Перейти к содержимому


Фотография

Stalker Life Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#1 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 15 October 2014 - 23:56

На эту идею меня вдохновил потенциал движка Арма 3.
 
Идея такова, чтобы создать МОД+карту ЧАЭС (мир Зоны) с режимом максимальной свободы действий в рамках закона Зоны и игровой этики. я не преследую цель - перенос оригинала на движок Армы3. я хочу создать альтернативный вариант мира Зоны со свободным режимом игры.
весь прогресс

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 
ПЛАН:
 

 Атмосферность культа Сталкера, (карту) идентичную реальной местности ЧАЭС,
скины со сталкера(либо улучшенные модификации костюмов и предметов), объекты максимально приближенные к реальным, аномалии(не только с оригинала, но и частично из литературных произведений), живность, 
систему рыночной экономики с возможностью оформления наследства(в случае смерти и теряя все - повторный респавн будет приятнее с наследством), систему выживания, систему коммуникации связи(будет взят аддон рации и немного изменен).
 
Карта местности 55,3х55,3 км, в центре находиться ЧАЭС.
Вся зона разбита на разные уровни по сложности выживания(радиация) по градации от
края зоны к центру - выше уровень радиации.
 
В каждом последующем уровне сложности нужна конкретная защита которую можно приобрести
на рынке либо снять с труппа.
 
При нахождении в уровне радиации без необходимой защиты приводит к смерти.
 
Цель игры - выжить в мире зоны любой ценой. Улучшить условия свой жизни, за счет
умения заработать ресурсы.
 
Так же планируется введение "глобальных целей" под видом "выбросов", после которых на ЧАЭС будет спавн нескольких редких и дорогущих артефактов ограниченных временем существования. 
 
Самый прибыльный и самый опасный - поиск артефактов. Чем ближе к Саркофагу - 
тем дороже артефакты.
 
Охота на нечисть с возможностью разделки тушек и добычи ценных материалов с 
целью продажи (режим ПВЕ)
 
Мародерство и грабеж (режим ПВП)
 
Добыча ресурсов - вода, еда, топливо, запчасти, полезные вещи(лут)
 
Еще хотелось бы добавить в Мод износ оружия,вещей,устройств и возможность их
ремонта. Фактор износа заставит игрока быть в постоянном поиске ресурсов и исключит
вариант зажиточности и лени, или MegaTop-80lvl nagibator
(Не важно на каком уровне игрок, износ вещей заставит постоянно 
двигаться вперед, иначе - смерть)
 
Апгрейд как в Сталкере можно опустить, заменив на банальную смену модулей у оружия.
хотя если есть возможность воплатить - отлично!
 
Бонус-эффекты от артефактов врядли получится воссоздать, но задумка есть.
 
Так же исключить отстрел "кепок" - запретить убивать игрока в 1 и 2 зоне.
Убийство в 1 и 2 зоне будет понижать репутацию, в следствии чего игрок не сможет появляться в населенных пунктах и будет вынужден либо далее грабить либо умрет без припасов. будет возможность "отмыть" репутацию - отстрел мутантов и продажа ученым редких частей мутантов. 
Полноценное ПВП разрешено в  в 3,4 и 5 зоне без потери в репутации.
5ая зона охраняется военными (боты).
 
1ая зона - обычный мир, без радиации, аномалий и мутантов, только живность.
2ая зона - первый уровень радиации, легкие аномалии и мутантики, дешевые артефакты.
3ая зона - второй уровень радиации, средние аномалии и мутанты, артефакты подороже.
4ая зона - третий уровень радиации, сложные аномалии и жестокие мутанты, дорогие артефакты.
5ая зона - четвертый уровень радиации, хитрые аномалии и коварные мутанты, редкие эксклюзивные артефакты.
 
Есть задумка прикрутить "локальный грид"(радиусом 500м от игрока), который будет оповещать на "дебаге" в виде цифрового параметра количество находящихся игроков с указанием репутации, без обозначения местоположения. это дает возможность принимать решение, как действовать далее и исключит (частично) подлые засады.
Так же будет постоянное подключение рации к каналу "локальный грид" , что даст возможность общаться с другими игроками в радиусе 500м по умолчанию, либо использовать рацию(переключая каналы и настраивая частоту) для общения со своими друзьями/группами.
 
планируется прикрутить "дебаг монитор" по примеру Epoch со всеми показателями.
 

прогресс:
 
-на данный момент отрисовывается новая карта местности ландшафта  в Visitor3 нового размера 55,3х55,3 км,
общей площадью 3058 км/кв реально существующей местности с погрешностью +/- в 5 метров.
Был пересмотрен размер с изначального 26х26 км на 55,3х55,3 в связи с тестом, который показал, что размер территории
влияет лишь только на время его создания и конечном размере модпака.
 
-маска текстур карты готова .
 
-подборка объектов травы для различных местностей(с переработкой некоторых текстур и материалов) закончена 
 
-поиск и редактирование моделей деревьев ( переработка текстур и проверка адекватного количества полигонов для одного объекта) изначально планировалось и имелось в наличии около 10-12 моделей деревьев - это меня угнетало и было бы убого. нашел модели и адаптировал практически все виды деревьев, которые могут произрастать в данной местности, в итоге получилось более 100 моделей .
 
-завершаю правку конфига для wrp файла карты. параллельно рисуется маска разноса деревьев по карте. в силу моей педантичности к мелочам, решил "садить деревья" по спутниковой карте оригинала местности. это значит - каждый клочок леса будет соответствовать(80-90%) реальной территории.
 

-есть специалисты по скриптам, которые уже работают вовсю. также есть вакантные места для скрипачей - создание аномалий и различных эффектов.
 
-нужны  желающие обучиться работе  Oxygen2/Blender(или 3Dmax) для коррекции моделей зданий. обучение доступное и не сложное.
связь скайп mirag82

Сообщение отредактировал TOTEM: 15 September 2017 - 02:48
обновление информации

  • 13

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 October 2014 - 17:55

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 20 October 2014 - 20:42

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

я общался с автором, он подзабил временно, и кроме как просто карты ничего не планирует. Исходником не поделился( школьник 17ти лет - проблемы с чсв на лицо)  вот его ответ ( Hi  Sorry, but I want complete Chernobyl Zone alone. This is my project and I don't give to all my sources. This project however isn't dead, but I making it in my free time. If you want to see all map, you must endure. ArmanIII)

 

я не обломался и взялся с нуля. сегодня закончил редактировать карту высот, размер которой решил изменить с 26х26 км на 55,3х55,3, проверив свою теорию о том, что размер карты влияет только на обьем работы с ней и на конечный размер мода.


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 October 2014 - 20:45

TOTEM, продолжай в том же духе и скоро мы возможно будем играть в сталкерАрму :D
  • 2

#5 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 October 2014 - 20:49

Возьмите за основу Тавиану. Там и станция большая есть и модельки приятней. 


  • 0

#6 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 20 October 2014 - 22:19

Возьмите за основу Тавиану. Там и станция большая есть и модельки приятней. 

и в чем прикол  брать готовое и к тому же не отвечающее тематике? вот и приходиться самому все делать, если кому интересна тема, очень рад буду любой помощи


  • 1

#7 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 20 October 2014 - 22:49


проблемы с чсв на лицо

Имеет полное право. Думаю, и Вы не будете публиковать свои исходники до релиза.


  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 21 October 2014 - 08:20

55,3х55,3

55.3км * 55.3км = 3058.09 км2 Что?!  :crazy: Алтис ~ 220 км2
Если ты сделаешь это, то ты будешь крут :D
И тут точно нужна команда человек из 5 минимум


Сообщение отредактировал vlad333000: 21 October 2014 - 08:26

  • 1

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 October 2014 - 18:49

 

55,3х55,3

55.3км * 55.3км = 3058.09 км2 Что?!  :crazy: Алтис ~ 220 км2
Если ты сделаешь это, то ты будешь крут :D
И тут точно нужна команда человек из 5 минимум

 

 

И добавлю от себя)

 

 

и в чем прикол  брать готовое

 

А вот всё свой вы будете делать до выхода Арма 4, может даже 5.


  • 0

#10 OFFLINE   Scapior

Scapior

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 82 сообщений

Отправлено 21 October 2014 - 19:19

Мне интересно, а вы планируете реализовать все ключевые аспекты сталкера? Т.е. аномалии, мутантов и выбросы? Любопытно было бы посмотреть на реализацию сабжа на движке армы.

Я не кодер, но сомневаюсь что скриптовый язык сможет повторить аномалии оригинала. А без этого теряется атмосфера.


Сообщение отредактировал Scapior: 21 October 2014 - 19:22

  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 October 2014 - 21:42

Мне интересно, а вы планируете реализовать все ключевые аспекты сталкера? Т.е. аномалии, мутантов и выбросы? Любопытно было бы посмотреть на реализацию сабжа на движке армы.

Я не кодер, но сомневаюсь что скриптовый язык сможет повторить аномалии оригинала. А без этого теряется атмосфера.

 

Можно реализовать в арме, даже термоядерный взрыв, каковой уже даже не раз запилили, последний с каким я столкнулся очень даже гут, в плане эффектов.

 

Ну а раз вы не кодер, вот вам для общего развития

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал SteelRat: 22 October 2014 - 21:50

  • 1

#12 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 24 October 2014 - 21:12

 

55,3х55,3

55.3км * 55.3км = 3058.09 км2 Что?!  :crazy: Алтис ~ 220 км2
Если ты сделаешь это, то ты будешь крут :D
И тут точно нужна команда человек из 5 минимум

 

карта уже в Визиторе, щас работаю с текстурами


 

 

55,3х55,3

55.3км * 55.3км = 3058.09 км2 Что?!  :crazy: Алтис ~ 220 км2
Если ты сделаешь это, то ты будешь крут :D
И тут точно нужна команда человек из 5 минимум

 

 

И добавлю от себя)

 

 

и в чем прикол  брать готовое

 

А вот всё свой вы будете делать до выхода Арма 4, может даже 5.

 

ну прям все делать с нуля не придется - отдельные модели уже есть готовые, я скажу больше, у меня в доступе 80% готовых моделей для декораций(местность),

а вот 20% придется доводить ручками...


Мне интересно, а вы планируете реализовать все ключевые аспекты сталкера? Т.е. аномалии, мутантов и выбросы? Любопытно было бы посмотреть на реализацию сабжа на движке армы.

Я не кодер, но сомневаюсь что скриптовый язык сможет повторить аномалии оригинала. А без этого теряется атмосфера.

аномалии мутанты и прочее будет по максимуму армовского движка вытягиватся, скриптовый язык мягок и очень потенциален... все упирается во время, как всегда


  • 5

#13 OFFLINE   Caesium

Caesium

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Perm

Отправлено 16 November 2014 - 14:16

Очень интересный проект!) Я как фанат сталкера очень жду реализации онлайн компоменнта на масштабном движке армы!)

 

Главное не сделайте очередной дейз с отстрелом кепок)


Сообщение отредактировал Caesium: 16 November 2014 - 14:22

  • 0

#14 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 16 November 2014 - 19:05

Очень интересный проект!) Я как фанат сталкера очень жду реализации онлайн компоменнта на масштабном движке армы!)

 

Главное не сделайте очередной дейз с отстрелом кепок)

Именно это и выйдет, это если мультиплеер. Масштабный движок армы очень располагает именно к такому развитию событий. Ну это если не использовать масштабный движок армы по назначению)


  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 16 November 2014 - 19:43

У меня вопрос к Уважаемому катоделу.

Раз вы делаете карту, то и в конфигурации мира видимо тоже не плохо понимаете.

 

Вопрос 1
Конфигурация мира, пусть это будет Алтис, имеет в себе такой класс

class Altis : CAWorld {
	...
	
	/*
		Имя класса говорит о замене объектов.
		Это о замене объектов карты? Если да, то как правильно оформлять данный класс?
	*/
	class ReplaceObjects {};
};

Вопрос 2
Путь до источника

\Arma 3\Dta\bin.pbo\config.bin
class CfgWorlds {
	...
	
	class DefaultWorld {
		...
		
		class Weather {
			...
			
			/*
				Интересные параметры, может просветете?
			*/
			temperatureDayMax[] = {10, 12, 15, 20, 25, 35, 35, 35, 25, 20, 10, 10};
			temperatureDayMin[] = {-10, -6, -5, -1, 5, 6, 7, 10, 5, 2, -5, -10};
			temperatureNightMax[] = {5, 6, 8, 10, 13, 18, 26, 25, 15, 13, 8, 4};
			temperatureNightMin[] = {-10, -10, -10, -5, 0, 4, 5, 6, 5, 0, -5, -10};
		};
	};
};

  • 0

#16 OFFLINE   Caesium

Caesium

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Perm

Отправлено 16 November 2014 - 22:03

 

Очень интересный проект!) Я как фанат сталкера очень жду реализации онлайн компоменнта на масштабном движке армы!)

 

Главное не сделайте очередной дейз с отстрелом кепок)

Именно это и выйдет, это если мультиплеер. Масштабный движок армы очень располагает именно к такому развитию событий. Ну это если не использовать масштабный движок армы по назначению)

 

Ну если он сделает чем там заняться, квесты, артефакты, монстры и т.д.) клан войны


  • 0

#17 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 16 November 2014 - 23:05

 

 

Очень интересный проект!) Я как фанат сталкера очень жду реализации онлайн компоменнта на масштабном движке армы!)

 

Главное не сделайте очередной дейз с отстрелом кепок)

Именно это и выйдет, это если мультиплеер. Масштабный движок армы очень располагает именно к такому развитию событий. Ну это если не использовать масштабный движок армы по назначению)

 

Ну если он сделает чем там заняться, квесты, артефакты, монстры и т.д.) клан войны

 

 

Подобный геймплей, просто располагает к отстрелу менее опасного контингента, и всегда будут находиться те, и не мало, кому подобное по фану.

Единственный выход, по мне, создать такую атмосферу в игре, когда каждый твой  лишний чих,   это, пусть будет 90% вероятная смерть.

Я выразил свою мысль не очень объёмно, понимаю).

То есть создать такой гейплей, при котором, если ты один или даже больше, встреча с кепкой это большая удача, которая повышает вероятность выжить, и у тебя всегда было бы большое желание вооружить эту кепку до зубов).

 

Так вот от такого геймплея, те про кого "по фану", отвалят по быстрому, так как после кепки, он следующий 90% труп, наскучит быстро.


Сообщение отредактировал SteelRat: 16 November 2014 - 23:08

  • 0

#18 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 17 November 2014 - 23:24

отцы, подскажите, возможно ли без разбинаривания моделей .p3d из сторонних модов укомплектовать в другой мод, так сказать "собрать все лучшее и раздать детям"?


Сообщение отредактировал TOTEM: 17 November 2014 - 23:24

  • 0

#19 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 November 2014 - 23:37

 

отцы, подскажите, возможно ли без разбинаривания моделей .p3d из сторонних модов укомплектовать в другой мод, так сказать "собрать все лучшее и раздать детям"?

 

По суть можно, но геморройно, если в моде много аддонов, и запчасти от модели раскиданы по нескольким аддонам.

А так, берёте мод, вычищаете от не нужного, с вполне вероятной правкой конфигов. И кидаете эти аддоны в папку вашего мода.

 

Ну и, таки киньте ссылку, на из чего хотите вытащить, и список того что нужно вытащить, постараюсь избавить вас от этого не профильного занятия).


  • 0

#20 OFFLINE   TOTEM

TOTEM

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Отправлено 18 November 2014 - 15:48

 

 

 

отцы, подскажите, возможно ли без разбинаривания моделей .p3d из сторонних модов укомплектовать в другой мод, так сказать "собрать все лучшее и раздать детям"?

 

По суть можно, но геморройно, если в моде много аддонов, и запчасти от модели раскиданы по нескольким аддонам.

А так, берёте мод, вычищаете от не нужного, с вполне вероятной правкой конфигов. И кидаете эти аддоны в папку вашего мода.

 

Ну и, таки киньте ссылку, на из чего хотите вытащить, и список того что нужно вытащить, постараюсь избавить вас от этого не профильного занятия).

 

во первых, не вижу целесообразности давать ссылки на армаголик, все там есть, берешь и ищещь что нравиться.

во вторых, если есть желание в этом помочь, лучше выйти на связь(скайп mirag82) и обсудить дальнейшие маневры, так как то что будет в моде уже в основном собрано, необходимо лишь ковырять


Сообщение отредактировал TOTEM: 18 November 2014 - 15:55

  • 0




Яндекс.Метрика