Перейти к содержимому


Фотография

Как завершить Вейпоинт (надпись на точке) и перейти к другому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 13 January 2015 - 01:11

Мне кажется, что вопрос прост, однако мне все время не удается его решить.

Есть отряд, где игрок командир.

Я назначил этому отряду вейпоинт "Найти и уничтожить" и следующий, второй  вейпоинт "Перемещение".

По моему сценарию нужно уничтожить 5 единиц техники в лагере врага и потом уйти в точку "Х".

Когда я уничтожаю эти 5 единиц техники, Триггер выполнения задания срабатывает и задание в списке заданий становится выполненным, но надпись на первой точке вейпоинта "Найти и уничтожить" не пропадает.

 

Первый вейпоинт должен пропасть и должен появится второй "Перемещение", но текст первого вейпоинта не пропадает. 

Игрок все равно видит на точке первого вейпоинта надпись "Найти и уничтожить", хотя я уже и нашел и уничтожил, все что нужно по своему сценарию.

Как завершить первый вейпоинт (чтобы пропала надпись на точке перемещения) и появился второй "Перемещение"(надпись на второй точке перемещения)?

Я пробовал привязать первый вейпоинт к триггеру, который отвечает за уничтожение 5-ти единиц техники, но это не работает.


Сообщение отредактировал mickeymen: 13 January 2015 - 01:15

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 13 January 2015 - 08:38

mickeymen, в триггере поставить "ТИП" - "Переключить" и синхронизировать его со вторым вейпонтом.
Но лучше игроку не делать вейпойнтом (Они ему не нужны): в задании можно указать маркер на место (Где находится цель) и вот этоболее хороший способ
  • 0

#3 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 13 January 2015 - 16:17

mickeymen, в триггере поставить "ТИП" - "Переключить" и синхронизировать его со вторым вейпонтом.
Но лучше игроку не делать вейпойнтом (Они ему не нужны): в задании можно указать маркер на место (Где находится цель) и вот этоболее хороший способ

Я делаю вейпоинт, для того чтобы АИ знал куда двигаться, если убивают игрока-командира. 

В таких случаях я иногда переключаюсь не других солдат. Наблюдаю за АИ-командиром в отряде или перехожу в вражеский отряд.

Так я наблюдаю за миссией, смотрю как все работает.

Спасибо за ответ, я попробую...


Сообщение отредактировал mickeymen: 13 January 2015 - 16:18

  • 0

#4 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 13 January 2015 - 16:27

в списке ВЫБРАТЬ ТИП нет  "Переключить" ! 

Даже если бы в этом списке было "Переключить", тогда я бы не смог установить "Найти и Уничтожить"

Мне нужно чтобы изначально на точке вейпоинта было указано "Найти и Уничтожить" а потом чтобы  этот вейпоинт пропадал и появлялся новый "Перемещение" 


Сообщение отредактировал mickeymen: 13 January 2015 - 16:28

  • 0

#5 OFFLINE   wolf2285

wolf2285

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 13 January 2015 - 16:57

Там есть тип переключатель.и когда он сработает тебя переключиться на другой вейпоинт.
  • 0

#6 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 13 January 2015 - 17:22

Благодарю, все заработало!


Сообщение отредактировал mickeymen: 13 January 2015 - 18:16

  • 0

#7 OFFLINE   D_Donskoy

D_Donskoy

    Старшина

  • Пользователи
  • 447 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 13 January 2015 - 20:36

 

mickeymen, в триггере поставить "ТИП" - "Переключить" и синхронизировать его со вторым вейпонтом.
Но лучше игроку не делать вейпойнтом (Они ему не нужны): в задании можно указать маркер на место (Где находится цель) и вот этоболее хороший способ

Я делаю вейпоинт, для того чтобы АИ знал куда двигаться, если убивают игрока-командира. 

В таких случаях я иногда переключаюсь не других солдат. Наблюдаю за АИ-командиром в отряде или перехожу в вражеский отряд.

Так я наблюдаю за миссией, смотрю как все работает.

Спасибо за ответ, я попробую...                                                                                                                                                   

А ты не пробовал через камеру наблюдать? Намного удобнее.


  • 0

#8 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 22:33


А ты не пробовал через камеру наблюдать? Намного удобнее.

Пробовал конечно. Но иногда хочется побыть в "шкуре врага"  8)

Так нагляднее и слышнее, то что говорит командир.


Сообщение отредактировал mickeymen: 16 January 2015 - 22:34

  • 0

#9 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 17 January 2015 - 08:26

mickeymen, Если вам нужно найти и уничтожить, то просто цикл с проверкой условия делаете и когда сдохнут ваши искомые то цикл выполнит любой код какой вам заблагорассудится. Перед циклом создаете кодом вайпойнт, после цикла удаляете его и создаете новый. Такая конструкция однозначно будет работать и при создании миссии карта не будет захламлена триггерами, вайпойнтами и прочей фигней.


  • 0

#10 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 30 January 2015 - 16:08

mickeymen, Если вам нужно найти и уничтожить, то просто цикл с проверкой условия делаете и когда сдохнут ваши искомые то цикл выполнит любой код какой вам заблагорассудится. Перед циклом создаете кодом вайпойнт, после цикла удаляете его и создаете новый. Такая конструкция однозначно будет работать и при создании миссии карта не будет захламлена триггерами, вайпойнтами и прочей фигней.

Что то я не совсем понял вас. Поясните пожалуйста.

 

Я пытаюсь создать элементарную ситуацию, но у меня вновь не получается. 

Вот смотрите.

Представте себе базу Независимых на Аэродроме Стратиса.

Я расставил отряды(патрули) они ходят вокруг объекта,  Я сделал им простое "Перемещение"  в безопасном режиме поведения.

Смотрится хорошо. Солдаты идут в заданную точку просто опустив оружие.

И тут нападают красные!

У меня на это стоит триггер. В триггере я установил "Обнаружен независимыми" сделал радиус 600 м,

Уточнил что активируют триггер- "красные" и поставил "Переключить"

Далее, я связал данный триггер с вейпоинтом - "Найти и уничтожить", который у меня последний в цепочке передвижения для заданного отряда.

Триггер срабатывает, я вижу это, потому-что сделал текст для этого триггера, но Вейпоинт на атаку не переключается!

Солдаты продолжают беспечно идти в первую заданную точку даже под обстрелом!

Я хочу сделать элементарную ситуацию.

Чтобы сначала солдаты двигались в указанную точку беспечно, столько столько нужно, даже зацикленно/бесконечно , но лишь до того момента как нападают красные.

Если атака случается отряд должен незамедлительно забыть все беспечные вейпоинты(сколько бы их не было) и перейти к последнему атакующему/защитному вейпоинту уже в режиме боя!

Как такое сделать?


Сообщение отредактировал mickeymen: 30 January 2015 - 16:11

  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 January 2015 - 19:54

Как вариант, удалить патрульные вайпойнты, при активации тригера, и переключить ботов в правильный режим поведения, а может и не надо удалять вайпойнты, и будет достаточно просто изменить поведение.


  • 0

#12 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 16:18


Как вариант, удалить патрульные вайпойнты, при активации тригера, и переключить ботов в правильный режим поведения, а может и не надо удалять вайпойнты, и будет достаточно просто изменить поведение.
 

Как "переключить" в триггере я знаю, но как можно удалить патрульные вейпоинты с помощью триггера?

Нет проще решения?


  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 January 2015 - 17:03

 


Как вариант, удалить патрульные вайпойнты, при активации тригера, и переключить ботов в правильный режим поведения, а может и не надо удалять вайпойнты, и будет достаточно просто изменить поведение.
 

Как "переключить" в триггере я знаю, но как можно удалить патрульные вейпоинты с помощью триггера?

Нет проще решения?

 

Вы в полный рост занимаетесь тем, что настоятельно требует ознакомления с этим

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Проще бывает только купить готовое и не париться, ну или найти тоже, но за даром.

 

И вы похоже, как всегда, поленились по экспериментировать

 

а может и не надо удалять вайпойнты, и будет достаточно просто изменить поведение.


 

но как можно удалить патрульные вейпоинты с помощью триггера?

Не знаете как вызвать файл с кодом из триггера, при его активации!?


Сообщение отредактировал SteelRat: 31 January 2015 - 17:01

  • 0

#14 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 17:32


Вы в полный рост занимаетесь тем, что настоятельно требует ознакомления с этим

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Проще бывает только купить готовое и не париться, ну или найти тоже, но за даром.

Я понимаю о чем вы. Просто стараюсь обходить по возможности скриптинг в силу определенных причин. 

Это не просто лень. Моя голова забита другим скриптингом итак (это не относится к Арма)

Хочется находить более простые, безскриптовые решения.

 


Не знаете как вызвать файл с кодом из триггера, при его активации!?

Не понял вопроса. Что значит "вызвать файл"? 


  • 0

#15 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 17:41


 


Не знаете как вызвать файл с кодом из триггера, при его активации!?

Это как раз таки был вопрос надеющийся на то, что вы имеете некие познания в скриптах. Тут говорится о том как запустить скрипт по активации триггера который удалит нужные вайпойнты.

 


Сообщение отредактировал Djon: 31 January 2015 - 17:41

  • 0

#16 OFFLINE   Djon

Djon

    Старшина

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 17:46

mickeymen, Вот честно вам скажу, мне лень на карте ставить вайпойнты, группировать, синхронизировать чтоб они там выполнялись в определенном порядке. Мне проще сделать это кодом и я вас уверяю я далеко не знаток скриптописания и это знает половина участников этого форума. Просто постарайтесь вникнуть и почитать форум и информацию по ссылке которую вам дал SteelRat. В редакторе далеко не все желаемое реализовано и это будет сильно ограничивать ваши возможности в создании миссий.


  • 0

#17 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 January 2015 - 17:47

 

Моя голова забита другим скриптингом итак (это не относится к Арма)

Если не секрет, каким?

 

Лично я до знакомства со скриптовыми командами Армы, на любой код смотрел и видел большую фигу.

Теперь я даже в код С# смотрю и в 30% содержимого вижу некое откровение)


Сообщение отредактировал SteelRat: 31 January 2015 - 17:48

  • 0

#18 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 17:53

Это как раз таки был вопрос надеющийся на то, что вы имеете некие познания в скриптах. Тут говорится о том как запустить скрипт по активации триггера который удалит нужные вайпойнты.

 

Ключевое словосочетания для меня "Тут говорится о том как".

Ни и где же об этом говорится? 

Пока ничего конкретного нигде не говорится.

Вы мне скинули ссылку на скриптовые команды Арма:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_Commands_Arma_3

Там тысяча команд наверно!

Неужели трудно назвать название этой команды?


  • 0

#19 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 January 2015 - 18:03

 

Неужели трудно назвать название этой команды?

Нам не трудно, потому что я и Djon не обломались, когда припекло, познакомиться с этими командами, и я до сих пор не знаком с кучей там лежащего. 

Но, когда нужна реализация чего либо, все дороги ведут в Рим, то есть по ссылке.

И если бы вы сударь очередной раз не обломались, то в первые же пару минут наткнулись бы на кучку команд содержащих в своём названии

waypoint

Второе но, предвижу очередных несколько вопросов, практиковаться же лень! Ну или некогда! Только результат тот же.


Сообщение отредактировал SteelRat: 31 January 2015 - 18:05

  • 1

#20 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 31 January 2015 - 18:06

mickeymen, а вам что так тяжело нажать "ctrl" + "f" и ввести "waypoint"?
Ни одна команда ни в одном языке никогда не выходит за рамки человеческого понимания и поэтому если тебе нужно среди всего списка найти определенные команды, то достаточно просто взглянуть на них или заюзать поиск по первым словам приходящим в голову (команда addWaypoint - именно добавит вейпойнт, а не ОМП на голове игрока!)
  • 1




Яндекс.Метрика