Ты перепутал Arma 3 с какой-то другой игрой. В стандартной модели полета используется так называемое автотриммирование. Соответственно, никакой усталости в кистях не накапливается.
Сообщение отредактировал ruPal: 30 November 2014 - 16:11
Отправлено 30 November 2014 - 16:08
Ты перепутал Arma 3 с какой-то другой игрой. В стандартной модели полета используется так называемое автотриммирование. Соответственно, никакой усталости в кистях не накапливается.
Сообщение отредактировал ruPal: 30 November 2014 - 16:11
Отправлено 30 November 2014 - 16:47
Ты перепутал Arma 3 с какой-то другой игрой.
Наврятли.
В стандартной модели полета используется так называемое автотриммирование. Соответственно, никакой усталости в кистях не накапливается.
Да не джостиком приходится довольно активно орудовать даже на простых элементах.Вкупе с регулировкой газа и 3 положений приходится бросать вертолёт под углы до 45%,чтобы он отреагировал как надо.На джостике оно надоедает довольно быстро.Многие кого я знаю имея джостик летали на мышке,по крайней мере так было во 2 арме.
Сообщение отредактировал samogon: 30 November 2014 - 16:48
Отправлено 30 November 2014 - 17:20
Наврятли.
Точно. Автотриммирование используется в стандартной модели полета.
Сообщение отредактировал ruPal: 30 November 2014 - 17:23
Отправлено 01 December 2014 - 12:19
Ты перепутал Arma 3 с какой-то другой игрой.Наврятли.
В стандартной модели полета используется так называемое автотриммирование. Соответственно, никакой усталости в кистях не накапливается.Да не джостиком приходится довольно активно орудовать даже на простых элементах.Вкупе с регулировкой газа и 3 положений приходится бросать вертолёт под углы до 45%,чтобы он отреагировал как надо.На джостике оно надоедает довольно быстро.Многие кого я знаю имея джостик летали на мышке,по крайней мере так было во 2 арме.
Какое отношение Арма 3 имеет к Арма 2?
Про дрочево с джоем на стандартной модели - чушь.
Ну, спасибо, хоть не отрицаешь, что клава-мышь на AFM - то еще убожество, а то тут товарищи аж соплями забрызгали, когда речь зашла о том, что надо покупать комплект юного вирпила. Ведь РИАЛИЗЬМ!
Отправлено 01 December 2014 - 14:55
О полёте в AFM на клава-мыше и о последствиях...
Отправлено 01 December 2014 - 16:58
Летать можно на чем угодно. Стоит принять как истину - каждый может летать на клавомыше, даже на AFM. Но нужно понимать, что вкладывать в понятие полет и на сколько считать его качественным. Для меня мерилом хорошего полета является стрельба из пулеметов Пауни на расстояниях более 300 метров.
Кто-нибудь может продемонстрировать это искусство на AFM с любым устройством ввода? Что-то мне подсказывает, что никто из здесь обсуждающих этого сделать не сможет.
Отправлено 01 December 2014 - 17:30
Какое отношение Арма 3 имеет к Арма 2?
До введения в А3 АФМ - оно было идентично А2,так же как и А1 и OFP.А в А2 я в своё время затянул нескольких пилотажников из Лок Он.
Ну типо таких
Их вердикт по вертолётам - мышка/клава удобнее,по крайней мере в случае с армой.
Про дрочево с джоем на стандартной модели - чушь.
Каждый дрочит как он хочет©.
Однако смотрим выше.
Ну, спасибо, хоть не отрицаешь, что клава-мышь на AFM - то еще убожество,
Я же вроде говорил,что дрочь джой на стандартной схеме,а с внедрением амф - джостикопилотам легче.
а то тут товарищи аж соплями забрызгали, когда речь зашла о том, что надо покупать комплект юного вирпила. Ведь РИАЛИЗЬМ!
Пускай ещё и руль купят тогда.В арме же есть техника.
А ещё вот это,чтобы ну чтобы бегать долго было напряжно.Но и под пули чтобы не лезли
9:20
Сообщение отредактировал samogon: 01 December 2014 - 17:34
Отправлено 01 December 2014 - 17:47
дрочь джой на стандартной схеме,а с внедрением амф - джостикопилотам легче.
Вы не сможете точно прицелиться на клавомыше по причине отсутствия аналогового управления осью рысканья. Поэтому говорить про то, что клавомышь удобнее джойстика - ересь.
UPD: Забыл, на клавомыше нет также и аналогового управления тягой.
Сообщение отредактировал ruPal: 01 December 2014 - 18:00
Отправлено 01 December 2014 - 18:31
Вы не сможете точно прицелиться на клавомыше по причине отсутствия аналогового управления осью рысканья. Поэтому говорить про то, что клавомышь удобнее джойстика - ересь.
Объясняю - дальность отрисовки объектов такова,что как бы ты не старался в полёте ты просто никого не видиш.А в мультиплеере - так тем более,там это ещё и ограничено сервером.
Посему тактика боевого вертолёта - висеть над лесом,холмом или другой преградой,которая укрывает его от огня пятидесяток,шилок или ракет земля воздух.Особое внимание на это уделялось в буткемпе 1 и 2 армы.
Задача пилота - прилететь на позицию и делать так,чтобы ганнер мог отрабатывать объекты.Парралельно уходить и прятатся от огня противника,если он будет открыт.
Пилот одноместного боевого вертолёта - тут принцип такой же,но разница в том,что работает он с намного меньшей дистанции.Зависаем на высоте + 20/25 м на поверхностью в направлении противника в 1-1.5км,движемся боком со скоростью около 40км/ч,т.е так,чтобы вертолёт не разворачивало и он не летел прямо.Видиш пехоту на открытой местности - миниганами короткими очередями с поправкой на трассы,забежали в укрытие - 1/2 нурса туда.
Технику урабатывать только нурсами.1 прямое попадание нурса уничтожает мрапы,БТРы бомбить ЛБшкой не пробывал,хотя я думаю он может справится.
Кстате рысканье управляется педалями,владельцам "Просто" джостиков от этого не тепло не холодно.
Сообщение отредактировал samogon: 01 December 2014 - 18:34
Отправлено 01 December 2014 - 18:50
Почти на всех джойстиках в диапазоне 1000-3000 рублей есть твист или качалка, которые дают аналоговое управление осью рысканья. Также, на них часто есть и встроенная ось для управления тягой.
Я Вам не про тактику объясняю, а про точность управления. Какой бы не была тактика, Вам никогда не добиться точности джойстика на клавомыши, просто по причине нехватки как минимум одной аналоговой оси.
Сообщение отредактировал ruPal: 01 December 2014 - 19:07
Отправлено 02 December 2014 - 00:50
Почти на всех джойстиках в диапазоне 1000-3000 рублей есть твист или качалка, которые дают аналоговое управление осью рысканья. Также, на них часто есть и встроенная ось для управления тягой.
Я Вам не про тактику объясняю, а про точность управления.
Пока вертолёт висит - он ну очень точно управляется и корректируется мышкой.
Сообщение отредактировал samogon: 02 December 2014 - 00:57
Отправлено 02 December 2014 - 02:01
Отправлено 02 December 2014 - 05:21
Отправлено 02 December 2014 - 13:15
Пока вертолёт висит - он ну очень точно управляется и корректируется мышкой.
Ээээм, что? Мы про какую точность говорим? У каждого может своё мерило?
Отправлено 05 December 2014 - 17:45
В AFM пришел неотключаемый Vortex ring state. Любители Пауни и Хаммингберда, готовьте вазелин.
Сообщение отредактировал ruPal: 05 December 2014 - 17:46
Отправлено 09 December 2014 - 12:43
На форуме BIS'ов нашел:
class CfgDifficulties has these defined:
extendetInfoType[] = {1,1};
roughLanding[] = {1,1};
windEnabled[] = {0,1};
autoTrimEnabled[] = {1,1};
stressDamageEnabled[] = {0,1};
Это и есть возможность включения функций AFM? Серверостроители, можете проверить?
Отправлено 10 December 2014 - 19:52
Попробовал кто-нибудь? Дает ли это тот самый нужный эффект?
Отправлено 15 December 2014 - 12:04
Попробовал кто-нибудь? Дает ли это тот самый нужный эффект?
Ждите ответа... биип биип биип.
Что говорить, если в новой сборке аддонов, теперь нельзя свой сервак стартануть из-за краша армы.
Сообщение отредактировал PalePalp: 15 December 2014 - 12:05
Отправлено 15 December 2014 - 14:41
Жаль, что никто проверить не может. Возможно, это то, что все сторонники AFM ждали.
Отправлено 15 December 2014 - 14:56
Жаль, что никто проверить не может. Возможно, это то, что все сторонники AFM ждали.
Уже все признали, что AFM не работает нормально c RHS моделями Этот убогий монстр на костылях будоражит только поборников риализьма и никакой смысловой и игровой нагрузки, кроме корявого гэймплея в данный момент не несет. Пипл хавает и хочет еще, тут ничего не поделаешь.