Перейти к содержимому


Фотография

Проблема корректного портирования объекта из DayZ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 February 2015 - 20:10

 

И да, doors66 - это проделать нужно со всеми дверьми, включая doorstwin?

Это надо сделать для всех дверей которые должны быть открытыми.

 

А что это

doorstwin

даже не представляю), опыт, сын ошибок трудных!


Сообщение отредактировал SteelRat: 01 February 2015 - 20:11

  • 0

#22 OFFLINE   Van_Z

Van_Z

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 20:18

SteelRat, прописал initPhase = 1; по отношению ко всем дверям в конфиге cfgvehicles.hpp , поместил обратно в .pbo , удалил старый конфиг - безрезультатно, к сожалению :( 

 

Deaf, только для тюрьмы. Удалять вручную для каждого здания на карте двери - это не выход, конечно.. меня в первую очередь тюрьма интересовала, т.е. на chernarusplus, в принципе, 80% дверей открытые. Чего не скажешь о здании тюрьмы.) 


  • 0

#23 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 February 2015 - 00:42

SteelRat, прописал initPhase = 1; по отношению ко всем дверям в конфиге cfgvehicles.hpp , поместил обратно в .pbo , удалил старый конфиг - безрезультатно, к сожалению :(

 

Deaf, только для тюрьмы. Удалять вручную для каждого здания на карте двери - это не выход, конечно.. меня в первую очередь тюрьма интересовала, т.е. на chernarusplus, в принципе, 80% дверей открытые. Чего не скажешь о здании тюрьмы.) 

Я на досуге посмотрел бы, можно ли решить проблему, но скорее всего этого не случится.

По поводу Чернаруси плюс у меня есть идеи, но они завязаны на родной движок этой карты.

Но если, накопаю что отпишусь. 


В арме есть модуль, который открывает все двери в неком радиусе задаваемом в модуле, не пробовали заюзать?


Сообщение отредактировал SteelRat: 02 February 2015 - 00:40

  • 0

#24 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 02 February 2015 - 00:44

По подробнее пожалуйста.


  • 0

#25 OFFLINE   Van_Z

Van_Z

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 00:46

 

SteelRat, прописал initPhase = 1; по отношению ко всем дверям в конфиге cfgvehicles.hpp , поместил обратно в .pbo , удалил старый конфиг - безрезультатно, к сожалению :(

 

Deaf, только для тюрьмы. Удалять вручную для каждого здания на карте двери - это не выход, конечно.. меня в первую очередь тюрьма интересовала, т.е. на chernarusplus, в принципе, 80% дверей открытые. Чего не скажешь о здании тюрьмы.) 

Я на досуге посмотрел бы, можно ли решить проблему, но скорее всего этого не случится.

По поводу Чернаруси плюс у меня есть идеи, но они завязаны на родной движок этой карты.

Но если, накопаю что отпишусь. 


В арме есть модуль, который открывает все двери в неком радиусе задаваемом в модуле, не пробовали заюзать?

 

Окей, спасибо. 

 

Не видел подобного модуля. Нашел только скрипт - не сработал, либо я что-то неправильно делаю. Полагаю, что это следствие невозможности открытия двери традиционным способом через прямое взаимодействие с ней, что-то там в dayz поменяли в этой сфере. 


  • 0

#26 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 02 February 2015 - 01:49

А что, в кислороде, в лодах удалить религия не позволяет?

fire

geometry

Или добавить в лод memory точки и прописать в конфиге.


  • 0

#27 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 02 February 2015 - 01:51

NoNameUltima,
Как видишь, опыта в этом ноль.
И модуль описываемый я нашел, но как и ожидалось - не функционирует к сожалению. 


  • 0

#28 OFFLINE   Van_Z

Van_Z

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 13:48

В общем, если кому-то будет нужно: прикрепил пбошку с тюрьмой без дверей, само здание и пристройка. Обратно не забинарили, по этому вес немного больше и в редакторе секунд 10 будет подгрузка. Вопрос частично можно считать решенным, но если кому в голову придет способ адекватного открытия дверей на chernarusplus - отпишите, пожалуйста.)

Прикрепленные файлы


  • 1

#29 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 сообщений

Отправлено 05 April 2015 - 02:07

Таже проблемка портировал с 0,55 убрал косяк с разрезанием водной плоскостью карты (камеры пополам), с дверьми и воротами жопа. :sorry: А так все терпимо. Перетыкал кучу дополнительных модов не помогло. Буду копать дальше вариант с открытыми дверями как то не катит реализм нулевой. Переписывать для каждой двери конфиг я считаю бросаться в карайности.HU5xo8lk3Sw.jpg


Сообщение отредактировал Kludge: 05 April 2015 - 03:47

  • 0

#30 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 April 2015 - 02:48

Конфигурация объекта, это то что выражает его суть, то что делает из ничего что то.

И при портировании не редко приходится затратить не мало времени. То есть, при портировании, не редко, вы почти создаёте новый объект.

И если бы всё это было бы очень просто и быстро, то в арме шагнуть было бы не куда от обилия моделей и карт.


  • 0

#31 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 06 April 2015 - 12:23

Kludge , ну да, вырезать все озерки, это "решить одну проблему" (самую простую). А вот все двери открыть....
Нашел я где-то на просторах интернета готовую карту со всеми работающими дверями. На неделе скину.


  • 0

#32 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 сообщений

Отправлено 18 April 2015 - 18:52

Конфигурация объекта, это то что выражает его суть, то что делает из ничего что то.

И при портировании не редко приходится затратить не мало времени. То есть, при портировании, не редко, вы почти создаёте новый объект.

И если бы всё это было бы очень просто и быстро, то в арме шагнуть было бы не куда от обилия моделей и карт.

Да ты прям нас просвятил :) просто гуру, я прекрасно знаю и понимаю что нужно делать, ну как бы я еще не двинулся умом чтоб все двери в конфигах перебрать. Вон Намальск переноситься одним движением руки. А переписывать конфиги всех дверей или брать более старую карту когда двери еще работали, теряеться смысл и наступает импотенция на это дело. Так что лучше ка я поставлю на сервак себе Намальск или Тавиану.


Kludge , ну да, вырезать все озерки, это "решить одну проблему" (самую простую). А вот все двери открыть....
Нашел я где-то на просторах интернета готовую карту со всеми работающими дверями. На неделе скину.

Озерки кстати о птичках на месте если че, все двери открыть если у тебя адовое терпение распаковываешь 17 помоему пбо с конфигами обьектов и дверей само собой, и вперед у меня нервов не хватит это проделывать кажждый релиз карты, поэтому либо тупо искать что нибудь что перекроет конфиги дверей или писать, либо ну ее на вообще. :pardon: посмотрели побегали побалывались и хватит с нее. Я лучше займусь дальше Намальском хотя там все прекрастно если с АМР его использовать а не с АТP, плюс у первого есть уже фикс для Намальска в дополнениии. Намальск куда интереснее Чернорусь+ , Тавиана тоже ничего ну там с текстурами какает беда вечная прорисовываються нормально только почти впрытык.

 

*Порт Намальск

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал Kludge: 18 April 2015 - 19:00

  • 0

#33 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 April 2015 - 19:03

 

Да ты прям нас просвятил :) просто гуру, я прекрасно знаю и понимаю что нужно делать, ну как бы я еще не двинулся умом чтоб все двери в конфигах перебрать. Вон Намальск переноситься одним движением руки. А переписывать конфиги всех дверей или брать более старую карту когда двери еще работали, теряеться смысл и наступает импотенция на это дело. Так что лучше ка я поставлю на сервак себе Намальск или Тавиану.

Весельчак !? Да бога ради, хоть под Сердопск.

 

Лично я уже сам давно забил на аддоны из Дайз, да и на сам проект забил, там делают вообще не понятно что. И именно по причине не работоспособности изготовленного функционала после каждого серьёзного обновления, начинай всё сначала, надоело.


 

поэтому либо тупо искать что нибудь что перекроет конфиги дверей или писать, либо ну ее на вообще.

 

Пробовал я делать именно переконфигурацию объектов, хрена два, там это работает как то по другому.


  • 0

#34 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 сообщений

Отправлено 19 April 2015 - 19:21

 

поэтому либо тупо искать что нибудь что перекроет конфиги дверей или писать, либо ну ее на вообще.

 

Пробовал я делать именно переконфигурацию объектов, хрена два, там это работает как то по другому.

 

там просто есть еще появилась блокировка дверей по сути после удаления файлов для портации закрытыми остаються, храмы, мелкие казармы, тюрьма, пожарки, здание управления, короче половина, Да и выше если забил то че вообще тут делаешь. И все ктати там переконфигугрируеться просто неохото столько времени вьебывать в это после каждой обновы.


Сообщение отредактировал Kludge: 19 April 2015 - 19:22

  • 0

#35 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 April 2015 - 19:44

 

Да и выше если забил то че вообще тут делаешь. И все ктати там переконфигугрируеться просто неохото столько времени вьебывать в это после каждой обновы.

 

В своё время, когда я только начал увлекаться кодингом, а как и многие другие испытал на себе проблемы связанные с не знанием международного языка общения. В результате мне пришлось постигать эту науку тире хобби исключительно самому, я могу себе это позволить, у меня есть свободное время, которое я могу посвятить своим увлечениям.

И именно по этому я ещё долго буду тут вообще чё нибудь делать, то есть в меру своих сил и способностей помогать тем, кто и сам не ленится!

 

А забил я, и похоже окончательно именно на дайз стандалоне, похоже БИСы из дайз делают, скажем так сейф, типа купи и играй в то, во что мы тебе разрешаем. Я обратил внимание на то, что они моментально блокирую всё что позволяет запустить свой сценарий игры, если конечно до них слухи дойдут).


 

И все ктати там переконфигугрируеться

В арме да, а на родном движке дайз стандалоне нет.

Хотя у меня есть идея как можно попробовать, как вариант кинуть свой аддон с новой конфигурацией именно в папку addons игры.

Может так и сработает.


  • 0

#36 OFFLINE   Kludge

Kludge

    Ефрейтор

  • Заблокированные
  • 94 сообщений

Отправлено 26 April 2015 - 12:49

 

В арме да, а на родном движке дайз стандалоне нет.

Хотя у меня есть идея как можно попробовать, как вариант кинуть свой аддон с новой конфигурацией именно в папку addons игры.

Может так и сработает.

 

Мы долго и нужно держали пиратку дейзи до версии 48 пока у нас был исходный код по 45 и он еще адекватно всаживался, и поверь переконфигурировалось и переписывалось дописывалось все, у нас даже был самописный вполне такой реальный софт для управления всем этим чудом. И не как независит переконфигурация карты от движка, я вышел из этой бесконечной е......ли на 48 версии, парни продолжают и проблема дверей само собой не только в арме 3 но и на старых исходниках с появлением блокировки двирей тоже выскочила и они все же переписали двери, да и мы и не такое переписывали в силу отсутствия и закрытости всего, у меня по щас валяються наборчики скриптов которые на лицензии по щас некто не втемящил реализовать, стандалон по логике можно вообще перенести на а3 ну овчинка выделки не стоит, поскольку свободно можно собрать тот же стандалон из чего угодно на А3, да и есть эпоха которая куда интереснее стандалона, брейкинт пойнт отдельная тема как всегда без серверной части во всяком случае может я затуп но если раньше серверные фалы лежали в сети щас я вообще так и непонял где беруться его сервера толи арендуються то ли где они вообще, форум БП это просто адское место боли, мусорка непонятных ответов. Деад нейшен переехали на динозавров так и незакончив проект, а порт Дейзи мода это как мерседес с движком от ЗАЗ. Как и вопрос зачем портировать террейны из А2 на А3, тут ответ прост лысый алтис всех уже достал, многим хочеться русконаправленных карт в плане наполнения, родных елок и церквей, поэтому все старое весело преезжает на новое. Мне лично из старых паков интересны только 2 карты и они с успехом переехали у меня на А3 это Тавиана и Намальск, ри чем как по мне так с большим успехом чем у остальных кулибиных, с портом Чернарусь + слишком много проблем, да и проблема ее постоянного обновления это просто куча бесполезного трда, поэтому эту тему я оставил в стороне, это как последние обновление эпоч за одну ночь вышло 4 версии серверных файлов, пока разрабы на лету исправляли свои косяки я на лету 4 раза пересобирал сервер, нет точнее 6 раз ибо версия номер 3 оказалась нерабочей, я откатил на 2 и потом вышла версия 4)))


Сообщение отредактировал Kludge: 26 April 2015 - 12:53

  • 0

#37 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 April 2015 - 20:36

Сударь! Я не говорю о пиратке, с пираткой я сделаю всё что моей душе пожелается, я говорю о вполне легальном способе аддоно использования.

Понимаете, я пробовал вполне класический для БИСов способ, создавал аддон, в котором пробовал создавать копии существующих классов, и пробовал создавать свои на базе существующих, движок это не схавал, вот я о чём.

 

А возиться со стандалоне и с контентом от него сейчас вообще получается смысла нет, и я даже с этим не спорю, мне начинать с начала надоело ещё быстрее чем вам).


  • 0

#38 OFFLINE   _den_

_den_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 02 October 2016 - 12:14

Я в этом не силен, да и тема уже возможно не актуальная, но если кому надо то загляните сюда:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0




Яндекс.Метрика