Ты перепутал Arma 3 с какой-то другой игрой. В стандартной модели полета используется так называемое автотриммирование. Соответственно, никакой усталости в кистях не накапливается.
Edited by ruPal, 30 November 2014 - 16:11.
Posted 30 November 2014 - 16:08
Ты перепутал Arma 3 с какой-то другой игрой. В стандартной модели полета используется так называемое автотриммирование. Соответственно, никакой усталости в кистях не накапливается.
Edited by ruPal, 30 November 2014 - 16:11.
Posted 30 November 2014 - 16:47
Ты перепутал Arma 3 с какой-то другой игрой.
Наврятли.
В стандартной модели полета используется так называемое автотриммирование. Соответственно, никакой усталости в кистях не накапливается.
Да не джостиком приходится довольно активно орудовать даже на простых элементах.Вкупе с регулировкой газа и 3 положений приходится бросать вертолёт под углы до 45%,чтобы он отреагировал как надо.На джостике оно надоедает довольно быстро.Многие кого я знаю имея джостик летали на мышке,по крайней мере так было во 2 арме.
Edited by samogon, 30 November 2014 - 16:48.
Posted 30 November 2014 - 17:20
Наврятли.
Точно. Автотриммирование используется в стандартной модели полета.
Edited by ruPal, 30 November 2014 - 17:23.
Posted 01 December 2014 - 12:19
Ты перепутал Arma 3 с какой-то другой игрой.Наврятли.
В стандартной модели полета используется так называемое автотриммирование. Соответственно, никакой усталости в кистях не накапливается.Да не джостиком приходится довольно активно орудовать даже на простых элементах.Вкупе с регулировкой газа и 3 положений приходится бросать вертолёт под углы до 45%,чтобы он отреагировал как надо.На джостике оно надоедает довольно быстро.Многие кого я знаю имея джостик летали на мышке,по крайней мере так было во 2 арме.
Какое отношение Арма 3 имеет к Арма 2?
Про дрочево с джоем на стандартной модели - чушь.
Ну, спасибо, хоть не отрицаешь, что клава-мышь на AFM - то еще убожество, а то тут товарищи аж соплями забрызгали, когда речь зашла о том, что надо покупать комплект юного вирпила. Ведь РИАЛИЗЬМ!
Posted 01 December 2014 - 14:55
О полёте в AFM на клава-мыше и о последствиях...
Posted 01 December 2014 - 16:58
Летать можно на чем угодно. Стоит принять как истину - каждый может летать на клавомыше, даже на AFM. Но нужно понимать, что вкладывать в понятие полет и на сколько считать его качественным. Для меня мерилом хорошего полета является стрельба из пулеметов Пауни на расстояниях более 300 метров.
Кто-нибудь может продемонстрировать это искусство на AFM с любым устройством ввода? Что-то мне подсказывает, что никто из здесь обсуждающих этого сделать не сможет.
Posted 01 December 2014 - 17:30
Какое отношение Арма 3 имеет к Арма 2?
До введения в А3 АФМ - оно было идентично А2,так же как и А1 и OFP.А в А2 я в своё время затянул нескольких пилотажников из Лок Он.
Ну типо таких
Их вердикт по вертолётам - мышка/клава удобнее,по крайней мере в случае с армой.
Про дрочево с джоем на стандартной модели - чушь.
Каждый дрочит как он хочет©.
Однако смотрим выше.
Ну, спасибо, хоть не отрицаешь, что клава-мышь на AFM - то еще убожество,
Я же вроде говорил,что дрочь джой на стандартной схеме,а с внедрением амф - джостикопилотам легче.
а то тут товарищи аж соплями забрызгали, когда речь зашла о том, что надо покупать комплект юного вирпила. Ведь РИАЛИЗЬМ!
Пускай ещё и руль купят тогда.В арме же есть техника.
А ещё вот это,чтобы ну чтобы бегать долго было напряжно.Но и под пули чтобы не лезли
9:20
Edited by samogon, 01 December 2014 - 17:34.
Posted 01 December 2014 - 17:47
дрочь джой на стандартной схеме,а с внедрением амф - джостикопилотам легче.
Вы не сможете точно прицелиться на клавомыше по причине отсутствия аналогового управления осью рысканья. Поэтому говорить про то, что клавомышь удобнее джойстика - ересь.
UPD: Забыл, на клавомыше нет также и аналогового управления тягой.
Edited by ruPal, 01 December 2014 - 18:00.
Posted 01 December 2014 - 18:31
Вы не сможете точно прицелиться на клавомыше по причине отсутствия аналогового управления осью рысканья. Поэтому говорить про то, что клавомышь удобнее джойстика - ересь.
Объясняю - дальность отрисовки объектов такова,что как бы ты не старался в полёте ты просто никого не видиш.А в мультиплеере - так тем более,там это ещё и ограничено сервером.
Посему тактика боевого вертолёта - висеть над лесом,холмом или другой преградой,которая укрывает его от огня пятидесяток,шилок или ракет земля воздух.Особое внимание на это уделялось в буткемпе 1 и 2 армы.
Задача пилота - прилететь на позицию и делать так,чтобы ганнер мог отрабатывать объекты.Парралельно уходить и прятатся от огня противника,если он будет открыт.
Пилот одноместного боевого вертолёта - тут принцип такой же,но разница в том,что работает он с намного меньшей дистанции.Зависаем на высоте + 20/25 м на поверхностью в направлении противника в 1-1.5км,движемся боком со скоростью около 40км/ч,т.е так,чтобы вертолёт не разворачивало и он не летел прямо.Видиш пехоту на открытой местности - миниганами короткими очередями с поправкой на трассы,забежали в укрытие - 1/2 нурса туда.
Технику урабатывать только нурсами.1 прямое попадание нурса уничтожает мрапы,БТРы бомбить ЛБшкой не пробывал,хотя я думаю он может справится.
Кстате рысканье управляется педалями,владельцам "Просто" джостиков от этого не тепло не холодно.
Edited by samogon, 01 December 2014 - 18:34.
Posted 01 December 2014 - 18:50
Почти на всех джойстиках в диапазоне 1000-3000 рублей есть твист или качалка, которые дают аналоговое управление осью рысканья. Также, на них часто есть и встроенная ось для управления тягой.
Я Вам не про тактику объясняю, а про точность управления. Какой бы не была тактика, Вам никогда не добиться точности джойстика на клавомыши, просто по причине нехватки как минимум одной аналоговой оси.
Edited by ruPal, 01 December 2014 - 19:07.
Posted 02 December 2014 - 00:50
Почти на всех джойстиках в диапазоне 1000-3000 рублей есть твист или качалка, которые дают аналоговое управление осью рысканья. Также, на них часто есть и встроенная ось для управления тягой.
Я Вам не про тактику объясняю, а про точность управления.
Пока вертолёт висит - он ну очень точно управляется и корректируется мышкой.
Edited by samogon, 02 December 2014 - 00:57.
Posted 02 December 2014 - 02:01
Posted 02 December 2014 - 05:21
Posted 02 December 2014 - 13:15
Пока вертолёт висит - он ну очень точно управляется и корректируется мышкой.
Ээээм, что? Мы про какую точность говорим? У каждого может своё мерило?
Posted 05 December 2014 - 17:45
В AFM пришел неотключаемый Vortex ring state. Любители Пауни и Хаммингберда, готовьте вазелин.
Edited by ruPal, 05 December 2014 - 17:46.
Posted 09 December 2014 - 12:43
На форуме BIS'ов нашел:
class CfgDifficulties has these defined:
extendetInfoType[] = {1,1};
roughLanding[] = {1,1};
windEnabled[] = {0,1};
autoTrimEnabled[] = {1,1};
stressDamageEnabled[] = {0,1};
Это и есть возможность включения функций AFM? Серверостроители, можете проверить?
Posted 10 December 2014 - 19:52
Попробовал кто-нибудь? Дает ли это тот самый нужный эффект?
Posted 15 December 2014 - 12:04
Попробовал кто-нибудь? Дает ли это тот самый нужный эффект?
Ждите ответа... биип биип биип.
Что говорить, если в новой сборке аддонов, теперь нельзя свой сервак стартануть из-за краша армы.
Edited by PalePalp, 15 December 2014 - 12:05.
Posted 15 December 2014 - 14:41
Жаль, что никто проверить не может. Возможно, это то, что все сторонники AFM ждали.
Posted 15 December 2014 - 14:56
Жаль, что никто проверить не может. Возможно, это то, что все сторонники AFM ждали.
Уже все признали, что AFM не работает нормально c RHS моделями Этот убогий монстр на костылях будоражит только поборников риализьма и никакой смысловой и игровой нагрузки, кроме корявого гэймплея в данный момент не несет. Пипл хавает и хочет еще, тут ничего не поделаешь.