Jump to content


Photo

Advanced Flight Model на #ВИ


  • This topic is locked This topic is locked
246 replies to this topic

#101 OFFLINE   IHUNTERI

IHUNTERI

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 130 posts
  • Отряд:Reborn

Posted 18 November 2014 - 13:06

Вы кидаете 7 минутный видеоролик на англ., без субтитров (с англ. субтитрами я бы еще мог нормально смотреть), и думаете, что каждый будет смотреть? :pardon:

А мое сообщение можно прочитать секунд за 10 да еще и на русском.

 

Все так боятся AFM, хотя не такая она уж сложная, главное научиться садиться, и это все можно на клаво/мыши делать (в идеале еще бы педали). Во всяких симах управлять клаво/мышью намного геморней.


  • 0

#102 OFFLINE   Cpa3y

Cpa3y

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 37 posts
  • Откуда:Беларусь

Posted 18 November 2014 - 14:40

 


Еще они играют с перекрестиями по центру экрана, с отмеченными автоматом метками на союзные отделения,STHUD, STGI и иногда с видом от третьего лица.

А ты посмотри как летает dslyecxi в обоих моделях полета. Сможешь также? Если кто и потратил кучу времени на освоение обоих моделей, то это он. И если уж прислушиваться к чьему-то мнению, то его уж точно будет иметь больший вес.

 

Летает он хорошо, но его аргументы в пользу стандартной модели как раз таки в том, что это слишком сложно для большинства и требует времени для освоения, чем люди его сообщества заниматься не хотят. Собственно это объясняет и то почему они играют с упомянутыми мной выше настройками.


  • 0

#103 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 18 November 2014 - 14:52

Летает он хорошо, но его аргументы в пользу стандартной модели как раз таки в том, что это слишком сложно для большинства и требует времени для освоения, чем люди его сообщества заниматься не хотят. Собственно это объясняет и то почему они играют с упомянутыми мной выше настройками.

Все слышат только то, что хотят услышать... вот именно ты не услышал руд/рус/педали, ты не услышал про должны уровень, ты не услышал про тупое стремление к реализму за счет удовольствия от игры. Ты не услышал про количество тех, кто будет этим заниматься. Еще раз повторю, ждать полтора часа второй миссии из-за того, что какой-то весьма посредственный пилот даже в стандартной модели типа Сэма, угробит меня на играх при посадке, потому что "Давайте учиться на практике"... - не мой случай. Сколько людей согласны задрачивать свой скил до уровня игры на стандартной модели? Если он будет недотягивать - применение вертолета теряет свою эффективность. Не думаю, что цифры будут большими.


  • 0

#104 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 18 November 2014 - 15:26


Сколько людей согласны задрачивать свой скил до уровня игры на стандартной модели?

Золотые слова!

 

Вижу один не лучший для меня способ выход из ситуации (потому что моя позиция может проиграть), но справедливый.

1. Предлагаю выделить игроков-пилотов, которые летают/планируют летать на ВИ и провести опрос среди них. Готовы ли они к AFM? Хотят ли они введения AFM?

2. Если 51% скажет - да, то вводить AFM на какой-то период времени и пилотами садить тех, кто сказал - да.

3. По истечению этого периода времени провести новый опрос уже всех игроков ВИ.

4. Если 51% скажет - да, то вводить AFM на ВИ на постоянной основе.

 

Далее из тему удаляюсь. Все уже сказано, читайте всю тему, были и конструктивные посты.


  • 5

#105 OFFLINE   MotherInLaw

MotherInLaw

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 65 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Posted 18 November 2014 - 16:13

 


Сколько людей согласны задрачивать свой скил до уровня игры на стандартной модели?

Золотые слова!

 

Вижу один не лучший для меня способ выход из ситуации (потому что моя позиция может проиграть), но справедливый.

1. Предлагаю выделить игроков-пилотов, которые летают/планируют летать на ВИ и провести опрос среди них. Готовы ли они к AFM? Хотят ли они введения AFM?

2. Если 51% скажет - да, то вводить AFM на какой-то период времени и пилотами садить тех, кто сказал - да.

3. По истечению этого периода времени провести новый опрос уже всех игроков ВИ.

4. Если 51% скажет - да, то вводить AFM на ВИ на постоянной основе.

 

Далее из тему удаляюсь. Все уже сказано, читайте всю тему, были и конструктивные посты.

 

 

Думаю с самого начала надо был поставить вопрос о AFM таким образом.  :pardon:


  • 0

#106 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 18 November 2014 - 16:22

 


Сколько людей согласны задрачивать свой скил до уровня игры на стандартной модели?

Золотые слова!

 

Вижу один не лучший для меня способ выход из ситуации (потому что моя позиция может проиграть), но справедливый.

1. Предлагаю выделить игроков-пилотов, которые летают/планируют летать на ВИ и провести опрос среди них. Готовы ли они к AFM? Хотят ли они введения AFM?

2. Если 51% скажет - да, то вводить AFM на какой-то период времени и пилотами садить тех, кто сказал - да.

3. По истечению этого периода времени провести новый опрос уже всех игроков ВИ.

4. Если 51% скажет - да, то вводить AFM на ВИ на постоянной основе.

 

Далее из тему удаляюсь. Все уже сказано, читайте всю тему, были и конструктивные посты.

 

 

Вот тут не могу не согласиться. Теперь бы донести до нужных людей...


  • 0

#107 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 posts
  • Отряд:A-Team

Posted 18 November 2014 - 16:28

А я не согласен. Если уж и голосовать, то не так.

Что если большинство проголосуют за стандартную модель, только потому, что сами не летают, а разбиваться не хотят?

Это ведь плохой звоночек. Потом ребятам респаун захочется, если они погибли в первые 20 минут игры - тоже добавим?

 

Раз уж наши мнения так разделились. То давайте голосовать отрядами. По голосу от зарегистрированного отряда.

Отдельно можно учесть голос всех одиночек (если можно это реализовать без махинаций).

 

Варианты можем здесь придумать/обсудить.

 

Предлагаю:

 

1. Стандартная модель

2. Все на реализм, кроме авто-тримма

3. Полный реализм

 

2/3.1. Номинальный реализм (если сервер не может принудительно задавать все опции роторлиба, то это промежуточный вариант, пока ситуация не исправится в случае победы 2 или 3 пункта)


Edited by UnknownSam, 18 November 2014 - 16:40.

  • 0

#108 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 18 November 2014 - 16:37

А я не согласен. Если уж и голосовать, то не так.

Что если большинство проголосуют за стандартную модель, только потому, что сами не летают, а разбиваться не хотят?

Это ведь плохой звоночек. Потом ребятам респаун захочется, если они погибли в первые 20 минут игры - тоже добавим?

 

Раз уж наши мнения так разделились. То давайте голосовать отрядами. По голосу от зарегистрированного отряда. Отдельно можно учесть голос всех одиночек (если ли можно это реализовать без махинаций).

 

Варианты можем здесь придумать/обсудить.

 

Все уже поняти, что ТЫ несогласен... Какое отношение отряды имеют к пилотам? По итогам первого голосования, по идее, голосовать будут все включая отряды.

По сути, по голосу/два и будет от каждого отряда - пилотов.

 

Не неси чушь, пожалуйста, про респавны, БФы и что-то там еще. Варианты продумает администрация, если вообще обратит внимание на этот вопрос и наши аргументы. 


Edited by PalePalp, 18 November 2014 - 18:42.

  • 0

#109 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 18 November 2014 - 16:48

Думаю с самого начала надо был поставить вопрос о AFM таким образом.  :pardon:

 

В обсуждении рождается истина. Вы услышали нас, мы вас. Кто-то пофлудил с пеной у рта про ниарилистична играйте в БФ лалки. В итоге пришли к логичному умозаключению.


  • 0

#110 OFFLINE   MotherInLaw

MotherInLaw

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 65 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Posted 18 November 2014 - 16:54

Отдельно можно учесть голос всех одиночек (если можно это реализовать без махинаций).

Я вот не помню, когда у нас одиночки пилотировали. Или вообще занимали важные слоты с техникой. )) 

Правильнее сделать как говорит ruPal. 


  • 1

#111 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 posts
  • Отряд:A-Team

Posted 18 November 2014 - 17:17

Для тебя это чушь. Для меня чушь. 

 

И написал я её лишь для того, чтобы показать, что мнение большинства не всегда будет правильным. "Чушь" была как пример, доведенный специально до абсурда, чтобы понятнее было. Как и отсылки к БФ.

 

Вам хочется комфорта - ради бога. Я же вас не посылал, а только говорил, что там комфортно. 

На мой взгляд, формат игры, которым мы пользуемся, как и сама игра, мало что общего имеет с балансом и комфортом. Тем больше меня удивляют ваши слова о них.

 

Твое же, PalePalp, неуважительное отношение к моему мнению тебя не красит. Как и выход из спора, со словами про усталость и мою посредственность, как пилота. 

 

Но раз ты или кто-то ещё не поняли моей мысли:

 

Всеобщее голосование, на мой взгляд, будет необъективным. Даже в том виде, который предложил его rupal. Оно лишь отразит настроения всех участников проекта по отношению к AFM. Учитывая, как народ жалуется на баги и баланс, отношение может оказаться отрицательным. Или положительным, потому что пилоты натаскаются настолько, что фэйлов не будет. А потом эти пилоты не посетят пару игр, вертолеты поразбиваются, а отношение станет вновь негативное.

 

О какой объективности можно говорить в таком случае?

 

 

Мы же хотим выяснить желание.

 

Отряды складываются не просто так. Люди объединяются по интересам и характерам. Они играют, как единое целое, представляя на поле боя, хоть какую-то силу. Соответственно и их мнение и желания более объективны и постоянны. 

Если отряды хотят играть с AFM, то они будут этого хотеть, даже в случае фэйлов, так как это был их осознанный выбор. 

Если же не хотят - то не будут. Мнение отдельных пилотов здесь никого не будет волновать - и я смирюсь с любым решением.

 

Более того, администрация, ориентируется на отряды, а не одиночных игроков. И если вам не кажется, способ голосования отрядами более объективным и разумным, то я не знаю, что ещё сказать. У меня руки опускаются уже.

 

P.S. Фраза про какое отношение отряды имеют к пилотам вообще удивила. Казалось, что мы спорим на одно уровне понимания вопроса. Ты же его рассматриваешь с точки зрения одиночки. Наверное, отсюда и недопонимание.

 

Отношение простое - все решения мы принимаем вместе и никто меня или кого-то другого не отпустит на слот пилота или техники без согласования с КО и другими нужными людьми в отряде и на стороне. Иначе эффективности будет ноль.


Edited by UnknownSam, 18 November 2014 - 17:29.

  • 0

#112 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 18 November 2014 - 17:35

Всеобщее голосование, на мой взгляд, будет необъективным. Даже в том виде, который предложил его rupal. Оно лишь отразит настроения всех участников проекта по отношению к AFM. Учитывая, как народ жалуется на баги и баланс, отношение может оказаться отрицательным. Или положительным, потому что пилоты натаскаются настолько, что фэйлов не будет. А потом эти пилоты не посетят пару игр, вертолеты поразбиваются, а отношение станет вновь негативное.

 

Да что ты говоришь... Не это ли тебе пытаются донести уже на 5! страницах форума. Я потерял надежду на твою непредвзятость в данном вопросе, вот и написал, что думаю.

 

 

 

Если отряды хотят играть с AFM, то они будут этого хотеть, даже в случае фэйлов, так как это был их осознанный выбор. 

Если же не хотят - то не будут. Мнение отдельных пилотов здесь никого не будет волновать - и я смирюсь с любым решением.

 

 Дело в том, мой дорогой друг, что введение AFM ведет за собой образование особой касты пилотов. Отрицать это как минимум глупо. И если не будет пилотов - не будет нормальных вертолетов, связать это в одну логическую цепоку - вроде как простая задача.

 

Твое же, PalePalp, неуважительное отношение к моему мнению тебя не красит. Как и выход из спора, со словами про усталость и мою посредственность, как пилота. 

 

Отношение простое - все решения мы принимаем вместе и никто меня или кого-то другого не отпустит на слот пилота или техники без согласования с КО и другими нужными людьми в отряде и на стороне. Иначе эффективности будет ноль.

 

 

 К твоему мнению у меня вполне себе уважительное отношение, я его понял после первых двух твоих постов в теме и далее ничего нового от тебя не увидел. 

 Слова про посредственность как пилота, не воспринимай как оскорбление, воспринимай как мотивацию к новым высотам. К сожалению для тебя это правда. Ничего оскорбительного в этом не вижу.


  • 0

#113 OFFLINE   Cpa3y

Cpa3y

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 37 posts
  • Откуда:Беларусь

Posted 18 November 2014 - 17:36

Все слышат только то, что хотят услышать... вот именно ты не услышал руд/рус/педали, ты не услышал про должны уровень, ты не услышал про тупое стремление к реализму за счет удовольствия от игры. Ты не услышал про количество тех, кто будет этим заниматься. Еще раз повторю, ждать полтора часа второй миссии из-за того, что какой-то весьма посредственный пилот даже в стандартной модели типа Сэма, угробит меня на играх при посадке, потому что "Давайте учиться на практике"... - не мой случай. Сколько людей согласны задрачивать свой скил до уровня игры на стандартной модели? Если он будет недотягивать - применение вертолета теряет свою эффективность. Не думаю, что цифры будут большими.

Я все услышал, те же аргументы можно привести и за то почему они играют так как играют: у них автоматические метки на отделения, STHUD  и прицелы для того что бы не стремиться к реализму за счет удовольствия от игры, а еще количество желающих так играть естественно будет больше. И нужно ли такое большое количество пилотов. Для меня минус стандартной модели в том что вертолет может позволить себе летать так, как он никогда летать не будет, и это меняет особенности и тактику их применения. Это важно на мой взгляд, например: если бы самолет мог зависнуть как вертолет это бы то же многое бы поменяло. А потом при обрезании такой возможности появлялись бы голоса что у нас мало людей способных посадить самолет на ВПП без возможнности зависнуть. 

 

Насчет самолета я утрирую, но это вполне аналогичное сравнение стандартной модели и AFM.


  • 0

#114 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 18 November 2014 - 17:44

Насчет самолета я утрирую, но это вполне аналогичное сравнение стандартной модели и AFM.

 

Этот момент уже обсуждали страницы 2 назад и контраргументом сказали, что и остальная техника в Арма не соответствует принципам реализма: Танки, бронемашины, самолеты и даже некоторые виды вооружений. AFM вставляет костыль во взаимодействие всего этого с вертолетами. Т.е. всё аркадное и легкое, а вертолеты пусть страдают реализмом и то с убогой моделью повреждений не в сторону вертолета. AFM на данный момент - симулятор полета в мире Арма, но никак не часть игрового мира Арма.


Edited by PalePalp, 18 November 2014 - 17:47.

  • 0

#115 OFFLINE   MotherInLaw

MotherInLaw

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 65 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Posted 18 November 2014 - 17:48

PalePalp, а разве у всех вертолетов проблема с моделью повреждения? Мне казалось проблема только в RHS модельках. 


  • 0

#116 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 posts
  • Отряд:A-Team

Posted 18 November 2014 - 17:51

PalePalp, "исковеркал" весь мой пост.

 

Смысл там только один - если и голосовать, то только отрядами. Они должны решать, а не пилоты или все участники проекта.

 

Споры про модель, её актуальность и прочее - мы вроде закончили и каждый при своем мнении остался.


  • 0

#117 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 18 November 2014 - 17:54

а разве у всех вертолетов проблема с моделью повреждения? Мне казалось проблема только в RHS модельках. 

 

Абсолютно у всех, а в RHS это просто феерия. Суть в том, что любой крен корпуса и заваливание его на бок даже при 0 скорости, любая даже малейшая ошибка пилота, любое агрессивное приземление в 95% случаев приведет ко взрыву вертолета вместе со всеми кто внутри и рядом. Он простот по другому не умеет... что-то не то? ок, я взрываюсь. При этом в RHS мы можем выдержать 5+ ракет зенитных, но аккуратненько легли на бок... взорвались.


Edited by PalePalp, 18 November 2014 - 17:56.

  • 0

#118 OFFLINE   MotherInLaw

MotherInLaw

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 65 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Posted 18 November 2014 - 18:10

 

а разве у всех вертолетов проблема с моделью повреждения? Мне казалось проблема только в RHS модельках. 

 

Абсолютно у всех, а в RHS это просто феерия. Суть в том, что любой крен корпуса и заваливание его на бок даже при 0 скорости, любая даже малейшая ошибка пилота, любое агрессивное приземление в 95% случаев приведет ко взрыву вертолета вместе со всеми кто внутри и рядом. Он простот по другому не умеет... что-то не то? ок, я взрываюсь. При этом в RHS мы можем выдержать 5+ ракет зенитных, но аккуратненько легли на бок... взорвались.

 

 

Я на автозависании попытался сесть на блекхоке... Аккуратно опустился до 20 метров. А дальше просто плюхнулся и следовательно взорвался..  :sorry:


  • 0

#119 OFFLINE   Cpa3y

Cpa3y

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 37 posts
  • Откуда:Беларусь

Posted 18 November 2014 - 18:28

Этот момент уже обсуждали страницы 2 назад и контраргументом сказали, что и остальная техника в Арма не соответствует принципам реализма: Танки, бронемашины, самолеты и даже некоторые виды вооружений. AFM вставляет костыль во взаимодействие всего этого с вертолетами. Т.е. всё аркадное и легкое, а вертолеты пусть страдают реализмом и то с убогой моделью повреждений не в сторону вертолета. AFM на данный момент - симулятор полета в мире Арма, но никак не часть игрового мира Арма.

 

С этим спорить смысла нет, кому как нравится. Полного реализма во всех аспектах никто никогда не достигнет, но постепенно он вводится разработчиками в том или ином аспекте. С каждой новой фишкой все равно будут оставаться не проработанные области и конца этого процесса никогда не произойдет и следуя вашей логике не стоит вводить эти вещи вовсе. Не так давно с зафиром можно было носиться по городу и прошивать все калибром 7,62. 

 

 

Абсолютно у всех, а в RHS это просто феерия. Суть в том, что любой крен корпуса и заваливание его на бок даже при 0 скорости, любая даже малейшая ошибка пилота, любое агрессивное приземление в 95% случаев приведет ко взрыву вертолета вместе со всеми кто внутри и рядом. Он простот по другому не умеет... что-то не то? ок, я взрываюсь. При этом в RHS мы можем выдержать 5+ ракет зенитных, но аккуратненько легли на бок... взорвались.

 

Лично я не наблюдал проблем с посадкой у RHS вертолетов, только с посадкой на крышу заправки, но тут непонятно что не так: карта или сам вертолет. Большая проблема мне видится только в какой то особенности в сетевой игре то ли у RHS вертолетов или может быть у всех вертов конкретно на arma3.ru(или какото используемого мода), может это своеобразный десинхрон был, когда на взлете вертолеты цеплялись колесами в грунт, оборачивались и разбивались. Это было заметно что при посадке в вертолет пехоты он прыгал вверх и вниз. Возможно это связано только с ми-8, или с местом на черноруссии. В редакторе при каком угодно резком взлете вертолет раскручивает, но не оборачивает.


  • 1

#120 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 18 November 2014 - 18:40

Полного реализма во всех аспектах никто никогда не достигнет, но постепенно он вводится разработчиками в том или ином аспекте. С каждой новой фишкой все равно будут оставаться не проработанные области и конца этого процесса никогда не произойдет и следуя вашей логике не стоит вводить эти вещи вовсе. Не так давно с зафиром можно было носиться по городу и прошивать все калибром 7,62. 

 Не разумней ли на больших играх немножечко потерпеть и вводить уже готовый или максимально протестированный продукт, а не превращать проект в свалку багованых аддонов? 

 На счет полного реализма... конечно не достигнет. Полный реализм - в армии... или в военно-спортивных играх... или если мы про компьютеры - другие уже не игры, а симуляторы, которые стоят несоизмеримо дороже, пусть даже от той же Богемии.

 

 

Лично я не наблюдал проблем с посадкой у RHS вертолетов 

 

 

 Личный опыт - дело хорошее, но речь не о посадке, а о модели повреждений при внештатной посадке. Так как мы играем в симулятор военных действий, то каждая посадка - внештатная. Пилоты не летают с ВПП 1 до ВПП 2 и обратно (в таком варианте я всеми конечностями за AFM), а летают с ВПП 1 в зону "боевых действий" с пехами на борту.


  • 0




Яндекс.Метрика