Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1463

#21 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 00:42

А скрипт поместить в документ sqf ?

Paradox, да, можете поместить его в тот файл как вам Блендер написал, только старый код стереть надо, если используете второй вариант.
  • 1

#22 OFFLINE   Paradox

Paradox

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Откуда:Одесса

Отправлено 20 March 2013 - 00:46

Тоже что-то не так ! Если кидаю Ваш HarryWorner скрипт в папку init.sqf работает но при этом идет сразу завершение миссии и много ерунды((
Третий день борюсь :wacko: не могли бы "разжевать" что куда .....
  • 0

#23 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 20 March 2013 - 01:30

Paradox, кидаю пример:

Прикрепленные файлы


  • 1

#24 OFFLINE   Paradox

Paradox

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Откуда:Одесса

Отправлено 20 March 2013 - 14:29

HarryWorner и Blender большое Вам спасибо , что откликнулись и помогли !
  • 0

#25 OFFLINE   exxtazzy

exxtazzy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 22:52

помогите нужно сделать зону при входе в которую блокируетса возможность стрелять
  • 0

#26 OFFLINE   Stas200124

Stas200124

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 271 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 01 April 2013 - 10:04

А машины там тоже респ будут?
  • 0

#27 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 01 April 2013 - 10:34

Stas200124, нет, не будут.
  • 0

#28 OFFLINE   aVoidPanic

aVoidPanic

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 10 April 2013 - 11:52

У меня нубский вопрос - как удалить юниту прибор ночного видения? Я в инициализации вписываю ему removeGoggles this и ничего не происходит. Вписываю removeHeadgear this, все нормально, шляпа исчезает. Может там скрипт какой другой?

Случайно наткнулся на сообщение в другой теме, извиняюсь не заметил сразу, но this removeWeapon "NVGoggles" тоже не работает.

Сообщение отредактировал aVoidPanic: 10 April 2013 - 12:22

  • 0

#29 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 10 April 2013 - 12:49

aVoidPanic, да и вправду что-то не так с этим ночным видением. Ждем патчей, удается только вывести бинокль и все снаряжение, но не ПНВ.
  • 1

#30 OFFLINE   aVoidPanic

aVoidPanic

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 10 April 2013 - 12:58

HarryWorner, спасибо, а то я уж было подумал это я криворукий)
  • 0

#31 OFFLINE   aVoidPanic

aVoidPanic

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 13 April 2013 - 18:44

Подскажите, как в ящик добавить "один" рюкзак в количестве 30 единиц :wacko:, а не 30 рюкзаков (как бы так выразится... чтобы он одну ячейку занимал, а не целый список). Я использовал скрипт this addBackpackCargo ["B_AssaultPack_Base",30];
  • 0

#32 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 13 April 2013 - 19:15

aVoidPanic, думаю альтернативного решения нет. Если рюкзаки в списке не группируются в одну строку, то это явно такая работа скрипта вывода списка, а не команды занесения в ящик предметов. Возможно в будущем БИСы учтут этот недочет.
  • 1

#33 OFFLINE   aVoidPanic

aVoidPanic

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 13 April 2013 - 19:42

HarryWorner, и снова спасибо.
  • 0

#34 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 13 April 2013 - 23:51

У меня нубский вопрос - как удалить юниту прибор ночного видения? Я в инициализации вписываю ему removeGoggles this и ничего не происходит. Вписываю removeHeadgear this, все нормально, шляпа исчезает. Может там скрипт какой другой? Случайно наткнулся на сообщение в другой теме, извиняюсь не заметил сразу, но this removeWeapon "NVGoggles" тоже не работает.

Случайно наткнулся на сообщение в другой теме, извиняюсь не заметил сразу, но this removeWeapon "NVGoggles" тоже не работает.


Стала известна рабочая команда, которая поможет удалить ночное видение у бойца:
this unassignitem "NVGoggles";
  • 1

#35 OFFLINE   aVoidPanic

aVoidPanic

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 14 April 2013 - 18:01

Еее, спасибо-спасибо. А каким скриптом можно передвинуть точку (маркер) респауна?
  • 0

#36 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 14 April 2013 - 18:13

aVoidPanic, c помощью команды: MarkerName setMarkerPos NewPos.

MarkerName = имя маркера, который нужно передвинуть на новую позицию, пишем имя в кавычках: напр. "BaseWest".
NewPos = позиция, может задана в формате [x,y,z], либо определить позицию любого объекта с помощью команды getpos. Напр:
"BaseWest" setMarkerPos getpos MyObject.
  • 1

#37 OFFLINE   aVoidPanic

aVoidPanic

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 14 April 2013 - 18:39

HarryWorner, ты самый лучший :D Правда с координатами получилось, а на позицию триггера передвинуть нет. Может триггер не объект?
Да все верно... на позицию лодки передвинулся (значит другой скрипт).

Сообщение отредактировал aVoidPanic: 14 April 2013 - 18:54

  • 0

#38 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 14 April 2013 - 18:52

aVoidPanic, совершенно верно: триггер не объект, используйте GameLogic (Сторона: Game Logic -> Object -> Game Logic) вместо триггера.

p.s. Если столько вопросов и нужны все команды, то по следующей ссылки большинство команд (наверное 95%) из OFP, ArmA: Armed Assault, ArmA 2 работают также в ArmA 3:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Если в списке не получается найти нужную команду, то мы с радостью поможем вам.
  • 0

#39 OFFLINE   aVoidPanic

aVoidPanic

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Откуда:Самара

Отправлено 14 April 2013 - 19:01

HarryWorner, теперь вопросами доставать поменьше буду)
  • 0

#40 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 18 April 2013 - 03:38

aVoidPanic, да и вправду что-то не так с этим ночным видением. Ждем патчей, удается только вывести бинокль и все снаряжение, но не ПНВ.

Сначала нужно снять ПНВ, потом удалить.
player unassignItem "NVGoggles";
player removeItem "NVGoggles";

  • 1




Яндекс.Метрика