Artanis, каких данных?
#461 OFFLINE
Отправлено 28 November 2016 - 00:41
#463 OFFLINE
Отправлено 28 November 2016 - 15:56
Artanis, скорее всего, там проигрывается анимация, после чего что-то происходит (например, создаётся новое задание).
В любом случае нужно добавить к объекту действие (
), при активации которого нужно проиграть анимацию ( ), сделать что-нибудь (например, создать новое задание) и удалить действие с объекта ( ). Это в упрощённом виде.Сообщение отредактировал Schatten: 28 November 2016 - 15:56
#464 OFFLINE
Отправлено 28 November 2016 - 17:28
Мне вот что-то на подобе такого,а в сылках я не очень пойму что где брать,тугой я сильно как в скриптах,так и в английском.Так же есть пример скпритов,в миссию захожу,работает,захожу сам делать,ничего не работает.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Artanis: 29 November 2016 - 16:00
#465 OFFLINE
Отправлено 30 November 2016 - 14:17
Подскажите,как сделать что бы по началу красные и синие были друзья,но после срабатывания определенного триггера,стали врагами
#466 OFFLINE
Отправлено 30 November 2016 - 18:54
Мне вот что-то на подобе такого,а в сылках я не очень пойму что где брать,тугой я сильно как в скриптах,так и в английском.Так же есть пример скпритов,в миссию захожу,работает,захожу сам делать,ничего не работает.
Ну и что там непонятного?
Подскажите,как сделать что бы по началу красные и синие были друзья,но после срабатывания определенного триггера,стали врагами
Попробуй эту команду:
.Сообщение отредактировал Schatten: 30 November 2016 - 19:07
#467 OFFLINE
Отправлено 10 December 2016 - 08:17
Я чрезвычайно благодарен за все ответы от обитателей этого форума
буду рад помочь если кому понадобиться, к сожалению появляются новые вопросы, коллективно ответы выводятся быстрее,|вернее, буду очень благодарен за помощь в решении этой задачи:
description.ext
disableChannels[]={{0,true,true},{1,true,true},{2,true,true},{3,true,false}}; disableChannels[]={0,1,2,3}; class RadioChannels{ class DirectSpeakingChannel{ level = 0; micOuts = "micOuts"; noise = "loop"; pauseAfterNumber = 0; pauseAfterUnitList = 0.05; pauseAfterWord = 0; pauseInNumber = 0; pauseInUnitList = 0; }; delete GlobalChannel; delete SideChannel; delete CommandChannel; delete GroupChannel; delete VehicleChannel; };
(/|\не работает)
Сообщение отредактировал Ilias: 10 December 2016 - 08:22
#468 OFFLINE
Отправлено 10 December 2016 - 18:11
Я чрезвычайно благодарен за все ответы от обитателей этого форума
буду рад помочь если кому понадобиться, к сожалению появляются новые вопросы, коллективно ответы выводятся быстрее,|вернее, буду очень благодарен за помощь в решении этой задачи:
description.ext
disableChannels[]={{0,true,true},{1,true,true},{2,true,true},{3,true,false}}; disableChannels[]={0,1,2,3}; class RadioChannels{ class DirectSpeakingChannel{ level = 0; micOuts = "micOuts"; noise = "loop"; pauseAfterNumber = 0; pauseAfterUnitList = 0.05; pauseAfterWord = 0; pauseInNumber = 0; pauseInUnitList = 0; }; delete GlobalChannel; delete SideChannel; delete CommandChannel; delete GroupChannel; delete VehicleChannel; };(/|\не работает)
Конфигурационный файл description.ext, это эдакий недоконфиг), и многое в плане конфигурации из него не реализуешь. Вы пытаетесь через конфиг миссии удалить то, что определено в правильном конфиге. Подобные пируеты реализуются через создание аддона с требуемой конфигурацией, и то не факт что вы сможете удалить эти классы, ибо они определены в той части конфигурации армы, которую можно определить как ядро. То есть, я хочу сказать, что с большой долей вероятности вы это не сможете сделать и через аддон, препроцессор и компилятор движка вполне может проигнорировать ваши, по мнению движка, не корректные действия.
Сообщение отредактировал SteelRat: 10 December 2016 - 18:17
#469 OFFLINE
Отправлено 10 December 2016 - 21:32
знаю, но создание интерфейсов, объектов,редактирование инвентаря стандартных, делаю через description, всё ок, и не приходиться перезапускать игру для каждого маленького изменения
а команды? (первые 2 строчки)
Сообщение отредактировал Ilias: 10 December 2016 - 21:33
#470 OFFLINE
Отправлено 12 December 2016 - 11:46
всем привет !помогите пожалуйста понять как мне на сервере объявить для игроков вот это- hint " hello";
второй вопрос помогите пожалуйста реализовать
if (cameraOn == player) then{
#471 OFFLINE
Отправлено 13 December 2016 - 01:51
всем привет !помогите пожалуйста понять как мне на сервере объявить для игроков вот это- hint " hello";
второй вопрос помогите пожалуйста реализовать
if (cameraOn == player) then{
не может пользоваться [actionKeys "zoomTemp" ]};
dedicated сервер (как отдельная программа или create server в игре)?
#472 OFFLINE
Отправлено 13 December 2016 - 02:41
всем привет !помогите пожалуйста понять как мне на сервере объявить для игроков вот это- hint " hello";
второй вопрос помогите пожалуйста реализовать
if (cameraOn == player) then{
не может пользоваться [actionKeys "zoomTemp" ]};
dedicated сервер (как отдельная программа или create server в игре)?
dedicated сервер
#473 OFFLINE
Отправлено 14 December 2016 - 00:21
init.sqf
if !isdedicated then{hint'hello'; //попробуй; finddisplay 46 displayAddEventHandler["keyDown","if(_this select 1 in actionKeys'zoomTemp')then{true}"]; finddisplay 46 displayAddEventHandler["keyUp","if(_this select 1 in actionKeys'zoomTemp')then{true}"] };
Сообщение отредактировал Ilias: 14 December 2016 - 00:23
#474 OFFLINE
Отправлено 14 December 2016 - 17:16
знаю, но создание интерфейсов, объектов,редактирование инвентаря стандартных, делаю через description, всё ок, и не приходиться перезапускать игру для каждого маленького изменения
а команды? (первые 2 строчки)
Вы не совсем поняли о чём я.
1) Графические интерфейсы, для создания интерфейса через конфиг миссии, вам приходится конфигурировать класс интерфейса от и до, и вы не можете в качестве базовых классов использовать классы интерфейсов определённых в аддонах армы. Это связано с тем, если совсем просто, что пространство конфига description.ext не имеет доступа к пространству конфигурации определённому в аддонах. И тем не менее БЕСы предоставили возможность создавать интерфейсы в редакторе миссий, и сделали собственно сам редактор графических интерфейсов. Это даёт определённые удобства в создании форточек, главное удобство, избавляет от рестартов для тестов.
2) Редактирование инвентаря, редактируя содержимое инвентаря из конфига миссии, вы не редактируете саму конфигурацию объекта, эта тема банально заскриптована. Те данные что вы определяете в конфиге миссии берутся скриптом, который вызывается при создании объекта на карте, и этот скрипт перетряхивает инвентарь согласно вашим установкам указанным в конфиге миссии для данного класса объекта.
#475 OFFLINE
Отправлено 14 December 2016 - 23:41
ясн, спасибо
#476 OFFLINE
Отправлено 15 December 2016 - 05:47
ясн, спасибо
я не сразу догнал что это тоже вопрос)
а команды? (первые 2 строчки)
Тут прикол такой, если стоит задача заткнуть рот ботам, то мало отключить чат голосовые сообщения, если бот находится в пределах слышимости то вы его обязательно услышите, что бы заткнуть рот на вечно, нужно, я уже точно не помню, по моему есть команда, но я с какой то помнится игрался, но у меня не получилось, боты всё равно чесали языком). Как вариант сделать новый класс-классы в cfgIdentities? там всем заткнуть рты, и раздать новые конфиги всем кому положено.
Если собственно речь о этом.
#477 OFFLINE
Отправлено 15 December 2016 - 12:50
нет, задача запретить волшебную рассылку маркеров на картах,
и ещё вопрос )
publicvariable срабатывает раз?, если да: можно ли использовать без добавления в jip queue?
#478 OFFLINE
Отправлено 15 December 2016 - 12:55
_unit setSpeaker "NoVoice";Ilias, publicVariable как и все остальные команды срабатывают только один раз по ходу программы и каждый раз когда программа доходит до них благодаря вашей логике. publicVariable нельзя убрать из JIP, если так это нужно, то лучше воспользоваться remoteExec и напрямую вызывать нужную функцию
Сообщение отредактировал vlad333000: 15 December 2016 - 12:56
#479 OFFLINE
Отправлено 17 December 2016 - 11:02
Ilias, publicVariable как и все остальные команды срабатывают только один раз по ходу программы и каждый раз когда программа доходит до них благодаря вашей логике. publicVariable нельзя убрать из JIP, если так это нужно, то лучше воспользоваться remoteExec и напрямую вызывать нужную функцию
спасибо за ответ
#480 OFFLINE
Отправлено 17 December 2016 - 16:47
есть варианты эргономичнее для содержания технически гарантированно абсолютно синхронизированных arrays с гарантией верной обработки каждого запроса их изменения?
здесь в основном не нравиться что обрабатывает всё сервер
Сообщение отредактировал Ilias: 18 December 2016 - 02:39