спасибо за ответ
нет=не остаётся или не правильно понимаю?
кажеться вы что то не так прочитали (в моём посте)
чтобы что либо использовать нужно знать как это работает
Сообщение отредактировал Ilias: 12 January 2017 - 18:58
Отправлено 12 January 2017 - 18:49
спасибо за ответ
нет=не остаётся или не правильно понимаю?
кажеться вы что то не так прочитали (в моём посте)
чтобы что либо использовать нужно знать как это работает
Сообщение отредактировал Ilias: 12 January 2017 - 18:58
Отправлено 12 January 2017 - 18:58
Прочитайте свой вопрос и сразу же мой ответ - не останется (Нсть такая вещь как "сборщик мусора")спасибо за ответ
нет=не остаётся или не правильно понимаю?
"который предназначен для хранения набора элементов, расположен в памяти последовательно"?
чтобы что либо использовать нужно знать как это работает
Сообщение отредактировал vlad333000: 12 January 2017 - 19:02
Отправлено 12 January 2017 - 19:02
да, верно, извиняюсь,
не совсем понимаю смысл наличия "в третих"
и ответом на вопрос будет: есть процесс удаляющий arrays к которым нет референций? (спасибо за подробные ответы, но за исключением этого для меня новой информации в них нет ) )
Сообщение отредактировал Ilias: 12 January 2017 - 19:07
Отправлено 12 January 2017 - 19:07
Без ссылки на сам массив (Или имени переменной ссылающейся на этот массив) ни один процесс не может удалить (Иск: в SQF есть команда allVariables, через которую можно удалить даже не имея ссылки (Т к эта команда возвращает имена всех переменных), но только идиот будет таким образом удалять без знания того какие переменные за что отвечают)да, верно, извиняюсь,
не совсем понимаю смысл наличия "в третих"
и ответом на вопрос будет: есть процесс удаляющий arrays не имеющие никаких 'references'?
Отправлено 12 January 2017 - 19:09
Ну как же они тогда могут не оставаться ? )
Отправлено 12 January 2017 - 19:29
allvariables возвращает только имена, относительно того что вы написали:
и ответом на вопрос будет: есть процесс удаляющий arrays к которым нет референций
?
Сообщение отредактировал Ilias: 12 January 2017 - 19:54
Отправлено 12 January 2017 - 20:34
-- первая заметка.
Отправлено 13 January 2017 - 00:20
-- первая заметка.
))) упустил )
Отправлено 15 January 2017 - 05:23
кто нибудь знает в чём ошибка?
//[|cp|,|cp|]execvm'sc\world\f\r.sqf' //pnt1, pnt2 - точки между которыми вычисляются расстояния //rad - радиус сферы (земли) //19,428.67 //ya 6371 //19569.6 //6369 //19563.4 _rad = 6369; //6215.6; //6372795; _lat1 = (_this select 0 select 0)*pi/180; _long1 = (_this select 0 select 1)*pi/180; _lat2 = (_this select 1 select 0)*pi/180; _long2 = (_this select 1 select 1)*pi/180; _cl1 = cos _lat1; _cl2 = cos _lat2; _sl1 = sin _lat1; _sl2 = sin _lat2; _delta = _long2 - _long1; _cdelta = cos _delta; _sdelta = sin _delta; _p1 = (_cl2*_sdelta)^2; _p2 = ((_cl1*_sl2) - (_sl1*_cl2*_cdelta))^2; _p3 = (_p1 + _p2)^0.5; _p4 = _sl1*_sl2; _p5 = _cl1*_cl2*_cdelta; _p6 = _p4 + _p5; _p7 = _p3/_p6; _anglerad = (atan _p7); _anglerad*_rad;
google и bing выдают отличные от /|\ результаты (-~1%), изменение размеров земли не уравнивает различия (как будто до ~8000 разница увеличивается (с расстоянием) а потом уменьшается)
Сообщение отредактировал Ilias: 15 January 2017 - 18:08
Отправлено 16 January 2017 - 16:19
Сообщение отредактировал vlad333000: 16 January 2017 - 16:42
Отправлено 16 January 2017 - 17:32
Ilias, какое расстояние вы ищите? По поверхности? Или прямое (сквозь поверхность)? Зачем вам это понадобилось в Арме?
6369? Это у вас радиус в км? Вам не в м нужен, что бы определить расстояние в метрах?
по поверхности, в км потому что в м арма пишет ex: 5.474e+6 (не чтобы было нужно выводить в виде текста но всё же) да и в м ненужно,
у меня переброска войск с карты на карту и согласно сценариям происходит относительно назначенных местоположении локаций в мире.
Сообщение отредактировал Ilias: 16 January 2017 - 17:38
Отправлено 16 January 2017 - 22:26
Сообщение отредактировал vlad333000: 16 January 2017 - 22:35
Отправлено 16 January 2017 - 22:42
Сообщение отредактировал vlad333000: 16 January 2017 - 23:33
Отправлено 17 January 2017 - 01:37
По формуле скажу так: вместо степени 0.5 лучше воспользоваться sqrt - все же ваши 0.5 не факт что на самом деле являются 0.5
И что тебя беспокоит? Отличие ~1%? Числа в арме хранятся в одинарной точности, когда твой гугл как минимум делает это в двойной точности если не больше
Вот вам подумать: одна и таже формула (6371 * atan(sqrt(((cos(0.837)*sin(0.837-0.959))^2)+(cos(0.959)*sin(0.837)-sin(0.959)*cos(0.837)*cos(0.837-0.959))^2)/(sin(0.959)*sin(0.837)+cos(0.959)*cos(0.837)*cos(0.837-0.959))))
А3: 1099.
WolframAlfa: 914.
спасибо за ответ, 1% это 100км на расстоянии в 10000 (и вообще разница даже 2), никак нельзя повысить точность вычислений?
Ilias, ок, допустим... из интереса: что это вообще за локации и как они связаны с физическим миром армы и геймплеем? Почему обязательно учитывать точки входа/выхода? Почему этим нельзя пренебречь?
Сообщение отредактировал Ilias: 17 January 2017 - 01:48
Отправлено 17 January 2017 - 02:07
Сообщение отредактировал vlad333000: 17 January 2017 - 02:12
Отправлено 17 January 2017 - 16:39
Как вариант, написать плагинчик, он будет не сложным, достаточно посмотреть в примеры БЕСов, в этом плагинчике создаёте метод который будет производить необходимые операции с переданными в плагин координатами с любой желаемой вами точностью результата.