Черно+ будет выглядеть мрачно только тогда, когда заместо 5-9 этажек разбросают мусор в домах. Один фиг что то, что то ресурсы жрет и фпс проседает, но уже будет смотреться по другому..
Как по мне, Черно + выглядит все же в разы лучше простой партированой Черно...
К картам отношусь так - Черно+ именно для DayZ mod, а Алтисы ху****сы для всяких Life и Exile.
DayZ for Arma 3 - Full
#661
OFFLINE
Posted 26 August 2016 - 20:36
#662
OFFLINE
Posted 26 August 2016 - 21:42
Edited by Dizel721, 26 August 2016 - 22:33.
#663
OFFLINE
Posted 26 August 2016 - 23:28
Беда у меня вообще, как убрать рандомный спавн (в каком файле) и где прописать свои координаты спавна? и почему в базе данных есть данные о спавне машин но на серве их нету(((( koriaba хэлп! твой файлик базы данных не работает( может кто нибудь пожалуйста обьяснить как сделать в базе данных спавн техники по моим координатам? Заранее спасибо)
Ни как не сделать по вашим координатам, потому что этот порт делал я, и спавн реализован на абсолютном рандоме, и функционалу мода до фанаря, что будет написано в базе, потому что функционал берёт данные из конфига спавна техники который лежит в папке с миссией.
Рандом, и точка!
Но можно забивать, постоянно придётся, технику сразу в таблицу с отспавненой техникой, ну это если реально припекло.
Edited by SteelRat, 26 August 2016 - 23:30.
#664
OFFLINE
Posted 26 August 2016 - 23:33
Черно+ будет выглядеть мрачно только тогда, когда заместо 5-9 этажек разбросают мусор в домах. Один фиг что то, что то ресурсы жрет и фпс проседает, но уже будет смотреться по другому..
Как по мне, Черно + выглядит все же в разы лучше простой партированой Черно...
К картам отношусь так - Черно+ именно для DayZ mod, а Алтисы ху****сы для всяких Life и Exile.
Я не сравнивал просто черно с черно+, я утверждаю что черно плюс на движке армы 3 выглядит ни чем не лучше любой другой взятой, в плане графона, на родном движке черно+ реально атмосфернее.
#665
OFFLINE
Posted 26 August 2016 - 23:47
Dizel721, в моем файлике спавана, вся техника в разделе цивил настроен спавн недалеко от домов. милитари в чегирях как и воздушный транспорт.
Черно+ будет выглядеть мрачно только тогда, когда заместо 5-9 этажек разбросают мусор в домах. Один фиг что то, что то ресурсы жрет и фпс проседает, но уже будет смотреться по другому..
Как по мне, Черно + выглядит все же в разы лучше простой партированой Черно...
К картам отношусь так - Черно+ именно для DayZ mod, а Алтисы ху****сы для всяких Life и Exile.
Я не сравнивал просто черно с черно+, я утверждаю что черно плюс на движке армы 3 выглядит ни чем не лучше любой другой взятой, в плане графона, на родном движке черно+ реально атмосфернее.
ну там поиграться с текстурками неба, насыпать мусора побольше, погоду сделать почаще мрачную, будет получше. но блин, какие же ои всетаки все глюкавые...
У меня на куповских картах поиск точек для спавана тачек, вообще колбасило по полной, порою на поля выкидывало кучу техники в одно место, хотя и проверки вроде даже делал на наличее рядом.
алтис норм отрабатывал при этом.
а все эти глюки с водой выше уровня моря, броне кусты, непробиваемые стекла... ррррр... как оно меня бесит
)
#666
OFFLINE
Posted 27 August 2016 - 00:16
Edited by Dizel721, 27 August 2016 - 02:05.
#668
OFFLINE
Posted 27 August 2016 - 04:32
Ещё раз повторяю!
Тачки в базе нужно забивать в таблицу где хранится УЖЕ отспавненая техника. И нужно понимать как это делать, а что бы понимать, нужно понимать как вообще весь этот процесс проходит.
ДОС, ты забыл приложить к своему скрипту спавна техники свой конфиг, он у тебя как я понял по скрипту тоже не много другой, поэтому твой скрипт с ванильным конфигом дружить не будет.
Edited by SteelRat, 27 August 2016 - 04:35.
#669
OFFLINE
Posted 27 August 2016 - 14:25
Вот где то я слышал о помощи с модом... рандом с какого файла берёт координаты? и где прописывается количество максимальное техники? я привык работать с спавном техники через mysql, но этот сервер не кушает спавн техники из моей базы... где может быть прописать надо чтобы он считывал базу данных object_spawns и тд ? может хоть 1 человек просто в личке помочь? чтобы здесь просто не развивать этих тем?
#670
OFFLINE
Posted 27 August 2016 - 18:29
Вот где то я слышал о помощи с модом... рандом с какого файла берёт координаты? и где прописывается количество максимальное техники? я привык работать с спавном техники через mysql, но этот сервер не кушает спавн техники из моей базы... где может быть прописать надо чтобы он считывал базу данных object_spawns и тд ? может хоть 1 человек просто в личке помочь? чтобы здесь просто не развивать этих тем?
Для этого и создана эта ветка, что бы обсуждать.
Я попытаюсь ещё раз, последний раз, объяснить, на чисто русском, без капли акцента.
Когда я делал порт, я начисто отмёл идею спавна техники, через базу, на заранее определённых и постоянных координатах.
По этому, что бы вы получили древний и лохматый функционал оригинального мода, вам придётся переделывать серверный аддон.
Потому что, я переделал ванильный функционал оригинального мода. Если вы будете пытаться спавнить технику базой вас ждут разные приятные и не очень недоразумения.
Edited by SteelRat, 27 August 2016 - 18:40.
#671
OFFLINE
Posted 27 August 2016 - 18:36
и где прописывается количество максимальное техники?
А вот это уже полный пушной зверь!
Господа, это я не каждому, не ленитесь иногда, хоть время от времени пользовать то, что у вас в черепной коробке!
// сложить значения "Макс кол-во данного класса техники которое может быть отспавнено" в строках ниже,
// задача с которой действительно может справиться только SteelRat.
Civilian[] = {
{"Offroad_SRV", 1}, // {"Класс техники", Макс кол-во данного класса техники которое может быть отспавнено}
{"Offroad_SRV_Beige", 1},
{"Offroad_SRV_White", 1},
{"Offroad_SRV_Blue", 1},
{"Offroad_SRV_Purple", 1},
{"Offroad_SRV_Black", 1},
{"Quadbike_SRV_BLACK", 3},
{"Quadbike_SRV_BLUE", 3},
{"Quadbike_SRV_RED", 3},
{"Quadbike_SRV_WHITE", 3},
{"B_G_Van_01_transport_F", 2},
{"C_Van_01_transport_F", 2},
{"SUV_01_Bardo_SRV", 1},
{"SUV_01_Black_SRV", 1},
{"SUV_01_Gray_SRV", 1},
{"SUV_01_Orange_SRV", 1},
{"Hatchback_01_sport_Red_SRV", 1},
{"Hatchback_01_sport_Blue_SRV", 1},
{"Hatchback_01_sport_Yellow_SRV", 1},
{"Hatchback_01_sport_White_SRV", 1},
{"Hatchback_01_sport_DarkBiege_SRV", 1},
{"Hatchback_01_sport_Green_SRV", 1},
{"Hatchback_01_White_SRV", 1},
{"Hatchback_01_Biege_SRV", 1},
{"Hatchback_01_Green_SRV", 1},
{"Hatchback_01_Blue_SRV", 1},
{"Hatchback_01_DarkBlue_SRV", 1},
{"Hatchback_01_DarkBiege_SRV", 1},
{"Hatchback_01_Yellow_SRV", 1},
{"Hatchback_01_Grey_SRV", 1},
{"Hatchback_01_DarkGrey_SRV", 1},
{"Hatchback_01_Black_SRV", 1},
//Heli
{"AH9_RED_SRV", 1},
{"AH9_BLUE_SRV", 1},
{"PO30_unarmed_blue_SRV", 1},
{"CH49_ION_SRV", 1},
{"CH49_DAHO_SRV", 1}
};
Edited by SteelRat, 27 August 2016 - 18:38.
#672
OFFLINE
Posted 27 August 2016 - 19:41
Этот файл я изменил ещё позавчера, вот только рандом этот... где то в конфигах я видел что по траектории города "А" спавнится техника, а если вписать "В" то будет спавн в самом городе? раз рандомных координат наверное не найти
хотя должно же быть где то координаты рандомного спавна техники? или они берутся модом от балды?
спасибо за поддержку новичков!
#673
OFFLINE
Posted 27 August 2016 - 20:10
хотя должно же быть где то координаты рандомного спавна техники? или они берутся модом от балды?
![]()
Edited by SteelRat, 27 August 2016 - 20:14.
#674
OFFLINE
Posted 27 August 2016 - 22:40
Нашёл недочет ребят! слишком быстро падает температура персонажа, и в машину нельзя залезть вдвоём и более, и подскажите как сделать постоянно солнечную погодку? ![]()
#675
OFFLINE
Posted 28 August 2016 - 00:47
Ещё раз повторяю!
Тачки в базе нужно забивать в таблицу где хранится УЖЕ отспавненая техника. И нужно понимать как это делать, а что бы понимать, нужно понимать как вообще весь этот процесс проходит.
ДОС, ты забыл приложить к своему скрипту спавна техники свой конфиг, он у тебя как я понял по скрипту тоже не много другой, поэтому твой скрипт с ванильным конфигом дружить не будет.
угу, про него я совсем забыл, но там не сильно отличается
))
class cfgVehiclesSpawner {
frequency = (2 * 60); // Определяет время в сек. в данном случае это (50 мин), до спавна очередного экземпляра техники, значение этого параметра используется функционалом в не изменном виде
variance = (1 * 60); // Тоже в сек. в данном случае это (15 мин), значение этого параметра принимается для расчёта рандома по времени, прибавляемого к значению параметра выше
spawnChance = 0.9; // Шанс спавна очередного экземпляра техники, принимаемые значения от 0 до 1
spawnquantity = 150; //лимит техники на сервере
objectdistanse = 700; //растояние между техникой
/// То есть в функционале расчёт выглядит подобным образом
/// _frequency = getNumber (missionConfigFile >> "CfgVehiclesSpawner" >> "frequency");
/// _variance = getNumber (missionConfigFile >> "CfgVehiclesSpawner" >> "variance");
/// _timeAdjust = round(random(_variance * 2) - _variance); // Расчёт рандомной составляющей
/// _timeToSpawn = time + _frequency + _timeAdjust; // Конечный результат расчётов
Civilian[] = {
{"Offroad_DZ_Beige", 3}, // {"Класс техники", Макс кол-во данного класса техники которое может быть отспавнено}
{"Offroad_DZ_White", 3},
{"Offroad_DZ_Blue", 3},
{"Offroad_DZ_Purple", 3},
{"Offroad_DZ_Black", 3},
{"Offroad_Ser_DZ_Beige", 3},
{"Offroad_DZ_guerilla_08", 3},
{"Offroad_Ser_DZ_Beige", 3},
{"Quadbike_DZ_BLACK", 5},
{"Quadbike_DZ_BLUE", 5},
{"Quadbike_DZ_RED", 5},
{"Quadbike_DZ_WHITE", 5},
{"Quadbike_DZ_WHITE", 5},
{"Hatchback_grey_DZ", 3},
{"Hatchback_green_DZ", 3},
{"Hatchback_blue_DZ", 3},
{"Hatchback_bluecustom_DZ", 3},
{"Hatchback_beigecustom_DZ", 3},
{"Hatchback_yellow_DZ", 3},
{"Hatchback_white_DZ", 3},
{"Hatchback_black_DZ", 3},
{"Hatchback_dark_DZ", 3},
{"Hatchback_sport_red_DZ", 3},
{"Hatchback_sport_blue_DZ", 3},
{"Hatchback_sport_orange_DZ", 3},
{"Hatchback_sport_white_DZ", 3},
{"Hatchback_sport_grey_DZ", 3},
{"Hatchback_sport_green_DZ", 3},
{"C_Van_transport_black_DZ", 3},
{"C_Van_transport_white_DZ", 3},
{"C_Van_transport_red_DZ", 3},
{"G_Van_transport_guerilla_01_DZ", 3},
{"G_Van_transport_guerilla_02_DZ", 3},
{"G_Van_transport_guerilla_03_DZ", 3},
{"G_Van_transport_guerilla_04_DZ", 3},
{"G_Van_transport_guerilla_05_DZ", 3},
{"G_Van_transport_guerilla_06_DZ", 3},
{"G_Van_transport_guerilla_07_DZ", 3},
{"G_Van_transport_guerilla_08_DZ", 3},
{"C_Van_box_Black_DZ", 5},
{"C_Van_box_white_DZ", 5},
{"C_Van_box_red_DZ", 5},
{"B_Boat_Transport_DZ", 3},
{"O_Boat_Transport_DZ", 3},
{"I_Boat_Transport_DZ", 3},
{"B_Lifeboat_DZ", 3},
{"O_Lifeboat_DZ", 3},
{"C_Rubberboat_DZ", 3},
{"C_Boat_Civil_DZ", 3},
{"C_Boat_Civil_police_DZ", 3},
{"C_Boat_Civil_rescue_DZ", 3}
};
Military[] = {
{"Quadbike_DZ_BLACK", 5},
{"Quadbike_DZ_BLUE", 5},
{"Quadbike_DZ_RED", 5},
{"Quadbike_DZ_WHITE", 5},
{"Quadbike_DZ_WHITE", 5},
{"Offroad_DZ_armed", 5},
{"Offroad_DZ_military", 5},
{"C_SUV_01_DZ", 3},
{"SUV_DZ_red", 3},
{"SUV_DZ_black", 3},
{"SUV_DZ_grey", 3},
{"Heli_Light_DZ", 3},
{"Heli_Light_unarmed_DZ", 3}
};
};
#677
OFFLINE
Posted 28 August 2016 - 06:52
все кишки наружу повытаскивали, никакой романтики
#678
OFFLINE
Posted 28 August 2016 - 13:25
все кишки наружу повытаскивали, никакой романтики
Мне (и не только мне) осталось дождаться, когда все это дело переведут на Сингплеер (SP) и тогда народ вплотную займется картой Черно+ 0.58.
![]()
#679
OFFLINE
Posted 28 August 2016 - 14:26
все кишки наружу повытаскивали, никакой романтики
Мне (и не только мне) осталось дождаться, когда все это дело переведут на Сингплеер (SP) и тогда народ вплотную займется картой Черно+ 0.58.
картой Черно+ 0.58k
#680
OFFLINE
Posted 28 August 2016 - 14:45
картой Черно+ 0.58k
У меня их 2, но различия не понял. Косяки стандартные - пруды (об это писалось не раз на этом форуме), не во всех зданиях работают двери.
Хотя нужно посмотреть, что там правят на мододелы в DayZ SA. Есть фалы фиксов если что.
Edited by ALexter161, 28 August 2016 - 14:46.









