Перейти к содержимому


Фотография

Advanced Flight Model на #ВИ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 246

#201 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 30 November 2014 - 16:08

Ты перепутал Arma 3  с какой-то другой игрой. В стандартной модели полета используется так называемое автотриммирование. Соответственно, никакой усталости в кистях не накапливается.


Сообщение отредактировал ruPal: 30 November 2014 - 16:11

  • 0

#202 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 30 November 2014 - 16:47


Ты перепутал Arma 3  с какой-то другой игрой.

Наврятли.

 

 


В стандартной модели полета используется так называемое автотриммирование. Соответственно, никакой усталости в кистях не накапливается.

Да не джостиком приходится довольно активно орудовать даже на простых элементах.Вкупе с регулировкой газа и 3 положений приходится бросать вертолёт под углы до 45%,чтобы он отреагировал как надо.На джостике оно надоедает довольно быстро.Многие кого я знаю имея джостик летали на мышке,по крайней мере так было во 2 арме.


Сообщение отредактировал samogon: 30 November 2014 - 16:48

  • 0

#203 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 30 November 2014 - 17:20


Наврятли.

Точно. Автотриммирование используется в стандартной модели полета.


Сообщение отредактировал ruPal: 30 November 2014 - 17:23

  • 1

#204 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 01 December 2014 - 12:19

 


Ты перепутал Arma 3  с какой-то другой игрой.

Наврятли.

 

 


В стандартной модели полета используется так называемое автотриммирование. Соответственно, никакой усталости в кистях не накапливается.

Да не джостиком приходится довольно активно орудовать даже на простых элементах.Вкупе с регулировкой газа и 3 положений приходится бросать вертолёт под углы до 45%,чтобы он отреагировал как надо.На джостике оно надоедает довольно быстро.Многие кого я знаю имея джостик летали на мышке,по крайней мере так было во 2 арме.

 

 

 Какое отношение Арма 3 имеет к Арма 2? :) 

Про дрочево с джоем на стандартной модели - чушь.

 

Ну, спасибо, хоть не отрицаешь, что клава-мышь на AFM - то еще убожество, а то тут товарищи аж соплями забрызгали, когда речь зашла о том, что надо покупать комплект юного вирпила. Ведь РИАЛИЗЬМ! 


  • 0

#205 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 01 December 2014 - 14:55

О полёте в AFM на клава-мыше и о последствиях... 

 


  • 3

#206 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 01 December 2014 - 16:58

Летать можно на чем угодно. Стоит принять как истину - каждый может летать на клавомыше, даже на AFM. Но нужно понимать, что вкладывать в понятие полет и на сколько считать его качественным. Для меня мерилом хорошего полета является стрельба из пулеметов Пауни на расстояниях более 300 метров.

Кто-нибудь может продемонстрировать это искусство на AFM с любым устройством ввода? Что-то мне подсказывает, что никто из здесь обсуждающих этого сделать не сможет.


  • 0

#207 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 01 December 2014 - 17:30


Какое отношение Арма 3 имеет к Арма 2?  

До введения в А3 АФМ - оно было идентично А2,так же как и А1 и OFP.А в А2 я в своё время затянул нескольких пилотажников из Лок Он.

Ну типо таких

Их вердикт по вертолётам - мышка/клава удобнее,по крайней мере в случае с армой.

 

 

 


Про дрочево с джоем на стандартной модели - чушь.

Каждый дрочит как он хочет©.

Однако смотрим выше.

 

 

 


Ну, спасибо, хоть не отрицаешь, что клава-мышь на AFM - то еще убожество,

Я же вроде говорил,что дрочь джой на стандартной схеме,а с внедрением амф - джостикопилотам легче.

 

 


а то тут товарищи аж соплями забрызгали, когда речь зашла о том, что надо покупать комплект юного вирпила. Ведь РИАЛИЗЬМ! 

Пускай ещё и руль купят тогда.В арме же есть техника. :)

А ещё вот это,чтобы ну чтобы бегать долго было напряжно.Но и под пули чтобы не лезли :)


9:20


Сообщение отредактировал samogon: 01 December 2014 - 17:34

  • 0

#208 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 01 December 2014 - 17:47


дрочь джой на стандартной схеме,а с внедрением амф - джостикопилотам легче.

Вы не сможете  точно прицелиться на клавомыше по причине отсутствия аналогового управления осью рысканья. Поэтому говорить про то, что клавомышь удобнее джойстика - ересь.

 

UPD: Забыл, на клавомыше нет также и аналогового управления тягой.


Сообщение отредактировал ruPal: 01 December 2014 - 18:00

  • 0

#209 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 01 December 2014 - 18:31


Вы не сможете  точно прицелиться на клавомыше по причине отсутствия аналогового управления осью рысканья. Поэтому говорить про то, что клавомышь удобнее джойстика - ересь.

Объясняю - дальность отрисовки объектов такова,что как бы ты не старался в полёте ты просто никого не видиш.А в мультиплеере - так тем более,там это ещё и ограничено сервером.

Посему тактика боевого вертолёта - висеть над лесом,холмом или другой преградой,которая укрывает его от огня пятидесяток,шилок или ракет земля воздух.Особое внимание на это уделялось в буткемпе 1 и 2 армы.

Задача пилота - прилететь на позицию и делать так,чтобы ганнер мог отрабатывать объекты.Парралельно уходить и прятатся от огня противника,если он будет открыт.

 

Пилот одноместного боевого вертолёта - тут принцип такой же,но разница в том,что работает он с намного меньшей дистанции.Зависаем на высоте + 20/25 м на поверхностью в направлении противника в 1-1.5км,движемся боком со скоростью около 40км/ч,т.е так,чтобы вертолёт не разворачивало и он не летел прямо.Видиш пехоту на открытой местности - миниганами короткими очередями с поправкой на трассы,забежали в укрытие - 1/2 нурса туда.

Технику урабатывать только нурсами.1 прямое попадание нурса уничтожает мрапы,БТРы бомбить ЛБшкой не пробывал,хотя я думаю он может справится.

 

Кстате рысканье управляется педалями,владельцам "Просто" джостиков от этого не тепло не холодно.


Сообщение отредактировал samogon: 01 December 2014 - 18:34

  • 0

#210 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 01 December 2014 - 18:50

Почти на всех джойстиках в диапазоне 1000-3000 рублей есть твист или качалка, которые дают аналоговое управление осью рысканья. Также, на них часто есть и встроенная ось для управления тягой.

Я Вам не про тактику объясняю, а про точность управления. Какой бы не была тактика, Вам никогда не добиться точности джойстика на клавомыши, просто по причине нехватки как минимум одной аналоговой оси.


Сообщение отредактировал ruPal: 01 December 2014 - 19:07

  • 0

#211 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 02 December 2014 - 00:50


Почти на всех джойстиках в диапазоне 1000-3000 рублей есть твист или качалка, которые дают аналоговое управление осью рысканья. Также, на них часто есть и встроенная ось для управления тягой.

20070526081818!CaptainobviousChooseOptio

 

 


Я Вам не про тактику объясняю, а про точность управления.

Пока вертолёт висит - он ну очень точно управляется и корректируется мышкой.


Сообщение отредактировал samogon: 02 December 2014 - 00:57

  • 0

#212 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 02 December 2014 - 02:01

post-7811544-0-52909000-1351590150.jpg


  • 0

#213 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 02 December 2014 - 05:21

252686668_nonotrly001_answer_2_xlarge.jp


  • 0

#214 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 02 December 2014 - 13:15

Пока вертолёт висит - он ну очень точно управляется и корректируется мышкой.

Ээээм, что? Мы про какую точность говорим? У каждого может своё мерило?


  • 0

#215 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 05 December 2014 - 17:45

В AFM пришел неотключаемый Vortex ring state. Любители Пауни и Хаммингберда, готовьте вазелин.


Сообщение отредактировал ruPal: 05 December 2014 - 17:46

  • 0

#216 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 09 December 2014 - 12:43

На форуме BIS'ов нашел:

 

class CfgDifficulties has these defined:
 

extendetInfoType[] = {1,1};
roughLanding[] = {1,1};
windEnabled[] = {0,1};
autoTrimEnabled[] = {1,1};
stressDamageEnabled[] = {0,1};

 

Это и есть возможность включения функций AFM? Серверостроители, можете проверить?


  • 0

#217 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 10 December 2014 - 19:52

Попробовал кто-нибудь? Дает ли это тот самый нужный эффект?


  • 0

#218 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 15 December 2014 - 12:04

Попробовал кто-нибудь? Дает ли это тот самый нужный эффект?

Ждите ответа...  биип биип биип.

Что говорить, если в новой сборке аддонов, теперь нельзя свой сервак стартануть из-за краша армы.


Сообщение отредактировал PalePalp: 15 December 2014 - 12:05

  • 0

#219 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 15 December 2014 - 14:41

Жаль, что никто проверить не может. Возможно, это то, что все сторонники AFM ждали.


  • 0

#220 OFFLINE   PalePalp

PalePalp

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:FRWL

Отправлено 15 December 2014 - 14:56

Жаль, что никто проверить не может. Возможно, это то, что все сторонники AFM ждали.

Уже все признали, что AFM не работает нормально c RHS моделями :) Этот убогий монстр на костылях будоражит только поборников риализьма и никакой смысловой и игровой нагрузки, кроме корявого гэймплея в данный момент не несет. Пипл хавает и хочет еще, тут ничего не поделаешь. 


  • 0




Яндекс.Метрика