vlad333000 , мы же обсуждаем AFM в разрезе ВИ.
Advanced Flight Model на #ВИ
#181 OFFLINE
Posted 20 November 2014 - 21:40
#182 OFFLINE
Posted 20 November 2014 - 21:45
ruPal , что то я не помню правила, что ванильные войска теперь запрещено использовать, а значит и 2035 и 2050 быть
Edited by vlad333000, 20 November 2014 - 21:45.
#183 OFFLINE
Posted 20 November 2014 - 21:50
[offtop] vlad333000 , хотелось бы видеть миссии в ротации. Давно уж не было их.[/offtop]
Так а что с ручным триммированием, его недосаточно?
#184 OFFLINE
Posted 20 November 2014 - 21:54
хотелось бы видеть миссии в ротации. Давно уж не было их.
Так что не скороНикто не запрещает миссии со старым сеттингом, но пока свежа тема RHS - все стараются по-максимуму ее охватить.
Edited by vlad333000, 20 November 2014 - 21:54.
#185 OFFLINE
Posted 21 November 2014 - 01:18
samogon , то есть триммирование идет ручное? В чем отличие автопилота от триммирования?
Триммирование - сведение текущего положения РППУ(По самолётному РУС) в ноль,т.е чтобы не держать её в неудобном положении.
Автопилот же контролирует внешние воздействия(Ну ветер например дует боковой) и корректирует положение вертолёта в пространстве согласно выбранному режиму.Так например задан крен в 10 град,автопилот его и будет держать.Задан курс 110 - он его будет держать.Задано висение - будет висеть.
2035 год...
Патрон 7.62x54r - появился в 1891 году,стоит на вооружении армии РФ по сей день.
Пулемёт M2 Browning - появился в 1933 году,стоит на вооружении армии США по сей день.
Вертолёт MH-6/AH-6 - появился в 1965 году,производился до 71 года.Используется Силами Спец Операций США по сей день.Автопилота естественно там нет.Сообственно это и есть AH-9/MH-9.
Всё выше перечисленно работает абсолютно также как и в много лет назад,когда он только появился.
Edited by samogon, 21 November 2014 - 01:19.
#186 OFFLINE
Posted 21 November 2014 - 01:45
Едрыть-колотить... вы такие смешные. AFM хотим - риализьм, но авто-триммер давайте оставим, а то как-то больно риальне получается...
Цирк...
#187 OFFLINE
Posted 21 November 2014 - 02:24
Тримы на wasd поставить,с ними больших проблем не возникнет.Педальки проблемнее,но у меня это решается за счёт клавы,на Razer Anansi есть 7 кнопок модификаторов и они перенастраиваются.(Хардварное преимущество аля РУС/РУД/Педали ) РППУ соответственно мыша,shift и z - тяга.Проблем в полётах не испытываю.Разве что напрягает касатка(На бок тянет),хотя если научится задний винт мастерски триммировать - проблем не возникнет.
#188 OFFLINE
Posted 21 November 2014 - 02:42
Автотрим в какой-то степени имитация автопилота.
Ни в какой это степени не имитация автопилота...
#189 OFFLINE
Posted 21 November 2014 - 03:11
[/quote]
Ни в какой это степени не имитация автопилота...
и корректирует положение вертолёта в пространстве согласно выбранному режиму.
По сути корректировка = триммирование.
К слову.Сел в М900(Гражданский аналог MH9),полетал по стратису,поделал фичи,что делали давным давно на первых ВИ и ДТАСе.
1)Пролёт через несколько ангаров - без проишествий.
2)Посадка на цисцерну в аэропорту - медленнее,но и тогда быстро её никто не осиливал.
3)Посадка в рандомных точках в Агия Марина - без происшествий,возможно в некоторых ситуация немного медленее.
4)Посадка на склон - без проишествий.
5)Посадка возле военной базы в Агия Марина - упал,сев на неровную поверхность,а был бы трекИР Ну впрочем да и со стандартным управлением упал бы в этом случае.
Автотрим отключен.Проблем особых не возникло.Девайсы пилотирования - Razer Anansi и Razer Imperator.Это конечно самый маневренный вертолёт из существующих в игре,но другие вертолёты годны разве что для посадки в поле в лучшем случае,край - крутой склон.Благо,что для этих вертолётов придумали SlingLoad.
Edited by samogon, 21 November 2014 - 03:43.
#190 OFFLINE
Posted 21 November 2014 - 11:28
[/quote]
Ни в какой это степени не имитация автопилота...
и корректирует положение вертолёта в пространстве согласно выбранному режиму.По сути корректировка = триммирование.
К слову.Сел в М900(Гражданский аналог MH9),полетал по стратису,поделал фичи,что делали давным давно на первых ВИ и ДТАСе.
1)Пролёт через несколько ангаров - без проишествий.
2)Посадка на цисцерну в аэропорту - медленнее,но и тогда быстро её никто не осиливал.
3)Посадка в рандомных точках в Агия Марина - без происшествий,возможно в некоторых ситуация немного медленее.
4)Посадка на склон - без проишествий.
5)Посадка возле военной базы в Агия Марина - упал,сев на неровную поверхность,а был бы трекИР Ну впрочем да и со стандартным управлением упал бы в этом случае.
Автотрим отключен.Проблем особых не возникло.Девайсы пилотирования - Razer Anansi и Razer Imperator.Это конечно самый маневренный вертолёт из существующих в игре,но другие вертолёты годны разве что для посадки в поле в лучшем случае,край - крутой склон.Благо,что для этих вертолётов придумали SlingLoad.
автопилот != триммирование. Подмена понятий не канает.
И сколько людей готовы повторить то же самое в стрессовой ситуации?) У скольких есть удачный опыт DCS и других симуляторов?)
Ну, что могу сказать... Молодец, буду рад тебя увидеть на слоте пилота.
Edited by PalePalp, 21 November 2014 - 11:31.
#191 OFFLINE
Posted 21 November 2014 - 15:21
У скольких есть удачный опыт DCS и других симуляторов?)
У меня DCS A10
Я вообще самолётчик... был... пока РУС не сломал.
На вертолёте 1 раз летал
Молодец, буду рад тебя увидеть на слоте пилота.
Да мне и КО/КЗ неплохо играится.О каких вертолётах речь,если я даже на технике не катаюсь,хотя мне предлагают.
На ВИ пилотом был один раз,в Ми48,больше нехочу,скучно.
Edited by samogon, 21 November 2014 - 15:24.
#192 OFFLINE
Posted 21 November 2014 - 15:59
Да мне и КО/КЗ неплохо играится.О каких вертолётах речь,если я даже на технике не катаюсь,хотя мне предлагают.
На ВИ пилотом был один раз,в Ми48,больше нехочу,скучно.
Пум-пум-пууум... о том и речь. Ну так теперь же весело будет, чего ты.
#193 OFFLINE
Posted 21 November 2014 - 17:37
Пум-пум-пууум... о том и речь. Ну так теперь же весело будет, чего ты.
Быть в отделении поддержки?
Отыгрывать второстепенную роль?
Всегда стараемся этого избегать.Впрочем пилот отвёз,сел на аэропорт и ушел в интернет,ну на ютуб например,пока не позавут по ДВ.Может быть и весело будет
Всё равно пИхотное отделение в обороне примерно тем же занимается.
Edited by samogon, 21 November 2014 - 17:38.
#194 OFFLINE
Posted 23 November 2014 - 19:19
Предлагаю полный хардкор для вертолетов. Будет весело смотреть со стороны на посадку вертолета и легче сбить с рпг при посадке. Высадки будут еще дальше, пехота будет бегать дольше. Ну и желающих летать меньше. Ибо с клавой мышь щас не полетать.
#195 OFFLINE
Posted 28 November 2014 - 16:27
Предлагаю полный хардкор для вертолетов. Будет весело смотреть со стороны на посадку вертолета и легче сбить с рпг при посадке. Высадки будут еще дальше, пехота будет бегать дольше. Ну и желающих летать меньше. Ибо с клавой мышь щас не полетать.
Почему не полетать... Вот смотри, даже как можно с клавой и мышкой...
Полетать и с крыши можно, правда не долго. Вы ребят, просто не понимайте, что летать и хорошо пилотировать - разные вещи. Я уже говорил о этом.
хорошо пилотировать с клава-мышкой нельзя, да. И RHS, который сейчас используется под AFM не катит. То убожество (AFM c RHS моделями), что сейчас - даже не смешно, а хочется плакать.
Хотя, я уже смирился с вашим желанием "жесткача", которое мне всё равно не очень понятно.
Edited by PalePalp, 28 November 2014 - 17:24.
#196 OFFLINE
Posted 30 November 2014 - 05:28
Я не пользуюсь ЛА Армы по той причине, что это убого, в отличие от нормальных симуляторов. Побегать по пехотински да, но полетать это убожество. В принипе это касается любой техники. Это явно не симулятор авто и бронетехники, не симулятор ЛА.
И тут есть люди, которые настаивают на таком убожестве
Да и не нужно кого то искать в качестве летчиков из армы. Было бы на чем полетать (в стандартах МСФС, ИЛ-2, ДКС), они сами появятся с других мест.
Летать на мышке - это резиновая баба.
Хотя учитывая футуризм А3 с АФМ, то дело это не меняет. Будущее не для всех.
Edited by DeniZ, 30 November 2014 - 05:37.
#197 OFFLINE
Posted 30 November 2014 - 08:50
DeniZ , я не понял. Вот ввели AFM, Вы с ней летать будете?
Да и не нужно кого то искать в качестве летчиков из армы. Было бы на чем полетать (в стандартах МСФС, ИЛ-2, ДКС), они сами появятся с других мест.
В Вашем понимании AFM является стандартом МСФС, ИЛ-2, ДКС?
Edited by ruPal, 30 November 2014 - 08:52.
#198 OFFLINE
Posted 30 November 2014 - 12:19
Я не пользуюсь ЛА Армы по той причине, что это убого, в отличие от нормальных симуляторов.
извольтеж спросить,если вы не летаете и к полётам отношение вообше не имеете,то зачем тут пишете это.Речь идёт не о том,что вы не летаете,а о внедрении АМФ на ВИ.
Побегать по пехотински да, но полетать это убожество.
А бегать по пехотински это как?Гуськом чтоли?
И тут есть люди, которые настаивают на таком убожестве
Да и не нужно кого то искать в качестве летчиков из армы. Было бы на чем полетать (в стандартах МСФС, ИЛ-2, ДКС), они сами появятся с других мест.
Думаю стоит начать с того,что размер карты не позволяет применять авиацию,достойную этих симуляторов.Но применение фронтовой вертолётной и штурмовой авиации вполне допустимо.Да и к тому же,а что мешает просто не добавлять её на миссию обусловив её дополнительные условиями,ну например на острове стоит ЗРК С-300 или её подобная,а в авианосном звене на одном из кораблей ЗРК Патриот.В таких случаях высокие полёты не то чтобы не возможны,они не допустимы.Причём для обоих сторон конфликта.
Летать на мышке - это резиновая баба.
А как же вы,не разу не летавший,можете об этом судить?
Стандартная модель удобнее на мышке,на джостике управлять вертолётом со стандартным управлением - та ещё дрочь.
Хотя учитывая футуризм А3 с АФМ, то дело это не меняет. Будущее не для всех.
А причём тут футуризм?Там что,настолько футуристичные вертолёты?Ну вот 2 вертолёта предствленных в игре,он прим ну очень футуристичны.
А может принципы управления вертолётами поменялись?
Это явно не симулятор авто и бронетехники, не симулятор ЛА.
Ну так то это вообще не симулятор,несмотря на то,что является обрубком его.
Однако этого возможно и не хватает.я бы не против усложнения и управления и физической модели.
п.с. мимопроходил
Edited by samogon, 30 November 2014 - 12:19.
#199 OFFLINE
Posted 30 November 2014 - 12:59
Стандартная модель удобнее на мышке,на джостике управлять вертолётом со стандартным управлением - та ещё дрочь.
Если ты не освоил полеты на джойстике на стандартной модели, то как ты можешь писать здесь об AFM?!
#200 OFFLINE
Posted 30 November 2014 - 15:27
Если ты не освоил полеты на джойстике на стандартной модели, то как ты можешь писать здесь об AFM?!
На стандартной модели нет триммирования,а вертолёт несёт по направлению движения.В результате это всё приводит к тому,что джостик находится не в центре,соответственно рука в напряжении и устаёт держать так.На мышке рука всегда расслаблена.
С самолётов таких проблем нет,на джостике вполне можно летать,а вот вертолёт... ну садомазохизм имхо,хотя мб кто-то и приловчился.
Зато с АФМ управление джоем достаточно удобно.Есть свои сложности но есть и свои плюсы.
Edited by samogon, 30 November 2014 - 15:31.