И как я понимаю с тенью проблема ?
Да тут одна сплошная проблема). И не с одними тенями.
Если коротко, модель абсолютно не годна к использованию.
Лучший Ответ SteelRat , 24 October 2014 - 19:29
myCharacters
в этой папке создайте текстовый файл без расширения, СОВСЕМ без расширения:
$PREFIX$
этот файл будет содержать в себе путь к содержимому аддона, напишите в него так:
myCharacters
class CfgVehicles {};
/*
file: config.cpp
*/
#define true 1
#define false 0
#define VSoft 0
#define VArmor 1
#define VAir 2
#define TEast 0
#define TWest 1
#define TGuerrila 2
#define TCivilian 3
#define TSideUnknown 4
#define TEnemy 5
#define TFriendly 6
#define TLogic 7
#define private 0
#define protected 1
#define public 2
enum {
DESTRUCTENGINE = 2,
DESTRUCTDEFAULT = 6,
DESTRUCTWRECK = 7,
DESTRUCTTREE = 3,
DESTRUCTTENT = 4,
STABILIZEDINAXISX = 1,
STABILIZEDINAXESXYZ = 4,
STABILIZEDINAXISY = 2,
STABILIZEDINAXESBOTH = 3,
DESTRUCTNO = 0,
STABILIZEDINAXESNONE = 0,
DESTRUCTMAN = 5,
DESTRUCTBUILDING = 1,
};
class CfgPatches {
class A3_MyCharacters_F {
units[] = {}; // здесь нужно перечислить все новые, созднанные вами классы, пример: units[] = {"soldier_1", "soldier_2"};
weapons[] = {}; // если вы создали новый класс униформы или оружия, об этом желательно упомянуть здесь: weapons[] = {"U_soldier_1", "My_Big_Gun_120mm"};
requiredVersion = 0.1;
requiredAddons[] = {"A3_Data_F", "A3_Weapons_F"}; // Здесь перечисляются аддоны наличие которых обязательно для вашей конфигурации
};
};
class CfgVehicles {
/*
Здесь собственно и создаёте новые классы, или переопределяете дефолтные.
То есть для ваших целей не обязательно создавать новые, вполне можно отредактировать на свой вкус ванильные классы
за примерами идти: Characters_F.pbo\config.bin\class CfgVehicles
там и увидите как создаются бойцы, и остальное что связано с этим конфигурационным классом
*/
class Civilian_F; // Преред тем как создать, или отредактировать существующий класс, нужно определить или объявить, это как кому угодно, родительский или базовый, опять по вкусу, класс
class C_man_1: Civilian_F { // В данном случае мы редактируем уже существующий класс C_man_1
/*
- дефолтные параметры -
weapons[] = {"Throw", "Put", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio"};
respawnWeapons[] = {"Throw", "Put", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio"};
*/
/* меняем на свои */
weapons[] = {"Throw", "Put"};
respawnWeapons[] = {"Throw", "Put"};
// и так далее, переопределяете параметры согласно своим требованиям, и ваши требования должны выражаться корректно
};
class C_MyMan_1: Civilian_F { // Здесь на базе класса Civilian_F мы создаём новый класс
author = "SteelRat";
displayName = "My man 1";
// И далее определяете каким параметрам должен отвечать данный класс
};
/*
Здесь же вы можете создать новый класс контейнера - ammoBox - weaponBox - BackPack
За примерами идёте в weapons_f.pbo
в class CfgVehicles
*/
};
class cfgWeapons {
/*
Здесь создаются униформы, разгрузки, головные уборы, невероятно большое кол-во примеров найдёте в characters.pbo в class cfgWeapons
В этом же классе создаются новые классы пушек, или редактируются параметры уже созданных, за примерами идёте в weapons_f.pbo в class cfgWeapons
*/
};
Далее упакуйте папку myCharacters в:
myCharacters.pbo
В папке установки Арма 3 создайте такой путь
папка
@myCharacters
в этой папке создайте папку:
addons
и в эту папку положите готовый аддон
myCharacters.pbo
Подключаете к арме, удобным для вас способом, созданный вами аддон и лицезреете то, что наваяли.
Отправлено 15 September 2015 - 20:50
И как я понимаю с тенью проблема ?
Да тут одна сплошная проблема). И не с одними тенями.
Если коротко, модель абсолютно не годна к использованию.
Отправлено 15 September 2015 - 22:29
судя по логу, модель разбинаренную арма подгружает
)
модели в игре должны быть забинаренны, разбинаренные для редактирования, или для выявления проблем...
смотри, где ты чего с путями, названиями файлов напутал, может где пробел, или буква не та.
Отправлено 18 September 2015 - 21:25
SteelRat, dos622 да, если бы были туториалы или мануалы,как это всё сделать,а то понятия не имею. Я даже и не знал что потом опять надо бинарить )
. Насчёт офицера , то я создал рабочий аддон и создал в нём майора,подполковника и полковника морской пехоты.Они рабочие ,только надо им теперь сторону прописать, вернее я их прописал в красную армию,но появилось новое меню - Люди, там они у меня и есть,а надо как то в пехоту воткнуть..хотя это не так важно. Но эти офицеры,это пока так временно.Буду добиваться всё таки доделывать офицера из Ирон фронта. Вот что получилось у меня



Сообщение отредактировал konsul1: 18 September 2015 - 23:36
Отправлено 18 September 2015 - 23:44
Настоящий русский офицер, Азиз).
Отправлено 20 September 2015 - 19:58
Сделал ещё генералов

Отправлено 21 September 2015 - 10:14
ну вот
я смотрю процесс пошел
)
Отправлено 21 September 2015 - 18:03
ну вот
я смотрю процесс пошел
)
Это не совсем то,что я хотел бы. Пока мне не удаётся сделать советского офицера, вернее доделать. Где бы взять мануал по переделки юнита в Арму 3 ?!
Отправлено 25 September 2015 - 17:22
собственно тебе нужно искать уроки по работе с кислородом.
попробуй для начала что попроще![]()
неплохой канал на ютубе, на русском:
еще один, там у него в плейлистах тоже по кислороду, одно видео прям от а до я.. правда еще по арме второй, но собственно сам процес не изменился...
Отправлено 27 September 2015 - 13:31

Отправлено 27 September 2015 - 14:47
AddonBuilder тебе в помощь. Это утиля от бисов.
Есть альтернативная, я ей пользуюсь, pboProject прелесть в том, что она еще и ошибки в конфиге смотрит.
начнем с тогго что в арме 3, по сравнению с арма 2 очень сильно все изменилось.
Например точки повреждения персонажа арма 2:

А это арма 3:

Отправлено 27 September 2015 - 18:07
ХМ!
Мои зомбаки вот не обнаруживают такое кол-во хитпойнтов, именно по этому мне пришлось обвешать зомбака девайсами как ёлку, что бы повысить вероянтость словить хит от зомбака.
Можете заглянуть в результат этой строки
_allHitPoints = getAllHitPointsDamage player;
Вы там не обнаружите всего этого богатства что на втором скрине.
Отправлено 28 September 2015 - 13:55
_hd1 = player addEventHandler ["HandleDamage", "diag_log [(_this select 1),(_this select 2)]" ];
я пользовался как у папиков
)
В логе имеем:
12:53:46 ["head",0.0301706] 12:53:46 ["",0.781595] 12:53:46 ["",0.152006] 12:53:46 ["?",0] 12:53:46 ["neck",0.0987085] 12:53:46 ["head",0.0301706] 12:53:46 ["pelvis",0.390798] 12:53:46 ["spine1",0.690753] 12:53:46 ["spine2",2.5462] 12:53:46 ["spine3",1.6596] 12:53:46 ["body",0.710541] 12:53:46 ["?",0] 12:53:46 ["hands",0.287892] 12:53:46 ["legs",0.781595]
Отправлено 28 September 2015 - 14:09
вообще сама модель используеться в аддоне асе помойму целиком, по точкам.
я тут развлекался тоже забирал повреждения с каждой точки.
Отправлено 30 September 2015 - 19:14
А насчёт AddonBuilder, то именно им я и пытался забинарить модель. Не хочет.
Сообщение отредактировал konsul1: 30 September 2015 - 19:41
Отправлено 30 September 2015 - 23:53
_hd1 = player addEventHandler ["HandleDamage", "diag_log [(_this select 1),(_this select 2)]" ];я пользовался как у папиков
)
В логе имеем:
12:53:46 ["head",0.0301706] 12:53:46 ["",0.781595] 12:53:46 ["",0.152006] 12:53:46 ["?",0] 12:53:46 ["neck",0.0987085] 12:53:46 ["head",0.0301706] 12:53:46 ["pelvis",0.390798] 12:53:46 ["spine1",0.690753] 12:53:46 ["spine2",2.5462] 12:53:46 ["spine3",1.6596] 12:53:46 ["body",0.710541] 12:53:46 ["?",0] 12:53:46 ["hands",0.287892] 12:53:46 ["legs",0.781595]
allHitPoints.jpg 19.97К
0 Количество загрузок:
Отправлено 01 October 2015 - 10:14
konsul1 ,
Warning: rapWarning: **********missing file(s)*************** Warning: myCharacters\config.cpp Line 39: LIB\LIB_sov_characters\data\ico\sov_soldier_picture.paa Warning: myCharacters\config.cpp Line 56: ca\characters\data\hhl.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 56: ca\characters\data\us_hhl_wound1.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 56: ca\characters\data\us_hhl_wound2.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 56: lib\LIB_sov_characters\sov_soldier_0.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 56: lib\LIB_sov_characters\sov_soldier_0_w1.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 56: lib\LIB_sov_characters\sov_soldier_0_w2.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 75: ca\characters\data\us_hhl_wound1.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 75: ca\characters\data\us_hhl_wound2.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 95: ca\characters\data\us_hhl_wound1.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 95: ca\characters\data\us_hhl_wound2.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 115: ca\characters\data\us_hhl_wound1.rvmat Warning: myCharacters\config.cpp Line 115: ca\characters\data\us_hhl_wound2.rvmat rapify x64UnicodeVersion 1.75, Dll 4.97 "config.cpp" rapWarning: **********missing file(s)***************
Скачать можно тут:
_on%3Adesc%2Cfilename
можеш все скачать и поставить, там собственно все утилиты для работы с аддонами армы.
Отправлено 26 March 2018 - 06:47
Вопрос по этой теме. Как сделать чтобы оружие у созданного по этому образцу юнита было уже с прицелом и глушаком на нем, а не в снаряжении?
Отправлено 01 November 2020 - 23:22
Хочу создать класс бойца(одеть, вооружить его). Подскажите советом или ссылкой с чего начать?
Это можно создать в ВИРТУАЛЬНОМ АРСЕНАЛЕ. Я научился, сам недавно!
Экипируете бойца как хотите, смотрите со стороны, испытываете оружие, потом сохраняете его в этом арсенале.
Далее нажимаете "экспорт".
Все что нужно скопируется в буфер.
А потом в редакторе, в поле Инициализации юнита вставляете. И все, не нужен никакой скриптинг!
Ваш новый класс у вас на карте!
Это будет всё тот же класс, просто вы его экипируете.. ну дадите гражданскому винтовку и что? он в натовца превратится? Да они его грохнуть если приблизится..
Можете испытать в редакторе..)