. Через sqf скрипт - игра не видит скрипта ни в какую, через респаун техники на точке ( или в зоне или на месте смерти и другие варианты) и записи в description - эффекта нет, при попытке набора чего-нибудь похожего на респ в строке "init..." техники вылазит подсказка "vehicle respawnVehicle [delay = -1, count = 0]", но при попытке ее использовать арма ругается на пропуски символов, пока вид не станет примерно таким "vehicle respawnVehicle; [delay]; = -1, count = 0]", а затем ругается на непонятную ей запись. Кто, что может подсказать? Как запустить скрипт? P.S. я нубас и редактор использую впервые.

Сообщение отредактировал Herbert Wells: 07 June 2013 - 21:06

  • 0

#54 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 08 June 2013 - 00:10

Herbert Wells, где лежат файлы .sqf и как вы их подключаете к миссии?
p.s. Было бы куда проще, если бы вы скинули миссию со скриптами, чтобы было удобно разобраться в чем проблема.
  • 0

#55 OFFLINE   Herbert Wells

Herbert Wells

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 08 June 2013 - 06:57

Herbert Wells, где лежат файлы .sqf и как вы их подключаете к миссии?
p.s. Было бы куда проще, если бы вы скинули миссию со скриптами, чтобы было удобно разобраться в чем проблема.


Скрипт лежит в папке миссии "....DocumentsArma 3 AlphaMPMissionsvert1.Stratis". Подключаю по видео гайдам - в технике, в строке init, пишу veh = [this] execVM "vehicle.sqf". Скинуть миссию смогу только ближе к ночи.

ап. Проблема решилась использованием fsm скрипта.

Сообщение отредактировал Herbert Wells: 08 June 2013 - 15:00

  • 0

#56 OFFLINE   Herbert Wells

Herbert Wells

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 22 June 2013 - 20:10

У меня тот же вопрос. В связи с переходом на бету, кто знает как включить респаун транспорта на начальной позиции?
  • 0

#57 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2013 - 20:21

При создании юнита меняешь пункт In Formation на None
  • 0

#58 OFFLINE   Mniako

Mniako

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 11:28

Доброго времени суток, немного разбираюсь в скриптинге, прошу знатоков наметить как вообще реализовать данную простую возможность: сканировать всю карту на наличие трупов и трупу добавить типовой скрипт (там я уже сам наверное смогу). Готовые скрипты респавна меня не очень устраивают. Идея следующая: трупу я добавлю действие его воскрешения с проверкой стороны и наличия медикита. Но фишка в том что трупу будет проигрываться звук сердцебиения и наверное эффекты какие нибудь визуальные.
  • 0

#59 OFFLINE   aVoidPanic

aVoidPanic

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 27 July 2013 - 11:39

Здравствуйте, у меня такой вопрос - я позаимствовал 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 скрипт респауна техники (vehicle.sqf) и скопировал в папку с миссией (C:Users***DocumentsArma 3missionstest.Stratis), добавил в инициализацию машины строку veh = [this] execVM "vehicle.sqf", а редактор выдает ошибку, в чем может быть проблема?


  • 0

#60 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 29 July 2013 - 16:40

Здравствуйте, у меня такой вопрос - я позаимствовал 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 скрипт респауна техники (vehicle.sqf) и скопировал в папку с миссией (C:Users***DocumentsArma 3missionstest.Stratis), добавил в инициализацию машины строку veh = [this] execVM "vehicle.sqf", а редактор выдает ошибку, в чем может быть проблема?

Cудя по дате поста это как раз после обновления до 0,74. Не факт, что тот скрипт нормально работает с последней армой.


  • 0




Яндекс.Метрика