Сообщение отредактировал TOTEM: 15 September 2017 - 02:48
обновление информации
Stalker Life Mod
#1 OFFLINE
Отправлено 15 October 2014 - 23:56
#2 OFFLINE
Отправлено 18 October 2014 - 17:55
#3 OFFLINE
Отправлено 20 October 2014 - 20:42
я общался с автором, он подзабил временно, и кроме как просто карты ничего не планирует. Исходником не поделился( школьник 17ти лет - проблемы с чсв на лицо) вот его ответ ( Hi Sorry, but I want complete Chernobyl Zone alone. This is my project and I don't give to all my sources. This project however isn't dead, but I making it in my free time. If you want to see all map, you must endure. ArmanIII)
я не обломался и взялся с нуля. сегодня закончил редактировать карту высот, размер которой решил изменить с 26х26 км на 55,3х55,3, проверив свою теорию о том, что размер карты влияет только на обьем работы с ней и на конечный размер мода.
#5 OFFLINE
Отправлено 20 October 2014 - 20:49
Возьмите за основу Тавиану. Там и станция большая есть и модельки приятней.
#6 OFFLINE
Отправлено 20 October 2014 - 22:19
Возьмите за основу Тавиану. Там и станция большая есть и модельки приятней.
и в чем прикол брать готовое и к тому же не отвечающее тематике? вот и приходиться самому все делать, если кому интересна тема, очень рад буду любой помощи
#7 OFFLINE
Отправлено 20 October 2014 - 22:49
проблемы с чсв на лицо
Имеет полное право. Думаю, и Вы не будете публиковать свои исходники до релиза.
#8 OFFLINE
Отправлено 21 October 2014 - 08:20
55,3х55,3
55.3км * 55.3км = 3058.09 км2 Что?! Алтис ~ 220 км2
Если ты сделаешь это, то ты будешь крут
И тут точно нужна команда человек из 5 минимум
Сообщение отредактировал vlad333000: 21 October 2014 - 08:26
#9 OFFLINE
Отправлено 21 October 2014 - 18:49
55,3х55,3
55.3км * 55.3км = 3058.09 км2 Что?! Алтис ~ 220 км2
Если ты сделаешь это, то ты будешь крут
И тут точно нужна команда человек из 5 минимум
И добавлю от себя)
и в чем прикол брать готовое
А вот всё свой вы будете делать до выхода Арма 4, может даже 5.
#10 OFFLINE
Отправлено 21 October 2014 - 19:19
Мне интересно, а вы планируете реализовать все ключевые аспекты сталкера? Т.е. аномалии, мутантов и выбросы? Любопытно было бы посмотреть на реализацию сабжа на движке армы.
Я не кодер, но сомневаюсь что скриптовый язык сможет повторить аномалии оригинала. А без этого теряется атмосфера.
Сообщение отредактировал Scapior: 21 October 2014 - 19:22
#11 OFFLINE
Отправлено 22 October 2014 - 21:42
Мне интересно, а вы планируете реализовать все ключевые аспекты сталкера? Т.е. аномалии, мутантов и выбросы? Любопытно было бы посмотреть на реализацию сабжа на движке армы.
Я не кодер, но сомневаюсь что скриптовый язык сможет повторить аномалии оригинала. А без этого теряется атмосфера.
Можно реализовать в арме, даже термоядерный взрыв, каковой уже даже не раз запилили, последний с каким я столкнулся очень даже гут, в плане эффектов.
Ну а раз вы не кодер, вот вам для общего развития
Сообщение отредактировал SteelRat: 22 October 2014 - 21:50
#12 OFFLINE
Отправлено 24 October 2014 - 21:12
55,3х55,3
55.3км * 55.3км = 3058.09 км2 Что?! Алтис ~ 220 км2
Если ты сделаешь это, то ты будешь крут
И тут точно нужна команда человек из 5 минимум
карта уже в Визиторе, щас работаю с текстурами
55,3х55,3
55.3км * 55.3км = 3058.09 км2 Что?! Алтис ~ 220 км2
Если ты сделаешь это, то ты будешь крут
И тут точно нужна команда человек из 5 минимум
И добавлю от себя)
и в чем прикол брать готовое
А вот всё свой вы будете делать до выхода Арма 4, может даже 5.
ну прям все делать с нуля не придется - отдельные модели уже есть готовые, я скажу больше, у меня в доступе 80% готовых моделей для декораций(местность),
а вот 20% придется доводить ручками...
Мне интересно, а вы планируете реализовать все ключевые аспекты сталкера? Т.е. аномалии, мутантов и выбросы? Любопытно было бы посмотреть на реализацию сабжа на движке армы.
Я не кодер, но сомневаюсь что скриптовый язык сможет повторить аномалии оригинала. А без этого теряется атмосфера.
аномалии мутанты и прочее будет по максимуму армовского движка вытягиватся, скриптовый язык мягок и очень потенциален... все упирается во время, как всегда
#13 OFFLINE
Отправлено 16 November 2014 - 14:16
Очень интересный проект!) Я как фанат сталкера очень жду реализации онлайн компоменнта на масштабном движке армы!)
Главное не сделайте очередной дейз с отстрелом кепок)
Сообщение отредактировал Caesium: 16 November 2014 - 14:22
#14 OFFLINE
Отправлено 16 November 2014 - 19:05
Очень интересный проект!) Я как фанат сталкера очень жду реализации онлайн компоменнта на масштабном движке армы!)
Главное не сделайте очередной дейз с отстрелом кепок)
Именно это и выйдет, это если мультиплеер. Масштабный движок армы очень располагает именно к такому развитию событий. Ну это если не использовать масштабный движок армы по назначению)
#15 OFFLINE
Отправлено 16 November 2014 - 19:43
У меня вопрос к Уважаемому катоделу.
Раз вы делаете карту, то и в конфигурации мира видимо тоже не плохо понимаете.
Вопрос 1
Конфигурация мира, пусть это будет Алтис, имеет в себе такой класс
class Altis : CAWorld { ... /* Имя класса говорит о замене объектов. Это о замене объектов карты? Если да, то как правильно оформлять данный класс? */ class ReplaceObjects {}; };
Вопрос 2
Путь до источника
\Arma 3\Dta\bin.pbo\config.bin
class CfgWorlds { ... class DefaultWorld { ... class Weather { ... /* Интересные параметры, может просветете? */ temperatureDayMax[] = {10, 12, 15, 20, 25, 35, 35, 35, 25, 20, 10, 10}; temperatureDayMin[] = {-10, -6, -5, -1, 5, 6, 7, 10, 5, 2, -5, -10}; temperatureNightMax[] = {5, 6, 8, 10, 13, 18, 26, 25, 15, 13, 8, 4}; temperatureNightMin[] = {-10, -10, -10, -5, 0, 4, 5, 6, 5, 0, -5, -10}; }; }; };
#16 OFFLINE
Отправлено 16 November 2014 - 22:03
Очень интересный проект!) Я как фанат сталкера очень жду реализации онлайн компоменнта на масштабном движке армы!)
Главное не сделайте очередной дейз с отстрелом кепок)
Именно это и выйдет, это если мультиплеер. Масштабный движок армы очень располагает именно к такому развитию событий. Ну это если не использовать масштабный движок армы по назначению)
Ну если он сделает чем там заняться, квесты, артефакты, монстры и т.д.) клан войны
#17 OFFLINE
Отправлено 16 November 2014 - 23:05
Очень интересный проект!) Я как фанат сталкера очень жду реализации онлайн компоменнта на масштабном движке армы!)
Главное не сделайте очередной дейз с отстрелом кепок)
Именно это и выйдет, это если мультиплеер. Масштабный движок армы очень располагает именно к такому развитию событий. Ну это если не использовать масштабный движок армы по назначению)
Ну если он сделает чем там заняться, квесты, артефакты, монстры и т.д.) клан войны
Подобный геймплей, просто располагает к отстрелу менее опасного контингента, и всегда будут находиться те, и не мало, кому подобное по фану.
Единственный выход, по мне, создать такую атмосферу в игре, когда каждый твой лишний чих, это, пусть будет 90% вероятная смерть.
Я выразил свою мысль не очень объёмно, понимаю).
То есть создать такой гейплей, при котором, если ты один или даже больше, встреча с кепкой это большая удача, которая повышает вероятность выжить, и у тебя всегда было бы большое желание вооружить эту кепку до зубов).
Так вот от такого геймплея, те про кого "по фану", отвалят по быстрому, так как после кепки, он следующий 90% труп, наскучит быстро.
Сообщение отредактировал SteelRat: 16 November 2014 - 23:08
#18 OFFLINE
Отправлено 17 November 2014 - 23:24
отцы, подскажите, возможно ли без разбинаривания моделей .p3d из сторонних модов укомплектовать в другой мод, так сказать "собрать все лучшее и раздать детям"?
Сообщение отредактировал TOTEM: 17 November 2014 - 23:24
#19 OFFLINE
Отправлено 17 November 2014 - 23:37
отцы, подскажите, возможно ли без разбинаривания моделей .p3d из сторонних модов укомплектовать в другой мод, так сказать "собрать все лучшее и раздать детям"?
По суть можно, но геморройно, если в моде много аддонов, и запчасти от модели раскиданы по нескольким аддонам.
А так, берёте мод, вычищаете от не нужного, с вполне вероятной правкой конфигов. И кидаете эти аддоны в папку вашего мода.
Ну и, таки киньте ссылку, на из чего хотите вытащить, и список того что нужно вытащить, постараюсь избавить вас от этого не профильного занятия).
#20 OFFLINE
Отправлено 18 November 2014 - 15:48
отцы, подскажите, возможно ли без разбинаривания моделей .p3d из сторонних модов укомплектовать в другой мод, так сказать "собрать все лучшее и раздать детям"?
По суть можно, но геморройно, если в моде много аддонов, и запчасти от модели раскиданы по нескольким аддонам.
А так, берёте мод, вычищаете от не нужного, с вполне вероятной правкой конфигов. И кидаете эти аддоны в папку вашего мода.
Ну и, таки киньте ссылку, на из чего хотите вытащить, и список того что нужно вытащить, постараюсь избавить вас от этого не профильного занятия).
во первых, не вижу целесообразности давать ссылки на армаголик, все там есть, берешь и ищещь что нравиться.
во вторых, если есть желание в этом помочь, лучше выйти на связь(скайп mirag82) и обсудить дальнейшие маневры, так как то что будет в моде уже в основном собрано, необходимо лишь ковырять
Сообщение отредактировал TOTEM: 18 November 2014 - 15:55