Перейти к содержимому


Фотография

Как завершить Вейпоинт (надпись на точке) и перейти к другому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 18:06

Это удаление вайпойнта Написать то не сложно, просто это не даст результата пока вы не решитесь почитать и найти в своей голове место для скриптов.


  • 0

#22 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 18:07

Если не секрет, каким?

Долго рассказывать это не по теме. Скажу в двух словах. Я модмейкер но в другой теме, более шести лет делаю свой мод. Многое сделано, но не могу сделать релиз. В данный момент у меня ошибка в моем моде. Это связано со скриптингом, который для меня делал другой человек.  Я не владею языком lua, однако в состоянии править уже написанные скрипты.

 

Я ищу ошибку меняя значения переменных, точки, запятые бесконечно, включаю, выключаю команды, пробуя воспроизвести вылет игры и т.д и т.д.

У меня от этих скриптингов за эти годы тошнота! Иногда видеть не могу их. Тогда пробую отвлечься играя в Арма. Игра очень радует но имеет много недоработок, которые я спешу отредактировать, но увы вновь скриптинг.

 Я надеюсь на то что в Арме много вещей может быть создано просто, тем более редактор позволяет делать множество вещей без головоломок со скриптингом!


  • 0

#23 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 January 2015 - 18:10

Это удаление вайпойнта Написать то не сложно, просто это не даст результата пока вы не решитесь почитать и найти в своей голове место для скриптов.

Действительно, примеры там даны только для меня, ну ещё для Djonа, у него тоже, как и у меня, голова как у лошади, большая то есть. Занять нам наши головы просто не чем больше, только скрипты, и только для вас, и только сегодня, РАСПРОДАЖА!!!


  • 0

#24 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 18:10

Соглашусь с уважаемыми коллегами. Вам просто нужно почитать и куча вопросов исчезнет. 


  • 0

#25 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 18:10


Это удаление вайпойнта Написать то не сложно, просто это не даст результата пока вы не решитесь почитать и найти в своей голове место для скриптов.

Спасибо! Это уже конкретно. попробую, набравшись сил) 

Как я представляю себе нужно будет связять(соединить используя цепь) все отключаемые вейпоинты с триггером который должен будет отменить их?


Сообщение отредактировал mickeymen: 31 January 2015 - 18:11

  • 0

#26 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 January 2015 - 18:12

 

Я надеюсь на то что в Арме много вещей может быть создано просто, тем более редактор позволяет делать множество вещей без головоломок со скриптингом!

Простых вещей, да, но, без использования скриптовых команд, в разном их кол-ве, не обойдется ни кто.


  • 0

#27 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 18:14

И все таки вы не ответили нет другого варианта добиться решения моей задачи?

Вроде она не очень сложна


Сообщение отредактировал mickeymen: 31 January 2015 - 18:14

  • 0

#28 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 January 2015 - 18:16

 


Это удаление вайпойнта Написать то не сложно, просто это не даст результата пока вы не решитесь почитать и найти в своей голове место для скриптов.

Спасибо! Это уже конкретно. попробую, набравшись сил) 

Как я представляю себе нужно будет связять(соединить используя цепь) все отключаемые вейпоинты с триггером который должен будет отменить их?

 

Просто поймите одну простую вещь, я уже который раз до вас достучаться пытаюсь, если вы намеренны делать что то в Арме, и достаточно долго этим заниматься, вам придётся уделять время на копания в куче по ссылке.


  • 1

#29 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 18:16

mickeymen, Вы знаете я не хочу углубляться в вашу деятельность, но исправлять ошибки кода не имея понятия о том языке на котором он написан это тоже самое что проверять на предмет грамматических ошибок тетради китайских школьников не зная китайский язык. Что касается команды, она удалит тот вайпойнт который вы укажете в ней и удалит когда триггер активируется и не важно какие ниточки вы протянете к этому триггеру. 


Сообщение отредактировал Djon: 31 January 2015 - 18:21

  • 0

#30 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 January 2015 - 18:19

И все таки вы не ответили нет другого варианта добиться решения моей задачи?

Вроде она не очень сложна

Попробуйте для начала без удаления вайпойнтов, по идее должно сработать, это даст возможность вернуться ботам к патрулированию, если им удастся нейтрализовать обнаруженного противника, без повторного создания вайпойнтов.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#31 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 January 2015 - 18:27

ЗЫ

Хотя странно как то ведут себя ваши боты.

Как то я реализовывал спавн AI по всей карте рандомом, после чего группам раздавались рандомные вайпойнты на перемещение, поведение выбиралось беспечное.

Однако при встрече с противной стороной, мои боты вели себя адекватно, и без всякого моего вмешательства, после перестрелки выжившая сторона отправлялась далее своей дорогой.

 

У меня такое ощущение, что ваш триггер на красных вносит какой то дисбаланс, патрулирующие боты и так должны отреагировать на противника.

 

ЗЫ_2

Кажется я догнал, вполне вероятно при постановке вайпойнта, вы запретили ботам открывать огонь, самостоятельно.


Сообщение отредактировал SteelRat: 31 January 2015 - 18:33

  • 0

#32 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 18:31

SteelRat, Это было наверно не беспечно а безопасно. С виду одно и тоже будет, только когда беспечно они вообще овощи. Так что советую mickeymen попробовать безопасно поставить 


  • 0

#33 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 January 2015 - 18:41

SteelRat, Это было наверно не беспечно а безопасно. С виду одно и тоже будет, только когда беспечно они вообще овощи. Так что советую mickeymen попробовать безопасно поставить 

Уговорили, пошёл искать свой творение)

 

ЗЫ

Похоже вы правы коллега.

PTm_fnc_createGroupNPC = {

	_groupNPC = [
		_this select 0,			//	the group's starting position (Array)
		_this select 1,			//	the group's side (Side)
		_this select 2,			//	can be three different types: - list of character types (Array): - amount of characters (Number): - CfgGroups entry (Config)
		[],						//	(optional) list of relative positions (Array)
		[],						//	(optional) list of ranks (Array)
		PTm_UNITS_SKILL,		//	(optional) skill range (Array)
		[],						//	(optional) ammunition count range (Array)
		PTm_UNITS_RND_CONTROLS,	//	(optional) randomization controls (Array): [0: amount of mandatory units (Number), 1: spawn chance for the remaining units (Number)]
		round(random 360)		//	(optional) azimuth (Number)
	] call BIS_fnc_spawnGroup;

	_groupNPC setBehaviour "SAFE";
	
	{
		_x call PTm_fnc_initUnitNPC;
		[ _x, (_this select 1)] call PTm_fnc_loadEquip;
	} forEach units _groupNPC;
	
	//	DEBUG
	format["MODULE_NPC: %1: Group created", _groupNPC] spawn PTm_fnc_serverMsg;
	
	_groupNPC
};

Сообщение отредактировал SteelRat: 31 January 2015 - 18:44

  • 0

#34 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 19:40

_groupNPC setBehaviour "SAFE";

Так точно)


  • 0

#35 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 20:33

Ахренеть. ну вы развели диспут! Что пробовать я не знаю. К чему пришли тоже...

Steel Rat как использовать ваши колдовские мантры?

Я вижу внушительный блок


  • 0

#36 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 20:59

mickeymen, Попробуйте просто сделать поведение безопасно а не беспечно. Тогда боты не будут овощами и будут воевать


Сообщение отредактировал Djon: 31 January 2015 - 20:59

  • 0

#37 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 February 2015 - 18:25

mickeymen, Попробуйте просто сделать поведение безопасно а не беспечно. Тогда боты не будут овощами и будут воевать

И вполне вероятно в настройке самого вайпойнта надо будет установить параметр

_waypoint setWaypointCombatMode "RED";

  • 0

#38 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 19:02

SteelRat, Ну я тестил когда то очень давно вайпойнты и при поведении "безопасно" боты замечая врага начинают нормально воевать а если грохнули то чуть полежали, поочковали и дальше пошли. Единственная загвоздка которую я часто замечаю, это если ты шмаляешь в бота, его группа на кипише начинает высматривать где ты есть а рядом идущая другая группа делает вид, что им пофиг, хотя им реально пофиг))) Когда то и где то я читал, что в неком радиусе боты типо сообщают о враге или нападении другим ботам (это условно, как это кодом реализовано я не задумывался), но данный эффект виден только внутри группы.   


  • 0

#39 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 19:02


mickeymen, Попробуйте просто сделать поведение безопасно а не беспечно. Тогда боты не будут овощами и будут воевать

 

Дело в том что я выразился не верно, когда сказал что солдаты продолжают идти беспечно под вражеским огнем.

Вероятно вы понимаете это буквально. Мол я поставил им беспечное поведение. Нет. Я имел ввиду что они продолжают идти беспечно под огнем не принимая боевые меры.

Я итак использую "безопасное" но не "беспечное" поведение.  

Я никогда не использую беспечное поведение ибо "овощи" мне знакомы.

В этом случае, к сожалению солдаты не воюют так же.

Может они начнут воевать спустя какое то время (ложится на землю прицеливаться, бегать и т.д.) но я этого не видел, потому-что не продолжал наблюдать далее. Но в любом случае это не то что нужно.

Я напоминаю нужно чтобы отряд незамедлительно забыл все безопасные вейпоинты и бросился в атаку в заданную точку на карте


Сообщение отредактировал mickeymen: 01 February 2015 - 19:10

  • 0

#40 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 19:17

mickeymen, Поймите правильно, в Арме не реализовано многое, допустим звук выстрела из снайперки крупного калибра должен оставлять след на штанах у тех в чью сторону направлен выстрел, но военным ботам будет пофиг. Тут если вам хочется четкого соблюдения задуманных условий, без скриптов не обойтись и там нужно продумывать разные обработчики событий. Одним словом попробуйте поэксперементировать.  


  • 0




Яндекс.Метрика