Перейти к содержимому


Фотография

DayZ for Arma 3 - Full


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 747

#641 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 22 August 2016 - 06:35

да-да, не надо никаких карт и маркеров на старте, по ветру и звездам! так интереснее, респавнутся где-то в .опе, и понимать, где ты, а тут еще мертвечина ходит... романтика! :)

про бинты- да, бывает такое, залипают некоторые, визуально не отличимые, это не особая проблема, просто скидываю и все, благо бинтов в достатке. не забуду- запишу видео, тут интереснее другое.. прицепил я себе опять

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, ну нравится он (скрипт) еще с армы2 DayZ с 13-го года), так вот, а кровь где брать?? только в больничке в Кавала? на старт в лут ставить - как-то не комильфо), в жизни не каждый же день с собой пакет с кровью носишь, не сигареты же :pardon:

а зомби меня "щипают", как ни крути, это вещь крайне полезная, имхо.

SteelRat, не желаешь в свою сборку внедрить?


  • 0

#642 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 August 2016 - 14:54

ЗЫ

По поводу сложности миссии, я оговорился.

Это настраивается в конфигурации сервера.


  • 1

#643 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 22 August 2016 - 15:04

По поводу переливания крови.

Для реализации переливания в одну харю нет необходимости цеплять что то левое, всё что нужно сделать, это отредактировать конфиг пакета крови, на предмет наличия экшена, для этого действа именно для себя.

 

Где вы можете разжиться кровью для переливания в реальной жизни? Точно не в Ашане). Когда кипела работа над модом, единственное место отвечающее требованием, это была больница в Кавале, и на текущий момент ни чего в этом плане не изменилось).

 

По поводу бинтов, залипают с большой долей вероятности именно те какие поднимаете с трупиков зомбей, нужно исправить конфиг спавна лута в тела, там спавнятся ванильные армовские аптечки. 


  • 2

#644 OFFLINE   Dizel721

Dizel721

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Отряд:Free

Отправлено 24 August 2016 - 18:12

Ребят в CfgVehiclesSpawner.inc можно прописать поболее чтобы спавнило машин? 
кстате обнаружил баг с зомбами, когда на тебя заагрился хоть 1 моб то новые спавнищиеся даже далеко от игрока и не видя не слыша его сразу берут цель агро на игрока и бегут... пофиксите в 9 версии вашего мода =) если она будет канеш =(


Сообщение отредактировал Dizel721: 24 August 2016 - 23:03

  • 0

#645 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 24 August 2016 - 20:16

Ребят в CfgVehiclesSpawner.inc можно прописать поболее чтобы спавнило машин? 

Вы можете прописать сколько душе угодно.

Только нужно учитывать такой момент, спавн всего этого счастья будет растянут во времени, на абсолютно не предсказуемый период времени). Рандом одним словом.


  • 1

#646 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 24 August 2016 - 22:44

мой старый server_VehiclesSpawner.sqf 

делался еще на 0.7 версию. что именно точно и не помню:))

изменено поиск точек спавана техники.

время спавана техники при первом запуске сервера.

водный транспорт спавниться у берега (в оригинале был по всей карте)

что то еще, сейчас не помню уже.

 

не проверял.

 

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал dos622: 24 August 2016 - 22:45

  • 2

#647 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 August 2016 - 17:27

case "ship_civ": {
	while{(_fainds > 0)} do {
			_favouritezones = "(1 + meadow) * (1 - hills) * (1 + sea)"; //выставляем приоритет позиции

Лодка на лугу, жесть! DOS, а я думал что я один такой троль).

_favouritezones = "(1 - meadow) * (1 - hills) * (sea)";

  • 0

#648 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 25 August 2016 - 17:47

SteelRat, нет:)

там получается как раз все ОК:) Лодка в воде которая рядом с лугом. типа у берега:) и чтоб рядом холмов не было. 

там потом проверка идет:

_isWater = surfaceIsWater _dzpos; //проверяем в воде или нет

  • 0

#649 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 August 2016 - 18:09

ясно


Некоторый пипл вон аж как развлекается)

 "(2 * (waterDepth interpolate [1,16,0,1]) * ((0.1+houses factor [0.1,0.8]) * (randomGen 1 + houses)))",


  • 0

#650 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 25 August 2016 - 18:29

SteelRat,  да я пока с selectbestplaces развлекался, тоже насмотрелся:))


  • 0

#651 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Откуда:Novosibirsk

Отправлено 26 August 2016 - 10:41

Чего вы все на Алтис лезете. Дейз на буржуйской карте - это уже не дейз. Нашу надо отечественную... С хрущами, покосившимися избушками, березками и елками и не этим греческим недоразумением!


Сообщение отредактировал vitacite: 26 August 2016 - 10:41

  • 1

#652 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 26 August 2016 - 10:58

Чего вы все на Алтис лезете. Дейз на буржуйской карте - это уже не дейз. Нашу надо отечественную...

А мне нравится Алтис, тепло... море...экзотика)

 

 

С хрущами, покосившимися избушками, березками и елками

Этого .овна добра и дома хватает, все глаза промозолили


  • 0

#653 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Откуда:Novosibirsk

Отправлено 26 August 2016 - 11:01

Ну на вкус и цвет, товарищей нет, но Алтис под... л. Вместе со сверчками, пустынной сухой землей и жарой. 


  • 0

#654 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 11:11

Чего вы все на Алтис лезете. Дейз на буржуйской карте - это уже не дейз. Нашу надо отечественную... С хрущами, покосившимися избушками, березками и елками и не этим греческим недоразумением!

Ну потому что алтис более мение не глюкавая карта, в отличии от остальных портированных, с бронекустами и прочей ересью, где даже порой нужную поверхность скриптом сложно найти.

Нравится тебе продираться через багованные карты, ради бога, запускай этот мод на любой карте:) только вот для разработки мода они не годятся, мало того что сам мод нужно отладить, так еще и исправлять и мучатся с багами карты? зачем?


  • 0

#655 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Откуда:Novosibirsk

Отправлено 26 August 2016 - 13:28

Эм... так я говорю про создание своей карты, а не порт карт из Арма2 с багами. Карты из Арма 2 портированные в Арма 3 даже после плясок с бубном кривые.  А про отладку багов можешь мне не рассказывать я последние пол года, только этим и занимаюсь. В том числе исправлением бронекустов :).. 

Тем более, что большинство помощников, при первых трудностях сваливают в кусты :) 

Мод атмосферным должен быть, Алтис - светлый яркий, там хорошо играть во что-то типа ГТА про приключение гопников в курортном городе и даже черные тучи и мрачные тени это не исправляют в полной мере.   

Другое дело, что во время разработки мода по идее пофигу, на какой карте и тут может Алтис и правильный выбор....


Сообщение отредактировал vitacite: 26 August 2016 - 13:39

  • 0

#656 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 26 August 2016 - 14:10

Черно+ была не плохая, жаль что ее бисы зажали, где-то под Эпоху заточенная валяется...


  • 0

#657 OFFLINE   ALexter161

ALexter161

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Novochek

Отправлено 26 August 2016 - 16:35

Есть у меня Черно плюс, упоминалась на этом форме 2 раза. Заточенная под Exile.
Багованая, с ней нужно работать. Но баги появляются с каждым патчем Армы. Видимо разрабы пытаются всячески развести по углам DayZ SA  и Arma 3 с модами по выживалке. Что бы не портировалось туда сюда.

Вот бы на чем попробовать - https://arma3.ru/for...alnaia-rossiia/


  • 0

#658 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 August 2016 - 18:03

Есть у меня Черно плюс, упоминалась на этом форме 2 раза. Заточенная под Exile.
Багованая, с ней нужно работать. Но баги появляются с каждым патчем Армы. Видимо разрабы пытаются всячески развести по углам DayZ SA  и Arma 3 с модами по выживалке. Что бы не портировалось туда сюда.

Вот бы на чем попробовать - https://arma3.ru/for...alnaia-rossiia/

 

Вот это

Для работы требуется:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Уже не вызывает оптимизма!


Он прав, vitacite, мрачное выживание нужно выживать на мрачной карте, и желательно без паровозов в 20 гб.


  • 1

#659 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 18:10

SteelRat, Ну да, только нормальных карт нет. все что существует сейчас до ужаса багованное.

Пока народ не откажется от портированных объектов из армы 2 на своих картах, ситуация не изменится.

 

Поэтому пока только алтис, только хардкор:))) 


  • 0

#660 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 August 2016 - 18:13

ЗЫ

И даже черно+ не мрачен! Моё мнение. Эта карта вызывает ощущение заброшенной местности, после некогда проведённой войсковой операции по принуждению к миру, но не как не ощущение того, что пришёл п...ц эре человекоподобных обезьян.

 

Но не смотря на это, карта офигенно выглядит!  Но только на родном ей движке. На арме она ни чем не лучше и ни чем хуже остальных, плюс порт, он и в Африке порт.


 

Поэтому пока только алтис, только хардкор :))) 

 

Hardcore forever!


  • 0




Яндекс.Метрика