Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#461 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 00:41

Artanis, каких данных?


  • 0

#462 OFFLINE   Artanis

Artanis

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 11:36

Artanis, каких данных?

Как в игре End Game подходишь к устройству нажимаешь пробели идет как бы закачка данных,так же как бы документы найти


  • 0

#463 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 15:56

Artanis, скорее всего, там проигрывается анимация, после чего что-то происходит (например, создаётся новое задание).

В любом случае нужно добавить к объекту действие (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

), при активации которого нужно проиграть анимацию (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

), сделать что-нибудь (например, создать новое задание) и удалить действие с объекта (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

). Это в упрощённом виде.


Сообщение отредактировал Schatten: 28 November 2016 - 15:56

  • 0

#464 OFFLINE   Artanis

Artanis

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 17:28

Мне вот что-то на подобе такого,а в сылках я не очень пойму что где брать,тугой я сильно как в скриптах,так и в английском.Так же есть пример скпритов,в миссию захожу,работает,захожу сам делать,ничего не работает.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Artanis: 29 November 2016 - 16:00

  • 0

#465 OFFLINE   Artanis

Artanis

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 30 November 2016 - 14:17

Подскажите,как сделать что бы по началу красные и синие были друзья,но после срабатывания определенного триггера,стали врагами


  • 0

#466 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 30 November 2016 - 18:54

Мне вот что-то на подобе такого,а в сылках я не очень пойму что где брать,тугой я сильно как в скриптах,так и в английском.Так же есть пример скпритов,в миссию захожу,работает,захожу сам делать,ничего не работает.

Ну и что там непонятного?

 

Подскажите,как сделать что бы по началу красные и синие были друзья,но после срабатывания определенного триггера,стали врагами

Попробуй эту команду:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


Сообщение отредактировал Schatten: 30 November 2016 - 19:07

  • 0

#467 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 10 December 2016 - 08:17

Я чрезвычайно благодарен за все ответы от обитателей этого форума

буду рад помочь если кому понадобиться, к сожалению появляются новые вопросы, коллективно ответы выводятся быстрее,|вернее, буду очень благодарен за помощь в решении этой задачи:

 

description.ext

disableChannels[]={{0,true,true},{1,true,true},{2,true,true},{3,true,false}};

disableChannels[]={0,1,2,3};

class RadioChannels{
    class DirectSpeakingChannel{
        level = 0;
        micOuts = "micOuts";
        noise = "loop";
        pauseAfterNumber = 0;
        pauseAfterUnitList = 0.05;
        pauseAfterWord = 0;
        pauseInNumber = 0;
        pauseInUnitList = 0;
    };
    delete GlobalChannel;
    delete SideChannel;
    delete CommandChannel;
    delete GroupChannel;
    delete VehicleChannel;
};

(/|\не работает)


Сообщение отредактировал Ilias: 10 December 2016 - 08:22

  • 0

#468 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 December 2016 - 18:11

 

Я чрезвычайно благодарен за все ответы от обитателей этого форума

буду рад помочь если кому понадобиться, к сожалению появляются новые вопросы, коллективно ответы выводятся быстрее,|вернее, буду очень благодарен за помощь в решении этой задачи:

 

description.ext

disableChannels[]={{0,true,true},{1,true,true},{2,true,true},{3,true,false}};

disableChannels[]={0,1,2,3};

class RadioChannels{
    class DirectSpeakingChannel{
        level = 0;
        micOuts = "micOuts";
        noise = "loop";
        pauseAfterNumber = 0;
        pauseAfterUnitList = 0.05;
        pauseAfterWord = 0;
        pauseInNumber = 0;
        pauseInUnitList = 0;
    };
    delete GlobalChannel;
    delete SideChannel;
    delete CommandChannel;
    delete GroupChannel;
    delete VehicleChannel;
};

(/|\не работает)

 

 

Конфигурационный файл description.ext, это эдакий недоконфиг), и многое в плане конфигурации из него не реализуешь. Вы пытаетесь через конфиг миссии удалить то, что определено в правильном конфиге. Подобные пируеты реализуются через создание аддона с требуемой конфигурацией, и то не факт что вы сможете удалить эти классы, ибо они определены в той части конфигурации армы, которую можно определить как ядро. То есть, я хочу сказать, что с большой долей вероятности вы это не сможете сделать и через аддон, препроцессор и компилятор движка вполне может проигнорировать ваши, по мнению движка, не корректные действия.


Сообщение отредактировал SteelRat: 10 December 2016 - 18:17

  • 0

#469 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 10 December 2016 - 21:32

 

знаю, но создание интерфейсов, объектов,редактирование инвентаря стандартных, делаю через description, всё ок, и не приходиться перезапускать игру для каждого маленького изменения

а команды? (первые 2 строчки)


Сообщение отредактировал Ilias: 10 December 2016 - 21:33

  • 0

#470 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 12 December 2016 - 11:46

всем привет !помогите пожалуйста понять как мне на сервере объявить для игроков вот это-  hint " hello";

 

второй вопрос помогите пожалуйста реализовать

 

 

if (cameraOn == player) then{  

не может  пользоваться     [actionKeys "zoomTemp" ]};

  • 0

#471 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 13 December 2016 - 01:51

 

всем привет !помогите пожалуйста понять как мне на сервере объявить для игроков вот это-  hint " hello";

 

второй вопрос помогите пожалуйста реализовать

 

 

if (cameraOn == player) then{  

не может  пользоваться     [actionKeys "zoomTemp" ]};

 

dedicated сервер (как отдельная программа или create server в игре)?


  • 0

#472 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 13 December 2016 - 02:41

 

 

всем привет !помогите пожалуйста понять как мне на сервере объявить для игроков вот это-  hint " hello";

 

второй вопрос помогите пожалуйста реализовать

 

 

if (cameraOn == player) then{  

не может  пользоваться     [actionKeys "zoomTemp" ]};

 

dedicated сервер (как отдельная программа или create server в игре)?

dedicated сервер 


  • 0

#473 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 00:21

 

init.sqf

if !isdedicated then{hint'hello';
     //попробуй;
     finddisplay 46 displayAddEventHandler["keyDown","if(_this select 1 in actionKeys'zoomTemp')then{true}"];
     finddisplay 46 displayAddEventHandler["keyUp","if(_this select 1 in actionKeys'zoomTemp')then{true}"]
};

Сообщение отредактировал Ilias: 14 December 2016 - 00:23

  • 0

#474 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 December 2016 - 17:16

 

 

знаю, но создание интерфейсов, объектов,редактирование инвентаря стандартных, делаю через description, всё ок, и не приходиться перезапускать игру для каждого маленького изменения

а команды? (первые 2 строчки)

 

 

Вы не совсем поняли о чём я.

 

1) Графические интерфейсы, для создания интерфейса через конфиг миссии, вам приходится конфигурировать класс интерфейса от и до, и вы не можете в качестве базовых классов использовать классы интерфейсов определённых в аддонах армы. Это связано с тем, если совсем просто, что пространство конфига description.ext не имеет доступа к пространству конфигурации определённому в аддонах. И тем не менее БЕСы предоставили возможность создавать интерфейсы в редакторе миссий, и сделали собственно сам редактор графических интерфейсов. Это даёт определённые удобства в создании форточек, главное удобство, избавляет от рестартов для тестов.

 

2) Редактирование инвентаря, редактируя содержимое инвентаря из конфига миссии, вы не редактируете саму конфигурацию объекта, эта тема банально заскриптована. Те данные что вы определяете в конфиге миссии берутся скриптом, который вызывается при создании объекта на карте, и этот скрипт перетряхивает инвентарь согласно вашим установкам указанным в конфиге миссии для данного класса объекта.


  • 0

#475 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 23:41

 

ясн, спасибо


  • 0

#476 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 December 2016 - 05:47

 

 

ясн, спасибо

 

 

я не сразу догнал что это тоже вопрос)

 

а команды? (первые 2 строчки)

 

Тут прикол такой, если стоит задача заткнуть рот ботам, то мало отключить чат голосовые сообщения, если бот находится в пределах слышимости то вы его обязательно услышите, что бы заткнуть рот на вечно, нужно, я уже точно не помню, по моему есть команда, но я с какой то помнится игрался, но у меня не получилось, боты всё равно чесали языком). Как вариант сделать новый класс-классы в cfgIdentities? там всем заткнуть рты, и раздать новые конфиги всем кому положено.

 

Если собственно речь о этом.


  • 0

#477 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 15 December 2016 - 12:50

 

нет, задача запретить волшебную рассылку маркеров на картах,

 

и ещё вопрос )

publicvariable срабатывает раз?, если да: можно ли использовать без добавления в jip queue?


  • 0

#478 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 December 2016 - 12:55

SteelRat, у меня обычно успокаивабтся после этого:
_unit setSpeaker "NoVoice";
Ilias, publicVariable как и все остальные команды срабатывают только один раз по ходу программы и каждый раз когда программа доходит до них благодаря вашей логике. publicVariable нельзя убрать из JIP, если так это нужно, то лучше воспользоваться remoteExec и напрямую вызывать нужную функцию

Сообщение отредактировал vlad333000: 15 December 2016 - 12:56

  • 0

#479 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 17 December 2016 - 11:02

Ilias, publicVariable как и все остальные команды срабатывают только один раз по ходу программы и каждый раз когда программа доходит до них благодаря вашей логике. publicVariable нельзя убрать из JIP, если так это нужно, то лучше воспользоваться remoteExec и напрямую вызывать нужную функцию

спасибо за ответ


  • 0

#480 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 17 December 2016 - 16:47

есть варианты эргономичнее  для содержания технически гарантированно абсолютно синхронизированных arrays с гарантией верной обработки каждого запроса их изменения?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

здесь в основном не нравиться что обрабатывает всё сервер


Сообщение отредактировал Ilias: 18 December 2016 - 02:39

  • 0




Яндекс.Метрика