Перейти к содержимому


Фотография

Проблема корректного портирования объекта из DayZ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 OFFLINE   Van_Z

Van_Z

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 03:12

Доброго времени суток.

Не так давно для DayZ Standalone вышло обновление с обновленной картой, в частности с новым зданием тюрьмы.

Путем выборочного копирования .pbo из DayZ в директорию arma3 удалось перенести это здание (равно как и карту chernarusplus), с возможностью добавить в редакторе. Столкнулся с проблемой: двери неинтерактивны, не открываются. Открыл structures_prison.pbo, удалил celldoors/barsdoors, т.е. все .p3d, которые могут быть связаны с дверьми. Часть дверей исчезла. Однако, на месте остались двустворчатые и обычные двери. Скрипт на открытие dvere/vrata с привязкой к ID здания не работает. Если открыть через HEX-редактор главный файл, хранящий архитектуру здания (Prison_MainCastle_EXT.p3d), можно найти значения doorstwin1, doorstwin2 ... doorstwin8; doors1, doors2 ... doors80. Опять же открыть их с помощью скрипта с ориентированием на ID здание не удается, как и удалить. 

 

Вопрос: как заставить двери открываться или как их вовсе удалить? Уж очень хочется заиметь в арме новое крупное здание для расширения потенциала CQB заданий :)

 

Спасибо. 

Прикрепленные файлы


  • 1

#2 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 01 February 2015 - 17:39

Юзаем  отрядом версию 0.50. С выходом 0.51 и выше, да, наблюдаю такую проблему, что двери не открываются.
Такая проблема была и чуть раньше, когда они начали переделывать скрипт открывания. Исправлял простой заменой файлов из старых версий. И помогало.
Но с выходом новой, так не выходит. Если тебя интересует и ты в этом хоть что-то смыслишь, то могу рабочую 0.50 скинуть. Может там найдешь рабочий скрипт? 
Меня интересует не одно-два здания, а именно вся карта. Т.к. постоянно отрядом играем на ней на миссиях и в DTAS.
Проблемы: 
Не пробиваются елки\кусты\стекла
Иногда не так слышен звук хотьбы по поверхностям
В общем, все болячки первой A3MP. Но это терпимо, главное двери бы сделать.


  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 February 2015 - 18:12

 

Не пробиваются елки\кусты\стекла
Иногда не так слышен звук хотьбы по поверхностям

Нужно править под арму конфиг

cfgWorlds {
    class MapName {
       // по моему класс содержащий в себе имя Enveroment, как то так
    }
}

  • 0

#4 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 01 February 2015 - 18:14

SteelRat, Спасибо, но для меня это дремучий лес.
Мне бы двери чтобы открывались в новых версиях и было бы счастье. 


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 February 2015 - 18:16

Далее, по существу вопроса, как я уже понял, БИСы в дайз стандалоне стали применять другую конфигурацию объектов, она совсем не похожа на арму.

У меня например не получилось в самом стандалоне, через подключение аддона создать даже клон уже существующего класса.


SteelRat, Спасибо, но для меня это дремучий лес.
Мне бы двери чтобы открывались в новых версиях и было бы счастье. 

Не открывается, всмысле нет экшена на открыть дверь?


Сообщение отредактировал SteelRat: 01 February 2015 - 18:15

  • 0

#6 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 01 February 2015 - 18:22

SteelRat, Да. Это началось после 0.48 патча (вроде). Когда они начали менять конфиги открывания дверей. Люди жаловались, что экшн меню высвечивало на этажи выше и через стены. Вот они и намудрили (((
Правил простой заменой зданий из старой версии. Прокатывало плоть до 0.49 (вроде). Далее уже нет. Меню просто не высвечивает. 
Карта с тех времен сильно развилась. Заселили север и пр. Очень хотелось бы отыграть там миссии. Но из-за этих проблем, пришлось отказаться от затеи.
Если кто-то в этом разбирается, огромная просьба помочь.
Кусты\трава\освещение - это такая мелочь, что и не стоит даже тратить на это время. А вот двери... без этого карта не играбельна (


Сообщение отредактировал Deaf: 01 February 2015 - 18:24

  • 0

#7 OFFLINE   Van_Z

Van_Z

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 18:25

Товарищ тут мне помог, выпилил двери в oxygen2 у самой модели тюрьмы. Визуально - они пропали. Преграда - осталось. Так что даже такими "варварскими" способами не получилось решить проблему.(

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 01 February 2015 - 18:27

Van_Z, Да и не дело это, играть без дверей. Нужно решить именно возможность ее открыть. 


  • 0

#9 OFFLINE   Van_Z

Van_Z

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 18:33

Теоретически, можно выставить определенное значение на разрушение двери, и потом просто ее подорвать, либо высадить из дробовика, a la breaching. Даже интереснее. Но как это сделать - я опять же не знаю. Со скриптами вожусь много, но в основном на основе чужих что-либо делаю, сам писать - не умею. 


  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 February 2015 - 18:44

 

Кусты\трава\освещение - это такая мелочь, что и не стоит даже тратить на это время.

Это далеко не маловажна часть, я по части из таких частей отказался юзать чернарусь плюс на Арме.


Товарищ тут мне помог, выпилил двери в oxygen2 у самой модели тюрьмы. Визуально - они пропали. Преграда - осталось. Так что даже такими "варварскими" способами не получилось решить проблему.(

Я не спец в моделинге, но есть такое понятие как Колайдер, это то с чем контактируют объекты друг с другом, как результат, мало удалить саму дверь. 


  • 0

#11 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 01 February 2015 - 18:44

SteelRat,
Понятно, что для большого формата - это весьма большие аргументы. Но на отрядных играх это более менее терпимо. 
А вот закрытая дверь перед носом - это печелька куда как побольше. 


  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 February 2015 - 18:49

ЗЫ

Я так думаю, БИСы постоянно будут чинить мелкие пакости, из соображение не фига юзать эту тему на арме)


ЗЫ_2

В стандалоне в некоторых домах двери не открывались, их можно было сломать, вполне вероятно грабли гдето в этой стороне.

 

ЗЫ_3

И не может ли быть эта ситуация элементом защиты контента, вполне вероятно может быть!


Сообщение отредактировал SteelRat: 01 February 2015 - 18:54

  • 0

#13 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 01 February 2015 - 18:50

Думаю, если сообщество было заинтересовано в этой карте, то нашлись бы Кулибины. только толку, если столько трудов будет вложено, а юзать официально ее не дадут.


  • 0

#14 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 February 2015 - 19:06

Вот вариант таблетки, отредактируйте конфиг тюрьмы

class Doors66 {
				displayName = "door 66";
				component = "Doors66";
				soundPos = "doors66_action";
				animPeriod = 1;
				initPhase = 0;  // измените это значение на 1		
                		initOpened = 0.35;
				armor = 0.2;
				soundOpen = "doorWoodSmallOpen";
				soundClose = "doorWoodSmallClose";
				soundLocked = "doorWoodRattle";
			};

Сообщение отредактировал SteelRat: 01 February 2015 - 19:06

  • 0

#15 OFFLINE   Van_Z

Van_Z

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 19:33

 

Вот вариант таблетки, отредактируйте конфиг тюрьмы

class Doors66 {
				displayName = "door 66";
				component = "Doors66";
				soundPos = "doors66_action";
				animPeriod = 1;
				initPhase = 0;  // измените это значение на 1		
                		initOpened = 0.35;
				armor = 0.2;
				soundOpen = "doorWoodSmallOpen";
				soundClose = "doorWoodSmallClose";
				soundLocked = "doorWoodRattle";
			};

Прошу прощения за глупый вопрос, а как/чем открыть config.bin чтобы он в удобоваримом виде, т.к. чем я не открывал - сложно что либо корректно изменить. И да, doors66 - это проделать нужно со всеми дверьми, включая doorstwin?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FZp_kmWG9-0.jpg   238.94К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  s0nakunX7Kw.jpg   274.56К   0 Количество загрузок:

  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 February 2015 - 19:59

Погуглите эту софтину, она распакует файл *.bin , далее любимым текстовым редактором

unRap

ЗЫ

после распаковки удалите *.bin файл, иначе ваши правки не будут иметь эффекта, если я в танке.


Сообщение отредактировал SteelRat: 01 February 2015 - 19:57

  • 0

#17 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 20:00

SteelRat, Я ее даже где то тут скидывал. Сейчас попробую вспомнить где и ссылку кину. 


  • 0

#18 OFFLINE   Van_Z

Van_Z

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 20:02

Уже скачал, сейчас буду пробовать, отпишу по завершению. 

 

p.s. тем временем мой товарищ таки снес все двери и пройти через проем возможно. - на крайний случай пойдет.)


  • 0

#19 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 20:03

Не знаю какая версия, но справится вполне нормально должна

Van_Z, Ну вот еще одна для коллекции)))) 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  unRap.rar   33.48К   10 Количество загрузок:

  • 0

#20 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 01 February 2015 - 20:07

Van_Z,Снес на всей карте двери (*закрытые) или только в Тюрьме? 


Сообщение отредактировал Deaf: 01 February 2015 - 20:07

  • 0




Яндекс.Метрика