#1 OFFLINE
Отправлено 14 March 2013 - 08:40
#2 OFFLINE
Отправлено 14 March 2013 - 18:08
Создал мп миссию с большим списком заданий но при создании хоста , это список tasks никто не видит кроме меня!В чем причина ! Создавал используя модули Create Task .
#3 OFFLINE
Отправлено 14 March 2013 - 18:32
#4 OFFLINE
Отправлено 14 March 2013 - 19:35
Народ ....за дельный (который поможет) совет подарю один Arma 3 Alpha Lite
#5 OFFLINE
Отправлено 14 March 2013 - 19:56
#6 OFFLINE
Отправлено 15 March 2013 - 13:14
Вчера возник другой вопрос.
Есть
контроль для диалогов RscListNBox
Т.е. listbox с тремя (по умолчанию) столбцами.
определяю его
Далее создаю класс диалога и класс MyContainer: RscListNBox
вызываю диалог, при отработки onload добавляю в MyContainer 3 строки
_pp1 = lnbAddRow [632,["Hello","Pech","Test"]];
_pp1 = lnbAddRow [632,["10000\n0","Test","Hello"]];
_pp1 = lnbAddRow [632,["Test","Pech","10000"]];
Строки появляются, НО не так как задумано. Хотел добиться,чтобы во второй строке в первом столбце 10000 и 0 были отображены на разных подстроках (нужный эффект можно наблюдать на оружии в ящиках в дисплее инвентаря в арма3 альфа, где сначала идет изображение оружия, далее название его на двух подстрочках)
Что только не пробовал.
style = ST_MULTI ;
lineSpacing = 1;
уже по идее должны выполнять разбивку на подстрочки.
Но не сработало
Подумал может арма сравнивает величины высоты элемента и высоту строки
выставил,где строка больше элемента в два раза
rowHeight=0.1;
sizeEx=0.05;
тоже мимо не сработало
За вчера и сегодня чего только не перелопатил, не прочитал. Но так и не нашел ответа.
Может кто сталкивался и решил проблему ?
p.s. кстати при использовании не RscListNBox ,а простого RscListBox все тоже самое. Такое ощущение ,что style остается все тем же #define ST_SINGLE 0x00
#7 OFFLINE
Отправлено 15 March 2013 - 21:02
class MyContainer: RscListNBox
{
idc = 632;
onMouseButtondblclick = "['empty','',0,0] execVM 'onclick.sqf'";
colorBackground[] = {0.3,0,0,0.5};
color[] = {0,0,0,1};
x = 5.85 * GUI_GRID_W + GUI_GRID_X;
y = 3 * GUI_GRID_H + GUI_GRID_Y;
w = 15.41593 * GUI_GRID_W;
h = 15.6391 * GUI_GRID_H;
style = ST_FRAME + ST_MULTI;
color[] = {0, 0, 1, 1};
colorFrame[]={0.3,0,0,0.5};
lineSpacing = 1;
borderSize = 0.02;
rowHeight=0.1;
sizeEx=0.05;
sizeEx2=0.04;
};
Стоит убрать дублирование объявление переменной color в классе-наследнике MyContainer. Насчет изображения строк в ListNBox'е не дошли у меня руки правильно отобразить этот элемент.
#8 OFFLINE
Отправлено 16 March 2013 - 12:52
дублирование - мой косяк при копировании, опять же пытался заставить listNbox отобразить фон под элементом как сделано у бисов в арма 3. И игрался с настройками цветов.Стоит убрать дублирование объявление переменной color в классе-наследнике MyContainer. Насчет изображения строк в ListNBox'е не дошли у меня руки правильно отобразить этот элемент.
Что интересно согласно конфигам бисы в инвентаре используют не ListNBox ,а ListBox . Но роли в данном случае это не играет. В listbox несмотря на style=16 (ST_MULTI) тоже все пишется в одну строчки и если не влезает,то обрубается.
Хочется получить listbox или listNbox как сейчас в инвентаре армы 3. Но никак не получается
плюнуть бы да махнуть на разбитие на строки да на фон под элементом, пройти мимо. Но гложет мысль - ведь можно,можно . Ведь вижу глазами. Вроде бы и описание класса listbox (хотя мне больше нравится listNbox) скопировал из конфига бисов, и классы диалога родного инвентаря скопировал и все это работает так как ожидается. Но вот строчки и фон не дают покоя
нашел в одном из диалогов 2 свойства у listbox:
itemSpacing = 0.008;
itemBackground[] = {1, 1, 1, 1};
описания ни того ни другого не удалось найти. Однако опытным путем удалось установить,что itemSpacing как и следует из логики - устанавливает расстояние между элементами listBox. Это хорошо видно если установить для listbox возможность множественного выбора элементов и выбрать несколько.
С itemBackground[] = {1, 1, 1, 1}; сложнее точнее непонятно. По логике свойство должно устанавливать цвет фона для каждого элемента (или в качестве бреда цвет фона межэлементного пространства) ,но ни фига. Какой бы я цвет не писал в это свойство, какой бы общий фон не ставил для listbox (даже с подложкой из RscStructuredText для listbox пытался) ни фига - нету никакого эффекта.
#9 OFFLINE
Отправлено 16 March 2013 - 10:50
Внимание
Если хотите поблагодарить человека то есть кнопка "спасибо"!
#10 OFFLINE
Отправлено 16 March 2013 - 21:22
#11 OFFLINE
Отправлено 16 March 2013 - 21:23
Внимание
Если хотите поблагодарить человека то есть кнопка "спасибо"!
#12 OFFLINE
Отправлено 18 March 2013 - 20:04
#13 OFFLINE
Отправлено 19 March 2013 - 04:02
Помогите плиз !
Хотел сделать зону ограничения ! Если игрок выходит из этой зоны то он умирает ! Поставил тригер в активации вписал unit setdamage 1 , активация синими . Как бы работает ..но .. если из зоны выходит даже бот(синих) то я умираю а мне очень необходимо , чтобы умирали только игроки синих при выходе из этой зоны .
#14 OFFLINE
Отправлено 19 March 2013 - 05:34
1. Поставь маркер типа Ellipse
2. Задай ему имя в поле NAME, например z_restriction
3. Укажи радиус маркера по осям x и y, например 500
4. Создай файл с скриптом и запусти его на стороне сервера:
while {true} do { _marker = "z_restriction"; { if (player distance (getMarkerPos _marker) > ((getMarkerSize _marker) select 0) && alive _x) then { _x setDamage 1; }; sleep 0.126 } forEach allUnits; sleep 1.231; };
Файл можно поместить в корень каталога миссии и назвать например z_restriction.sqf
Запустить можно создав в каталоге миссии файл init.sqf, в котором:
if (isServer) then { [] execVM "z_restriction.sqf" };
#15 OFFLINE
Отправлено 19 March 2013 - 11:09
Создать респавн типа "BASE"
1. Нужно создать миссию и поставить юнитов.
2. Создать места для респавна с помощью клавиши F6. Создаём маркеры типа эллипс (на их территории будут появятся бойцы)
Маркеры могут быть любого цвета, штриха и размера.
3. ВАЖНО НАЗВАТЬ ИХ:"Respawn_East" (для красных), "Respawn_West" (для синих), "Respawn_Guer" (для независимых) и "Respawn_Civi" (для Гражданских). [ПИШЕМ БЕЗ КАВЫЧЕК]
4. Выходим из игры идём в папку:
C:UsersИМЯDocumentsArmA 3 - для стандартного профиля
C:UsersIИМЯDocumentsArmA 3 Other ProfilesИМЯ ПРОФИЛЯ - если создавали новый
5. Ищем папку:
missions - для одиночных миссий
MPMissions - для мультиплеера
6. В папке будут папки с названиями ваших миссий. В тех миссиях (папках) где нужен респавн вы создаёте (или копируете уже созданный) файл Description.ext
Этот файл создается с помощью простого блокнота.
7. В него вы прописываете всего 2 строчки:
respawn= "BASE";
respawnDelay= 10;
8. Теперь при выборе миссии в статусе будет написано Respawn BASE.
9. Играйте.
________________________________________
PS. Число "10" - это время в секундах до воскрешения. Вы можете смело его менять.
Список всех команд для Description.ext есть тут
Я записывал видео на эту тему. Как залью прикреплю к посту.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Melnik: 19 March 2013 - 12:48
#16 OFFLINE
Отправлено 19 March 2013 - 13:10
#18 OFFLINE
Отправлено 19 March 2013 - 17:50
#19 OFFLINE
Отправлено 19 March 2013 - 18:05
Paradox, замени Player на _x, возможно Блендер написал тебе скрипт навскидку. Можно вместо маркера поставить на карту GameLogic и задать ему название "GameLogic1". Но доступная зона будет круговой:А есть еще какие то варианты ?
while {(true)} do { { if ( (_x distance GameLogic1 > 150) and (alive _x) ) then { _x setDamage 1; }; sleep 0.1 } forEach allUnits; sleep 1; };
#20 OFFLINE
Отправлено 19 March 2013 - 23:19
А скрипт поместить в документ sqf ?