Видел эти две команды на армахолике. Не предал значению что unassignItem снимает предмет и кладет его в карман.Стала известна рабочая команда, которая поможет удалить ночное видение у бойца: this unassignitem "NVGoggles";
#41 OFFLINE
Отправлено 18 April 2013 - 12:26
#42 OFFLINE
Отправлено 18 April 2013 - 17:21
Не заметил что ты уже постил это )
Видел эти две команды на армахолике. Не предал значению что unassignItem снимает предмет и кладет его в карман.
Стала известна рабочая команда, которая поможет удалить ночное видение у бойца: this unassignitem "NVGoggles";
#43 OFFLINE
Отправлено 02 May 2013 - 12:28
#44 OFFLINE
Отправлено 02 May 2013 - 21:41
UPD:
Вот простой пример:
player addEventHandler ["Fired", { _this spawn { private ["_fireTime", "_flyTime", "_muzzle"]; _muzzle = _this select 6; _fireTime = diag_tickTime; while {alive _muzzle} do { _flyTime = diag_tickTime }; hint format["Muzzle: %1nTime: %2 sec", _this select 5, _flyTime - _fireTime]; }; }];
#45 OFFLINE
Отправлено 02 May 2013 - 23:52
#46 OFFLINE
Отправлено 03 May 2013 - 00:03
Естественно придется подобрать правильные координаты.
#48 OFFLINE
Отправлено 04 May 2013 - 17:52
Вешаем на объект, прописывая в инициализации объекта: this addAction ["Текст команды","название скрипта.sqf"];
Хочется добавить в эту команду, "аргументы", которые будут использоваться в файле "название скрипта.sqf".
Поискав в словариках нашлось следующее: this addAction ["Текст команды","название скрипта.sqf", [аргумент1, аргумент2]];
Вроде бы в правильном направлении иду, но не могу понять, как использовать эти аргументы в "название скрипта.sqf".
Для примера самый обычный скрипт:
_unit = (аргумент1); _tochkanaznachenia = (аргумент2); _unit SetPos getMarkerPos _tochkanaznachenia;
Может немного накосячал в самом скрипте в sqf плоховат.
Не могу понять, как должны обзываться эти аргументы в файле. Что-то из разряда _this select 0 и _this select 1 наверно.
Если кто знает, подскажите, буду благодарен.
Сообщение отредактировал Morkontar: 04 May 2013 - 17:53
#50 OFFLINE
Отправлено 04 May 2013 - 19:55
this addAction ["Show Target","showtarget.sqf", [target, "MarkerTarget"]];
showtarget.sqf
_unit = _this select 0; _tochkanaznachenia = _this select 1; _unit SetPos getMarkerPos _tochkanaznachenia;
Выдает ошибку. И хоть убей не могу врубиться в чем дело, то ли в самой строке _unit SetPos getMarkerPos _tochkanaznachenia;, то ли в этих вот аргументах.
#52 OFFLINE
Отправлено 04 May 2013 - 22:55
#53 OFFLINE
Отправлено 07 June 2013 - 20:56
Сообщение отредактировал Herbert Wells: 07 June 2013 - 21:06
#54 OFFLINE
Отправлено 08 June 2013 - 00:10
p.s. Было бы куда проще, если бы вы скинули миссию со скриптами, чтобы было удобно разобраться в чем проблема.
#55 OFFLINE
Отправлено 08 June 2013 - 06:57
Herbert Wells, где лежат файлы .sqf и как вы их подключаете к миссии?
p.s. Было бы куда проще, если бы вы скинули миссию со скриптами, чтобы было удобно разобраться в чем проблема.
Скрипт лежит в папке миссии "....DocumentsArma 3 AlphaMPMissionsvert1.Stratis". Подключаю по видео гайдам - в технике, в строке init, пишу veh = [this] execVM "vehicle.sqf". Скинуть миссию смогу только ближе к ночи.
ап. Проблема решилась использованием fsm скрипта.
Сообщение отредактировал Herbert Wells: 08 June 2013 - 15:00
#56 OFFLINE
Отправлено 22 June 2013 - 20:10
#57 OFFLINE
Отправлено 22 June 2013 - 20:21
#58 OFFLINE
Отправлено 02 July 2013 - 11:28
#59 OFFLINE
Отправлено 27 July 2013 - 11:39
Здравствуйте, у меня такой вопрос - я позаимствовал
скрипт респауна техники (vehicle.sqf) и скопировал в папку с миссией (C:Users***DocumentsArma 3missionstest.Stratis), добавил в инициализацию машины строку veh = [this] execVM "vehicle.sqf", а редактор выдает ошибку, в чем может быть проблема?#60 OFFLINE
Отправлено 29 July 2013 - 16:40
Здравствуйте, у меня такой вопрос - я позаимствовал
скрипт респауна техники (vehicle.sqf) и скопировал в папку с миссией (C:Users***DocumentsArma 3missionstest.Stratis), добавил в инициализацию машины строку veh = [this] execVM "vehicle.sqf", а редактор выдает ошибку, в чем может быть проблема?
Cудя по дате поста это как раз после обновления до 0,74. Не факт, что тот скрипт нормально работает с последней армой.