Jump to content


Photo

Veteran mod (VTN) для Arma III - анонс, инфографика


  • Please log in to reply
154 replies to this topic

#101 OFFLINE   Tachi

Tachi

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 posts

Posted 30 October 2014 - 17:42

Ок, разжую для тех, кто не умеет логически складывать 2+2.

Преимущество в разглядывании целей.

 

Например один из моих мониторов имеет 19 дюймов и разрешение 1280*1024, другой монитор гораздо больше, и с большим разрешением. Так вот на более большом мониторе, с бОльшим разрешением мне видно цели в арме на гораздо больших дистанциях,нежели чем на 19 дюймовом мониторе, зумом практически пользоваться не приходится, но вот на 19 дюймовом мониторе когда надо разглядеть что-то на больших дистанциях, приходится пользоваться зумом, иначе даже на 600 метров заметить вражин тяжело, хотя на втором мониторе всё видно отлично. 

 

И если брать обычную для армы ситуацию, когда приходится из стрелкового оружия стрелять на дистанции примерно в 500 метров, из оружия без оптики, игрок с маленьким монитором будет находиться в неравных условиях с кем-то у кого разрешение будет больше. В такой ситуации зум может компенсировать разницу в разрешениях, игрок с меньшим разрешением сможет приблизить картинку, что сравняет его в некоторой степени с тем, у кого разрешение будет дефолтное. 

Можно конечно возразить, что тот у кого разрешение изначально достаточно большое, может приблизить картинку ещё сильнее, но на самом деле для таких людей это не особо и нужно, так как видно и так достаточно хорошо, даже без зума.

 

Давайте тогда разработчики ещё обрежут и разрешение в игре, сделают фиксированыые 1027*762, или 800*600, или 1280*1024, или 1280*720, с чёрными границами по экрану, что-бы нельзя было растянуть картинку на весь экран например, если он сильно большой, сделают у всех фиксированный fov. Ведь это всё добавляет аркаду, и в арме надо не за пикселями охотиться - это ведь аркадить, а строем ходить.


Edited by Tachi, 30 October 2014 - 17:43.

  • 1

#102 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 30 October 2014 - 17:55


Например один из моих мониторов имеет 19 дюймов и разрешение 1280*1024, другой монитор гораздо больше, и с большим разрешением. Так вот на более большом мониторе, с бОльшим разрешением мне видно цели в арме на гораздо больших дистанциях,нежели чем на 19 дюймовом мониторе, зумом практически пользоваться не приходится, но вот на 19 дюймовом мониторе когда надо разглядеть что-то на больших дистанциях, приходится пользоваться зумом, иначе даже на 600 метров заметить вражин тяжело, хотя на втором мониторе всё видно отлично.

Сфоткай и выложи два монитора. Что-то мне подсказывает, что это неправда. С изменением разрешения изменяется и FOV. Размеры объектов будут почти одинаковыми в пикселях. Но за счет разного размера пикселя на разных мониторах картинка будет казаться разной по размеру.

Изменится угол обзора, но не размер самого изображения в пикселях.

 

P. S. Для примера - сравните размер шрифта на своих мониторах. На мониторе с меньшим по размеру пикселю шрифт будет меньше.


Edited by ruPal, 30 October 2014 - 18:26.

  • 0

#103 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 posts

Posted 30 October 2014 - 20:39

Не только большие мониторы имеют преимущество перед маленькими. А ещё игроки с менее мощными компами имеют менее выгодную позицию по сравнение с игроками, у кого более мощный комп.

Я, вот, на старом компе только в сингл играл.


Edited by dkennedy, 02 November 2014 - 15:28.

  • 5

#104 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 31 October 2014 - 01:24


Зум - это аркадная составляющая игры. Для аркадников - да, это будет плохо.

То есть ты хочешь сказать что видеть на 300 м это реализм?! Не знаю кто как, а я вот на 1км смогу увидеть человека.

Ну и убирание зума не решает преимущество перед большими-малыми мониторами. В Арме игрок 1080 всегда будет видеть лучше чем игрок 720, правда разница на столько мизерная, что глупо ее учитывать, та и играющих на 720 не так уж и много по моему.


Edited by Hardckor, 31 October 2014 - 01:25.

  • 2

#105 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 31 October 2014 - 09:14

То есть ты хочешь сказать что видеть на 300 м это реализм?!

 

Вообще, если аркадность судить по этому признаку, то арма - наиаркаднейший из шутанов. То ли дело баттла - там на 50 метров всё прорисовывается, чистейший хардкор : )

 

На самом деле я верю, что убрание зума и изменение FOVа меняет геймплей (а этого и добивались разработчики мода). И, если в моих любимых режимах игры зум и не нужен (ближний бой в городе), и дальность прорисовки всё-равно ограничена домами, кустами и т.п. То изменённый FOV - это очень плохо. Это непривычно, это заново привыкать. Ну его нафиг, в общем (лично для меня).

 

Ну и второй момент. Ну ладно, не вижу я дальше 300 метров. Но комп-то это всё, что за этими 300 метрами всё-равно нагружает. В итоге меньшие возможности при той же нагрузке на железо. Я всё-таки поборник прогресса : )


. С изменением разрешения изменяется и FOV

 

А? В моде так сделано чтоли?

 

В арме FOV меняется от соотношения сторон. Причём, с привязкой по-вертикали. То есть, иметь вытянутые в стороны мониторы выгоднее, чем имеющие большее кол-во пикселей вытянутые вверх


  • 0

#106 OFFLINE   Karlos_Z

Karlos_Z

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 37 posts

Posted 31 October 2014 - 16:42

 Осталось дождаться хорошего ВТН и возможность выдернуть с него все самое лучшее.

Жаль, что ручное оружие не выпускается отдельным аддоном.


  • 0

#107 OFFLINE   dkennedy

dkennedy

    Сержант

  • Пользователи
  • 220 posts

Posted 03 November 2014 - 13:31

Все, наверное, поняли, что Мыс Казачий находится в очень ранней стадии. Тем не менее, хоть положительных отзывов и мало, но негативных отзывов тоже не было. Отсюда делаю вывод, что основные контуры будущего острова мне передать удалось именно так, как задумывал, и это дело имеет перспективу.

Кому интересно следить за дальнейшим прогрессом - добро пожаловать в мой небольшой отдельный блог о создании этой карты -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Edited by dkennedy, 03 November 2014 - 14:11.

  • 7

#108 OFFLINE   Consum

Consum

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 posts

Posted 03 November 2014 - 16:26

Написал всё что думаю, но потом подумав, убрал. В изду, больше на этот форум не зайду.


Edited by Consum, 03 November 2014 - 16:38.

  • 0

#109 OFFLINE   Karlos_Z

Karlos_Z

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 37 posts

Posted 03 November 2014 - 17:01


Написал всё что думаю, но потом подумав, убрал. В изду, больше на этот форум не зайду.

Ну и напрасно. Где бы вы ещё почитали яростные указы малолетних задротов на то что деревняная коняшка не той породы, что они видели на фотографиях авторитетного сайта. Причем, написанные на полном серьезе и с таким пафосом, которому позавидовал бы директор УралВагонЗавода, распекающий подчинённых на совещании.

:rofl:


  • 3

#110 OFFLINE   KOKC

KOKC

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 136 posts

Posted 08 November 2014 - 14:05

Когда теперь ждать VTN Plus?


  • 4

#111 OFFLINE   Galet

Galet

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 72 posts

Posted 17 November 2014 - 14:43

мод обновился до v0.2 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 3

#112 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 320 posts
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Posted 17 November 2014 - 16:09

мод обновился до v0.2 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Жалко что это мы узнаём не от разработчиков мода, а от обычных пользователей.

И да, добавьте перевод сообщения leet'a в основной пост, в качестве faq:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#113 OFFLINE   lolkij

lolkij

    Ст. Прапорщик

  • Команда HMG
  • 692 posts
  • Отряд:LC

Posted 17 November 2014 - 17:37

Ну вот вам

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, допустим (спс господину Тесаку). Только стоит ли такой сырой мод большего внимания, чем получасовая возня в редакторе/арсенале с неизбежным крашем армы в конце (а то и в начале)?


  • 0

#114 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 posts

Posted 17 November 2014 - 17:48


Только стоит ли такой сырой мод большего внимания

Добавляет реализм - значит стоит внимания.


  • 1

#115 OFFLINE   otvedajsiluwkibogatyrskoj

otvedajsiluwkibogatyrskoj

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 posts

Posted 19 November 2014 - 15:55

Часто когда пытаюсь выбрать "mk 18 mod 0" игра завершает свою работу, порадовал большой выбор примочек для оружия, шлемы, вообщем все кроме бронежилетов выглядит великолепно, на половине из них очень печальные разгрузки с ужасными текстурами, у рхс они лучше получились.


  • 1

#116 OFFLINE   otvedajsiluwkibogatyrskoj

otvedajsiluwkibogatyrskoj

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 posts

Posted 19 November 2014 - 17:41

я понял в чем дело, vtn пока не может работать с другими дополнениями...пришлось все повыключать 


  • 0

#117 OFFLINE   Galet

Galet

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 72 posts

Posted 19 November 2014 - 20:02

нужен конфиг совместимости для rds tansk,static 


  • 1

#118 OFFLINE   Galet

Galet

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 72 posts

Posted 08 December 2014 - 12:45

чета обновляется аж на 2.35 гб  :)


  • 0

#119 OFFLINE   KOKC

KOKC

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 136 posts

Posted 08 December 2014 - 16:16

чета обновляется аж на 2.35 гб  :)

Мод?


  • 0

#120 OFFLINE   Galet

Galet

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 72 posts

Posted 08 December 2014 - 19:05

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Version 0.21 build 238

 

Issues from tracker:

 

Error #13: issues with US MARCOS - AT4 rifleman

Error #14: Injuries from firing RPG next to weapon crates

Error #15: Zeroing on VTN_M249_200_SAW

Error #23: Not visible silencers

Error #24: Ability to attach silencers to handguns without thread for silencer

Error #25: Problems with NVG

Error #26: Issues with RPG-7

Error #27: Issues with silencers/flash hiders

Error #28: Issues with rocket launchers

Error #33: Weapon config missing mass

Error #34: Weapon config required addons

Error #78: Penetration of 7.62x54 rounds

Error #79: Issues with PK-AT sight

Error #80: Wrong sound with stock flash hider on AK-105

Error #84: MRO causes crash of the game

Error #85: Hand grenades fall out from loading vests

Error #89: Spawn of second set of equipment after wounding/recovering

Error #90: Issues with АК-103 GP-30М

Error #94: Missing sight animation on M240G

Error #95: Multiple detonations of VOG-25/VOG-25P

Error #101: Ammunition falls out from vests

Error #103: Lose of control after respawn

Error #105: Iron sights in AK family not functioning properly.

Error #107: Units falling through textures on second floor during healing

Error #108: Temporarily removed 1P69

Error #110: No flash on VTN_MUZZLE_KX3 flash hider

Improvement #112: Incorrect volume of MBAV vest MG version

Development: #68: Added M32

Improvement: #29: Tracers

Improvement: #93: VFX scale

Issues found by testers and players:

Improvement: All unit(including stock BIS) carry medicine to provide first aid

Improvement: Disabled not required buttons while dragging

Improvement: Added missing icons for firearms

Improvement: Russian AT soldiers now carry PG7VL instead PG7VM

Improvement: Added tracers to SMAW rockets

Improvement: only SD muzzle devices now affect round velocity

Improvement: improved weight of some firearms

Improvement: Radius of thermobaric ordnance

Improvement: Improvements of wounding/healing system

Issue: Mod wasn't compatible with Zeus

Fixed: No entry 'bin\config.bin/CfgWeapons.VTN_C_M4A1_RCO_ANPEQ15D'. related to error #13


  • 1




Яндекс.Метрика