вот зачим ты мне это показал
) ну жил я спокойно
) а теперь залип, сижу слушаю, чувак кстати умные вещи говорит
Что бы ты умные вещи послушал)
SteelRat, была такая фигня. когда у уиграков шмотки разных сторон.
Не совсем понял о чём разговор.
Отправлено 13 September 2016 - 16:41
Не совсем понял о чём разговор.
берем 2 униформы, одну стороны вестов, другую естов, и пытаемся посадить их в одну тачку. хз как там с ботами, а вот игроки в этом случае усестья не могут, если 1 за руль сел, второй пассажиром быть не может. По моему обходили это садясь все за пасажиров, и потом пересаживаясь за руль.
Что бы ты умные вещи послушал)
дслушал я его, у парня горит, от того что кто то там какое то бабло делит и имееет, по большей части.
ну а так, все как обычно "все пи... я дратаньян в белом":)
Отправлено 13 September 2016 - 18:00
Бомбит всех иногда. Но видимо ты не уловил самого главного. А главное здесь вот что, и я с этим и без этого видео уже давно согласен. Жадность не только плохая черта характера, а так же тот самый похоронный оркестр для любой изначально перспективной затеи. Хотите похоронить ваш проект? Легко! Закройте его за семь печатей, могила гарантирована. Дайзет без комюнити, давно бы тоже сдох, пример стандалоне, один Рокет бы хрен довёл бы до приемлемого ума эту затею, и скорее всего не потому что шипко ленивый, ему бы в определённый момент всё это до чёртиков стало бы, ПИ ПИ ПИ, ну вы поняли. Подтверждение? Где сейчас дайз стандалоне, и где сейчас Рокет?
Все здесь любители, разного, в том числе и брутального уровня, но любители. Любители приходят и уходят, продукты продолжают развиваться и без них, либо просто уходят в небытие.
Добро пожаловать в реальность.
берем 2 униформы, одну стороны вестов, другую естов, и пытаемся посадить их в одну тачку. хз как там с ботами, а вот игроки в этом случае усестья не могут, если 1 за руль сел, второй пассажиром быть не может. По моему обходили это садясь все за пасажиров, и потом пересаживаясь за руль.
Ну, что предложить? Как вариант, подружить все стороны.
Отправлено 13 September 2016 - 18:15
Да это то я какраз нормально все понял, просто там какраз парня бомбит, по поводу того что оказывается кто то бабло зарабатывал, в то время как он альтруизмом занимался, целое раследование про хостинг устроил, хотя и так там все понятно сразу![]()
Бомбит всех иногда. Но видимо ты не уловил самого главного. А главное здесь вот что, и я с этим и без этого видео уже давно согласен. Жадность не только плохая черта характера, а так же тот самый похоронный оркестр для любой изначально перспективной затеи. Хотите похоронить ваш проект? Легко! Закройте его за семь печатей, могила гарантирована. Дайзет без комюнити, давно бы тоже сдох, пример стандалоне, один Рокет бы хрен довёл бы до приемлемого ума эту затею, и скорее всего не потому что шипко ленивый, ему бы в определённый момент всё это до чёртиков стало бы, ПИ ПИ ПИ, ну вы поняли. Подтверждение? Где сейчас дайз стандалоне, и где сейчас Рокет? Все здесь любители, разного, в том числе и брутального уровня, но любители. Любители приходят и уходят, продукты продолжают развиваться и без них, либо просто уходят в небытие. Добро пожаловать в реальность.
С этим глупо спорить. Са в этом плане хорошо показал, что можно самих себя легко убив, запретив игрокам делать что то с вашим контентом.
А та политика банов, которую бисы ведут сейчас, вообще только в минус играет.
Рокет и изначально достаточно быстро спрыгнул с мода, на сколько я помню, подал идею, выложил болванку, и как бы понеслось поехали![]()
Ну, что предложить? Как вариант, подружить все стороны.
я по моему переносил всю униформу на одну сторону.
Да это то я какраз нормально все понял, просто там какраз парня бомбит, по поводу того что оказывается кто то бабло зарабатывал, в то время как он альтруизмом занимался, целое раследование про хостинг устроил, хотя и так там все понятно сразу![]()
Отправлено 13 September 2016 - 19:44
Да это то я какраз нормально все понял, просто там какраз парня бомбит, по поводу того что оказывается кто то бабло зарабатывал, в то время как он альтруизмом занимался,
Парня начало бомбить, когда игроки зае..лись просить этих баблорубов пофиксить доставшие уже всех баги, а в силу невозможности сделать это самим, проект закрыт для модификации, раз баблорубам некогда, то открылись бомболюки, и не только у него одного. И я с ним и остальными согласен.
я по моему переносил всю униформу на одну сторону.
Ну, с моим пакетом, если память не изменяет, идёт аддон который даёт возможность одеть любую униформу любой стороны, но он в принципе уже давно устарел, надо конфигурировать более свежий вариант.
Сообщение отредактировал SteelRat: 13 September 2016 - 19:41
Отправлено 14 September 2016 - 11:15
И я с ним и остальными согласен.
ну тут я тоже согласен с ним полностью. добавлением рюшечсек баги сами не исправятся, а народ с серверов перетекет туда где комфортнее.
Отправлено 29 January 2017 - 02:08
Моё почтение!
Не обессудьте, Господа, ну уж на сколько хватило меня, настолько и хватило).
Фикс небольшого кол-ва багов, накатывается по верх версии 008.
Исправлено не много в графическом интерфейсе.
Исправлен, но не до конца крафт преград, моё личное мнение, пользы от этого добра полный ноль, если только что бы глаз ласкало).
С противотанковым ежом проблема ввиду отсутствия самого ежа).
DayZ_A3_Fix_0081.7z 20.05МБ
36 Количество загрузок:
Отправлено 29 January 2017 - 19:34
Моё почтение!
Не обессудьте, Господа, ну уж на сколько хватило меня, настолько и хватило).
Спасибо! Попробуем)
Отправлено 18 February 2017 - 07:12
Делал кто то скрипт для ручного спавна техники-лута?
Отправлено 18 February 2017 - 10:21
Баг один есть
лут когда спавнится в контейнере и человек ушел на радиус удаления лута
то контейнер остается с лутом, правда лут больше не взять... также это место считается занятым и лут там уже не переспавнится
Отправлено 18 February 2017 - 17:48
Не очень ясно что значит "спавнится в контейнере", ибо картонная коробка это контейнер и не видимый объект WeaponHolder тоже контейнер, и сорокатонный контейнер тоже контейнер). А лучше скрин или несколько скринов, а то и видео, этого недоразумения, так будет проще оценить ситуацию.
Сообщение отредактировал SteelRat: 18 February 2017 - 17:50
Отправлено 22 February 2017 - 07:43
ящик с патронами, медициной и едой...
Отправлено 22 February 2017 - 18:15
Если вы имеете в виду это
screen_day.jpg 127.47К
0 Количество загрузок:
То да, я где то что то пропустил, и лут не удаляется, когда игроков рядом нет, но, тем не менее, этот факт ни мешает мне заюзать этот лут, когда я возвращаюсь на данную позицию.
Отправлено 23 February 2017 - 06:00
не знаю((( у меня не берется.... с другом на локалке играли, он не смог сесть в машину в которой я сидел... выхожу может сесть я не могу... инвентарь тоже не открывается
Отправлено 23 February 2017 - 06:07
SteelRat а в каком файле посоветовал бы дописывать выключение спавна зомби в тригере... не важно город или поле...
Отправлено 23 February 2017 - 12:26
добавил в файл zombie_generate.sqf
#define SAFE_ZONES [["pyrgos_savezone", 500]] // "name_marker", radius
if ({(_this select 0) distance getMarkerPos (_x select 0) < _x select 1} count SAFE_ZONES > 0) exitwith
{
diag_log ("SafeSone: -----"); };
зомби не спавнятся
Отправлено 23 February 2017 - 21:56
Fix 0.0.8.2
Накатывается по верх версии 0.0.8.1
Файл description.ext миссии
screen_day.jpg 93.98К
1 Количество загрузок:
screen_day_2.jpg 111.36К
1 Количество загрузок:
screen_day_3.jpg 130.34К
1 Количество загрузок:
Приятного аппетита!
DayZ_A3_Fix_0082.7z 1.51МБ
29 Количество загрузок:
Отправлено 24 February 2017 - 16:24
Не много комментариев к версии 0082, для тех кто не очень искушён в конфигостроении.
class SafeZones {
/*
Это базовый класс, можно вполне обходиться без базовых классов,
но, тогда в классах, который описывают реальные локации придётся
определять абсолютно все требуемые для корректной работы параметры.
Применение базовых классов избавляет от такой необходимости.
Одно из ключевых свойств классов, это наследование свойств.
*/
class ZoneBase {
scope = 0;
name = "ZoneBase";
position[] = {0,0,0};
direction = 0;
sizeX = 150;
sizeY = 150;
shape = 1;
canLoot = 0;
};
/*
Этот класс описывает свойства реально создаваемой локации,
этот класс создаётся на базе класса ZoneBase, в этом классе
переопределяются свойства перечисленные в базовом классе ZoneBase,
если создаваемая локация требует модификации свойств определённых
в базовом классе.
Вы можете обратить внимание на то, что в данном классе отсутствует
определение параметров direction и shape, это связанно с тем,
что в данном классе описывающем свойства локации Kavala,
модификация перечисленных параметров не требуется,
то есть, будут использованы параметры указанные в базовом классе.
Так работает наследование классов, то есть,
если при создании класса вы не указываете какой либо параметр,
компилятор получает это свойство из базового класса.
Плюсом такого положения вещей является существенное сокращение
объёма писанины, и разные другие плюшки.
И, главное, имя класса должно быть уникальным в этом пространстве.
Если компилятор встретит второй класс с уже использованным ранее именем,
это вызовет ошибку компиляции.
*/
class Kavala : ZoneBase {
scope = 1;
/*
Имя локации, которое вы указываете в этом параметре, так же должно
быть уникальным.
И вот с чем это связанно. Указанное в этом параметре имя локации
используется для создания глобальной переменной в пространстве
имён missionNamespace, эта переменная будет хранить значение параметра
canLoot.
Для каждой локации создаётся своя глобальная переменная,
которая будет иметь имя указанное вами в этом параметре.
Изначально я реализовал по другому, присваивал переменную именно
локации, и это логично, и это правильно.
Но, это оказалось не по чешски, как всегда).
Я получал вызов ошибке при попытке получить значение
этой присвоенной локации переменной.
И бля, как всегда c БЕСами, на вике, в описании к команде
getVariable ни хера ни каких комментариев по этому поводу,
присвоение переменной проходит без вызова ошибки,
попытка получить значение переменной вызывает ошибку.
Не смотря на то, что в описании чёрным по белому
указанно, что эта команда применима и к объектам типа Location.
Как вариант, может это работает только в сингле,
но в мульте не работает однозначно.
*/
name = "Safe zone: Kavala";
position[] = {3630.8723,13118.061,0};
sizeX = 300;
sizeY = 300;
canLoot = 1;
};
};
Сообщение отредактировал SteelRat: 24 February 2017 - 16:28