Перейти к содержимому


Фотография

DayZ for Arma 3 - Full


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 747

#601 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 07 August 2016 - 23:15

Спасибо, SteelRat, погоняем вечерком с парнями.


  • 0

#602 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 August 2016 - 00:07

Приятного аппетита)

 

У меня просьба. Я ни хрена не могу понять что за байда у меня творится иногда с облаками и солнцем, буду признателен за наблюдения и комментарии по этому поводу.


  • 0

#603 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 08 August 2016 - 06:18

 

Нарушение

Пиратский контент

ГЫ ГЫ

 

вот тебе и гы-гы-гы :D :russian_ru: 

я оказывается пират! :hi:


  • 0

#604 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Откуда:Kemerovo

Отправлено 08 August 2016 - 07:04

SteelRat, пасип за восьмерку, отвык уже от зомбей), поставлю с удовольствием.


  • 0

#605 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 08 August 2016 - 09:55

koriaba,Йаррр!

SteelRat, Последний раз я, до детского голоса пугался ночи в ранних билдах СА. Вчера вспомнил ощущения. 


  • 0

#606 OFFLINE   ALexter161

ALexter161

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Novochek

Отправлено 09 August 2016 - 11:03

1


Сообщение отредактировал ALexter161: 11 August 2016 - 17:25

  • 0

#607 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 09 August 2016 - 15:32

День добрый!
Извиняюсь, что не по вашей работе, но то же про DayZ A3.

Помогите плиз рукожопу. Вроде все понятно, но на практике не выходит. Имею некую сингл версию DayZ на Arma3 для карты простой Черно. Подцепил карту Черно + 0.59 и пытаюсь завести лут. Все остальное работает, хотя и сыпятся ошибки.

В общем, имею карту Черно + 0.59. Имею миссию LootPosTool. Снимаю координаты спавна лута в здании. Копирую в блокнот. Прописываю в dayz_code\config.cpp для соответствующего здания в позиции lootPos[] = . Запускаю миссиию и ничего не имею.

Что нужно ещё сделать, что бы спавн лута заработал?

Сори за назойливость, но хочет разобраться в этом вопросе. Какахами сильно не закидывайте.

Я не силён в Черно - это обычная из АиА (было) и Ч+ из стэнд элона(стало)? 

Если так, то первая мысль - разные класснеймы зданий


Сообщение отредактировал Ave_Ursus: 09 August 2016 - 15:33

  • 0

#608 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 August 2016 - 19:34

День добрый!
Извиняюсь, что не по вашей работе, но то же про DayZ A3.

Помогите плиз рукожопу. Вроде все понятно, но на практике не выходит. Имею некую сингл версию DayZ на Arma3 для карты простой Черно. Подцепил карту Черно + 0.59 и пытаюсь завести лут. Все остальное работает, хотя и сыпятся ошибки.

В общем, имею карту Черно + 0.59. Имею миссию LootPosTool. Снимаю координаты спавна лута в здании. Копирую в блокнот. Прописываю в dayz_code\config.cpp для соответствующего здания в позиции lootPos[] = . Запускаю миссиию и ничего не имею.

Что нужно ещё сделать, что бы спавн лута заработал?

Сори за назойливость, но хочет разобраться в этом вопросе. Какахами сильно не закидывайте.

 

Дайте кусок конфига который вы делаете, посмотрим


Зы

Это

 

хотя и сыпятся ошибки.

запросто тоже может быть причиной, ибо если сыпятся ошибки, то с большой долей вероятности может быть остановлена из за ошибки работа разного функционала, в том числе и связаного со спавном лута, но посмотреть что вы пишите в конфиг тоже нужно.


Сообщение отредактировал SteelRat: 09 August 2016 - 19:35

  • 0

#609 OFFLINE   ALexter161

ALexter161

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Novochek

Отправлено 10 August 2016 - 13:57

1


Сообщение отредактировал ALexter161: 11 August 2016 - 17:26

  • 0

#610 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 August 2016 - 15:57

Ups!)

Если вы это делаете на моей последней версии 008, то не будет работать, я сам забыл.

Я отключил спавн лута через конфигурацию, потому что очень часто стал попадаться спавн лута по кривым координатам на Алтисе, там тоже уже пора править конфиг, БЕСы похоже по шаманили с моделями.

 

Поправить не сложно, замените этот файл

@DayzA3\Addons\dayz_code\compile\building_spawnLoot.sqf

на этот

Прикрепленный файл  building_spawnLoot.7z   900байт   29 Количество загрузок:


  • 2

#611 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 August 2016 - 16:20

ЗЫ

Если у вас серьёзные намерения, то не создавайте новый конфиг, а добавляйте новые классы объектов, с координатами спавна, в тот же самый конфиг, то есть не создавайте новый, одно другому не мешает, потом поделитесь конфигом).


  • 0

#612 OFFLINE   ALexter161

ALexter161

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Novochek

Отправлено 10 August 2016 - 18:18

1


Сообщение отредактировал ALexter161: 11 August 2016 - 17:26

  • 0

#613 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Отправлено 10 August 2016 - 19:27

Стоп. Возможно я в чём-то туплю но вроде лут появляется исправно на 8й версии - вывод - спавн ломается при смене карты. А можно полюбопытствовать что в rpt клиента и сервера творится?


  • 0

#614 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 August 2016 - 20:15

Стоп. Возможно я в чём-то туплю но вроде лут появляется исправно на 8й версии - вывод - спавн ломается при смене карты. А можно полюбопытствовать что в rpt клиента и сервера творится?

Лут появляется потому что я стал брать координаты для спавна из самого здания

_buildingPos = _obj BuildingPos -1;

Натыкался я уже на это файл вот в этом видео.


Но не помогает пока.

Вы не поняли Сударь, если вы не замените файл, который я дал, у вас ни когда ни чего не получится!


ЗЫ

Кстати на видео, позиции так же берутся из здания. И использовать для спавна этот скрипт, если у кого то хватило ума его использовать, не имеет смысла, ибо он к конфигурации не с какого бока.

Так что натыкались вы, милейший, на совсем не то что нужно. Меняйте файл в аддоне, и будет вам счастье.


Сообщение отредактировал SteelRat: 10 August 2016 - 20:17

  • 1

#615 OFFLINE   ALexter161

ALexter161

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Novochek

Отправлено 10 August 2016 - 23:14

1

Сообщение отредактировал ALexter161: 11 August 2016 - 17:26

  • 0

#616 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 August 2016 - 16:27

 

Это конечно все хорошо, но Вы меня не так поняли и не правильно прочитали мой пост о просьбе.
Это ни как не отсится к Вашей работе, я пытаюсь это провернуть на чужой работе, под названием - Dayz на Arma 3 (Singleplayer)
Ссылку я давал постами выше.

 

Если, пофигу в какой работе, для спавна лута используется функционал подобный тому который на данном вами видео, то конфиг спавна лута вам будет нужен как козе баян! Там совсем другой подход. Который не работоспособен на объектах Черно+.


Сообщение отредактировал SteelRat: 11 August 2016 - 16:28

  • 0

#617 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 August 2016 - 16:41

ЗЫ

Мне очередной раз видимо стоит обратить внимание на такой нюанс, если кто то желает обсуждать какой либо проект, то стоит обсуждать этот проект там где этот проект выложен. 

 

Эта ветка, этого форума освещает порт оригинального DayZ мода.

С сегодняшнего дня все посты ни с какого бока не касающиеся данного проекта будут попадать в категорию спама! И будет следовать просьба к администрации по поводу удаления подобных постов.

 

Не стоит авторов вводить в заблуждение, ибо становится не понятно кому нужна помощь по поводу того что здесь обсуждается.


Сообщение отредактировал SteelRat: 11 August 2016 - 16:46

  • 0

#618 OFFLINE   ALexter161

ALexter161

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Novochek

Отправлено 11 August 2016 - 17:24

SteelRat, извиняюсь ещё раз.
Свои посты стираю.

Если можете помочь через личку, то буду благодарен.


Сообщение отредактировал ALexter161: 11 August 2016 - 17:28

  • 0

#619 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 August 2016 - 18:33

SteelRat, извиняюсь ещё раз.
Свои посты стираю.

Если можете помочь через личку, то буду благодарен.

Не стоит извинений, я не обиделся)

 

По поводу помощи, поймите меня правильно, по поводу того что здесь выложено, помощь всегда была, есть и будет, до тех пор пока я вообще обитаю на этом форуме.

А что бы помогать с другими продуктами, нужно минимум знать как оно там устроено внутри, а я не знаю, и как думаете какова моя мотивация лезть и ковыряться в них? Оно мне это надо?

Помощь надо искать у того чьими работами вы пользуетесь, это же очевидно!


  • 2

#620 OFFLINE   Dizel721

Dizel721

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Отряд:Free

Отправлено 18 August 2016 - 21:40

<p>Спасибо большое ребят вы чудо! SteelRat один можно сказать недочёт,,, в луте очков разбросано больше чем консервных ножей а точнее мне не встретился ни 1, можно ли это как то поправить? если да то какой программой и в каком файлике? я не тупой просто ток начинаю) notepadom++ можно поменять файлы в которых прописано про очки? чтобы заменить спавн очков ножами... или проще может сделать чтобы нож уже был при спавне и не мучиться? обьясните откуда начать и какой программой_) потому что дико напрягает что ножей нет( и если можно как сделать чтобы спавнилось больше техники? а то реально нереально найти))) заранее спасибо) а обновления вашего мода для версии 1.62 будут?</p>

Сообщение отредактировал Dizel721: 20 August 2016 - 18:49

  • 0




Яндекс.Метрика