знатоки армы 3 я весь в растерянности! скажите пожалуйста возможно ли!?? в редакторе арма 3 поставить мод зомби чтоб можно было им пользоваться? пробовал по по разному не получается (((( .мод с армы 2
А! Ну да! Я на это уже отвечал.
Лучший Ответ SteelRat , 24 October 2014 - 19:29
myCharacters
в этой папке создайте текстовый файл без расширения, СОВСЕМ без расширения:
$PREFIX$
этот файл будет содержать в себе путь к содержимому аддона, напишите в него так:
myCharacters
class CfgVehicles {};
/* file: config.cpp */ #define true 1 #define false 0 #define VSoft 0 #define VArmor 1 #define VAir 2 #define TEast 0 #define TWest 1 #define TGuerrila 2 #define TCivilian 3 #define TSideUnknown 4 #define TEnemy 5 #define TFriendly 6 #define TLogic 7 #define private 0 #define protected 1 #define public 2 enum { DESTRUCTENGINE = 2, DESTRUCTDEFAULT = 6, DESTRUCTWRECK = 7, DESTRUCTTREE = 3, DESTRUCTTENT = 4, STABILIZEDINAXISX = 1, STABILIZEDINAXESXYZ = 4, STABILIZEDINAXISY = 2, STABILIZEDINAXESBOTH = 3, DESTRUCTNO = 0, STABILIZEDINAXESNONE = 0, DESTRUCTMAN = 5, DESTRUCTBUILDING = 1, }; class CfgPatches { class A3_MyCharacters_F { units[] = {}; // здесь нужно перечислить все новые, созднанные вами классы, пример: units[] = {"soldier_1", "soldier_2"}; weapons[] = {}; // если вы создали новый класс униформы или оружия, об этом желательно упомянуть здесь: weapons[] = {"U_soldier_1", "My_Big_Gun_120mm"}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"A3_Data_F", "A3_Weapons_F"}; // Здесь перечисляются аддоны наличие которых обязательно для вашей конфигурации }; }; class CfgVehicles { /* Здесь собственно и создаёте новые классы, или переопределяете дефолтные. То есть для ваших целей не обязательно создавать новые, вполне можно отредактировать на свой вкус ванильные классы за примерами идти: Characters_F.pbo\config.bin\class CfgVehicles там и увидите как создаются бойцы, и остальное что связано с этим конфигурационным классом */ class Civilian_F; // Преред тем как создать, или отредактировать существующий класс, нужно определить или объявить, это как кому угодно, родительский или базовый, опять по вкусу, класс class C_man_1: Civilian_F { // В данном случае мы редактируем уже существующий класс C_man_1 /* - дефолтные параметры - weapons[] = {"Throw", "Put", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio"}; respawnWeapons[] = {"Throw", "Put", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio"}; */ /* меняем на свои */ weapons[] = {"Throw", "Put"}; respawnWeapons[] = {"Throw", "Put"}; // и так далее, переопределяете параметры согласно своим требованиям, и ваши требования должны выражаться корректно }; class C_MyMan_1: Civilian_F { // Здесь на базе класса Civilian_F мы создаём новый класс author = "SteelRat"; displayName = "My man 1"; // И далее определяете каким параметрам должен отвечать данный класс }; /* Здесь же вы можете создать новый класс контейнера - ammoBox - weaponBox - BackPack За примерами идёте в weapons_f.pbo в class CfgVehicles */ }; class cfgWeapons { /* Здесь создаются униформы, разгрузки, головные уборы, невероятно большое кол-во примеров найдёте в characters.pbo в class cfgWeapons В этом же классе создаются новые классы пушек, или редактируются параметры уже созданных, за примерами идёте в weapons_f.pbo в class cfgWeapons */ };
Далее упакуйте папку myCharacters в:
myCharacters.pbo
В папке установки Арма 3 создайте такой путь
папка
@myCharacters
в этой папке создайте папку:
addons
и в эту папку положите готовый аддон
myCharacters.pbo
Подключаете к арме, удобным для вас способом, созданный вами аддон и лицезреете то, что наваяли.
Отправлено 20 January 2015 - 02:07
знатоки армы 3 я весь в растерянности! скажите пожалуйста возможно ли!?? в редакторе арма 3 поставить мод зомби чтоб можно было им пользоваться? пробовал по по разному не получается (((( .мод с армы 2
А! Ну да! Я на это уже отвечал.
Отправлено 23 August 2015 - 20:01
Cогласно вашему примеру прописал новый класс бойца. Т.е я прописал майора, подполковника и полковника. Сделал аддон @myCharacters. ... Значит какая проблема, может сможет кто помочь. Почему то униформа у всех моих трёх новых бойцов ,а так же иконки не показываются. Может надо как то путь по другому прописать ? Вот пример из скрипта : ( Красным прописал путь к моим текстурам иконок и униформы. ) При наведении на любого бойца пишется как например на скрине : Майор. А погоны у всех лейтенантские т.к почему то моих текстур не видит
Сообщение отредактировал konsul1: 23 August 2015 - 20:03
Отправлено 23 August 2015 - 23:47
class CfgPatches { class A3_MyCharacters_F { units[] = {}; // здесь нужно перечислить все новые, созднанные вами классы, пример: units[] = {"soldier_1", "soldier_2"}; weapons[] = {}; // если вы создали новый класс униформы или оружия, об этом желательно упомянуть здесь: weapons[] = {"U_soldier_1", "My_Big_Gun_120mm"}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"A3_Data_F", "A3_Weapons_F"}; // Здесь перечисляются аддоны наличие которых обязательно для вашей конфигурации }; };
Изучаем внимательнее эту часть !
А так же, распаковываем аддон characters_f.pbo армы, в распакованной папке разбинариваем файл config.bin, и лицезреем около 2 мегабайт сплошных примеров.
Отправлено 24 August 2015 - 12:39
class CfgPatches { class A3_MyCharacters_F { units[] = {}; // здесь нужно перечислить все новые, созднанные вами классы, пример: units[] = {"soldier_1", "soldier_2"}; weapons[] = {}; // если вы создали новый класс униформы или оружия, об этом желательно упомянуть здесь: weapons[] = {"U_soldier_1", "My_Big_Gun_120mm"}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"A3_Data_F", "A3_Weapons_F"}; // Здесь перечисляются аддоны наличие которых обязательно для вашей конфигурации }; };Изучаем внимательнее эту часть !
А так же, распаковываем аддон characters_f.pbo армы, в распакованной папке разбинариваем файл config.bin, и лицезреем около 2 мегабайт сплошных примеров.
Спасибо за ответ. Вот мой пример вашего кода :
Сообщение отредактировал konsul1: 24 August 2015 - 17:37
Отправлено 24 August 2015 - 22:42
Вот файл целиком. Может кто подскажет где ошибка ? Возможно я должен как то класс униформы прописать для этих новых юнитов ?
Сообщение отредактировал konsul1: 25 August 2015 - 14:09
Отправлено 27 August 2015 - 18:39
проверяй пути до текстур, у тебя там бардак, то в корне каталога, они прописаны то вдруг в каталоге data, то какой то еще lib
lib\lib_sov_characters\data\sov_decal_medal_of_valor_ca.paa lib\lib_sov_characters\data\sov_decal_medal_of_valor_ca.paa \myCharacters\data\soviet_furajka_co.paa \myCharacters\sov_eqipment_0_co.paa
и еще ошибки в синтаксисе:
class LIB_SOV_major : LIB_sov_soldier_base { ...... respawnMagazines[] = {"lib_35rnd_762x25", "lib_35rnd_762x25", "lib_35rnd_762x25", "lib_35rnd_762x25", "lib_35rnd_762x25", "lib_35rnd_762x25", "lib_8Rnd_762x25", "lib_8Rnd_762x25", "lib_8Rnd_762x25", "lib_8Rnd_762x25", "lib_8Rnd_762x25"}; не хватает: }; class Wounds {
Сообщение отредактировал dos622: 27 August 2015 - 18:44
Отправлено 28 August 2015 - 19:23
dos622, я не пойму зачем он пытается портировать ирон фронт, если в сети уже давным давно лежит мод ирон фронт для а3
Ну и что толку, что есть мод. Там званий нет. Заканчивается капитаном. Нет например там и младшего сержанта. Вот поэтому я и хотел добавить дополнительные звания. У нас есть проект,на котором люди имеют звание например подполковник, а в игре его нет.
проверяй пути до текстур, у тебя там бардак, то в корне каталога, они прописаны то вдруг в каталоге data, то какой то еще lib
lib\lib_sov_characters\data\sov_decal_medal_of_valor_ca.paa lib\lib_sov_characters\data\sov_decal_medal_of_valor_ca.paa \myCharacters\data\soviet_furajka_co.paa \myCharacters\sov_eqipment_0_co.paaи еще ошибки в синтаксисе:
class LIB_SOV_major : LIB_sov_soldier_base { ...... respawnMagazines[] = {"lib_35rnd_762x25", "lib_35rnd_762x25", "lib_35rnd_762x25", "lib_35rnd_762x25", "lib_35rnd_762x25", "lib_35rnd_762x25", "lib_8Rnd_762x25", "lib_8Rnd_762x25", "lib_8Rnd_762x25", "lib_8Rnd_762x25", "lib_8Rnd_762x25"}; не хватает: }; class Wounds {
Так как текстуры не вызываются с Ирон фронта (lib\lib_sov_characters\data\), то я пытался положить в свою папку с характером и вызвать их. При том, новые текстуры, которые я создал с униформой майора, подполковника и полковника, а так же их текстуры иконок, я положил в свою папку .
Насчёт class Wounds { , он есть у меня в скрипте у майора. А полковник и подполковник ссылаются на скрипт майора.
Дальше, я понимаю, что должно быть описание униформы. Но я не очень понимаю как её правильно описать. Вот написал так
Но видимо что то не правильно пишу.
Сообщение отредактировал konsul1: 28 August 2015 - 19:27
Отправлено 28 August 2015 - 21:01
он есть у меня в скрипте у майора. А полковник и подполковник ссылаются на скрипт майора.
ты так и не понял) у тебя бардак, что в синтаксисе, что в хранении текстур
положи текстуры все в одну папку и вызывай, и проверяй все скобки, у тебя "class LIB_SOV_major" открывается, но не закрывается
Отправлено 29 August 2015 - 01:11
он есть у меня в скрипте у майора. А полковник и подполковник ссылаются на скрипт майора.
ты так и не понял ) у тебя бардак, что в синтаксисе, что в хранении текстур
положи текстуры все в одну папку и вызывай, и проверяй все скобки, у тебя "class LIB_SOV_major" открывается, но не закрывается
Насчёт синтакса понял,сейчас скобочку допишу. Благодарю . А насчёт текстур, то я не могу в оригинальную папку игры положить мои текстуры. Сразу игра Ирон фронт накрывается. Потом её надо перезаписывать всю. Поэтому я несколько текстур,а именно новую униформу и иконки к этой униформы положил в свою папку . В примере выше,я пробовал вышеперечисленные текстуры положить тоже в мою папку,но ничего не вышло. Скрипт у меня сейчас такой :
Сообщение отредактировал konsul1: 29 August 2015 - 01:42
Отправлено 29 August 2015 - 02:10
папку игры положить мои текстуры. Сразу игра Ирон фронт накрывается.
создай свою папку, положи туда текстуры из фроста, в конфиге создай свои классы, и накладывай на свои классы текстуры уже из своей папке, также, rwmat лучше тоже перенести и в них пути к текстурам поправить, и текстуры эти тоже к себе в мод забрать.
так что бы у тебя не пересекалось с фростом. тогда все получиться.
Отправлено 29 August 2015 - 19:26
Данному господину стоит распаковать ванильный
characters_f.pbo
и посмотреть как правильно создаются классы бойцов.
Он создал кучу новых классов, но не одному не выдал соответствующую новую униформу!
Весь конфиг ни куда не годится.
Вперёд учиться у БИСов.
class CfgPatches { class myCharacters { units[] = {"LIB_SOV_major", "LIB_SOV_podpolkownik ", "LIB_SOV_polkownik"}; weapons[] = { }; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"LIB_core", "LIB_sov_infantry", "lib_weapons" }; }; };
Класс ВАШ_ХАРАКТЕР тут вообще не при делах
class CfgPatches { units[] = {"LIB_SOV_major", "LIB_SOV_podpolkownik ", "LIB_SOV_polkownik"}; weapons[] = { }; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"LIB_core", "LIB_sov_infantry", "lib_weapons" }; };
Класс
SoldierEB
это очень базовый класс, лучше брать более конфигурированный класс, как вариант
B_soldier_F
Отправлено 29 August 2015 - 19:32
Насчёт class Wounds { , он есть у меня в скрипте у майора. А полковник и подполковник ссылаются на скрипт майора.
Это не скрипты! Это конфигурационные классы!
Некоторые одарённые уверовав в скриптование с дуру ума начинали писать в конфигурацию скриптовые команды, называйте вещи своими именами, для взаимопонимания, и что бы не столкнуться в дальнейшем с разного рода недоразумениями.
Отправлено 29 August 2015 - 19:40
ЗЫ
Коротенький брифинг.
В арме 3, не очень таки многое изменилось с Армы 2.
Меняю боту униформу, не важно кодом или через инвентарь, вы не меняете униформу! Вы меняете модель, как и в арме 2, с разницей, по проще. Достаточно открыть инвентарь и сунуть в соответствующий слот новую униформу, всё остальное за вас сделает движок, в арме 2 это делалось руками и скриптами.
Вывод. Униформа важная составляющая конфигурации нового класса юнита.
Сообщение отредактировал SteelRat: 29 August 2015 - 19:41
Отправлено 30 August 2015 - 19:35
Спасибо всем за замечания. Я не разбираюсь всё равно как должно быть правильно, пишу только исходя из примеров и поправок пользователей. ) Поэтому прошу сразу писать как нужно это делать..Вместе с вами мы эту проблему решим.Уже исправили много ошибок. Спасибо за помощь.. К сожалению временно приостановил работу т.к арма 3 сейчас обновилась и теперь я не могу запустить мод Ирон Фронт вместе с Армой. Выдаёт ошибку 0х00000001-STATUS_WAIT_1.
Сообщение отредактировал konsul1: 30 August 2015 - 19:44
Отправлено 06 September 2015 - 13:56
проверяй пути до текстур, у тебя там бардак, то в корне каталога, они прописаны то вдруг в каталоге data, то какой то еще lib
lib\lib_sov_characters\data\sov_decal_medal_of_valor_ca.paa lib\lib_sov_characters\data\sov_decal_medal_of_valor_ca.paa \myCharacters\data\soviet_furajka_co.paa \myCharacters\sov_eqipment_0_co.paaи еще ошибки в синтаксисе:
class LIB_SOV_major : LIB_sov_soldier_base { ...... respawnMagazines[] = {"lib_35rnd_762x25", "lib_35rnd_762x25", "lib_35rnd_762x25", "lib_35rnd_762x25", "lib_35rnd_762x25", "lib_35rnd_762x25", "lib_8Rnd_762x25", "lib_8Rnd_762x25", "lib_8Rnd_762x25", "lib_8Rnd_762x25", "lib_8Rnd_762x25"}; не хватает: }; class Wounds {
Я исправил так,как вы сказали и не мог вообще запустить игру. Если поставить скобочку перед
};
class Wounds {
то тогда вообще скрипт не запускается. В кофиге IF там тоже не стоит такая скобочка перед class Wounds
Вообще мы создали классы новых бойцов,они вызываются и есть в меню игры. Но униформа и иконки мои не вызываются
Сообщение отредактировал konsul1: 06 September 2015 - 14:10
Отправлено 07 September 2015 - 20:27
Итак конфиг переписал. Всё равно моя униформа не вызывается. Вместо майора или полковника или подполковника вызывается простой рядовой солдат. Прошу знатоков посмотреть мой конфиг и сказать в чём дело ?
Сообщение отредактировал konsul1: 07 September 2015 - 20:27
Отправлено 07 September 2015 - 23:09
ты создаешь униформу class Soviet_major в cfgWeapons а текстур на нее не прописываешь, текстуры накладываються на одежду, на не на кожу татуируються )
замароченно сказал)
ты текстуру пытаешся наложить в CfgVehicles, там где создаешь юнита. но текстуры униформы, накладваються на УНИФОРМУ)
Сообщение отредактировал dos622: 07 September 2015 - 23:10