Jump to content


Photo

Advanced Flight Model на #ВИ


  • This topic is locked This topic is locked
246 replies to this topic

#61 OFFLINE   Cpa3y

Cpa3y

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 37 posts
  • Откуда:Беларусь

Posted 17 November 2014 - 19:19

 


Будто в реальности никто и никогда не разбивался при посадке.

Проблема в том, что любое опрокидывание вертолета ведет к взрыву. В ИРЛ такого нет.

Посадка на крышу дома в AFM - взрыв. В ИРЛ и этого нет.

Колеса вертолета застревают в текстурах и... тоже взрыв.

AFM принципиально ничего не поменяет боевых вертолетов с автонаведением (которые представляли основную угрозу), он сделает процесс игры более скучным и однообразным для транспортной авиации и почти невозможным для легких боевых вертолетов.

 

Конечно в реальности вертолеты не взрываются при опрокидывании, но их разносит так что мало кто выживает. Что касается процесса: летать со стандартной моделью скучно, с AFM даже летая туда сюда по маршруту и ведя разведку есть чем заняться.

Легкие боевые вертолеты это слишком громко для одного AH-9, с ним нужно поучиться что бы эффективно воевать. На хеллкете и касатке воевать относительно просто. 


  • 0

#62 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 posts
  • Отряд:A-Team

Posted 17 November 2014 - 19:21

 

 


"Бездумное распоряжение техникой естественно не связано с уровнем реализма напрямую."

Скажу больше оно вообще никак не связано.

Тут я с вами не согласен!

Чем сложнее в управлении/реализации/да в чем угодно техника, тем более обдуманным/разумным будет ее распоряжение.

Достаточно поиграть в другие проекты, которые позволяют организовать такую разницу между аркадой/хардкорностью. Из личного опыта могу назвать WarThunder - при смене режима с аркады на симулятор, меняется и твое отношение к технике (В данном случае к самолету): начинаешь следить за топливом, не нарываться на заведомо более сильного врага, не делать бездумные фигуры в воздухе/в близи земли - обо всем этом даже и подумать не захочешь на аркаде, где взлетел - пиу-пиу - носом в земле или с оторванным крылом после тарана)

 

Ну ты не понял о чем я :) Пока ты за этим будешь следить я на аркадном танчике, котоый ты должен был уничтожить пока следил за ветром и rpm, ворвусь в расположение и вырежу половину твоей стороны. Вертолет ты сбережешь, конечно, но вот миссию вдуешь.

 

 

Но это ведь, как сказать, что пока ты на своем аркадном танчике куда-то будешь врываться, я с со своим джавелином или титаном, подкараулю тебя и сожгу, не моргнув глазом! И все - миссия проиграна. Ты конечно и уничтожишь половину стороны, но наш сбереженный вертолет зарешает ваши пехотные войска. 

Поэтому - уберем танки! 

 

Далее давай уберем ... гранаты! Они мешают двигаться отрядом! А ещё, можно убрать пули! Кто к кому сзади подкрался и крикнул "сдавайтесь", тот и победил! Под пулями ведь сложно решать тактические задачи, встретил одну или две - вся задача насмарку. Ну не бред ли!?


Edited by UnknownSam, 17 November 2014 - 19:22.

  • 1

#63 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 17 November 2014 - 19:23

А кто сказал,что танк аркадный?Роли разделены,а это уже как минимум не признак аркады.

Аркадный - это так.


  • 0

#64 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 17 November 2014 - 19:26

но наш сбереженный вертолет зарешает ваши пехотные войска. 

В следующей миссии... Сэм, мне кажется, ты потерял нить обсуждения где-то на второй с половиной сранице. Я понял тебя и понял твою точку зрения и твоё безмерное желание летать на хард-коре. Но у меня складывается впечатление, что ты упорно не хочешь понимать о чем я и ruPal толкуем. За сим, разреши откланяться и извини, но больше на твои сообщения я отвечать не буду. Разве что в них будет больше по сушеству.


  • 0

#65 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 17 November 2014 - 19:26

Кстати, насчет возможности отключения AFM на миссии в воскресенье. Распаковал .pbo и вот:

forceRotorLibSimulation = 1;

Как бы Вы не пытались отключить AFM на клиенте, у Вас ничего бы не получилось. В миссии AFM был включен принудительно:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

UPD: AFM была включена принудительна в обоих миссиях.

forceRotorLibSimulation только включает возможность использования модели.

Все остальные настройки (авто-трим и пр.) устанавливаются у каждого клиента индивидуально в настройках!


  • 0

#66 OFFLINE   hipp0cat

hipp0cat

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 posts
  • Отряд:OSA

Posted 17 November 2014 - 19:42

Первой реакцией на AFM, еще летом в Dev-билде армы, был лютый баттхерт и непонимание, как вообще летать с ней. Потом почитал мануалы, потренировался, привык немножко. Главным образом помогло чтение мануалов: когда ты знаешь, что моделируется такой-то эффект, а не "вертолет творит непонятную фигню", бороться с этим намного проще. Сейчас купил себе джойстик (сравнительно недорогой, Thrustmaster T.Flight Hotas X), летать стало куда удобнее. На мышке летать конечно тоже можно, но это бешеное превозмогание, никому не рекомендую.

В целом впечатления от AFM положительные, летать стало однозначно интереснее. Не думаю, что AFM сильно снижает эффективность транспортных вертолетов. Если человек хорошо освоил стандартную модель, то сможет и освоить AFM как минимум в достаточной степени для уверенной посадки. Относительно того, какая летная модель будет использоваться на ВИ - меня устроит любой вариант, потому что всегда стараюсь отвертеться от слота пилота  :D Но если потребуется рулить вертолетом при AFM - жаловаться не буду, и сделаю все, что в моих силах, чтобы доставить пассажиров на точку высадки в сохранности.

 

И совсем другое дело, что

 

forceRotorLibSimulation только включает возможность использования модели.

Все остальные настройки (авто-трим и пр.) устанавливаются у каждого клиента индивидуально в настройках!

До тех пор, пока нельзя будет выставить всем игрокам одинаковые настройки, считаю использование AFM преждевременным. Не говоря уже о том, что на играх используется RHS, в котором AFM работает не на всех вертолетах.


  • 1

#67 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 posts
  • Отряд:A-Team

Posted 17 November 2014 - 19:50

Да все я понимаю. Ты за баланс!? Баланс нужен в аркаде, в играх типа БФ.

 

В реальности баланса нет. Есть танк, которые сложно уничтожить без соответствующих средств и которые уничтожает все и вся на своем пути. И есть вертолет, самолет, которые одни способны уничтожить кучу техники и пехоты, но только при соответствующих навыках их экипажей.

 

Зачем ты хочешь это изменить? Зачем давать почти каждому возможность нагибать на вертолете, но заставлять людей учить медицину, чтобы не помереть от первой же ГП или ранения в ногу, пользоваться рациями? 

Не первый раз спрашиваю - в ответ лишь игнор, твоя усталость, да подначивания.

 

В следующей миссии что ? Мой пример некорректен? А твой корректен или эта фраза значит что-то ещё?

Я зря что ли контр-примеры привожу, пытаюсь показать, как я тебя понимаю, чтобы ты мне отговорками отвечал? 

Где логика твоего мнения про AFM, кроме той, что баланс изменится?  С чего ты взял, что он должен быть такой, какой есть сейчас?

 

Я согласен, что и я не знаю, какой он должен быть. Но как написано выше, танки и вертолеты должны быть грозным оружием на поле боя, но лишь при грамотном их применении (в реальной жизни ведь все так же, а раз мы не в БФ играем, вводим медицину и прочее, то почему техника должна быть исключением ?). И ввод AFM как раз помогает приблизить вертолеты к своим реальным аналогам, а не аркадным прообразам.  

 

Вот моя логика. Без намеков и усмешек. Непонятное мне выделено черным жирным. А где твоя логика?

 

 

 

Первой реакцией на AFM, еще летом в Dev-билде армы, был лютый баттхерт и непонимание, как вообще летать с ней. Потом почитал мануалы, потренировался, привык немножко. Главным образом помогло чтение мануалов: когда ты знаешь, что моделируется такой-то эффект, а не "вертолет творит непонятную фигню", бороться с этим намного проще. Сейчас купил себе джойстик (сравнительно недорогой, Thrustmaster T.Flight Hotas X), летать стало куда удобнее. На мышке летать конечно тоже можно, но это бешеное превозмогание, никому не рекомендую.

В целом впечатления от AFM положительные, летать стало однозначно интереснее. Не думаю, что AFM сильно снижает эффективность транспортных вертолетов. Если человек хорошо освоил стандартную модель, то сможет и освоить AFM как минимум в достаточной степени для уверенной посадки. Относительно того, какая летная модель будет использоваться на ВИ - меня устроит любой вариант, потому что всегда стараюсь отвертеться от слота пилота   :D Но если потребуется рулить вертолетом при AFM - жаловаться не буду, и сделаю все, что в моих силах, чтобы доставить пассажиров на точку высадки в сохранности.

 

И совсем другое дело, что

 

forceRotorLibSimulation только включает возможность использования модели.

Все остальные настройки (авто-трим и пр.) устанавливаются у каждого клиента индивидуально в настройках!

До тех пор, пока нельзя будет выставить всем игрокам одинаковые настройки, считаю использование AFM преждевременным. Не говоря уже о том, что на играх используется RHS, в котором AFM работает не на всех вертолетах.

 

Согласен.

 

Человек попробовал, почитал литературу. Понял, что нужно тренироваться и меняться. Не жалуется, что сложно. Наоборот, у него даже появился азарт. И честно сказал, что пытается не летать по-возможности.


Edited by UnknownSam, 17 November 2014 - 19:56.

  • 0

#68 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 posts
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Posted 17 November 2014 - 20:04

+100500 за forceRotorLibSimulation = 1;


  • 0

#69 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 17 November 2014 - 20:31

 

Кстати, насчет возможности отключения AFM на миссии в воскресенье. Распаковал .pbo и вот:

forceRotorLibSimulation = 1;

Как бы Вы не пытались отключить AFM на клиенте, у Вас ничего бы не получилось. В миссии AFM был включен принудительно:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

UPD: AFM была включена принудительна в обоих миссиях.

forceRotorLibSimulation только включает возможность использования модели.

Все остальные настройки (авто-трим и пр.) устанавливаются у каждого клиента индивидуально в настройках!

 

 

Из описания BIS'ов получается, что

0 - дает возможность выбрать клиенту тип модели полета;

1 - принудительно включает AFM;

2 - принудительно отключает AFM.

Т. е. на клиентских ПК не было выбора и AFM была включена принудительно. Другое дело, что настройки самой AFM мог задать сам пользователь. Т. е. можно было летать только с AFM, но с абсолютно любыми настройками сложности (stress damage, wind и т. д.), но перейти на стандартную модель возможности не было.

 

Т. е. вот эта фраза:

 

 


Никто никого не обязывает и не принуждает, AFM легко выключается в настройках клиента.

Не корректна. На миссиях было принуждение к использованию AFM, переключиться на Standard model было нельзя.


Edited by ruPal, 17 November 2014 - 20:55.

  • 0

#70 OFFLINE   Vagrant

Vagrant

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 56 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 17 November 2014 - 20:40

Я за AFM, больше хардкора и всевозможной симуляции, но только качественной,а не как у нас обычно. Ввели медицину, а ее нельзя юзать(где медики !!!), ввели AFM, а аэропорты и сами вертушки баговые...


  • 1

#71 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 17 November 2014 - 20:43


В реальности баланса нет.

Здесь не реальная жизнь, здесь игра. И играют ради удовольствия, цель баланса - чтобы как можно больше игроков получили это самое удовольствие.

А дисбаланс - это когда с голой жопой на ежа, так вот тому, кто с голой жопой совсем мало удовольствия. И как бы он этой жопой не давил ежа (кстати, он может и победить его), сильного удовольствия он от этого не получит.


Edited by ruPal, 17 November 2014 - 20:49.

  • 0

#72 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 posts
  • Отряд:A-Team

Posted 17 November 2014 - 20:52

Нет нет нет. Я, вкратце, вижу картину следующей.

 

Если тебе нужно просто удовольствие с минимум усилий - БФ тебя ждет.

 

Если же ты его хочешь получать потрудившись - тогда добро пожаловать в арму.

 

Иначе в чем смысл армы, если есть БФ, где все в разы лучше отработано?


  • 0

#73 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 17 November 2014 - 20:53

Баланс в АрмА всегда реализовался силами самих картоделов...

Хотите сказать что шансы лоб в лоб у маршала и марида равны?А в Ми48 и РАХ99?


Edited by samogon, 17 November 2014 - 20:54.

  • 1

#74 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 posts
  • Отряд:A-Team

Posted 17 November 2014 - 20:54

Я за AFM, больше хардкора и всевозможной симуляции, но только качественной,а не как у нас обычно. Ввели медицину, а ее нельзя юзать(где медики !!!), ввели AFM, а аэропорты и сами вертушки баговые...

 

Тут ты прав. За этим нужно следить. Но ведь народ старается, если уж и нашел баг, не нужно ругаться. Лучше помоги и отпишись автору карты. По- маленьку, по-тихоньку все будет более-менее играбельно.


  • 1

#75 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 17 November 2014 - 20:55

ruPal, баланс возможен только в игре "камень, ножницы, бумага", во всех других случаях его попросту нету, даже в ванильной арме


Edited by vlad333000, 17 November 2014 - 20:59.

  • 2

#76 OFFLINE   Vagrant

Vagrant

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 56 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Posted 17 November 2014 - 20:57

Нет нет нет. Я, вкратце, вижу картину следующей.

 

Если тебе нужно просто удовольствие с минимум усилий - БФ тебя ждет.

 

Если же ты его хочешь получать потрудившись - тогда добро пожаловать в арму.

 

Иначе в чем смысл армы, если есть БФ, где все в разы лучше отработано?

 

Ммм... почему в Арме нельзя реализовать баланс ? И причем тут вообще баланс ?) что за приколы отправлять всех в БФ и считать себя суперхардковым - армовским парнем , а остальных называть БФлюбителями и вообще ребятами не о чем.


  • 0

#77 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 17 November 2014 - 21:00

Нет нет нет. Я, вкратце, вижу картину следующей.

 

Если тебе нужно просто удовольствие с минимум усилий - БФ тебя ждет.

 

Если же ты его хочешь получать потрудившись - тогда добро пожаловать в арму.

 

Иначе в чем смысл армы, если есть БФ, где все в разы лучше отработано?

 

Арма бывает разная, так вот мне нравится (надеюсь, как и большинству) сбалансированная. Хочешь хардкора иди записывай в иностранный легион и вперед к приключениям. Там реальная жизнь, все как ты хотел.


  • 0

#78 OFFLINE   UnknownSam

UnknownSam

    Мл.сержант

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 131 posts
  • Отряд:A-Team

Posted 17 November 2014 - 21:18

Вы не так поняли. Просто мне кажется, что чаще речь заходит про баланс, когда проблема не в нем. Чаще народ просто жалуется - на автора карты, на самонаведение ракет, на отсутствие "зеркальной" техники у команд. 

 

И ведь им идут на встречу.  В результате мы получаем не пойми что. Как в той миссии с вертолетом на больнице в Черноруссии - он ничем не уничтожается, кроме подрывпакета - это нормально?

 

И поэтому когда я слышу слово "баланс" у меня срабатывает рефлекс, уж простите. Но наблюдать, как из-за ошибок КСов или пилотов или просто некомпетентности игроков режут миссии, правят технику, не хотят вводить AFM мне не нравится.

 

Да и что вы так рьяно то защищаетесь? Я никого никуда не отправлял и не уменьшал ваших боевых заслуг, а лишь говорил о том, что за балансом (из-за которого появляются неубиваемые вертолеты и так далее) нужно идти в другие игры. Разве не так?

Никто не против интересных карт и сбалансированных миссий, но баланс не означает, что одна или другая сторона не будет страдать и отправляться в канал 200 через пять минут. Он лишь дает равные шансы на победу.

Если это вас действительно так заботит, то заводите статистику по всем миссиям и согласно статистики корректируйте их. Но не в коем случае не делайте этого по итогам флуда, наподобие нашего. И уж тем более не по итогам одного-двух отыгрышей.

 

Как девушки тут развели - ты сказал это, ты сказал то, что это за такие слова...


Edited by UnknownSam, 17 November 2014 - 21:26.

  • 1

#79 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 17 November 2014 - 21:21

Хочешь хардкора иди записывай в иностранный легион и вперед к приключениям.

Если ты не смог приземлиться на автозависании, это не значит, что хорошую идею надо херить.
Целиком и полностью за введение AFM, но пока на сервере это настроить нельзя. Каждый летает как хочет.
Как только БИС сделают AFM обязательной настройкой на сервере, надо сразу вводить. А пока в виде тренировки.

П.С. Я уже осваиваю посадку на авторотации (Клава и Мишь).
  • 3

#80 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 17 November 2014 - 21:26


Если ты не смог приземлиться на автозависании, это не значит, что хорошую идею надо херить. Целиком и полностью за введение AFM, но пока на сервере это настроить нельзя. Каждый летает как хочет. Как только БИС сделают AFM обязательной настройкой на сервере, надо сразу вводить. А пока в виде тренировки. П.С. Я уже осваиваю посадку на авторотации (Клава и Мишь).

Как фраза, которую ты цитируешь ассоциируется у тебя с моими способностями о пилотировании, о которых ты тоже ничего не знаешь?! Вопрос риторический. Можешь не отвечать.

Я мог бы ответить тебе в том же духе, но не буду опускаться до твоего уровня.


  • 0




Яндекс.Метрика