Ок, разжую для тех, кто не умеет логически складывать 2+2.
Преимущество в разглядывании целей.
Например один из моих мониторов имеет 19 дюймов и разрешение 1280*1024, другой монитор гораздо больше, и с большим разрешением. Так вот на более большом мониторе, с бОльшим разрешением мне видно цели в арме на гораздо больших дистанциях,нежели чем на 19 дюймовом мониторе, зумом практически пользоваться не приходится, но вот на 19 дюймовом мониторе когда надо разглядеть что-то на больших дистанциях, приходится пользоваться зумом, иначе даже на 600 метров заметить вражин тяжело, хотя на втором мониторе всё видно отлично.
И если брать обычную для армы ситуацию, когда приходится из стрелкового оружия стрелять на дистанции примерно в 500 метров, из оружия без оптики, игрок с маленьким монитором будет находиться в неравных условиях с кем-то у кого разрешение будет больше. В такой ситуации зум может компенсировать разницу в разрешениях, игрок с меньшим разрешением сможет приблизить картинку, что сравняет его в некоторой степени с тем, у кого разрешение будет дефолтное.
Можно конечно возразить, что тот у кого разрешение изначально достаточно большое, может приблизить картинку ещё сильнее, но на самом деле для таких людей это не особо и нужно, так как видно и так достаточно хорошо, даже без зума.
Давайте тогда разработчики ещё обрежут и разрешение в игре, сделают фиксированыые 1027*762, или 800*600, или 1280*1024, или 1280*720, с чёрными границами по экрану, что-бы нельзя было растянуть картинку на весь экран например, если он сильно большой, сделают у всех фиксированный fov. Ведь это всё добавляет аркаду, и в арме надо не за пикселями охотиться - это ведь аркадить, а строем ходить.
Edited by Tachi, 30 October 2014 - 17:43.