Jump to content


Photo

DayZ for Arma 3 - Full


  • Please log in to reply
747 replies to this topic

#621 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 posts
  • Откуда:Kemerovo

Posted 19 August 2016 - 06:23

SteelRat,

порадовали зомби, и физикой движения, и поведением, и выпрыгиванием с рыком, пару раз сам подпрыгнул на кресле :)  т.ч. спасибо!

заметен прогресс в сравнении с ранними версиями сервера, немного напрягает "усталость", но видимо так и должно быть на сервере для "выживальщиков".

есть вопрос про спавн техники, он как-то зашит в вашу версию sql?, которая в архиве лежит.

насколько я помню спавн у вас динамический, просто у меня уже установлен sql на виртуалке, и спавн я делаю вручную несколько извращенным способом), если бы Вы ткнули пальцем в конкретный файлик... или как-то объяснили попроще...

пробовал обнулить свою БД и не трогая особо CfgVehiclesSpawner.inc при старте сервера обнаружил пустую таблицу, т.е. спавн не произошел.

так то у меня около 400ед техники, всякие страйдеры с хантерами с гранатометами, хотелось бы попробовать на вашем варианте, на минимуме.

спасибо.

 

Dizel721

с ножами да, проблемка)), я что бы не париться в стартовый лут запихнул в

 

MPMissions\DayZ_1.Altis\description.ext


Edited by koriaba, 19 August 2016 - 06:47.

  • 1

#622 OFFLINE   qredi

qredi

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 posts

Posted 19 August 2016 - 10:59

Спасибо большое ребят вы чудо! SteelRat один можно сказать недочёт,,, в луте очков разбросано больше чем консервных ножей а точнее мне не встретился ни 1, можно ли это как то поправить? если да то какой программой и в каком файлике? я не тупой просто ток начинаю) notepadom++ можно поменять файлы в которых прописано про очки? чтобы заменить спавн очков ножами... или проще может сделать чтобы нож уже был при спавне и не мучиться? обьясните откуда начать и какой программой_) потому что дико напрягает что ножей нет( и если можно как сделать чтобы спавнилось больше техники? а то реально нереально найти))) заранее спасибо)

https://arma3.ru/for...a-3-full/page-5   читайте 


  • 1

#623 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 August 2016 - 17:52

Спасибо большое ребят вы чудо! SteelRat один можно сказать недочёт,,, в луте очков разбросано больше чем консервных ножей а точнее мне не встретился ни 1, можно ли это как то поправить? если да то какой программой и в каком файлике? я не тупой просто ток начинаю) notepadom++ можно поменять файлы в которых прописано про очки? чтобы заменить спавн очков ножами... или проще может сделать чтобы нож уже был при спавне и не мучиться? обьясните откуда начать и какой программой_) потому что дико напрягает что ножей нет( и если можно как сделать чтобы спавнилось больше техники? а то реально нереально найти))) заранее спасибо)

 

Программа для распаковки  и упаковки аддонов

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

или установить из стима инструментарий разработчика Армы 3, и учиться им пользоваться.

 

Конфиги для настройки спавна лута лежат в папке по пути

@DayzA3\Addons\dayz_code\Configs\CfgLoot

Перед произведением манипуляций нужно минимум понимать что вы делаете и как это устроено, всё познаётся методом проб и ошибок.

Хорошим тоном считается сохранить где ни будь оригинал, и после ставить опыты.

 

Или как предлагается постами выше забить в экипировку всё вам нужное, через конфиг миссии.


  • 1

#624 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 August 2016 - 17:58

 

есть вопрос про спавн техники, он как-то зашит в вашу версию sql?, которая в архиве лежит.

насколько я помню спавн у вас динамический, просто у меня уже установлен sql на виртуалке, и спавн я делаю вручную несколько извращенным способом), если бы Вы ткнули пальцем в конкретный файлик... или как-то объяснили попроще...

пробовал обнулить свою БД и не трогая особо CfgVehiclesSpawner.inc при старте сервера обнаружил пустую таблицу, т.е. спавн не произошел.

так то у меня около 400ед техники, всякие страйдеры с хантерами с гранатометами, хотелось бы попробовать на вашем варианте, на минимуме.

спасибо.

 

Господа!

Я настоятельно не рекомендую опыты со спавном техники через базу данных, это чревато недоразумениями, база только хранит данные о технике, всем остальным рулит мод.

Курите этот конфиг в папке мисссии

CfgVehiclesSpawner.inc

  • 1

#625 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 August 2016 - 18:10

ЗЫ

Я настоятельно рекомендую для вашего сервера переписать конфиг спавна.

CfgVehiclesSpawner.inc

дело в том, что в нём по умолчанию забиты классы техники которую я создавал, а это было очень давно, и я был тогда очень глуп и не смышлён), поэтому они кишат не корректностями. А руки у меня так и не дошли исправить это недоразумение.

Перепишите все классы на ванильные варианты, вся техника будет спавнится с девственно чистым инвентарём, если память мне не изменяет.


  • 1

#626 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 August 2016 - 18:19

ЗЫ_2 Лут

 

Господа!

Конфигурация спавна лута, на мой, да видимо и не только мой взгляд, выглядит весьма безобразно. Эта тема требует к себе персонального и основательного подхода, этому нужно уделить максимум, чьего либо, свободного времени, и  реализовать эту тему с максимальной логичностью происходящих процессов.

Так что если кто либо имеет, или решит заняться созданием кошерной реализации конфига спавна лута, я засуну эти труды в ванильную сборку.


Edited by SteelRat, 19 August 2016 - 18:20.

  • 0

#627 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 19 August 2016 - 18:47

 

 и не трогая особо CfgVehiclesSpawner.inc при старте сервера обнаружил пустую таблицу, т.е. спавн не произошел.

 

Курим, друзья мои, курим, я заготовил для вас хороший табачок)

 

Ключевая фраза конфига cfgVehiclesSpawner

frequency = (50 * 60);		// Определяет время в сек. в данном случае это (50 мин), до спавна очередного экземпляра техники, значение этого параметра используется функционалом в не изменном виде

// далее следуют вариации рандома

// если немного пошевелить серым веществом, то это значит, ранее чем через 50 мин плюс рандом минут,
// очередной экземпляр техники не отспавнится, а так же не факт что отспавнится по истечени
// определённого рандомного тайминга.
// При инициализации спавна учитываются другие соответствующие параметры, значения которых могут отменить спавн.

Edited by SteelRat, 19 August 2016 - 18:49.

  • 2

#628 OFFLINE   Ave_Ursus

Ave_Ursus

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 125 posts
  • Откуда:spb
  • Отряд:ex AS

Posted 20 August 2016 - 13:17

Приятного аппетита)

 

У меня просьба. Я ни хрена не могу понять что за байда у меня творится иногда с облаками и солнцем, буду признателен за наблюдения и комментарии по этому поводу.

Наконец-то смог выделить время и крепко поиграть. С небом всё отлично - никаких артефактов не замечено, облака, солнце - всё отлично.

Из моих наблюдений - надо резать количество лута таскаемого зомби на индустриальных/военных объектах - особо хитропопые товарищи умудряются надыбать весь необходимый для выживания комплект за 5 минут отстрела военных зомби.

P/s а научите меня стряхивать зомби с хвоста? В моём случае это выглядит так: 30 минут стелс маршброска - единственный выстрел в особо мешающего зомби и рано или поздно смерть от волны набегающих трупов.

P/P/S hive это нечто, стоит запустить сервер на тестовой машине и начинают постоянно цепляться какие то люди =)


  • 1

#629 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 20 August 2016 - 18:04

 

Наконец-то смог выделить время и крепко поиграть. С небом всё отлично - никаких артефактов не замечено, облака, солнце - всё отлично.

 

Артефактов и у меня нет, просто я обратил внимание что арма как то странно стала работать с освещением.


  • 0

#630 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 20 August 2016 - 18:27

 

Из моих наблюдений - надо резать количество лута таскаемого зомби на индустриальных/военных объектах - особо хитропопые товарищи умудряются надыбать весь необходимый для выживания комплект за 5 минут отстрела военных зомби.

Это тот же элемент про эту песню

https://arma3.ru/for...3-full/?p=68127

 

Когда я делал новых зомбей мне было не до изысков), во главе угла, как и всегда стоял функционал.

Конфигурация спавна лута в зомбей реализована до безобразия не затейливо), как всегда до кошерного варианта руки не доходят). Была сделана тестовая конфигурация, да таковой и осталась.

 

Конфигурация того что спавнится в зомбей рулится здесь

@DayzA3_zed\Addons\characters_f_zed\CfgVehicles.hpp
class CfgVehicles {
	class Zombie_F : Zombie {
		displayName = "Zombie_F";
		faction = Z_CIV_F;
		genericNames = "GreekMen";
		moves = "CfgMovesZombie";
		identityTypes[] = {"LanguageGRE_F", "Head_Greek"};
		faceType = "Man_A3";
		
		class EventHandlers : EventHandlers {};
		
		class DefaultEquip {
			uniform[] = {"", {}};				//	{"uniform class", {array items in uniform}}
			vest[] = {"", {}};					//	{"vest class", {array items in vest}}
			backpack[] = {"", {}};				//	{"backpack class", {array items in backpack}}
			headgear = "";						//	class name or array(random)
			goggles = "";						//	class name or array(random)
			binocular = "";						//	class name
			primaryWeapon[] = {"", {}, ""};		//	{"class primary weapon", {array weapon Linked Items}, "Magazine"}
			secondaryWeapon[] = {"", {}, ""};	//	{"class secondary weapon", {array weapon Linked Items}, "Magazine"}
			handgunWeapon[] = {"", {}, ""};		//	{"class handgun weapon", {array weapon Linked Items}, "Magazine"}
			linkedItems[] = {};					//	{array linked items}
			ignored[] = {};						//	config entries to be ignored (e.g. "weapons", "uniform", ...)
		};
	};
	
	class Z_man_1 : Zombie_F {
		author = "SteelRat";
		scope = public;
		displayName = "$STR_A3_CfgVehicles_C_man_10";
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\A3\characters_f\civil\data\c_poloshirt_3_co.paa"};		
		uniformClass = "U_Z_C_Poloshirt_stripped";
		
/// Возможные варианты экипировки -> статический -> или рандомный
/*
	///	Static
	class Equip : DefaultEquip {
		uniform[] = {"U_C_Citizen_clothes1", {"ItemBandage"}};
		vest[] = {"V_Rangemaster_belt", {"16Rnd_9x21_Mag","16Rnd_9x21_Mag","ItemBandage","ItemPainkiller","HandFlashlight","acc_lampflashlight","Battery_mag"}};
		binocular = "Binocular";
		handgunWeapon[] = {"hgun_P07_F", {}, "16Rnd_9x21_Mag"};
	};

	///	Random
	class Equip : DefaultEquip {
		uniform[] = {{"U_C_Citizen_clothes1","U_C_Citizen_clothes2","U_C_Citizen_clothes3","U_B_Guerilla2_2_srv","U_B_Guerilla2_3_srv"}, {"ItemBandage"}};
		vest[] = {"V_Rangemaster_belt", {"16Rnd_9x21_Mag","16Rnd_9x21_Mag","ItemBandage","ItemPainkiller","HandFlashlight","acc_lampflashlight","Battery_mag"}};
		backpack[] = {{"", "", "B_FieldPack_khk"}, {}};
		goggles[] = {"G_Sport_BlackWhite", "G_Sport_Blackyellow", "G_Sport_Greenblack", "G_Sport_Checkered", "G_Sport_Red"};
		binocular = "Binocular";
		primaryWeapon[] = {{"", "", "hgun_PDW2000_F"}, {}, ""};
		handgunWeapon[] = {{"hgun_P07_F", "hgun_Rook40_F"}, {}, "16Rnd_9x21_Mag"};
	};
	class Equip : DefaultEquip {
		vest[] = {
			"V_Rangemaster_belt", 
			{
				"16Rnd_9x21_Mag", 
				{"", "16Rnd_9x21_Mag"}, 
				{{"16Rnd_9x21_Mag", 10}}, 
				{"", {"16Rnd_9x21_Mag", 5}, {"16Rnd_9x21_Mag", 10}},
				{"", "ItemBandage", "16Rnd_9x21_Mag", {"16Rnd_9x21_Mag", 5}, {"16Rnd_9x21_Mag", 10}}
			}
		};
	};
*/
		class Equip : DefaultEquip {
			uniform[] = {"", {{"", "", "FirstAidKit"}, {"", "", "", "FirstAidKit"}}};
			linkedItems[] = {{"", "", "ItemWatch"}};
		};
/// /////////////////////////////////////////////////////////////
		
		class EventHandlers : EventHandlers {
			init = "(_this select 0) call ptm_fnc_zombieInit; [(_this select 0), [], nil] call BIS_fnc_unitHeadgear;";
		};
	};
};

  • 1

#631 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 20 August 2016 - 18:37

 

P/s а научите меня стряхивать зомби с хвоста? В моём случае это выглядит так: 30 минут стелс маршброска - единственный выстрел в особо мешающего зомби и рано или поздно смерть от волны набегающих трупов.

 

Что бы стряхнуть ходячие трупы с хвоста, нужно убегая использовать естественный укрытия на карте, дома, кусты, камни, то есть вы в течении некого времени должны не попадать в поле зрения зомбей, я точно не помню тайминг, через энное кол-во минут преследование прекратится, если вы за это время не попадётесь на глаза трупикам.

 

В городе стряхнуть с хвоста зомбей проблематично в силу того что их в городе ощутимо больше.

 

Что бы пройти по городу в сто процентном стелсе нужен глушак на пушку, однозначно!


  • 0

#632 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 20 August 2016 - 18:56

Как вы думаете? А зачем в дайз приёмник?

 

 


  • 1

#633 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 posts
  • Откуда:Kemerovo

Posted 20 August 2016 - 18:59

 

 

 и не трогая особо CfgVehiclesSpawner.inc при старте сервера обнаружил пустую таблицу, т.е. спавн не произошел.

 

Курим, друзья мои, курим, я заготовил для вас хороший табачок)

 

Ключевая фраза конфига cfgVehiclesSpawner

frequency = (50 * 60);		// Определяет время в сек. в данном случае это (50 мин), до спавна очередного экземпляра техники, значение этого параметра используется функционалом в не изменном виде

// далее следуют вариации рандома

// если немного пошевелить серым веществом, то это значит, ранее чем через 50 мин плюс рандом минут,
// очередной экземпляр техники не отспавнится, а так же не факт что отспавнится по истечени
// определённого рандомного тайминга.
// При инициализации спавна учитываются другие соответствующие параметры, значения которых могут отменить спавн.

ах тыж йокерный бабай, чет я затупил, надо было просто подождать.... ясно, пасип)


  • 1

#634 OFFLINE   Dizel721

Dizel721

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 posts
  • Откуда:Russia
  • Отряд:Free

Posted 21 August 2016 - 01:39

Здравствуйте! Дорогие разработчики! Вопрос какие программы нужны кроме пада++ чтобы менять конфиги мпмиссии и чтобы не вылетало потом с крашем сервера? все молодцы и всем спасибо за поддержку! напрягают канеш то что у зомби лиц даже соответствующих нету) + технику ждём) и местами почему то бинты тупо не используются) может быть как будто делятся на другой класс? я у вас как тэст багов и глюков) если честно лут не айс) техники ващще не найдешь) она хоть в городах и около спавнится?)

Edited by Dizel721, 21 August 2016 - 04:59.

  • 0

#635 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 posts
  • Откуда:Kemerovo

Posted 21 August 2016 - 08:06

позволю себе выложить вытяжку своей БД с 400ед техники по карте, возможно кому-то будет интереснее играть Attached File  dayza3.rar   27.2KB   5 downloads.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

нужен, чтобы с БД работать, этот старенький, но рабочий, и выше в постах есть упоминание чем паковать/распаковывать *.pbo файлы.

 

PBO Manager v.1.4 beta - этим я  распаковываю *.pbo

Arma Pbo View - а этим пакую, их не сложно найти в инете, и у бисов в частности,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Edited by koriaba, 21 August 2016 - 08:11.

  • 1

#636 OFFLINE   koriaba

koriaba

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 111 posts
  • Откуда:Kemerovo

Posted 21 August 2016 - 08:14

 

 

P/s а научите меня стряхивать зомби с хвоста? В моём случае это выглядит так: 30 минут стелс маршброска - единственный выстрел в особо мешающего зомби и рано или поздно смерть от волны набегающих трупов.

 

Что бы стряхнуть ходячие трупы с хвоста, нужно убегая использовать естественный укрытия на карте, дома, кусты, камни, то есть вы в течении некого времени должны не попадать в поле зрения зомбей, я точно не помню тайминг, через энное кол-во минут преследование прекратится, если вы за это время не попадётесь на глаза трупикам.

 

В городе стряхнуть с хвоста зомбей проблематично в силу того что их в городе ощутимо больше.

 

Что бы пройти по городу в сто процентном стелсе нужен глушак на пушку, однозначно!

 

я бы добавил про важную роль дымовых шашек и хим.света для отвлечения зомбей  :) 


  • 1

#637 OFFLINE   Dizel721

Dizel721

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 posts
  • Откуда:Russia
  • Отряд:Free

Posted 21 August 2016 - 14:04

кстати нету маркеров, когда карту находишь..... это поправимо?

т.к. я не могу узнать своё местонахождение =\ и тапорик бы ребят((((


Edited by Dizel721, 21 August 2016 - 15:29.

  • 0

#638 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 21 August 2016 - 18:14

кстати нету маркеров, когда карту находишь..... это поправимо?

т.к. я не могу узнать своё местонахождение =\ и тапорик бы ребят((((

Это выживание, хоть и относительно, но приближённое к реальности.

В реальности, карта вам не показывает ваше текущее местоположение, это делает "жопорез".

 

Суть армы, это симуляция неких условий, по ванили, симуляция ведения боевых действий. В эти действия также входит умение-обучение ориентироваться на местности, в том числе и с помощью карт, компаса, звёзд и галактик на небосводе. 

 

Топорик есть, салют DOSу, просто я постоянно забываю его добавить в конфиг спавна.


 

 

 

P/s а научите меня стряхивать зомби с хвоста? В моём случае это выглядит так: 30 минут стелс маршброска - единственный выстрел в особо мешающего зомби и рано или поздно смерть от волны набегающих трупов.

 

Что бы стряхнуть ходячие трупы с хвоста, нужно убегая использовать естественный укрытия на карте, дома, кусты, камни, то есть вы в течении некого времени должны не попадать в поле зрения зомбей, я точно не помню тайминг, через энное кол-во минут преследование прекратится, если вы за это время не попадётесь на глаза трупикам.

 

В городе стряхнуть с хвоста зомбей проблематично в силу того что их в городе ощутимо больше.

 

Что бы пройти по городу в сто процентном стелсе нужен глушак на пушку, однозначно!

 

я бы добавил про важную роль дымовых шашек и хим.света для отвлечения зомбей  :)

 

Плюс приёмник, может сделать так что бы его можно было скрафтить в варианте, приёмник плюс взрывчатка? Будет весело), у меня изначально была такая идея.


  • 0

#639 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 21 August 2016 - 18:30

ЗЫ

Ещё раз по поводу маркеров на карте.

В ванильной сборке миссия настроена на хардкорный режим, в этом режиме вы не увидите маркера вашего приблизительного места положения.

Нужно определить в конфиге миссии сложность по проще, тогда маркер появится.

 

Но это скучно! И совсем не интересно! Это ни сколько не будет способствовать развитию ваших умений!

Хардкор, это всегда хорошо!


 

и местами почему то бинты тупо не используются) может быть как будто делятся на другой класс?

У вас есть возможность сделать видео этого недоразумения, по подробней?


 

напрягают канеш то что у зомби лиц даже соответствующих нету)

Это не самое главное на текущий момент.

Самое главное нет корректных анимаций под модели Армы 3, те анимации что в моде взяты из Стандалоне, Арме это не очень нравится.


Edited by SteelRat, 21 August 2016 - 18:30.

  • 2

#640 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 21 August 2016 - 18:39

 

техники ващще не найдешь) она хоть в городах и около спавнится?)          

 

Спавн техники, абсолютно отличается от ванильного мода.

Я изначально принял решение сделать технику очень ценным предметом обихода. А не так как в ванильном моде, пробежался по точкам, и на коне.

 

Спавн техники рандомизирован по максимуму, даже я сам, тот кто это сделал, не смогу предсказать даже приблизительно где будет иметь смысл поискать.

Единственное что в помощь, спавн всегда происходит в пределах существующих локаций на конкретной карте.


  • 2




Яндекс.Метрика