Перейти к содержимому


Фотография

Как создать новый класс бойца


Лучший Ответ SteelRat , 24 October 2014 - 19:29

Простенький пример.
За сложненьким примером добро пожаловать в:
Папка установки Арма 3\addons\characters.pbo
А здесь я постараюсь быть кратким.
 
Создайте в удобном месте на вашем диске папку:
myCharacters

в этой папке создайте текстовый файл без расширения, СОВСЕМ без расширения:

$PREFIX$

этот файл будет содержать в себе путь к содержимому аддона, напишите в него так:

myCharacters
В этой же папке создайте текстовый файл с расширением config.cpp, в этом файле собственно и создаются новые классы объектов.
Классы Vehicles создаются в:
class CfgVehicles {};
/*
	file: config.cpp
*/
#define true	1
#define false	0

#define VSoft		0
#define VArmor		1
#define VAir		2

#define TEast		0
#define TWest		1
#define TGuerrila		2
#define TCivilian		3
#define TSideUnknown		4
#define TEnemy		5
#define TFriendly		6
#define TLogic		7

#define private		0
#define protected		1
#define public		2

enum {
	DESTRUCTENGINE = 2,
	DESTRUCTDEFAULT = 6,
	DESTRUCTWRECK = 7,
	DESTRUCTTREE = 3,
	DESTRUCTTENT = 4,
	STABILIZEDINAXISX = 1,
	STABILIZEDINAXESXYZ = 4,
	STABILIZEDINAXISY = 2,
	STABILIZEDINAXESBOTH = 3,
	DESTRUCTNO = 0,
	STABILIZEDINAXESNONE = 0,
	DESTRUCTMAN = 5,
	DESTRUCTBUILDING = 1,
};

class CfgPatches {
	class A3_MyCharacters_F {
		units[] = {};	//	здесь нужно перечислить все новые, созднанные вами классы, пример: units[] = {"soldier_1", "soldier_2"};
		weapons[] = {};	//	если вы создали новый класс униформы или оружия, об этом желательно упомянуть здесь: weapons[] = {"U_soldier_1", "My_Big_Gun_120mm"};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"A3_Data_F", "A3_Weapons_F"};	//	Здесь перечисляются аддоны наличие которых обязательно для вашей конфигурации
	};
};

class CfgVehicles {
/*
	Здесь собственно и создаёте новые классы, или переопределяете дефолтные.
	То есть для ваших целей не обязательно создавать новые, вполне можно отредактировать на свой вкус ванильные классы
	
	за примерами идти: Characters_F.pbo\config.bin\class CfgVehicles
	там и увидите как создаются бойцы, и остальное что связано с этим конфигурационным классом
*/

	class Civilian_F;	// Преред тем как создать, или отредактировать существующий класс, нужно определить или объявить, это как кому угодно, родительский или базовый, опять по вкусу, класс

	class C_man_1: Civilian_F {	// В данном случае мы редактируем уже существующий класс C_man_1
		/* 
		- дефолтные параметры -
		weapons[] = {"Throw", "Put", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio"};
		respawnWeapons[] = {"Throw", "Put", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio"};
		*/
		
		/* меняем на свои */
		weapons[] = {"Throw", "Put"};
		respawnWeapons[] = {"Throw", "Put"};
		
		// и так далее, переопределяете параметры согласно своим требованиям, и ваши требования должны выражаться корректно
	};

	class C_MyMan_1: Civilian_F {	//	Здесь на базе класса Civilian_F мы создаём новый класс
		author = "SteelRat";
		displayName = "My man 1";
		
		//	И далее определяете каким параметрам должен отвечать данный класс
	};
	
/*
	Здесь же вы можете создать новый класс контейнера - ammoBox - weaponBox - BackPack
	За примерами идёте в weapons_f.pbo
	в class CfgVehicles
*/	
	
};

class cfgWeapons {
/*
	Здесь создаются униформы, разгрузки, головные уборы, невероятно большое кол-во примеров найдёте в characters.pbo в class cfgWeapons
	В этом же классе создаются новые классы пушек, или редактируются параметры уже созданных, за примерами идёте в weapons_f.pbo в class cfgWeapons
*/
};

Далее упакуйте папку myCharacters в:

myCharacters.pbo

В папке установки Арма 3 создайте такой путь

 

папка

@myCharacters

в этой папке создайте папку:

addons

и в эту папку положите готовый аддон

myCharacters.pbo

Подключаете к арме, удобным для вас способом, созданный вами аддон и лицезреете то, что наваяли.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 September 2015 - 20:50

 

И как я понимаю с тенью проблема ?

Да тут одна сплошная проблема). И не с одними тенями.

 

Если коротко, модель абсолютно не годна к использованию.


  • 0

#62 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 15 September 2015 - 22:29

судя по логу, модель разбинаренную арма подгружает:))

модели в игре должны быть забинаренны, разбинаренные для редактирования, или для выявления проблем...

 

смотри, где ты чего с путями, названиями файлов напутал, может где пробел, или буква не та.


  • 0

#63 OFFLINE   konsul1

konsul1

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 18 September 2015 - 21:25

SteelRatdos622 да, если бы были туториалы или мануалы,как это всё сделать,а то понятия не имею. Я даже и не знал что потом опять надо бинарить ) :) . Насчёт офицера , то я создал рабочий аддон  и создал в нём майора,подполковника и полковника морской пехоты.Они рабочие ,только надо им теперь сторону прописать, вернее я их прописал в красную армию,но появилось новое меню - Люди, там они у меня и есть,а надо как то в пехоту воткнуть..хотя это не так важно. Но эти офицеры,это пока так временно.Буду добиваться всё таки доделывать офицера из Ирон фронта. Вот что получилось у меня

 

 

 

 

 

 

 

2677827.jpg

 

3704159.jpg

 

8955818.jpg


Сообщение отредактировал konsul1: 18 September 2015 - 23:36

  • 0

#64 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 September 2015 - 23:44

Настоящий русский офицер, Азиз).


  • 0

#65 OFFLINE   konsul1

konsul1

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 20 September 2015 - 19:58

Сделал ещё генералов

 

7233948.jpg


  • 0

#66 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 21 September 2015 - 10:14

ну вот:) я смотрю процесс пошел:))


  • 0

#67 OFFLINE   konsul1

konsul1

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 21 September 2015 - 18:03

ну вот :) я смотрю процесс пошел :))

Это не совсем то,что я хотел бы. Пока мне не удаётся сделать советского офицера, вернее доделать. Где бы взять мануал по переделки юнита в Арму 3 ?! 


  • 0

#68 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 25 September 2015 - 17:22

собственно тебе нужно искать уроки по работе с кислородом.

попробуй для начала что попроще:)

 

неплохой канал на ютубе, на русском: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

еще один, там у него в плейлистах тоже по кислороду, одно видео прям от а до я.. правда еще по арме второй, но собственно сам процес не изменился...

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#69 OFFLINE   konsul1

konsul1

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 27 September 2015 - 13:31

dos622 Благодарю. Именно по одному из этих видео я разбинарил модель офицера, прописал текстуры и материалы. Но забинарить не удаётся. Я написал снайперу и попросил посмотреть мою модель. Пишет нет времени. Сам я не справлюсь видимо. Нужна помощь чья то. Пока я делаю то,что получается. Вот например сделал немецкого офицера. Здесь он после хорошего застолья ))

 

 

 

 

 

7354473.jpg


  • 0

#70 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 27 September 2015 - 14:47

AddonBuilder тебе в помощь. Это утиля от бисов. 

 

Есть альтернативная, я ей пользуюсь, pboProject прелесть в том, что она еще и ошибки в конфиге смотрит.

 

начнем с тогго что в арме 3, по сравнению с арма 2 очень сильно все изменилось.

Например точки повреждения персонажа арма 2:

 

A2.jpg

 

 

А это арма 3:

 

A3.jpg


  • 0

#71 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 September 2015 - 18:07

ХМ!

Мои зомбаки вот не обнаруживают такое кол-во хитпойнтов, именно по этому мне пришлось обвешать зомбака девайсами как ёлку, что бы повысить вероянтость словить хит от зомбака.

 

Можете заглянуть в результат этой строки

_allHitPoints = getAllHitPointsDamage player;

Вы там не обнаружите всего этого богатства что на втором скрине.


  • 0

#72 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 28 September 2015 - 13:55

_hd1 = player addEventHandler ["HandleDamage", "diag_log [(_this select 1),(_this select 2)]" ];

я пользовался как у папиков:))

В логе имеем:

 

12:53:46 ["head",0.0301706]
12:53:46 ["",0.781595]
12:53:46 ["",0.152006]
12:53:46 ["?",0]
12:53:46 ["neck",0.0987085]
12:53:46 ["head",0.0301706]
12:53:46 ["pelvis",0.390798]
12:53:46 ["spine1",0.690753]
12:53:46 ["spine2",2.5462]
12:53:46 ["spine3",1.6596]
12:53:46 ["body",0.710541]
12:53:46 ["?",0]
12:53:46 ["hands",0.287892]
12:53:46 ["legs",0.781595]

  • 0

#73 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 28 September 2015 - 14:09

вообще сама модель используеться в аддоне асе помойму целиком, по точкам.

я тут развлекался тоже забирал повреждения с каждой точки.


  • 0

#74 OFFLINE   konsul1

konsul1

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 30 September 2015 - 19:14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

  А насчёт AddonBuilder, то именно им я и пытался забинарить модель. Не хочет. 


Сообщение отредактировал konsul1: 30 September 2015 - 19:41

  • 0

#75 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 September 2015 - 23:53

_hd1 = player addEventHandler ["HandleDamage", "diag_log [(_this select 1),(_this select 2)]" ];

я пользовался как у папиков :))

В логе имеем:

 

12:53:46 ["head",0.0301706]
12:53:46 ["",0.781595]
12:53:46 ["",0.152006]
12:53:46 ["?",0]
12:53:46 ["neck",0.0987085]
12:53:46 ["head",0.0301706]
12:53:46 ["pelvis",0.390798]
12:53:46 ["spine1",0.690753]
12:53:46 ["spine2",2.5462]
12:53:46 ["spine3",1.6596]
12:53:46 ["body",0.710541]
12:53:46 ["?",0]
12:53:46 ["hands",0.287892]
12:53:46 ["legs",0.781595]

 

 

Прикрепленный файл  allHitPoints.jpg   19.97К   0 Количество загрузок:


  • 0

#76 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 01 October 2015 - 10:14

konsul1,

Warning: rapWarning: **********missing file(s)***************
Warning: myCharacters\config.cpp Line 39: LIB\LIB_sov_characters\data\ico\sov_soldier_picture.paa
Warning: myCharacters\config.cpp Line 56: ca\characters\data\hhl.rvmat
Warning: myCharacters\config.cpp Line 56: ca\characters\data\us_hhl_wound1.rvmat
Warning: myCharacters\config.cpp Line 56: ca\characters\data\us_hhl_wound2.rvmat
Warning: myCharacters\config.cpp Line 56: lib\LIB_sov_characters\sov_soldier_0.rvmat
Warning: myCharacters\config.cpp Line 56: lib\LIB_sov_characters\sov_soldier_0_w1.rvmat
Warning: myCharacters\config.cpp Line 56: lib\LIB_sov_characters\sov_soldier_0_w2.rvmat
Warning: myCharacters\config.cpp Line 75: ca\characters\data\us_hhl_wound1.rvmat
Warning: myCharacters\config.cpp Line 75: ca\characters\data\us_hhl_wound2.rvmat
Warning: myCharacters\config.cpp Line 95: ca\characters\data\us_hhl_wound1.rvmat
Warning: myCharacters\config.cpp Line 95: ca\characters\data\us_hhl_wound2.rvmat
Warning: myCharacters\config.cpp Line 115: ca\characters\data\us_hhl_wound1.rvmat
Warning: myCharacters\config.cpp Line 115: ca\characters\data\us_hhl_wound2.rvmat
rapify x64UnicodeVersion 1.75, Dll 4.97 "config.cpp"
rapWarning: **********missing file(s)*************** 

Скачать можно тут:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_on%3Adesc%2Cfilename

 

можеш все скачать и поставить, там собственно все утилиты для работы с аддонами армы.


  • 0

#77 OFFLINE   konsul1

konsul1

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 01 October 2015 - 22:47

dos622 благодарю. В выходные посмотрю. 
  • 0

#78 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 26 March 2018 - 06:47

Вопрос по этой теме. Как сделать чтобы оружие у созданного по этому образцу юнита было уже с прицелом и глушаком на нем, а не в снаряжении?


  • 0

#79 OFFLINE   Lord Expert

Lord Expert

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 01 November 2020 - 23:22

 


Хочу создать класс бойца(одеть, вооружить его). Подскажите советом или ссылкой с чего начать?
 

 

Это можно создать в ВИРТУАЛЬНОМ АРСЕНАЛЕ. Я научился, сам недавно!

Экипируете бойца как хотите, смотрите со стороны, испытываете оружие, потом сохраняете его в этом арсенале.

Далее нажимаете "экспорт". 

Все что нужно скопируется в буфер. 

А потом в редакторе, в поле Инициализации юнита вставляете. И все, не нужен никакой скриптинг! 

Ваш новый класс у вас на карте!

 

 

Это будет всё тот же класс, просто вы его экипируете..  ну дадите гражданскому винтовку и что? он в натовца превратится? Да они его грохнуть если приблизится.. 

Можете испытать в редакторе..)


  • 0




Яндекс.Метрика