Перейти к содержимому


Фотография

DayZ for Arma 3 - Full


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 747

#661 OFFLINE   ALexter161

ALexter161

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Novochek

Отправлено 26 August 2016 - 20:36

Черно+ будет выглядеть мрачно только тогда, когда заместо 5-9 этажек разбросают мусор в домах. Один фиг что то, что то ресурсы жрет и фпс проседает, но уже будет смотреться по другому..
Как по мне, Черно + выглядит все же в разы лучше простой партированой Черно...

К картам отношусь так - Черно+ именно для DayZ mod, а Алтисы ху****сы для всяких Life и Exile.


  • 0

#662 OFFLINE   Dizel721

Dizel721

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Отряд:Free

Отправлено 26 August 2016 - 21:42

Беда у меня вообще, как убрать рандомный спавн (в каком файле) и где прописать свои координаты спавна? и почему в базе данных есть данные о спавне машин но на серве их нету(((( koriaba хэлп! твой файлик базы данных не работает( может кто нибудь пожалуйста обьяснить как сделать в базе данных спавн техники по моим координатам? Заранее спасибо)

Сообщение отредактировал Dizel721: 26 August 2016 - 22:33

  • 0

#663 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 August 2016 - 23:28

Беда у меня вообще, как убрать рандомный спавн (в каком файле) и где прописать свои координаты спавна? и почему в базе данных есть данные о спавне машин но на серве их нету(((( koriaba хэлп! твой файлик базы данных не работает( может кто нибудь пожалуйста обьяснить как сделать в базе данных спавн техники по моим координатам? Заранее спасибо)

 

Ни как не сделать по вашим координатам, потому что этот порт делал я, и спавн реализован на абсолютном рандоме, и функционалу мода до фанаря, что будет написано в базе, потому что функционал берёт данные из конфига спавна техники который лежит в папке с миссией.

 

Рандом, и точка!

 

Но можно забивать, постоянно придётся, технику сразу в таблицу с отспавненой техникой, ну это если реально припекло.


Сообщение отредактировал SteelRat: 26 August 2016 - 23:30

  • 1

#664 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 August 2016 - 23:33

Черно+ будет выглядеть мрачно только тогда, когда заместо 5-9 этажек разбросают мусор в домах. Один фиг что то, что то ресурсы жрет и фпс проседает, но уже будет смотреться по другому..
Как по мне, Черно + выглядит все же в разы лучше простой партированой Черно...

К картам отношусь так - Черно+ именно для DayZ mod, а Алтисы ху****сы для всяких Life и Exile.

 

Я не сравнивал просто черно с черно+, я утверждаю что черно плюс на движке армы 3 выглядит ни чем не лучше любой другой взятой, в плане графона, на родном движке черно+ реально атмосфернее.


  • 0

#665 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 23:47

Dizel721, в моем файлике спавана, вся техника в разделе цивил настроен спавн недалеко от домов. милитари в чегирях как и воздушный транспорт.

 

 

 

Черно+ будет выглядеть мрачно только тогда, когда заместо 5-9 этажек разбросают мусор в домах. Один фиг что то, что то ресурсы жрет и фпс проседает, но уже будет смотреться по другому..
Как по мне, Черно + выглядит все же в разы лучше простой партированой Черно...

К картам отношусь так - Черно+ именно для DayZ mod, а Алтисы ху****сы для всяких Life и Exile.

 

Я не сравнивал просто черно с черно+, я утверждаю что черно плюс на движке армы 3 выглядит ни чем не лучше любой другой взятой, в плане графона, на родном движке черно+ реально атмосфернее.

 

ну там поиграться с текстурками неба, насыпать мусора побольше, погоду сделать почаще мрачную, будет получше. но блин, какие же ои всетаки все глюкавые...

У меня на куповских картах поиск точек для спавана тачек, вообще колбасило по полной, порою на поля выкидывало кучу техники в одно место, хотя и проверки вроде даже делал на наличее рядом.

алтис норм отрабатывал при этом.

а все эти глюки с водой выше уровня моря, броне кусты, непробиваемые стекла... ррррр... как оно меня бесит:))


  • 0

#666 OFFLINE   Dizel721

Dizel721

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Отряд:Free

Отправлено 27 August 2016 - 00:16

<p>кто сможет обьясните какая графа за что отвечает в навикате? я тут решил просто машинки на серве прописать =) половину я понимаю но некоторые типо инстансе и уид непойму =) лучше в личку пишите ребят. и ещё подскажите новичку! я в базу данных вбил для машины спавн по координатам [9147.03,12004.5,0] правильно ли я всё вбил? =) помогите кто нибудь в личку а то прописал и толков ноль нету техники на сервере... -_-

Сообщение отредактировал Dizel721: 27 August 2016 - 02:05

  • 0

#667 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 27 August 2016 - 00:28

Dizel721, 

и дальше.


  • 1

#668 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 August 2016 - 04:32

Ещё раз повторяю!

Тачки в базе нужно забивать в таблицу где хранится УЖЕ отспавненая техника. И нужно понимать как это делать, а что бы понимать, нужно понимать как вообще весь этот процесс проходит.

 

ДОС, ты забыл приложить к своему скрипту спавна техники свой конфиг, он у тебя как я понял по скрипту тоже не много другой, поэтому твой скрипт с ванильным конфигом дружить не будет.


Сообщение отредактировал SteelRat: 27 August 2016 - 04:35

  • 1

#669 OFFLINE   Dizel721

Dizel721

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Отряд:Free

Отправлено 27 August 2016 - 14:25

Вот где то я слышал о помощи с модом... рандом с какого файла берёт координаты? и где прописывается количество максимальное техники? я привык работать с спавном техники через mysql, но этот сервер не кушает спавн техники из моей базы... где может быть прописать надо чтобы он считывал базу данных object_spawns и тд ? может хоть 1 человек просто в личке помочь? чтобы здесь просто не развивать этих тем?


  • 0

#670 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 August 2016 - 18:29

Вот где то я слышал о помощи с модом... рандом с какого файла берёт координаты? и где прописывается количество максимальное техники? я привык работать с спавном техники через mysql, но этот сервер не кушает спавн техники из моей базы... где может быть прописать надо чтобы он считывал базу данных object_spawns и тд ? может хоть 1 человек просто в личке помочь? чтобы здесь просто не развивать этих тем?

 

Для этого и создана эта ветка, что бы обсуждать.

 

Я попытаюсь ещё раз, последний раз, объяснить, на чисто русском, без капли акцента.

Когда я делал порт, я начисто отмёл идею спавна техники, через базу, на заранее определённых и постоянных координатах.

По этому, что бы вы получили древний и лохматый функционал оригинального мода, вам придётся переделывать серверный аддон.

Потому что, я переделал ванильный функционал оригинального мода. Если вы будете пытаться спавнить технику базой вас ждут разные приятные и не очень недоразумения.


Сообщение отредактировал SteelRat: 27 August 2016 - 18:40

  • 1

#671 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 August 2016 - 18:36

 

и где прописывается количество максимальное техники?

 

А вот это уже полный пушной зверь!

Господа, это я не каждому, не ленитесь иногда, хоть время от времени пользовать то, что у вас в черепной коробке!

//	сложить значения "Макс кол-во данного класса техники которое может быть отспавнено" в строках ниже,
//	задача с которой действительно может справиться только SteelRat.

Civilian[] = {
		{"Offroad_SRV", 1},				// {"Класс техники", Макс кол-во данного класса техники которое может быть отспавнено}
		{"Offroad_SRV_Beige", 1},
		{"Offroad_SRV_White", 1},
		{"Offroad_SRV_Blue", 1},
		{"Offroad_SRV_Purple", 1},
		{"Offroad_SRV_Black", 1},
		{"Quadbike_SRV_BLACK", 3},
		{"Quadbike_SRV_BLUE", 3},
		{"Quadbike_SRV_RED", 3},
		{"Quadbike_SRV_WHITE", 3},
		{"B_G_Van_01_transport_F", 2},
		{"C_Van_01_transport_F", 2},
		{"SUV_01_Bardo_SRV", 1},
		{"SUV_01_Black_SRV", 1},
		{"SUV_01_Gray_SRV", 1},
		{"SUV_01_Orange_SRV", 1},
		{"Hatchback_01_sport_Red_SRV", 1},
		{"Hatchback_01_sport_Blue_SRV", 1},
		{"Hatchback_01_sport_Yellow_SRV", 1},
		{"Hatchback_01_sport_White_SRV", 1},
		{"Hatchback_01_sport_DarkBiege_SRV", 1},
		{"Hatchback_01_sport_Green_SRV", 1},
		{"Hatchback_01_White_SRV", 1},
		{"Hatchback_01_Biege_SRV", 1},
		{"Hatchback_01_Green_SRV", 1},
		{"Hatchback_01_Blue_SRV", 1},
		{"Hatchback_01_DarkBlue_SRV", 1},
		{"Hatchback_01_DarkBiege_SRV", 1},
		{"Hatchback_01_Yellow_SRV", 1},
		{"Hatchback_01_Grey_SRV", 1},
		{"Hatchback_01_DarkGrey_SRV", 1},
		{"Hatchback_01_Black_SRV", 1},
		//Heli
		{"AH9_RED_SRV", 1},
		{"AH9_BLUE_SRV", 1},
		{"PO30_unarmed_blue_SRV", 1},
		{"CH49_ION_SRV", 1},
		{"CH49_DAHO_SRV", 1}
};

Сообщение отредактировал SteelRat: 27 August 2016 - 18:38

  • 1

#672 OFFLINE   Dizel721

Dizel721

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Отряд:Free

Отправлено 27 August 2016 - 19:41

Этот файл я изменил ещё позавчера, вот только рандом этот... где то в конфигах я видел что по траектории города "А" спавнится техника, а если вписать "В" то будет спавн в самом городе? раз рандомных координат наверное не найти -_- хотя должно же быть где то координаты рандомного спавна техники? или они берутся модом от балды?  :) спасибо за поддержку новичков!


  • 0

#673 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 August 2016 - 20:10

хотя должно же быть где то координаты рандомного спавна техники? или они берутся модом от балды?  :)

 

 

:rofl:


Сообщение отредактировал SteelRat: 27 August 2016 - 20:14

  • 0

#674 OFFLINE   Dizel721

Dizel721

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Отряд:Free

Отправлено 27 August 2016 - 22:40

Нашёл недочет ребят! слишком быстро падает температура персонажа, и в машину нельзя залезть вдвоём и более, и подскажите как сделать постоянно солнечную погодку?  :)


  • 0

#675 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 28 August 2016 - 00:47

Ещё раз повторяю!

Тачки в базе нужно забивать в таблицу где хранится УЖЕ отспавненая техника. И нужно понимать как это делать, а что бы понимать, нужно понимать как вообще весь этот процесс проходит.

 

ДОС, ты забыл приложить к своему скрипту спавна техники свой конфиг, он у тебя как я понял по скрипту тоже не много другой, поэтому твой скрипт с ванильным конфигом дружить не будет.

 

 

угу, про него я совсем забыл, но там не сильно отличается:)))

class cfgVehiclesSpawner {
	
	frequency = (2 * 60);		// Определяет время в сек. в данном случае это (50 мин), до спавна очередного экземпляра техники, значение этого параметра используется функционалом в не изменном виде
	variance = (1 * 60);		// Тоже в сек. в данном случае это (15 мин), значение этого параметра принимается для расчёта рандома по времени, прибавляемого к значению параметра выше
	spawnChance = 0.9;			// Шанс спавна очередного экземпляра техники, принимаемые значения от 0 до 1
	spawnquantity = 150;		//лимит техники на сервере
	objectdistanse = 700;		//растояние между техникой
	
	/// То есть в функционале расчёт выглядит подобным образом
	/// _frequency	= getNumber (missionConfigFile >> "CfgVehiclesSpawner" >> "frequency");
	/// _variance	= getNumber (missionConfigFile >> "CfgVehiclesSpawner" >> "variance");
	/// _timeAdjust = round(random(_variance * 2) - _variance);									// Расчёт рандомной составляющей
	/// _timeToSpawn = time + _frequency + _timeAdjust;											// Конечный результат расчётов
	
	Civilian[] = {
		{"Offroad_DZ_Beige", 3}, // {"Класс техники", Макс кол-во данного класса техники которое может быть отспавнено}
		{"Offroad_DZ_White", 3},
		{"Offroad_DZ_Blue", 3},
		{"Offroad_DZ_Purple", 3},
		{"Offroad_DZ_Black", 3},
		{"Offroad_Ser_DZ_Beige", 3},
		{"Offroad_DZ_guerilla_08", 3},
		{"Offroad_Ser_DZ_Beige", 3},
		{"Quadbike_DZ_BLACK", 5},
		{"Quadbike_DZ_BLUE", 5},
		{"Quadbike_DZ_RED", 5},
		{"Quadbike_DZ_WHITE", 5},
		{"Quadbike_DZ_WHITE", 5},
		{"Hatchback_grey_DZ", 3},
		{"Hatchback_green_DZ", 3},
		{"Hatchback_blue_DZ", 3},
		{"Hatchback_bluecustom_DZ", 3},
		{"Hatchback_beigecustom_DZ", 3},
		{"Hatchback_yellow_DZ", 3},
		{"Hatchback_white_DZ", 3},
		{"Hatchback_black_DZ", 3},
		{"Hatchback_dark_DZ", 3},
		{"Hatchback_sport_red_DZ", 3},
		{"Hatchback_sport_blue_DZ", 3},
		{"Hatchback_sport_orange_DZ", 3},
		{"Hatchback_sport_white_DZ", 3},
		{"Hatchback_sport_grey_DZ", 3},
		{"Hatchback_sport_green_DZ", 3},
		{"C_Van_transport_black_DZ", 3},
		{"C_Van_transport_white_DZ", 3},
		{"C_Van_transport_red_DZ", 3},
		{"G_Van_transport_guerilla_01_DZ", 3},
		{"G_Van_transport_guerilla_02_DZ", 3},
		{"G_Van_transport_guerilla_03_DZ", 3},
		{"G_Van_transport_guerilla_04_DZ", 3},
		{"G_Van_transport_guerilla_05_DZ", 3},
		{"G_Van_transport_guerilla_06_DZ", 3},
		{"G_Van_transport_guerilla_07_DZ", 3},
		{"G_Van_transport_guerilla_08_DZ", 3},
		{"C_Van_box_Black_DZ", 5},
		{"C_Van_box_white_DZ", 5},
		{"C_Van_box_red_DZ", 5},
		{"B_Boat_Transport_DZ", 3},
		{"O_Boat_Transport_DZ", 3},
		{"I_Boat_Transport_DZ", 3},
		{"B_Lifeboat_DZ", 3},
		{"O_Lifeboat_DZ", 3},
		{"C_Rubberboat_DZ", 3},
		{"C_Boat_Civil_DZ", 3},
		{"C_Boat_Civil_police_DZ", 3},
		{"C_Boat_Civil_rescue_DZ", 3}
		
	};
	Military[] = {
		{"Quadbike_DZ_BLACK", 5},
		{"Quadbike_DZ_BLUE", 5},
		{"Quadbike_DZ_RED", 5},
		{"Quadbike_DZ_WHITE", 5},
		{"Quadbike_DZ_WHITE", 5},
		{"Offroad_DZ_armed", 5},
		{"Offroad_DZ_military", 5},
		{"C_SUV_01_DZ", 3},
		{"SUV_DZ_red", 3},
		{"SUV_DZ_black", 3},
		{"SUV_DZ_grey", 3},
		{"Heli_Light_DZ", 3},
		{"Heli_Light_unarmed_DZ", 3}
	};
};

  • 1

#676 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 28 August 2016 - 00:53

Dizel721,

 

погода в файле DynamicWeatherEffects.sqf  в дейз_коре\экстернал

 


Сообщение отредактировал dos622: 28 August 2016 - 00:54

  • 2

#677 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 28 August 2016 - 06:52

все кишки наружу повытаскивали, никакой романтики   :pardon: 


  • 0

#678 OFFLINE   ALexter161

ALexter161

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Novochek

Отправлено 28 August 2016 - 13:25

все кишки наружу повытаскивали, никакой романтики   :pardon:

 

Мне (и не только мне) осталось дождаться, когда все это дело переведут на Сингплеер (SP) и тогда народ вплотную займется картой Черно+ 0.58.

:crazy:


  • 0

#679 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 28 August 2016 - 14:26

 

все кишки наружу повытаскивали, никакой романтики   :pardon:

 

Мне (и не только мне) осталось дождаться, когда все это дело переведут на Сингплеер (SP) и тогда народ вплотную займется картой Черно+ 0.58.

:crazy:

 

картой Черно+ 0.58k


  • 0

#680 OFFLINE   ALexter161

ALexter161

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Novochek

Отправлено 28 August 2016 - 14:45


картой Черно+ 0.58k

 

У меня их 2, но различия не понял. Косяки стандартные - пруды (об это писалось не раз на этом форуме), не во всех зданиях работают двери.
Хотя нужно посмотреть, что там правят на мододелы в DayZ SA. Есть фалы фиксов если что.


Сообщение отредактировал ALexter161: 28 August 2016 - 14:46

  • 0




Яндекс.Метрика